Домашняя страница/Apple MacBook Pro 16
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Apple MacBook Pro 16

159 799₽
199 900₽
(20%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
mizev

Подробнее о скидке

Экономим 40 тысяч при покупке Apple MacBook Pro 16:
1.Добавляем товар в корзину
2.Делаем так, как на скриншоте ниже

63318.jpg
Характеристики ниже

63318.jpg
Ниже данной цены даже у серых барыг нет
И не надо кричать, что за эти деньги вы соберёте себе мегапушку на RX 2080 TI
Кому нужен топовый MacBook за небольшие деньги, те его и возьмут.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

279 комментариев
отсортированы по
default-user-63318
Написать комментарий..
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:33

Экран fullhdАккумулятор -5000mAh??? Это вообще ноутбук?? Толщина 3см.Один t …Экран fullhdАккумулятор -5000mAh??? Это вообще ноутбук?? Толщина 3см.Один type-cОпять же, не самый быстрый ssd, стоит дороже.


Первый же навскидку. Есть пример? Он значительно мощнее. Как ты и хотел. За экран я уже говорил. 4к на на маленьких ноутах-абсолютное излишеств и сразу прибавляет полцены.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:37

Потому что ничего дельного ты в неудобно положении не сделаешь. Так, что то …Потому что ничего дельного ты в неудобно положении не сделаешь. Так, что то исправить.


Почему-то я не испытываю дискомфорта. Одел наушники с шумодавом, и вообще не замечаешь, что находишься не дома.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:26

Если это приносит деньги, то почему же тогда себя ограничивать местами с ра …Если это приносит деньги, то почему же тогда себя ограничивать местами с работающей мышью?


Потому что ничего дельного ты в неудобно положении не сделаешь. Так, что то исправить.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:35

Ссылку на планшет, например? У которого явно побольше автономность и в деся …Ссылку на планшет, например? У которого явно побольше автономность и в десятки меньше цена. Это если говорить а фильмах в самолёте.


В самолёте он должен не фильмы проигрывать, а работать
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:23

Ссылку в студию


Ссылку на планшет, например? У которого явно побольше автономность и в десятки меньше цена. Это если говорить а фильмах в самолёте.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:29

На что я не ответил? Пример? Ок. https://www.dns-shop.r …На что я не ответил? Пример? Ок. https://www.dns-shop.ru/product/ad45b8fab35a3332/156-noutbuk-msi-ge65-9sf-070ru-cernyj/


Экран fullhd
Аккумулятор -5000mAh??? Это вообще ноутбук??
Толщина 3см.
Один type-c
Опять же, не самый быстрый ssd, стоит дороже.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:22

Ну и с мощностью вы так и не ответили. Конкретная альтернатива равная по ве …Ну и с мощностью вы так и не ответили. Конкретная альтернатива равная по весу. Вы же не сравниваете игровые ноутбуки с настольными пк.


На что я не ответил? Пример? Ок. dns-shop.ru/pro…yj/
Ученик
dfgrand
почти 5 лет
Dreaming25/12/2019 09:24

Какие к чёрту сбои в драйверах ? Вы последний раз ноутбуками на винде польз …Какие к чёрту сбои в драйверах ? Вы последний раз ноутбуками на винде пользовались в 2000 году? Через мои руки прошли десятки ноутбуков и везде всё ок. ЧЯДНТ??


Последний раз лет 5 назад. Собственно почему и на мак пересел.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:25

Места для мыши хватит. И это все же крайняя ситуация для работы, как я и го …Места для мыши хватит. И это все же крайняя ситуация для работы, как я и говорил.


И нет, в самолетах не хватит, как и в поездах
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:25

Места для мыши хватит. И это все же крайняя ситуация для работы, как я и го …Места для мыши хватит. И это все же крайняя ситуация для работы, как я и говорил.


Если это приносит деньги, то почему же тогда себя ограничивать местами с работающей мышью?
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:24

Я таскал на отдыхе с собой ноут, не весь день, но порядком. Особых неудобст …Я таскал на отдыхе с собой ноут, не весь день, но порядком. Особых неудобств не заметил. 3кг для рюкзака-это не слишком много. Тем более что макбук предложит сэкономить килограмм+ та же зарядка в рюкзаке и мышь для моего автокада.


На какой отдых?
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:21

На коленках == в дороге. Столики в самолетах небольшие, в кафе тоже.


Места для мыши хватит. И это все же крайняя ситуация для работы, как я и говорил.
Кумир
Dreaming
почти 5 лет
dfgrand25/12/2019 09:22

Уже более 5 лет работаю на прошках (стоимость от 120 до 180к) и просто не п …Уже более 5 лет работаю на прошках (стоимость от 120 до 180к) и просто не представляю себе работу не на них. Точнее представляю! Даже как то пытался поработать на винде. Сплошные сбои в работе драйверов, неожиданные перезапуски программы, костыльная синхронизация с планшетом и смартфоном. Автор прав: кому нужен - тот возьмет.


Какие к чёрту сбои в драйверах ? Вы последний раз ноутбуками на винде пользовались в 2000 году? Через мои руки прошли десятки ноутбуков и везде всё ок. ЧЯДНТ??
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:20

3кг + полностью занятый рюкзак - это очень много, особенно когда путешеству …3кг + полностью занятый рюкзак - это очень много, особенно когда путешествуешь налегке. Вы вообще пробовали 3кг ноут выносить на улицу? А гулять целый день с ним?


Я таскал на отдыхе с собой ноут, не весь день, но порядком. Особых неудобств не заметил. 3кг для рюкзака-это не слишком много. Тем более что макбук предложит сэкономить килограмм+ та же зарядка в рюкзаке и мышь для моего автокада.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:22

Окей, ю вин, батарея у эппла отличная, я этого и не отрицал, но есть решени …Окей, ю вин, батарея у эппла отличная, я этого и не отрицал, но есть решения и подешевле.


Ссылку в студию
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:21

Я не говорил, что он никуда не годится. И что он плохого качества. Мощность …Я не говорил, что он никуда не годится. И что он плохого качества. Мощность-да, и это факт. И совета тоже не просил.


Ну и с мощностью вы так и не ответили. Конкретная альтернатива равная по весу. Вы же не сравниваете игровые ноутбуки с настольными пк.
Ученик
dfgrand
почти 5 лет
Dreaming24/12/2019 22:02

Я готов его взять за 50. А эта цена.. Ну черт его знает для кого. Надо быть …Я готов его взять за 50. А эта цена.. Ну черт его знает для кого. Надо быть отбитым чтобы купить это для работы за такие бабки.



Уже более 5 лет работаю на прошках (стоимость от 120 до 180к) и просто не представляю себе работу не на них. Точнее представляю! Даже как то пытался поработать на винде. Сплошные сбои в работе драйверов, неожиданные перезапуски программы, костыльная синхронизация с планшетом и смартфоном.

Автор прав: кому нужен - тот возьмет.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:15

Во-первых, нет. Кроме 3,5 часов полёта прибавляем время ожидания в аэропорт …Во-первых, нет. Кроме 3,5 часов полёта прибавляем время ожидания в аэропорту и получаем... А мака хватает до LA.


Окей, ю вин, батарея у эппла отличная, я этого и не отрицал, но есть решения и подешевле.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:20

На коленках работать-это ведь крайний случай. Иначе стоит пойти искать себе …На коленках работать-это ведь крайний случай. Иначе стоит пойти искать себе стол хотя бы для того, чтобы не портить осанку.


На коленках == в дороге. Столики в самолетах небольшие, в кафе тоже.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:14

Никто вас не заставляет покупать мак! Купите ноут для игр и радуйтесь жизни …Никто вас не заставляет покупать мак! Купите ноут для игр и радуйтесь жизни.», зачем всем объяснять, что маки никуда не годятся. То что он не подходит под ваши задачи, не значит, что он плохого качества/мощности


Я не говорил, что он никуда не годится. И что он плохого качества. Мощность-да, и это факт. И совета тоже не просил.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:18

Что мешает купить мощный ноут и пользовать его так же. 3кг-это не бог весть …Что мешает купить мощный ноут и пользовать его так же. 3кг-это не бог весть сколько, чтобы говорить о немобильности. Я пытаюсь донести мысль, что ноуты эппл-не идеальное решение за свои деньги. Вот и все.


3кг + полностью занятый рюкзак - это очень много, особенно когда путешествуешь налегке. Вы вообще пробовали 3кг ноут выносить на улицу? А гулять целый день с ним?
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:12

Тем что для мыши нужна подставка/стол. А это есть не всегда


На коленках работать-это ведь крайний случай. Иначе стоит пойти искать себе стол хотя бы для того, чтобы не портить осанку.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:11

Я назвал- работать где и когда угодно. Использовать его в своей жизни, а не …Я назвал- работать где и когда угодно. Использовать его в своей жизни, а не дома поиграть вечером.


Что мешает купить мощный ноут и пользовать его так же. 3кг-это не бог весть сколько, чтобы говорить о немобильности. Я пытаюсь донести мысль, что ноуты эппл-не идеальное решение за свои деньги. Вот и все.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:17

Ой жесть какая. 33 года живу, а такое первый раз узнал. Тут ты прав. Лингви …Ой жесть какая. 33 года живу, а такое первый раз узнал. Тут ты прав. Лингвисты спорят об этом, но ты решил ткнуть меня носом, будто я "ихний" написал.


Видите, не зря время провели.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:05

[Изображение]


Ой жесть какая. 33 года живу, а такое первый раз узнал. Тут ты прав. Лингвисты спорят об этом, но ты решил ткнуть меня носом, будто я "ихний" написал.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:13

Ультрабук. 3-5 часов. В фильмах может и побольше. До Питера хватит, да. Из …Ультрабук. 3-5 часов. В фильмах может и побольше. До Питера хватит, да. Из Новосибирска.


Во-первых, нет. Кроме 3,5 часов полёта прибавляем время ожидания в аэропорту и получаем... А мака хватает до LA.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:12

Отдав 200 тысяч, я хочу универсальности, а не 2 ноутбука.


Никто вас не заставляет покупать мак! Купите ноут для игр и радуйтесь жизни.», зачем всем объяснять, что маки никуда не годятся. То что он не подходит под ваши задачи, не значит, что он плохого качества/мощности
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:06

И на какой же полёт хватит любого ноутбука? До Питера??


Ультрабук. 3-5 часов. В фильмах может и побольше. До Питера хватит, да. Из Новосибирска.
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:11

Я много работаю в автокад, например. Без мыши ты и линии не начертишь. Опят …Я много работаю в автокад, например. Без мыши ты и линии не начертишь. Опять же, даже если тачпад эппла равен мыши, что мешает для работы использовать именно мышь?


Тачпад удобнее, ему не надо ровную поверхность, он находится прямо на ноутбуке, понимают силу нажатий и жесты.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:11

Я много работаю в автокад, например. Без мыши ты и линии не начертишь. Опят …Я много работаю в автокад, например. Без мыши ты и линии не начертишь. Опять же, даже если тачпад эппла равен мыши, что мешает для работы использовать именно мышь?


Тем что для мыши нужна подставка/стол. А это есть не всегда
default-user-63318
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.