Домашняя страница/Книга Скотный двор Джордж Оруэлл. Твёрдый переплёт (Издательство "ЭКСМО")
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Книга Скотный двор Джордж Оруэлл. Твёрдый переплёт (Издательство "ЭКСМО")

101₽
170₽
(41%)
Бесплатная доставка
Магнит Маркет (бывший KazanExpress)
Поделился(-ась)
Alexander_Korzhov

Подробнее о скидке

Мировая классика в твёрдом переплёте

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

95 комментариев
отсортированы по
default-user-228159
Написать комментарий..
Ученик
удалено181370
почти 3 года
CavalierXXI27/11/2021 21:43

Невероятно пророческая книга.Будто бы читал про сегодняшнее время.И не толь …Невероятно пророческая книга.Будто бы читал про сегодняшнее время.И не только в нашей стране


Не не только, а не сколько
Ученик
Teaman
почти 3 года
Такой срач развели, и ещё сомневаются, что книга про ссср
Ученик
Bianconeri
почти 3 года
Кому лень читать, есть одноимённый диснеевский мультфильм!
Ученик
Мэксим
почти 3 года
Нет в наличии
Скаут
LordAlastor
почти 3 года
Go-Gosha27/11/2021 22:46

Ага. Народ сам по себе перевозил заводы в тыл. Народ сам по себе разрабатыв …Ага. Народ сам по себе перевозил заводы в тыл. Народ сам по себе разрабатывал стратегии сражений и тд Как вы дожили до своих лет с таким примитивным мышлением?


А кто виноват, что война началась? И почему были такие потери в её начале? Да и в конце, так ли было нужно жертвовать тысячами жизней, захватывая Берлин поскорее, как хотело начальство?
Опять же, Вы судя по речи хорошо осведомлены кто какой завод куда переносил: все архивы знаете? И ни одной тупости и ошибки СССР не совершил в своей жизни? Что же сейчас в Воркуте квартиры продают по дешёвке, например, и хотят свалить?
А борщевик кто завёз, например, которым сейчас страна зарастает? Не Ваше ли обожаемое начальство, великие деятели и умы? Или в лагеря свой же народ сгонял, чтобы использовать как бесплатную раб силу?

У кого более примитивное мышление - решат со стороны.
Вы можете и дальше дуть в одно место "начальству" и "великим" людям, это конечно Ваше право. Вероятно кушаете хорошо, жизнь неплоха, так что во всём считаете директоров, вождей, чиновников самыми нужными, незаменимыми, а то что простой народ создаёт и что это именно народ всё создаёт - не цените.
Ученик
AntonioNero
почти 3 года
Классная книга. Нравится даже больше, чем 1984.
Новичок
allegator
почти 3 года
Это обсуждение товара, книга про СССР. Давно ж закончили уже.
Скаут
Hugh
почти 3 года
Мальчики, перенесите вашу дискуссию в личку. Из всех утюгов про великую войну, победу, товарища Сталина , Украину и т.д.
Всех послушали, все молодцы. Топите за своих пропагандистов, историков и просто красивых людей с правдивыми историями лично друг другу.
Спасибо
Скаут
elBurro
почти 3 года
Ляяяя, только потянулась рука к кнопке «к скидке», но увидел Казан-экспресс... в центральную Россию не возят (
Ученик
SatanKlaus
почти 3 года
allegator28/11/2021 01:17

И да, ты в курсе что везде куда дотягивался Гитлер были евреи, цыгане, гомо …И да, ты в курсе что везде куда дотягивался Гитлер были евреи, цыгане, гомосексуалисты и т.д.? И да, я понимаю что ты их забыл или не захотел посчитать.


А где я отрицал геноцид то?
Конкретно в Судетах проживали этнические немцы, поэтому там войны не случилось. Не будут же немцы воевать против немцев.

allegator28/11/2021 01:17

Блокада совка? Ни разу не слышал? Не заморачивайся


Господи, как у тебя всё плохо то с фактами.
Новичок
allegator
почти 3 года
SatanKlaus28/11/2021 01:11

Самая простая. В одном случае война не началась, в другом началась. Разница …Самая простая. В одном случае война не началась, в другом началась. Разница в смертях людей. И да, я в курсе, что для совочков человеческая жизнь не особо ценна, поэтому разница для вас не так очевидна.А с этого места поподробнее =) Очень интересно =) Какая такая блокада?Я может тебя удивлю, но заводы советы покупали в том числе именно у американцев. А железный занавес опустился уже после войны.


И да, ты в курсе что везде куда дотягивался Гитлер были евреи, цыгане, гомосексуалисты и т.д.? И да, я понимаю что ты их забыл или не захотел посчитать.

Блокада совка? Ни разу не слышал? Не заморачивайся
Ученик
SatanKlaus
почти 3 года
allegator28/11/2021 00:57

Так а логика какая? Когда пилят чехословакию дружественную СССР и кормят зв …Так а логика какая? Когда пилят чехословакию дружественную СССР и кормят зверька так на это запад аплодируют. В когда враждебную СССР Польшу пилят Германия и СССР так это совок помог начать войну? У всех были договоры о ненападении с Гитлером со сферами влияния распиленными. И что?СССР заключил такой договор последним. Понятно что все хотели чтоб Германия воевала с СССР и все обиделись. Ну извините...


Самая простая. В одном случае война не началась, в другом началась. Разница в смертях людей. И да, я в курсе, что для совочков человеческая жизнь не особо ценна, поэтому разница для вас не так очевидна.

allegator28/11/2021 01:08

Почему бы не посотрудничать хоть бы с кем если цивилизованные европейцы со …Почему бы не посотрудничать хоть бы с кем если цивилизованные европейцы со светлыми лицами устроили совку блокадуИли как нужно было заводы строить и технологии осваивать? Самим шишки набивать десятки лет?


А с этого места поподробнее =) Очень интересно =) Какая такая блокада?
Я может тебя удивлю, но заводы советы покупали в том числе именно у американцев. А железный занавес опустился уже после войны.
Новичок
allegator
почти 3 года
SatanKlaus28/11/2021 01:03

Да, конкретное время 1 сентября 1939 года, конкретно в Польше. У вас другие …Да, конкретное время 1 сентября 1939 года, конкретно в Польше. У вас другие данные по этому вопросу?Действительно. Если Гитлер пока еще не напал, чего б не посотрудничать с таким замечательным человеком?А спонсирование Гитлера частными лицами в США останется на совести частных лиц.


Почему бы не посотрудничать хоть бы с кем если цивилизованные европейцы со светлыми лицами устроили совку блокаду

Или как нужно было заводы строить и технологии осваивать? Самим шишки набивать десятки лет?
Ученик
SatanKlaus
почти 3 года
xyz1328/11/2021 00:51

Вы так четко определили когда началась война, как будто это конкретное врем …Вы так четко определили когда началась война, как будто это конкретное время и конкретное место Англия - глобально да (с момента вступления в войну в 39-м).США - глобально нет, вплоть до вписки в 41, а если разбираться, по некоторым позициям вплоть до 43-44.Совочек вступил в войну в 41-м, так что никаких основания для сворачивания торговли с Германией в 39-м - у него и не было.


Да, конкретное время 1 сентября 1939 года, конкретно в Польше. У вас другие данные по этому вопросу?
Действительно. Если Гитлер пока еще не напал, чего б не посотрудничать с таким замечательным человеком?
А спонсирование Гитлера частными лицами в США останется на совести частных лиц.
Новичок
allegator
почти 3 года
SatanKlaus28/11/2021 00:47

Молодец. А где я утверждал, что совочек развязал войну? Я утверждал, что до …Молодец. А где я утверждал, что совочек развязал войну? Я утверждал, что договоренности с советами позволили Гитлеру развязать войну.


Так а логика какая? Когда пилят чехословакию дружественную СССР и кормят зверька так на это запад аплодируют. В когда враждебную СССР Польшу пилят Германия и СССР так это совок помог начать войну? У всех были договоры о ненападении с Гитлером со сферами влияния распиленными. И что?
СССР заключил такой договор последним. Понятно что все хотели чтоб Германия воевала с СССР и все обиделись. Ну извините...
Искатель
xyz13
почти 3 года
SatanKlaus28/11/2021 00:20

Да, но вот только война началась в Польше, а не в Судетах. Да, только вот А …Да, но вот только война началась в Польше, а не в Судетах. Да, только вот Англия и США перестали финансировать Германию с момента начала войны. А совочек не перестал. Видите, всё очень даже просто.


Вы так четко определили когда началась война, как будто это конкретное время и конкретное место
Англия - глобально да (с момента вступления в войну в 39-м).
США - глобально нет, вплоть до вписки в 41, а если разбираться, по некоторым позициям вплоть до 43-44.
Совочек вступил в войну в 41-м, так что никаких основания для сворачивания торговли с Германией в 39-м - у него и не было.
Скаут
удалено233981
почти 3 года
вам не надоело я про всякие войны вековой давности обсуждать? а что ледовое побоище не вспоминаете, ну или хотя бы первую мировую, это всё было 100 лет назад и давно протухло, тут и без протухшей войны тухло в стране, а вы всё про хана мамая вспоминаете
Ученик
SatanKlaus
почти 3 года
allegator28/11/2021 00:45

Ну вот следи дальше за руками. Разница в том что чехословакию распилили без …Ну вот следи дальше за руками. Разница в том что чехословакию распилили без боев. А Польшу Гитлер завоевал. Так? Так по твоей же логике СССР занял территорию бывшей Польши без войны. Значит ссср по твоей же логике не развязал войну.К тому же СССР вышел на линию керзона. Почитай что такое линия керзона. СССР вернул свою территорию


Молодец. А где я утверждал, что совочек развязал войну? Я утверждал, что договоренности с советами позволили Гитлеру развязать войну.
Новичок
allegator
почти 3 года
SatanKlaus28/11/2021 00:26

Отвратительно. Только вот война по прежнему началась не в Судетах.


Ну вот следи дальше за руками. Разница в том что чехословакию распилили без боев. А Польшу Гитлер завоевал. Так?

Так по твоей же логике СССР занял территорию бывшей Польши без войны. Значит ссср по твоей же логике не развязал войну.

К тому же СССР вышел на линию керзона. Почитай что такое линия керзона. СССР вернул свою территорию
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
allegator28/11/2021 00:21

Всякое наверно бывало, разные люди. Что тут скажешь. Это ж не голосованием …Всякое наверно бывало, разные люди. Что тут скажешь. Это ж не голосованием весь Киев решил их с цветами встречать.


Просто я помню рассказы своего покойного дедушки участника ВОВ. Про то как сажали за колоски, про то как работали за палочки, о голоде, о налоге на деревья и т.д. Была такая шутка : - " Товарищ Сталин не только в наших сердцах, но и в пэчинках".
Ученик
SatanKlaus
почти 3 года
allegator28/11/2021 00:24

Да. Чехословакию мирно с Польшей поделили. Порядок. Никто кроме СССР не пыт …Да. Чехословакию мирно с Польшей поделили. Порядок. Никто кроме СССР не пытался этому препятствовать.


Отвратительно. Только вот война по прежнему началась не в Судетах.
Новичок
allegator
почти 3 года
SatanKlaus28/11/2021 00:20

Да, но вот только война началась в Польше, а не в Судетах. Да, только вот А …Да, но вот только война началась в Польше, а не в Судетах. Да, только вот Англия и США перестали финансировать Германию с момента начала войны. А совочек не перестал. Видите, всё очень даже просто.


Да. Чехословакию мирно с Польшей поделили. Порядок. Никто кроме СССР не пытался этому препятствовать.
Халапеньо
MVP
почти 3 года
Ученик
6apakyda
почти 3 года
Go-Gosha27/11/2021 23:36

Комментарий удален


Сейчас что ли не похищают? Посмотрите что в тюрьмах творится и что из себя сейчас представляет гопгвардия и полиция
Новичок
allegator
почти 3 года
Лиза_Ли28/11/2021 00:10

Но все же это была уже Украина.)))Да и Киев встречал немцев хлебом с солью.


Всякое наверно бывало, разные люди. Что тут скажешь. Это ж не голосованием весь Киев решил их с цветами встречать.
Ученик
SatanKlaus
почти 3 года
xyz1328/11/2021 00:17

...ну, для начала - стоит помнить о том что гораздо раньше с Гитлером о раз …...ну, для начала - стоит помнить о том что гораздо раньше с Гитлером о разделе западной Европы договорились Англия, Франция и Италия. Уж не говоря о том что Англия едва не заключила с Германией мир. А уж об объемах финансирования Германии со стороны США в 30-40е годы не писал только ленивый.История не такая простая штука, как про нее рассказывают пропагандисты всех толков


Да, но вот только война началась в Польше, а не в Судетах.
Да, только вот Англия и США перестали финансировать Германию с момента начала войны. А совочек не перестал.
Видите, всё очень даже просто.
Искатель
xyz13
почти 3 года
SatanKlaus28/11/2021 00:02

Да не, не совпадение. Советы договорились с Гитлером о разделе восточной Ев …Да не, не совпадение. Советы договорились с Гитлером о разделе восточной Европы


...ну, для начала - стоит помнить о том что гораздо раньше с Гитлером о разделе западной Европы договорились Англия, Франция и Италия. Уж не говоря о том что Англия едва не заключила с Германией мир. А уж об объемах финансирования Германии со стороны США в 30-40е годы не писал только ленивый.
История не такая простая штука, как про нее рассказывают пропагандисты всех толков
Ученик
SatanKlaus
почти 3 года
allegator28/11/2021 00:07

Понял. Виктор суворов, Ледокол, День Д. Если не читал то советую прочитать, …Понял. Виктор суворов, Ледокол, День Д. Если не читал то советую прочитать, понравится, поможет утвердиться в своей позиции. Потом может быть заинтересует канал историка Исаева или его книги, может быть его доводы тоже понравятся.


Да. Удивительная у вас способность, прочитать одно, а делать вид, что я написал совсем другое. Шикарно.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
allegator28/11/2021 00:03

Всякая лобуда обитала на территории западной Украины, которая была присоеди …Всякая лобуда обитала на территории западной Украины, которая была присоединена в 1939.Организация украинских националистов. ОУН.


Но все же это была уже Украина.)))

allegator28/11/2021 00:03

Всякая лобуда обитала на территории западной Украины, которая была присоеди …Всякая лобуда обитала на территории западной Украины, которая была присоединена в 1939.Организация украинских националистов. ОУН.


Да и Киев встречал немцев хлебом с солью.
Новичок
allegator
почти 3 года
SatanKlaus28/11/2021 00:02

Да не, не совпадение. Советы договорились с Гитлером о разделе восточной Ев …Да не, не совпадение. Советы договорились с Гитлером о разделе восточной Европы, а так же о поставке ему ресурсов, в том числе топлива и редкоземельных металлов, вплоть до июня 41-го года. Но Адик, скотиняка такая, обманул мудрейшего товарища Сталина. Без этих договорённостей Адик не рискнул бы развязать войну.


Понял. Виктор суворов, Ледокол, День Д. Если не читал то советую прочитать, понравится, поможет утвердиться в своей позиции. Потом может быть заинтересует канал историка Исаева или его книги, может быть его доводы тоже понравятся.
default-user-228159
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.