Домашняя страница/[Томск] LOGITECH Z906 5.1 Surround Sound
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Томск] LOGITECH Z906 5.1 Surround Sound

18 990₽
30 090₽
(37%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Azoniwe

Подробнее о скидке

Искал я себе данную акустику для покупки и наткнулся на одну единственную ( Просмотрел много городов, но не все) в Томске акустику. 500 Вт звука по такой цене - это вкусно! Декодер DTS/Dolby Digital 5.1! (Такая цена получается с скидкой 5% оплаты онлайн, без оплаты онлайн 19 990). Если хорошо задатся целью, то может можно лучше где-то по ГЛЦ найти и еще дешевле выйдет.

Акустическая система Logitech Surround Sound Z906 подойдёт для подключения к домашнему кинотеатру или геймерскому компьютеру. При передаче сигнала через цифровые входы она распознаёт аудио в форматах DTS и Dolby Digital. Результат её работы – громкое объёмное звучание, полностью погружающее вас в виртуальные миры фильмов и игр.

ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ
Выбирайте подходящий режим работы акустики в соответствии с положением колонок. 2.1 – для размещения сателлитов в ряд, 4.1 – для получения отдельных тыловых каналов и 3D для идеальной расстановки всех элементов.

ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ
В комплект входит беспроводной пульт. Он позволяет мгновенно переключаться между разными режимами работы и источниками сигнала. С его помощью можно регулировать громкость каждого канала независимо от других.

ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ
Общая мощность акустической системы достигает 500 Вт. Она способна воспроизводить любые спецэффекты – от гула толпы и шума ветра до рёва бури и рокота взлетающей ракеты.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
75 комментариев
отсортированы по
default-user-87449
Написать комментарий..
Скаут
Dyadya
около 4 лет
Приобрел данную систему недавно за 10к витринный экземпляр в красном магазине. За эти деньги думаю лучшее предложение. Приятно удивился качеством звучания при просмотре фильмов. Мощность для квартиры избыточная, даже слишком, выставляя около 60% громкость за пару дней перезнакомился со всеми соседями радиусом два этажа от моей квартиры) из минусов отмечу кучу проводов которые надо теперь как-то прятать и внешний вид никак не на 30-40к которые просят за z906 в некоторых магазинах.
Новичок
honnete
больше 4 лет
ENKVIZLEGENDS_29/04/2020 16:49

купил себе эту акустику за 12500 в 2012 году. до сих пор стоит и радует, ба …купил себе эту акустику за 12500 в 2012 году. до сих пор стоит и радует, басы и громкость - отменные. поражают комментарии "меломанов", ваше ДВП/ДСП на атомы разложится за 8 лет, здесь пластмасса, это раз. Два - идите к чёрту со своим "музыкальным слухом", вас таких ~99%. Три - именно эта акустика ОЧЕНЬ громкая за свои бабки, и равных ей не вижу


пользуюсь Microlab H600 с 11го года, ничего не разложилось.
удалено5521729/04/2020 08:57

Так описано, будто качество звучания зависит от мощности.


Вообще да , именно от мощности в том числе , динамический диапазон , есть такое понятие , которое достигает 120 дБ....и что бы его воспроизвести без искажений нужны 2 параметра , уровень шума , для самого тихого , и мощность для самого громкого....Есть такие неучи , которые такого не знают?
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
шОпОгОл-ИК30/04/2020 10:43

Из интернетов: "THX прежде всего является стандартом контроля качества. Есл …Из интернетов: "THX прежде всего является стандартом контроля качества. Если техника сертифицирована под THX, то она будет воспроизводить звук наиболее близко к тому, как его задумали звукорежиссёры на киностудиях."


Ну а я например знаю что этот сертификат это так., плата за лейбл, и даже гранды аудиотехники не всегда платят за этот значок... То что на моем ббк нету его, это просто китайцы не захотели платить за этот значок... И такой аудио техники, без значка, много...
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 4 лет
удалено21290729/04/2020 22:30

Разжуйте не аудиофилу, будьте любезны?


Из интернетов: "THX прежде всего является стандартом контроля качества. Если техника сертифицирована под THX, то она будет воспроизводить звук наиболее близко к тому, как его задумали звукорежиссёры на киностудиях."
Ученик
V3T3RaN
больше 4 лет
ErzhanSleep29/04/2020 22:35

Все 5 колонок работают? Я пытался недавно ещё раз попробовать их подключить …Все 5 колонок работают? Я пытался недавно ещё раз попробовать их подключить, настройки всё переворошил - всё равно, 4 не работают :(((


У меня было, что сам пеkа невыдавал 3вуk на осталъные динамиkи.
Местный
KEKSer
больше 4 лет
Хорошая система у самого такая очень радует количество входов звук в них в основном для фильмов чем для музыки
Ученик
ErzhanSleep
больше 4 лет
V3T3RaN29/04/2020 20:43

Такие же, до сих пор всё работает!Чичас они на дачkе чилят ... !11


Все 5 колонок работают? Я пытался недавно ещё раз попробовать их подключить, настройки всё переворошил - всё равно, 4 не работают :(((
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
шОпОгОл-ИК29/04/2020 22:06

Сертификатом THX как минимум, т.е. для фильмов они однозначно лучше.


Разжуйте не аудиофилу, будьте любезны?
Скаут
PoMaPuO
больше 4 лет
Андрей_Горбачев29/04/2020 18:23

Кто там активный? Там усилок в сабе


Согласен, чушь написал. Изменил пост. Хотел написать про декодер Dolby Digital и DTS.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 4 лет
Колонки очень громкие, крайне не рекомендую брать для квартиры, несколько этажей ниже будут с вами слушать. Жалею, что не купил, когда они по 12000 продавались.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 4 лет
удалено21290729/04/2020 17:17

Ну понятно что пластик 100 лет распадается, очень важный критерий для акуст …Ну понятно что пластик 100 лет распадается, очень важный критерий для акустики, как и громкость... Для меломанов это туфта, а для обывателя за 20 р ну ни к чему.. Имею ВВК 2000,куплена лет 12 назад за рублей 6 , примерно 200 баксов, все основные декодеры присутствуют,прилагаю фото с характеристиками.. А теперь скажите чем вот это пластиковое г... в топе лучше этого древнего ВВК?[Изображение]


Сертификатом THX как минимум, т.е. для фильмов они однозначно лучше.
Ученик
V3T3RaN
больше 4 лет
ErzhanSleep29/04/2020 16:37

X - 530 в пользовании 12 лет почти, 5.14 колонки вышли из строя в течение 2 …X - 530 в пользовании 12 лет почти, 5.14 колонки вышли из строя в течение 2 лет.

Такие же, до сих пор всё работает!
Чичас они на дачkе чилят ... !11
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
1shingo129/04/2020 20:16

Боюсь не все так просто, если бы так легко каждый второй это делал бы


Из личного опыта могу привести пример с ГАР. Когда доллар был 35, можно было купить миллиона за полтора. Мой начальник зажал и мы продолжили изготавливать "детали" на коленке. Когда доллар подскочил, ГАР можно было купить миллиона за 3.5, но мы продолжили изготавливать на коленке. Через какое-то время стали заказывать детали на стороне. При этом чистая прибыль предприятия (по моим прикидкам) 1-3 миллиона в месяц. Это я к чему? Не все смотрят вперёд и хотят развивать производство. Кто-то считает, что купить 500 заготовок по 10 000 выгоднее, чем купить станок за 3 000 000, изготавливающий эти заготовки.
Ученик
1shingo1
больше 4 лет
удалено5521729/04/2020 10:29

А, ну то, что в РФ дерут цены, согласен. На всё дерут. Я имел ввиду вообще. …А, ну то, что в РФ дерут цены, согласен. На всё дерут. Я имел ввиду вообще. Тот же логитэк явно не в России отливает корпуса. А так, что там сложного — смоделировал, отфрезеровал на ЧПУ. Я сам 12 лет конструктором отработал.


Боюсь не все так просто, если бы так легко каждый второй это делал бы
Новичок
andy48rus
больше 4 лет
Есть какие промокоды в мвидео?
Ниче так дровишки
Пижон
michail.tumanov
больше 4 лет
Радик_Шарафеев29/04/2020 18:59

тоже самое можно сказать и про эти лоджитек.. всегда есть что то дороже и я …тоже самое можно сказать и про эти лоджитек.. всегда есть что то дороже и якобы лучше, так же как на каждого "миллионера" считающего всех других нищебродами, найдётся другой миллионер для которого этот "миллионер" сам нищеброд, так что это бессмысленный спор


Так я не спорю) лоджитек эти не слушал , но хорошего от них ждать думаю не стоит. Если сравнивать их и эти свены, то 2 будут лучшей покупкой думаю. А вот свены у меня похожие было, только модель постарее. Говном их за свои деньги называть не могу, но лично я бы добавил чуть денег и купил 2.0 колонки неплохие.
Ученик
Радик_Шарафеев
больше 4 лет
michail.tumanov29/04/2020 18:54

Напишу без сквернословия. Данный комплект для ооо,про не требовательных люд …Напишу без сквернословия. Данный комплект для ооо,про не требовательных людей )


тоже самое можно сказать и про эти лоджитек.. всегда есть что то дороже и якобы лучше, так же как на каждого "миллионера" считающего всех других нищебродами, найдётся другой миллионер для которого этот
"миллионер" сам нищеброд, так что это бессмысленный спор
Пижон
michail.tumanov
больше 4 лет
Радик_Шарафеев29/04/2020 18:52

Комплект акустических систем Sven HT-201 https://www.mvideo.ru/pro …Комплект акустических систем Sven HT-201 https://www.mvideo.ru/products/50051696


Напишу без сквернословия. Данный комплект для ооо,про не требовательных людей )
Ученик
Радик_Шарафеев
больше 4 лет
michail.tumanov29/04/2020 09:16

Тут смотря какая 5.1 , если как у парня за 3500( даже по старому курсу)- ну …Тут смотря какая 5.1 , если как у парня за 3500( даже по старому курсу)- ну это такое. Лучше конечно чем ни чего наверное, но для хорошего 5.1 по мимо правильного расположения , нужны и компоненты грамотно подобранные. С нынешнем курсом даже думать не хочется сколько все это выйдет.


Комплект акустических систем Sven HT-201
mvideo.ru/pro…696
PoMaPuO29/04/2020 10:01

Самая главная фишка этих колонок - это то, что они активные, следовательно …Самая главная фишка этих колонок - это то, что они активные, следовательно не нужен усилок. Лет 5 назад таких колонок было раз-два и обчелся. Цена конечно завышена сильно.


Кто там активный? Там усилок в сабе
За пластиковые пищалки 19к?
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
Ikar1229/04/2020 17:23

Слушал фронты от этого BBK, от усилителя, звук в музыке лучше, бас плотнее, …Слушал фронты от этого BBK, от усилителя, звук в музыке лучше, бас плотнее, чем в логитеках.


У меня живой пока родной декодер,да и слушаю в основном 2.1.А 5.1 не дают слушать дома.. квартира..
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
удалено21290729/04/2020 17:17

Ну понятно что пластик 100 лет распадается, очень важный критерий для акуст …Ну понятно что пластик 100 лет распадается, очень важный критерий для акустики, как и громкость... Для меломанов это туфта, а для обывателя за 20 р ну ни к чему.. Имею ВВК 2000,куплена лет 12 назад за рублей 6 , примерно 200 баксов, все основные декодеры присутствуют,прилагаю фото с характеристиками.. А теперь скажите чем вот это пластиковое г... в топе лучше этого древнего ВВК?[Изображение]


Слушал фронты от этого BBK, от усилителя, звук в музыке лучше, бас плотнее, чем в логитеках.
Скаут
bazis
больше 4 лет
ENKVIZLEGENDS_29/04/2020 16:49

купил себе эту акустику за 12500 в 2012 году. до сих пор стоит и радует, ба …купил себе эту акустику за 12500 в 2012 году. до сих пор стоит и радует, басы и громкость - отменные. поражают комментарии "меломанов", ваше ДВП/ДСП на атомы разложится за 8 лет, здесь пластмасса, это раз. Два - идите к чёрту со своим "музыкальным слухом", вас таких ~99%. Три - именно эта акустика ОЧЕНЬ громкая за свои бабки, и равных ей не вижу


покупал б.у. Matrix Audio Komfort III, им лет 15, ни намёка что в ближайшем времени с ними что-то случится.
Ученик
удалено212907
больше 4 лет
ENKVIZLEGENDS_29/04/2020 16:49

купил себе эту акустику за 12500 в 2012 году. до сих пор стоит и радует, ба …купил себе эту акустику за 12500 в 2012 году. до сих пор стоит и радует, басы и громкость - отменные. поражают комментарии "меломанов", ваше ДВП/ДСП на атомы разложится за 8 лет, здесь пластмасса, это раз. Два - идите к чёрту со своим "музыкальным слухом", вас таких ~99%. Три - именно эта акустика ОЧЕНЬ громкая за свои бабки, и равных ей не вижу


Ну понятно что пластик 100 лет распадается, очень важный критерий для акустики, как и громкость... Для меломанов это туфта, а для обывателя за 20 р ну ни к чему.. Имею ВВК 2000,куплена лет 12 назад за рублей 6 , примерно 200 баксов, все основные декодеры присутствуют,прилагаю фото с характеристиками.. А теперь скажите чем вот это пластиковое г... в топе лучше этого древнего ВВК?
1799219-GYKIR.jpg
Новичок
ENKVIZLEGENDS_
больше 4 лет
купил себе эту акустику за 12500 в 2012 году. до сих пор стоит и радует, басы и громкость - отменные. поражают комментарии "меломанов", ваше ДВП/ДСП на атомы разложится за 8 лет, здесь пластмасса, это раз. Два - идите к чёрту со своим "музыкальным слухом", вас таких ~99%. Три - именно эта акустика ОЧЕНЬ громкая за свои бабки, и равных ей не вижу
Ученик
ErzhanSleep
больше 4 лет
X - 530 в пользовании 12 лет почти, 5.1
4 колонки вышли из строя в течение 2 лет.
Ученик
Николай_Ревняк
больше 4 лет
У меня z5500 уже лет 5 в коробке пылится) начало интересовать качество звучания, но, справедливости ради, скажу, что для кино система просто офигеннийшая
default-user-87449
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.