Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Завтра скажут, что нет в наличии) Но ты снова им скажи, как тут сказали, посмотрим, что ответят)
Правда на нашей стороне, нужно составлять досудебную претензию с параллельной жалобой в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Сергей!
По Закону «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) интернет-магазин должен предоставить покупателю полную информацию о свойствах и цене товара. Если вы оформили заказ и получили от интернет-магазина подтверждение по электронной почте или в смс с указанием первоначальной цены, то магазин уже не имеет права ее повышать и обязан передать товар по той цене, которая указана в заказе. Также вы можете отказаться от заказа и требовать возврата оплаченных за товар средств.
В том случае, если магазин отказывается передать товар по первоначальной цене или отказывается вернуть деньги, отправьте претензию почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Если заказ вами уже оплачен, то за задержку возврата денег сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.
В противном случае направьте жалобу в Роспотребнадзор или обратитесь с исковым заявлением в суд. Суд сравнит цену за аналогичный товар на рынке и стоимость заказанного товара. Если они будут значительно отличаться, вам могут отказать в удовлетворении требований и продавец будет не обязан продавать товар по заниженной цене.
ахаххах
Так и сказал, несколько раз сказал не удалять, но в итоге самовольно удалили
Сам пока не звонил, но попозже обязательно наберу
Все верно. Мы не торопимся
какие посредники?
А за 12 значит есть в наличии
Мне тоже удалили)причем сначала удалили а потом позвонили сказали что нет вналичии. Осталась только смс о номере заказа и цене 7390))
не путь диванного война...
Взял за 12 без танцев с бубном
У меня не удалили
Обычная самореклама
Робин Гуд нашего времени!
А ну так то да, хороший человек на самом деле) А магазин нет)
Это амбассадор доброй воли)
Видимо это все тот же программист, которого уволили из ДНСа, а он теперь в Ситилинке чудит
Ахаха, жуки)
Дак когда ТК косячит довольно часто и нет альтернатив этой ТК, то тут уже магазин=ТК)
Я банку заказал у продавца SmartLife и разбираюсь с ними, звоню на их горячую линию, а не транспортной.
Это исключительно ради вашего психологического здоровья. А то будете смотреть на отмененный заказ... переживать...
У меня пока висит