Домашняя страница/Apple MacBook Pro 16
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Apple MacBook Pro 16

159 799₽
199 900₽
(20%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
mizev

Подробнее о скидке

Экономим 40 тысяч при покупке Apple MacBook Pro 16:
1.Добавляем товар в корзину
2.Делаем так, как на скриншоте ниже

63318.jpg
Характеристики ниже

63318.jpg
Ниже данной цены даже у серых барыг нет
И не надо кричать, что за эти деньги вы соберёте себе мегапушку на RX 2080 TI
Кому нужен топовый MacBook за небольшие деньги, те его и возьмут.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

279 комментариев
отсортированы по
default-user-63318
Написать комментарий..
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Antoshka00925/12/2019 08:32

Это не вы кричали, что в xr очень низкое разрешение экрана? У телевизора на …Это не вы кричали, что в xr очень низкое разрешение экрана? У телевизора наверное есть софт, который картинку до 4K подгоняет(сам замечал это не раз). Мощная карта почти никому не нужна (если брать ноут для работы, а не для игр). Экран у маков и windows ноутбуков-небо и земля, когда смотришь на экран есть ощущение, что смотришь в перископ (картинка и стекло далеко друг от друга).P.S. По приездЕ


Я ничего не кричу, и до XR мне дела нет. Есть у телевизора такой софт, он улучшает картинку, но это все равно будет фулл хд, волшебства тут нет, да и причём тут это. Ты покупаешь ноут за 200+ иии не можешь поиграть на нем в игры, потому что это никому не надо. Крутотенюшка. Дофига вас, работяг, которым именно эппл крайне необходим. Узнать бы ещё зачем. Про экран спорить не буду, не попугай, надоело. Не понял ремарки "по приезде". Что это?
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 08:31

Сравнил телевизор с трех метров и ноутбук с 30ти сантиметров. Почти не равн …Сравнил телевизор с трех метров и ноутбук с 30ти сантиметров. Почти не равно не видно. Причем тут 1650? В макбук AMD Radeon Pro 5300M хотя и это не важно. Просто надо понимать, что у макбука лучший экран в индустрии, лучшие микрофоны, лучшие динамики, лучший тачпад.. но тебе нравятся компромиссы.. и так сойдет, почти не видно и тд))

Ты не понял сравнения с телевизором, видимо. Такое разрешение на меленьклм дисплейчике не нужно никому. И да, в обычном ноуте за эти деньги будет уже 17.3, что сильно удобнее в работе, не? Слушать музыку через динамики ноута и искать качества-большего бреда не слышал. Микрофон-ок. Тачпад? Есть люди, профессионально работающие с Тачпада и предпочитающие мышку ему? Ой жесть. Ноут за 200к не будет компромиссом. Это будет отличное решение с нужными, а не статусными и бессмысленным характеристиками, не имеющими применения в работе, о которой вы все без конца трындите. Что-то о производительности ты как-то не споришь. А ведь ценовая категория 200+ это уже вотчина RTX2080. Ты можешь себе представить насколько эта видеокарта лучше говнобука в целом?
Ученик
M.r.zlodei
почти 5 лет
Бездобрятина25/12/2019 04:08

зависть, как она есть. Все кто брызжут слюной, осуждая за оверпрайс, просто …зависть, как она есть. Все кто брызжут слюной, осуждая за оверпрайс, просто имейте ввиду, многие те кто тратят огромные деньги за такие ноуты, прекрасно понимают за что отдают деньги. Это не яблокофон, который чаще берется просто потому что. Тут все серьезнее.


1214868-77INJ.jpg
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:32

Я не говорю про удобство в работе. Как бы не думаю, что в ноуте высшей цено …Я не говорю про удобство в работе. Как бы не думаю, что в ноуте высшей ценовой категории будут какие то явные проблемы. При том, что производительность обычного ноута, не эпла, будет сильно выше. Ок, некоторые программы идут только на айос, монтаж там, бла-бла. Как много владельцев настолько тесно связаны с такой работой, что альтернативные решения будут доставлять реальные неудобства? Насколько большому количеству людей нужна большая автономность именно для работы на ноуте? Эпл-это всегда оверпрайс, и маркетологи у них молодцы, запудритб мозги огромному количеству народа так, чтобы те работали на них своим мнением.


Всегда будут проблемы с тачпадом, вот всегда в виндовс ноутбуках он не юзабелен. Не много не понимаю, как производительность не эппла будет сильно выше. Вы сами никогда не пользовались, но уверены, что оверпрайс, как Вы это определили?
Скаут
Antoshka009
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:28

У меня есть телевизор 4к QLED 55 дюймов. И с 3х метров я не вижу разницы с …У меня есть телевизор 4к QLED 55 дюймов. И с 3х метров я не вижу разницы с хорошего качества фулл хд изображением. Фулл хд разрешение на ноуте в 15 дюймов-это почти не заметные пиксели, если их не разглядывать в упор. Зато разница между 1660ti и бюджетной 1650 очевидна. Как и разница в 100к(если брать 2 ноута без скидок). Я по приезду домой, в середине января, не поленюсь и схожу, погляжу макбук для полного понимания.


Это не вы кричали, что в xr очень низкое разрешение экрана? У телевизора наверное есть софт, который картинку до 4K подгоняет(сам замечал это не раз). Мощная карта почти никому не нужна (если брать ноут для работы, а не для игр). Экран у маков и windows ноутбуков-небо и земля, когда смотришь на экран есть ощущение, что смотришь в перископ (картинка и стекло далеко друг от друга).
P.S. По приездЕ
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 08:11

Комментарий удален


Я не говорю про удобство в работе. Как бы не думаю, что в ноуте высшей ценовой категории будут какие то явные проблемы. При том, что производительность обычного ноута, не эпла, будет сильно выше. Ок, некоторые программы идут только на айос, монтаж там, бла-бла. Как много владельцев настолько тесно связаны с такой работой, что альтернативные решения будут доставлять реальные неудобства? Насколько большому количеству людей нужна большая автономность именно для работы на ноуте? Эпл-это всегда оверпрайс, и маркетологи у них молодцы, запудритб мозги огромному количеству народа так, чтобы те работали на них своим мнением.
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:28

У меня есть телевизор 4к QLED 55 дюймов. И с 3х метров я не вижу разницы с …У меня есть телевизор 4к QLED 55 дюймов. И с 3х метров я не вижу разницы с хорошего качества фулл хд изображением. Фулл хд разрешение на ноуте в 15 дюймов-это почти не заметные пиксели, если их не разглядывать в упор. Зато разница между 1660ti и бюджетной 1650 очевидна. Как и разница в 100к(если брать 2 ноута без скидок). Я по приезду домой, в середине января, не поленюсь и схожу, погляжу макбук для полного понимания.


Сравнил телевизор с трех метров и ноутбук с 30ти сантиметров. Почти не равно не видно. Причем тут 1650? В макбук AMD Radeon Pro 5300M хотя и это не важно. Просто надо понимать, что у макбука лучший экран в индустрии, лучшие микрофоны, лучшие динамики, лучший тачпад.. но тебе нравятся компромиссы.. и так сойдет, почти не видно и тд))
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 08:23

Ты ошибаешься и разница даже на 13 дюймах видна, не говоря уже о 16ти.


У меня есть телевизор 4к QLED 55 дюймов. И с 3х метров я не вижу разницы с хорошего качества фулл хд изображением. Фулл хд разрешение на ноуте в 15 дюймов-это почти не заметные пиксели, если их не разглядывать в упор. Зато разница между 1660ti и бюджетной 1650 очевидна. Как и разница в 100к(если брать 2 ноута без скидок). Я по приезду домой, в середине января, не поленюсь и схожу, погляжу макбук для полного понимания.
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:18

Пусть так. Аплодрочером быть тоже невелика честь. Здравый смысл никто не от …Пусть так. Аплодрочером быть тоже невелика честь. Здравый смысл никто не отменял. И я говорю, что разница 4к и фулл хд на 15ти дюймовом дисплейчике будет едва ощутима и фулл хд точно не доставит неудобств. А это разрешение-полцены макбука.


Ты ошибаешься и разница даже на 13 дюймах видна, не говоря уже о 16ти.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 08:19

[Видео]


И зачем мне это сравнение двух эплов? Пусть сравнят с топовым ноутом за 200к+.
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 08:18

Пусть так. Аплодрочером быть тоже невелика честь.



Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 08:11

Комментарий удален


Пусть так. Аплодрочером быть тоже невелика честь. Здравый смысл никто не отменял. И я говорю, что разница 4к и фулл хд на 15ти дюймовом дисплейчике будет едва ощутима и фулл хд точно не доставит неудобств. А это разрешение-полцены макбука.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin25/12/2019 08:08

Это ты не туда смотришь или в глаза долбишься. Экран у макбука на три голов …Это ты не туда смотришь или в глаза долбишься. Экран у макбука на три головы лучше, чем у ЭТОГО. Смотри с похожим разрешением или выше.


Читай мой ответ выше и долбись в эпл дальше.
Ученик
vshurygin
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 07:24

[Изображение] Куда-то не туда ты смотришь. Вот этот экземпляр, найденный за …[Изображение] Куда-то не туда ты смотришь. Вот этот экземпляр, найденный за 3 минуты, на голову лучше.


Это ты не туда смотришь или в глаза долбишься. Экран у макбука на три головы лучше, чем у ЭТОГО. Смотри с похожим разрешением или выше.
Был бы он с rtx 2060 и озу 3к+мгц, ещё можно было бы взять за эти деньги. Не осуждаю эпол, ибо у самого в пользовании. За 90-100макс я бы его купил.
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev25/12/2019 07:28

Осталось добавить хорошие экран, батарею и корпус


Ips фулл хд-отличный экран. 4к разглядывать на 15ти дюймах-слегка бредово(не слегка) . Тем более, что видеокарта апла с таким разрешением не справится ни в одном мощном приложении или игре. Моя 2080 не со всеми играми справляется, что уж тут. Корпус ноута за 100к будет вполне. Батареи хватит часа на 3-4 работы точно. Как бы.
Новичок
Bot_REG
почти 5 лет
1214663-WW0W4.jpgКак еще скинуть?
Новичок
farik.farik
почти 5 лет
Ищу на 15 дюймов. +++
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
_MEP3OCTb_25/12/2019 07:24

[Изображение] Куда-то не туда ты смотришь. Вот этот экземпляр, найденный за …[Изображение] Куда-то не туда ты смотришь. Вот этот экземпляр, найденный за 3 минуты, на голову лучше.


Осталось добавить хорошие экран, батарею и корпус
Новичок
_MEP3OCTb_
почти 5 лет
vshurygin24/12/2019 22:18

Это здорово. В том же ДНС ноуты с похожими характеристиками начинаются от 1 …Это здорово. В том же ДНС ноуты с похожими характеристиками начинаются от 140к[Изображение]


1214647-qfQBM.jpgКуда-то не туда ты смотришь. Вот этот экземпляр, найденный за 3 минуты, на голову лучше.
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
James02625/12/2019 01:39

У меня тоже есть на всех осях, мне комфортно на любом) понятно если нужно н …У меня тоже есть на всех осях, мне комфортно на любом) понятно если нужно на swift писать, тут мак без вариков, но оно работает на хакинтоше, я пробовал ради интереса)А чем вы занимаетесь что у вас копипаста 800 раз в день?)


Дизайнером много лет работал например каталог страниц на 50 из Ворда в InDesign пересобирать один сплошной ctrl-c - ctrl-v. А хакинтош штука проблемная. Два раза покупал железо прямо по списку чтобы максимальную совместимость обеспечить. В итоге то сон не работает, то с видео проблемы, то со звуком.
Ученик
os-999
почти 5 лет
Отличная скидка! Выкладывать такое нужно!
Минусят те, кто ни разу маком не пользовался. Вопрос цены уходит только после того, как попробуешь Mac
Ученик
Chili_pi3drik
почти 5 лет
Не вижу смысла в покупке такого девайса, но скидка хорошая
Ученик
sseerrgg
почти 5 лет
mizev25/12/2019 04:10

Добавь в корзину и используй бонусы,которые предложат [Изображение] [Изобра …Добавь в корзину и используй бонусы,которые предложат [Изображение] [Изображение]


Точно! Спасибо!
Скаут
mizev
почти 5 лет
sseerrgg25/12/2019 03:54

Видимо еще от чего-то зависит...[Изображение]


Добавь в корзину и используй бонусы,которые предложат

1214469-0xYBL.jpg1214469-n1BqU.jpg
Ученик
Бездобрятина
почти 5 лет
зависть, как она есть. Все кто брызжут слюной, осуждая за оверпрайс, просто имейте ввиду, многие те кто тратят огромные деньги за такие ноуты, прекрасно понимают за что отдают деньги. Это не яблокофон, который чаще берется просто потому что. Тут все серьезнее.
Ученик
sseerrgg
почти 5 лет
mizev25/12/2019 03:35

Попробуй через технопоинт, только что там был за 158[Изображение]


Видимо еще от чего-то зависит...1214460-uuoSh.jpg
Скаут
mizev
почти 5 лет
sseerrgg25/12/2019 03:23

Нифига не понимаю, почему у меня скидки нет? 186 499 минимум показывает :-(


Попробуй через технопоинт, только что там был за 158
1214447-2HO3P.jpg
Ученик
sseerrgg
почти 5 лет
STnmsk25/12/2019 00:42

Ни надо никуда лететь. Бери в Москве![Изображение]


Нифига не понимаю, почему у меня скидки нет? 186 499 минимум показывает :-(
Скаут
denis0787
почти 5 лет
Или ты ааммм кет:o
Блин
default-user-63318
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.