Домашняя страница/Apple MacBook Pro 16
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Apple MacBook Pro 16

159 799₽
199 900₽
(20%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
mizev

Подробнее о скидке

Экономим 40 тысяч при покупке Apple MacBook Pro 16:
1.Добавляем товар в корзину
2.Делаем так, как на скриншоте ниже

63318.jpg
Характеристики ниже

63318.jpg
Ниже данной цены даже у серых барыг нет
И не надо кричать, что за эти деньги вы соберёте себе мегапушку на RX 2080 TI
Кому нужен топовый MacBook за небольшие деньги, те его и возьмут.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

279 комментариев
отсортированы по
default-user-63318
Написать комментарий..
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 09:07

Так купи себе ноутбук для игр.. тебе кто то макбук для этого навязывает? Та …Так купи себе ноутбук для игр.. тебе кто то макбук для этого навязывает? Тачпад на макбуке не равно тачпад на виндовс ноутбуке.. тут спорить бесполезно, не пользовался не поймешь.


Отдав 200 тысяч, я хочу универсальности, а не 2 ноутбука.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:10

Назови.


Я назвал- работать где и когда угодно. Использовать его в своей жизни, а не дома поиграть вечером.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 09:10

Ошибаетесь.


Я много работаю в автокад, например. Без мыши ты и линии не начертишь. Опять же, даже если тачпад эппла равен мыши, что мешает для работы использовать именно мышь?
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:09

А их надо противопоставлять?


Нет, просто интересно узнать о качестве виндовых ноутбуков. Вам фотки нужны, где петли выдумываются пластик?
Про мощность. Назовите мне ноут с такой же яркостью и контрастностью экрана, как у маков. Или с ssd похожей скоростью из коробки?
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:09

Я и не говорил, что равно. Для работы сто процентов мышка. Всё.


Ошибаетесь.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:09

А на деле сценариев применения у маков гораздо больше, чем у виндовых. Вы в …А на деле сценариев применения у маков гораздо больше, чем у виндовых. Вы вообще представляете, что такое взять с собой ноут, и работать, где и когда захотите? А смириться надо с тем, что ноутбуки создавались не для игр


Назови.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 09:07

Так купи себе ноутбук для игр.. тебе кто то макбук для этого навязывает? Та …Так купи себе ноутбук для игр.. тебе кто то макбук для этого навязывает? Тачпад на макбуке не равно тачпад на виндовс ноутбуке.. тут спорить бесполезно, не пользовался не поймешь.


Я и не говорил, что равно. Для работы сто процентов мышка. Всё.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:07

С чем смириться?) я кого-то убеждаю играть? Хочется иметь возможность, купи …С чем смириться?) я кого-то убеждаю играть? Хочется иметь возможность, купив дорогущий аппарат, пользоваться им в разных ситуациях. А на деле что?


А на деле сценариев применения у маков гораздо больше, чем у виндовых. Вы вообще представляете, что такое взять с собой ноут, и работать, где и когда захотите? А смириться надо с тем, что ноутбуки создавались не для игр
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:07

Сначала ссылаетесь на циферки в мощностях. А потом на какое-то качество.


А их надо противопоставлять?
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 09:02

Смиритесь уже, не всем нужны игры!!!


С чем смириться?) я кого-то убеждаю играть? Хочется иметь возможность, купив дорогущий аппарат, пользоваться им в разных ситуациях. А на деле что?
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:06

Вот именно. Если ты купил мак, то какие игры. А я вот хочу ноут, на котором …Вот именно. Если ты купил мак, то какие игры. А я вот хочу ноут, на котором и поработать и поиграть. Что? Да ничего, мимо. И это за огромные деньги. Тачпад для аутокада и иже с ним программ-смерть.


Так купи себе ноутбук для игр.. тебе кто то макбук для этого навязывает? Тачпад на макбуке не равно тачпад на виндовс ноутбуке.. тут спорить бесполезно, не пользовался не поймешь.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:04

Что я перепутал?


Сначала ссылаетесь на циферки в мощностях. А потом на какое-то качество.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:58

Гипотетически. Я работаю на буке. Тачпад удобнее мыши? Я тебе запущу Автока …Гипотетически. Я работаю на буке. Тачпад удобнее мыши? Я тебе запущу Автокад, фотошоп, любой редактор и ты мне покажешь как работать с Тачпада. В какой ситуации ты будешь слушать звук именно с динамиков? В кафе, где вы со своими апплами сидите? Не-а. Дома? Не-а, там есть нормальные колонки. На работе? Не-а, коллеги не поймут, да и там не важна мобильность. Так где? Далее. Батарея. На самолёт хватит любого небольшого бука, да и летаем мы не так часто, если не бизнесмены мирового уровня. Для работы ты прицепишься к розетке. Нвидиа, не нвидия. У радеона в аппле прям все хорошо?причём вообще это А метро запустим? Я может и долбоеб, но ты точно не лучше меня. Голова забита чем-то, а чем.


И на какой же полёт хватит любого ноутбука? До Питера??
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 09:00

100%тачпад удобнее, дома слушаю, какие игры на макбуке? Ты идиот?


Вот именно. Если ты купил мак, то какие игры. А я вот хочу ноут, на котором и поработать и поиграть. Что? Да ничего, мимо. И это за огромные деньги. Тачпад для аутокада и иже с ним программ-смерть.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:05

Дурак? Вот они, пользователи продукции Apple.

1214969-A4td5.jpg
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 09:03

Ни в чем. Игровой ноут может использоваться для работы легко. Рабочий для и …Ни в чем. Игровой ноут может использоваться для работы легко. Рабочий для игр-Не-а. Втыкать карты в порты? Не апловоды ли кичатся мобильностью? Тачпад удобнее мыши. Да ни за что. Производительность Нвидиа. И радеон почти идентична, дело не в этом, а в том что на макбук ставят решение ниже среднего. Модель не гипотетически? Любой бук в днс за 220к. Даже не нужно сильно искать. А если заморочиться и поискать-будет совсем космос.


Игровой ноут не может использоваться для работы если ты часто с ним куда-то ездишь. Он весит много, да ещё и два блока питания. Дело не в производительности, а в поддержки карт приложениями. И все-таки, нужна ссылка, а то я возьму не тот, о котором вы говорите
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 08:57

По приездЕ, а не по приезду...


Дурак? Вот они, пользователи продукции Apple.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 08:56

Путаетесь в понятиях. Так качество или мощность?


Что я перепутал?
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 08:52

На коленках работать с мышкой... Разрешение нужно, позволяет уместить больш …На коленках работать с мышкой... Разрешение нужно, позволяет уместить больше информации на одном экране. Да, с эпловским тачпада работать удобнее, чем с мышкой. Давайте поконкретнее модель, а то говорите о каком-то бескомпромиссном ноутбуке. RTX2080 вообще не нужна тем, кто покупает маки. А если и нужна мощная карта , то ее втыкают через Thunderbolt, потому что нужна она бывает для рендеринга, больше применений я не слышал. Да и nvidia не пользуется популярностью у маководов, Radeon’ы поддерживают больше софта. Если нужен игровой ноут-покупайте игровой ноут. В чем проблема-то?


Ни в чем. Игровой ноут может использоваться для работы легко. Рабочий для игр-Не-а. Втыкать карты в порты? Не апловоды ли кичатся мобильностью? Тачпад удобнее мыши. Да ни за что. Производительность Нвидиа. И радеон почти идентична, дело не в этом, а в том что на макбук ставят решение ниже среднего. Модель не гипотетически? Любой бук в днс за 220к. Даже не нужно сильно искать. А если заморочиться и поискать-будет совсем космос.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:58

Гипотетически. Я работаю на буке. Тачпад удобнее мыши? Я тебе запущу Автока …Гипотетически. Я работаю на буке. Тачпад удобнее мыши? Я тебе запущу Автокад, фотошоп, любой редактор и ты мне покажешь как работать с Тачпада. В какой ситуации ты будешь слушать звук именно с динамиков? В кафе, где вы со своими апплами сидите? Не-а. Дома? Не-а, там есть нормальные колонки. На работе? Не-а, коллеги не поймут, да и там не важна мобильность. Так где? Далее. Батарея. На самолёт хватит любого небольшого бука, да и летаем мы не так часто, если не бизнесмены мирового уровня. Для работы ты прицепишься к розетке. Нвидиа, не нвидия. У радеона в аппле прям все хорошо?причём вообще это А метро запустим? Я может и долбоеб, но ты точно не лучше меня. Голова забита чем-то, а чем.


Смиритесь уже, не всем нужны игры!!!
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:58

Гипотетически. Я работаю на буке. Тачпад удобнее мыши? Я тебе запущу Автока …Гипотетически. Я работаю на буке. Тачпад удобнее мыши? Я тебе запущу Автокад, фотошоп, любой редактор и ты мне покажешь как работать с Тачпада. В какой ситуации ты будешь слушать звук именно с динамиков? В кафе, где вы со своими апплами сидите? Не-а. Дома? Не-а, там есть нормальные колонки. На работе? Не-а, коллеги не поймут, да и там не важна мобильность. Так где? Далее. Батарея. На самолёт хватит любого небольшого бука, да и летаем мы не так часто, если не бизнесмены мирового уровня. Для работы ты прицепишься к розетке. Нвидиа, не нвидия. У радеона в аппле прям все хорошо?причём вообще это А метро запустим? Я может и долбоеб, но ты точно не лучше меня. Голова забита чем-то, а чем.


100%тачпад удобнее, дома слушаю, какие игры на макбуке? Ты идиот?
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 08:50

Ты не пользовался)) Все твои рассуждения сводятся к техническим характерист …Ты не пользовался)) Все твои рассуждения сводятся к техническим характеристикам на бумаге. В макбуках уже 10 лет не ставятся видеокарты от нвидия. 17,3 это уже другие габариты и вес, это уже другое время автономной работы, в данном ноутбуке стоит аккумулятор максимальной емкости с которым ноутбук возьмут в салон самолета. Да, слушать звук через динамики ноутбука и они там хороши. И микрофон тоже. Все предпочитают на макбуках тачпад, мало кто пользуется мышью потому что тачпад удобнее. "Долбоеба, купившего говно за оверпрайс" вы не пользовались этим ноутбуком) Вы вообще макбуками не пользовались))) Вы сейчас сами похожи на первое слово из Вашей цитаты.


Гипотетически. Я работаю на буке. Тачпад удобнее мыши? Я тебе запущу Автокад, фотошоп, любой редактор и ты мне покажешь как работать с Тачпада. В какой ситуации ты будешь слушать звук именно с динамиков? В кафе, где вы со своими апплами сидите? Не-а. Дома? Не-а, там есть нормальные колонки. На работе? Не-а, коллеги не поймут, да и там не важна мобильность. Так где? Далее. Батарея. На самолёт хватит любого небольшого бука, да и летаем мы не так часто, если не бизнесмены мирового уровня. Для работы ты прицепишься к розетке. Нвидиа, не нвидия. У радеона в аппле прям все хорошо?причём вообще это А метро запустим? Я может и долбоеб, но ты точно не лучше меня. Голова забита чем-то, а чем.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:46

Я ничего не кричу, и до XR мне дела нет. Есть у телевизора такой софт, он у …Я ничего не кричу, и до XR мне дела нет. Есть у телевизора такой софт, он улучшает картинку, но это все равно будет фулл хд, волшебства тут нет, да и причём тут это. Ты покупаешь ноут за 200+ иии не можешь поиграть на нем в игры, потому что это никому не надо. Крутотенюшка. Дофига вас, работяг, которым именно эппл крайне необходим. Узнать бы ещё зачем. Про экран спорить не буду, не попугай, надоело. Не понял ремарки "по приезде". Что это?


По приездЕ, а не по приезду...
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:52

По характеристикам. Представь, у комплектующих есть такие циферки, их харак …По характеристикам. Представь, у комплектующих есть такие циферки, их характеризующие. Расскажи мне, что 15.6-это больше чем 17.3, что i7 в эппл лучше чем i7 8700к, хотя бы. Что 2666 оперативка лучше чем 3200, что 1650 или иже будет лучше чем 2080. Не понимаю акцента на тачпаде. Почти им не пользуюсь, для работы всегда мышка и никогда не слышал о проблемах с ним. Далее. Оверпрайс. Означает, что за эти деньги можно найти товар значительно высшего качества. Объясняю на пальцах, для особо эпланутых.


Путаетесь в понятиях. Так качество или мощность?
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:46

Я ничего не кричу, и до XR мне дела нет. Есть у телевизора такой софт, он у …Я ничего не кричу, и до XR мне дела нет. Есть у телевизора такой софт, он улучшает картинку, но это все равно будет фулл хд, волшебства тут нет, да и причём тут это. Ты покупаешь ноут за 200+ иии не можешь поиграть на нем в игры, потому что это никому не надо. Крутотенюшка. Дофига вас, работяг, которым именно эппл крайне необходим. Узнать бы ещё зачем. Про экран спорить не буду, не попугай, надоело. Не понял ремарки "по приезде". Что это?


Да, я не хочу играть в игры, а хочу получать эмоции от путешествий, похода в интересные места. Именно для этого нужен мак, чтобы себе это обеспечить. Мак использую для проги
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:52

По характеристикам. Представь, у комплектующих есть такие циферки, их харак …По характеристикам. Представь, у комплектующих есть такие циферки, их характеризующие. Расскажи мне, что 15.6-это больше чем 17.3, что i7 в эппл лучше чем i7 8700к, хотя бы. Что 2666 оперативка лучше чем 3200, что 1650 или иже будет лучше чем 2080. Не понимаю акцента на тачпаде. Почти им не пользуюсь, для работы всегда мышка и никогда не слышал о проблемах с ним. Далее. Оверпрайс. Означает, что за эти деньги можно найти товар значительно высшего качества. Объясняю на пальцах, для особо эпланутых.


Я не вижу смысла с тобой спорить.. ты либо школьник.. либо долбоеб. Какие игры на макбуках?
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
M.r.zlodei25/12/2019 08:41

[Изображение]


Тут все серьёзнее, он дороже и любой яблокофил его хочет. В кредит или нет. Куда серьёзнее.
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:42

Ты не понял сравнения с телевизором, видимо. Такое разрешение на меленьклм …Ты не понял сравнения с телевизором, видимо. Такое разрешение на меленьклм дисплейчике не нужно никому. И да, в обычном ноуте за эти деньги будет уже 17.3, что сильно удобнее в работе, не? Слушать музыку через динамики ноута и искать качества-большего бреда не слышал. Микрофон-ок. Тачпад? Есть люди, профессионально работающие с Тачпада и предпочитающие мышку ему? Ой жесть. Ноут за 200к не будет компромиссом. Это будет отличное решение с нужными, а не статусными и бессмысленным характеристиками, не имеющими применения в работе, о которой вы все без конца трындите. Что-то о производительности ты как-то не споришь. А ведь ценовая категория 200+ это уже вотчина RTX2080. Ты можешь себе представить насколько эта видеокарта лучше говнобука в целом? Да, для статуса этот ноут может и пойдёт. Для статуса долбоеба, купившего говно за оверпрайс. Это да.


На коленках работать с мышкой... Разрешение нужно, позволяет уместить больше информации на одном экране. Да, с эпловским тачпада работать удобнее, чем с мышкой. Давайте поконкретнее модель, а то говорите о каком-то бескомпромиссном ноутбуке. RTX2080 вообще не нужна тем, кто покупает маки. А если и нужна мощная карта , то ее втыкают через Thunderbolt, потому что нужна она бывает для рендеринга, больше применений я не слышал. Да и nvidia не пользуется популярностью у маководов, Radeon’ы поддерживают больше софта. Если нужен игровой ноут-покупайте игровой ноут. В чем проблема-то?
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 08:36

Всегда будут проблемы с тачпадом, вот всегда в виндовс ноутбуках он не юзаб …Всегда будут проблемы с тачпадом, вот всегда в виндовс ноутбуках он не юзабелен. Не много не понимаю, как производительность не эппла будет сильно выше. Вы сами никогда не пользовались, но уверены, что оверпрайс, как Вы это определили?


По характеристикам. Представь, у комплектующих есть такие циферки, их характеризующие. Расскажи мне, что 15.6-это больше чем 17.3, что i7 в эппл лучше чем i7 8700к, хотя бы. Что 2666 оперативка лучше чем 3200, что 1650 или иже будет лучше чем 2080. Не понимаю акцента на тачпаде. Почти им не пользуюсь, для работы всегда мышка и никогда не слышал о проблемах с ним. Далее. Оверпрайс. Означает, что за эти деньги можно найти товар значительно высшего качества. Объясняю на пальцах, для особо эпланутых.
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:42

Ты не понял сравнения с телевизором, видимо. Такое разрешение на меленьклм …Ты не понял сравнения с телевизором, видимо. Такое разрешение на меленьклм дисплейчике не нужно никому. И да, в обычном ноуте за эти деньги будет уже 17.3, что сильно удобнее в работе, не? Слушать музыку через динамики ноута и искать качества-большего бреда не слышал. Микрофон-ок. Тачпад? Есть люди, профессионально работающие с Тачпада и предпочитающие мышку ему? Ой жесть. Ноут за 200к не будет компромиссом. Это будет отличное решение с нужными, а не статусными и бессмысленным характеристиками, не имеющими применения в работе, о которой вы все без конца трындите. Что-то о производительности ты как-то не споришь. А ведь ценовая категория 200+ это уже вотчина RTX2080. Ты можешь себе представить насколько эта видеокарта лучше говнобука в целом? Да, для статуса этот ноут может и пойдёт. Для статуса долбоеба, купившего говно за оверпрайс. Это да.


Ты не пользовался)) Все твои рассуждения сводятся к техническим характеристикам на бумаге. В макбуках уже 10 лет не ставятся видеокарты от нвидия. 17,3 это уже другие габариты и вес, это уже другое время автономной работы, в данном ноутбуке стоит аккумулятор максимальной емкости с которым ноутбук возьмут в салон самолета. Да, слушать звук через динамики ноутбука и они там хороши. И микрофон тоже. Все предпочитают на макбуках тачпад, мало кто пользуется мышью потому что тачпад удобнее. "Долбоеба, купившего говно за оверпрайс" вы не пользовались этим ноутбуком) Вы вообще макбуками не пользовались))) Вы сейчас сами похожи на первое слово из Вашей цитаты.
default-user-63318
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.