Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
P.S. привод передний.
1. Многие топят за шипы. Шип работает в строго определённых условиях. За городом, где нет реагентов, от - 5-7 до ноля. В городе, где реагентов море, от - 10 до - 15-17.
2. Абсолютное большинство народа, кто топят за "шипы не вылетают" нздят на авто с абс и есп. Если их нет, шипам сильно тяжелее.
3. Резину нужно обязательно выбирать под свои условия эксплуатации. В том числе, параметры ширины и высоты профиля. Разумеется, из допустимых или рядом с ними стоящих.
Ездил на всякой каме, хэнкуках, кумхах и прочем. Единственное что посоветую абсолютно без зазрения совести... Если более 70% поездок по льду и снежном накату, берите sava eskimo stud. Там большой шип, мягкий состав и рисунок старой хакки. Великолепно себя показала в рыхлом снегу и на скользкой поверхности.
Конечно мишлен или хакапелита лучше но и ценник на них в 2-3 раза выше
Главное чтоб резина была новой/свежей и все. Остальное мало имеет значение.
Лучше новая Кама чем 7 летняя Хакапелита с остатком протектора в 3мм и 30% шипов.
А так каждый будет советовать то, что использует, ни у кого тут нет опыта вождения на разных шинах в одинаковых условиях.
Например у меня много лет была Кумхо. Ни одной грыжи, даже после ям когда диски гнулись, выбирался из любой каши и сугроба т.д. и т.п.
Так что просто бери любую новую под свой бюджет.
Но, учитывая тот факт, что у тебя бюджетный автомобиль, тебе проще взять КАМУ по скидке и не париться. На 3 года хватит эластичности. Они недавно где-то по 1600 попадались. Хорошие шины сейчас стоят очень дорого. По факту сейчас нужно выбирать не по марке шин, а по скидке, а там уже рассматривать целесообразность покупки конкретной модели, исходя из соотношения цена/качество.
У меня хакка 8, ни на чем другом ее ездил, но деду нраица)
Nokian Hakkapeliitta 9 или 10, когда выбирал четыре года назад, 10 клала всех на лопатки. Если любите динамичную езду, нужно быть готовым к потере шипов, но это, полагаю, беда любой шиповки. Коллега выше советовал Близзак, у меня подруга с Близзака пересела на хакку, даже сравнивать не хочется, разница принципиальная. Хакка гребёт по снегу как трактор. Большое количество шипов. Недавно зазевался на трассе, машина передо мной резко оттормаживаться начала, поздно среагировал, а остановился с большим запасом.
Искать новую резину не обязательно в раскрученных магазинах шинных центров, лучше всего обратить внимание на дядек перекупов, которые ещё с 90х этой резиной профильно занимаются, продавая комплекты в ангарах - на Авито/дроме их сразу видно по заниженным ценникам, сайтов как правило у них нет, да и не нужны они им, т.к в конечном итоге локальные мелкие официальные магазины скупают на перепродажу у этих же перекупов
2. Экспортируется преимущество в средней полосе России.
3. Средний, не гоняю.
4. Не думал об этом, скорее всего интересует средний сегмент. Но сколько он стоит, без понятия
Ну и да, я адепт липучки.