Домашняя страница/[Томск] LOGITECH Z906 5.1 Surround Sound
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Томск] LOGITECH Z906 5.1 Surround Sound

18 990₽
30 090₽
(37%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Azoniwe

Подробнее о скидке

Искал я себе данную акустику для покупки и наткнулся на одну единственную ( Просмотрел много городов, но не все) в Томске акустику. 500 Вт звука по такой цене - это вкусно! Декодер DTS/Dolby Digital 5.1! (Такая цена получается с скидкой 5% оплаты онлайн, без оплаты онлайн 19 990). Если хорошо задатся целью, то может можно лучше где-то по ГЛЦ найти и еще дешевле выйдет.

Акустическая система Logitech Surround Sound Z906 подойдёт для подключения к домашнему кинотеатру или геймерскому компьютеру. При передаче сигнала через цифровые входы она распознаёт аудио в форматах DTS и Dolby Digital. Результат её работы – громкое объёмное звучание, полностью погружающее вас в виртуальные миры фильмов и игр.

ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ
Выбирайте подходящий режим работы акустики в соответствии с положением колонок. 2.1 – для размещения сателлитов в ряд, 4.1 – для получения отдельных тыловых каналов и 3D для идеальной расстановки всех элементов.

ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ
В комплект входит беспроводной пульт. Он позволяет мгновенно переключаться между разными режимами работы и источниками сигнала. С его помощью можно регулировать громкость каждого канала независимо от других.

ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ
Общая мощность акустической системы достигает 500 Вт. Она способна воспроизводить любые спецэффекты – от гула толпы и шума ветра до рёва бури и рокота взлетающей ракеты.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
75 комментариев
отсортированы по
default-user-87449
Написать комментарий..
Скаут
Naik21
больше 4 лет
Отличная акустика, пользовался более 5 лет. Жаль высоких частот не хватает, но мне зашли) с приставкой по оптике декодирует!
Пламя
mutny
больше 4 лет
А у меня logitech Z5450 лет 10 уже. Я всем доволен, и уверен если взять колонки из топика, то они тоже будут хороши. Другой вопрос, что может быть есть что получше за эти деньги. Для меня сейчас громкость излишняя, ну и громоздкие они, саб большой, проводов много, подключение через оптику, тоже есть нюансы. Всё жду когда сломаются, а они всё живы 🙈 короче логитеч норм, но сейчас я бы взял 2.0 набор средних размеров. Для квартир саб 100+ Вт перебор.
Ps: и ещё, дети, ну эти мелкие вредители, которых все любят. Чего только не запихано в саб 🙈 фиг достаёшь.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Низких и средних там тоже не хватает
Скаут
Antosha
больше 4 лет
за 19-20тр и тем более за 32 я конечно бы не взял, но б/у за 10-12тр это находка. если попадется, то берите не пожалеете.
звук качественный, мощный. при этом она достаточно компактная и имеет множество аудио входов.
данная акустика может не понравиться только меломанам, которым будет не хватать высоких частот.
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
удалено5521729/04/2020 12:11

Я так понимаю, устаревший THX... "Современный ТНX-сертифицированный AV-реси …Я так понимаю, устаревший THX... "Современный ТНX-сертифицированный AV-ресивер должен быть способным декодировать записи в форматах 6.1 и иметь при этом семь каналов усиления".


Возможно, но это лучше чем без него. Хоть какое-то минимальное качество получаете. У меня была такая же система но на 2.1 и играла она довольно таки хорошо для своих размеров.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Reenjeer29/04/2020 12:04

Не забываем что данная акустика имеет сертификацию качества THX, если это в …Не забываем что данная акустика имеет сертификацию качества THX, если это вам не о чем не говорит, то данная акустика не для вас.


Я так понимаю, устаревший THX...
"Современный ТНX-сертифицированный AV-ресивер должен быть способным декодировать записи в форматах 6.1 и иметь при этом семь каналов усиления".
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
Не забываем что данная акустика имеет сертификацию качества THX, если это вам не о чем не говорит, то данная акустика не для вас.
Ученик
FrankieW
больше 4 лет
A9lkc.krsk29/04/2020 09:05

Раньше хотел взять, вовремена когда $ был 43, но потом, как то передумал из …Раньше хотел взять, вовремена когда $ был 43, но потом, как то передумал из за громоздкости, лучше взять какой-нибудь саунбар за сопоставимую цену или что-нибудь из 2.1, а цена даже со скидкой высока


Соглашусь с другим оратором. После 5.1 фильмы в стерео ( особенно на саунбарах) даже не воспринимаются, нет того погружения. Тоже смотрю кино достаточно редко. Но считаю, что если уж смотреть, то с удовольствием.
P.s. Речь конечно про Hi-Fi 5.1, а не всякие мультимедийные наборы.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Середина там и там плохая
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
DenisFrolov29/04/2020 11:37

Много лет мечтал иметь их из-за дизайна... Но прочитав отзывы и сравнения, …Много лет мечтал иметь их из-за дизайна... Но прочитав отзывы и сравнения, выбрал себе номер один аккустику для компа среди 5.1 и летом 2019 взял Edifier S760D, да дороже но и мощнее в разы. Хотя Z906 я так и не услышал как звучат.


Не хочу огорчать, но логитеч звучит лучше. У эдифера басс прям бухает, глухой, и высокие приглушённые.
Новичок
DenisFrolov
больше 4 лет
Много лет мечтал иметь их из-за дизайна... Но прочитав отзывы и сравнения, выбрал себе номер один аккустику для компа среди 5.1 и летом 2019 взял Edifier S760D, да дороже но и мощнее в разы. Хотя Z906 я так и не услышал как звучат.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Morachok29/04/2020 11:17

Тоже есть такие брал за 10 с копейками давненько с оптикой искал только о …Тоже есть такие брал за 10 с копейками давненько с оптикой искал только они одни были. Громкие и не более того конечно


У меня давно были предшественники logitech z-5500 5.1,которые звучат намного лучше z906, звучание тогда нравилось, но сейчас понимаю какую дичь слушал.
Ученик
Morachok
больше 4 лет
Тоже есть такие брал за 10 с копейками давненько с оптикой искал только они одни были. Громкие и не более того конечно
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
MaxoBuk29/04/2020 10:52

Громко слишком. Если дома кто то есть (в частном доме) то и на половину есл …Громко слишком. Если дома кто то есть (в частном доме) то и на половину если выкрутить, ругаться будут. Для квартиры это вовсе перебор, соседи точно вас возненавидят.


Колонки должны разборчиво звучать на низкой громкости, это показатель качества.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
удалено23046729/04/2020 09:46

7.1 хорошо, но 2 лишние колонки по бокам мне только на потолок вешать. В иг …7.1 хорошо, но 2 лишние колонки по бокам мне только на потолок вешать. В играх замечательно звучит конечно.У меня отличные Genius SW-HF 5.1 5050 V2 5.1 Они звучат ни чуть не хуже тех, что в топике. А может даже и лучше. Ибо дерево. Конечно я не стал бы рекомендовать их для домашнего кинотеатра, но для компа - збс!


У вас они с mdf, это спрессованные опилки, дерево совсем в другой ценовой категории. А по поводу звучания 5.1, 2.1, смотря какая акустика. 2.1 может может звучать в разы лучше, чем 5.1. Были у меня начальный hi-fi 5.1, тыщ за 30 по курсу 30р за бакс, так звук думал норм, но когда сменил 5.1 на 2.0, причём за теже 30к, офигел, насколько классным может быть звук. Всё зависит от качества колонок, а не от количества, ну и про усилитель не забывайте.
Скаут
MaxoBuk
больше 4 лет
Zhenya_Mo29/04/2020 10:49

Почему не включить?


Громко слишком. Если дома кто то есть (в частном доме) то и на половину если выкрутить, ругаться будут. Для квартиры это вовсе перебор, соседи точно вас возненавидят.
Ученик
Zhenya_Mo
больше 4 лет
MaxoBuk29/04/2020 10:31

У меня дома такая система , покупал на CU за примерно такую же сумму пять л …У меня дома такая система , покупал на CU за примерно такую же сумму пять лет назад. Только фильмы с ней смотреть с шести канальным звуком. На полную громкость толком и не включить никогда. Лучше бы взял 2.0 - 2.1


Почему не включить?
Скаут
MaxoBuk
больше 4 лет
У меня дома такая система , покупал на CU за примерно такую же сумму пять лет назад. Только фильмы с ней смотреть с шести канальным звуком. На полную громкость толком и не включить никогда. Лучше бы взял 2.0 - 2.1
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено23046729/04/2020 10:26

Я работаю в фирме, которая занимается литьем. Китайская даже самая простая …Я работаю в фирме, которая занимается литьем. Китайская даже самая простая форма какого-то говна типа крышки смартфона (я имею ввиду из пластика хорошего качества) стоит от 400к рублей. А теперь посчитай сколько пластиковых деталей в этих 5.1 и выведи сумму. А в РФ дерут вообще пипец.


А, ну то, что в РФ дерут цены, согласен. На всё дерут. Я имел ввиду вообще. Тот же логитэк явно не в России отливает корпуса. А так, что там сложного — смоделировал, отфрезеровал на ЧПУ. Я сам 12 лет конструктором отработал.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
удалено5521729/04/2020 10:24

Формы давно не стоят миллионы. И сейчас, наверно, фанера даже дороже будет. …Формы давно не стоят миллионы. И сейчас, наверно, фанера даже дороже будет. Логитэк — за бренд? Никогда не считал эту контору чем-то выдающимся...


Я работаю в фирме, которая занимается литьем. Китайская даже самая простая форма какого-то говна типа крышки смартфона (я имею ввиду из пластика хорошего качества) стоит от 400к рублей. А теперь посчитай сколько пластиковых деталей в этих 5.1 и выведи сумму. А в РФ дерут вообще пипец.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
удалено23046729/04/2020 10:20

Он просто не понимает, что из фанеры дешевле делать, а формы для литья милл …Он просто не понимает, что из фанеры дешевле делать, а формы для литья миллионы стоят + Логитек за бренд и дизайн дерет ой ой ой. + широкополосники по кругу - ну совсем не круто.Так точно.


Формы давно не стоят миллионы. И сейчас, наверно, фанера даже дороже будет. Логитэк — за бренд? Никогда не считал эту контору чем-то выдающимся...
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
удалено5521729/04/2020 10:16

Пластиковый логитэк прям на голову выше гениуса?


Он просто не понимает, что из фанеры дешевле делать, а формы для литья миллионы стоят + Логитек за бренд и дизайн дерет ой ой ой. + широкополосники по кругу - ну совсем не круто.
удалено6343729/04/2020 10:19

Это ж адовое пластмассовое мультимедийное дно! Или я ошибаюсь? Года с 2005 …Это ж адовое пластмассовое мультимедийное дно! Или я ошибаюсь? Года с 2005 это выпускается


Так точно.
Искатель
удалено63437
больше 4 лет
Это ж адовое пластмассовое мультимедийное дно! Или я ошибаюсь? Года с 2005 это выпускается
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
DLL29/04/2020 10:15

Зачем сравнивать какашку и лоджитэк, темболее лоджитэк с аудиопроцессором.


Пластиковый логитэк прям на голову выше гениуса?
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
DLL29/04/2020 10:15

Зачем сравнивать какашку и лоджитэк, темболее лоджитэк с аудиопроцессором.


Я тебя ни с кем не сравниваю!
Скаут
DLL
больше 4 лет
удалено23046729/04/2020 09:46

7.1 хорошо, но 2 лишние колонки по бокам мне только на потолок вешать. В иг …7.1 хорошо, но 2 лишние колонки по бокам мне только на потолок вешать. В играх замечательно звучит конечно.У меня отличные Genius SW-HF 5.1 5050 V2 5.1 Они звучат ни чуть не хуже тех, что в топике. А может даже и лучше. Ибо дерево. Конечно я не стал бы рекомендовать их для домашнего кинотеатра, но для компа - збс!


Зачем сравнивать какашку и лоджитэк, темболее лоджитэк с аудиопроцессором.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
michail.tumanov29/04/2020 10:07

Хах, не настолько. Но в целом можно и самому все сделать думаю.


Колонки - вообще не проблема. С усилителем и сабом сложнее.
Пижон
michail.tumanov
больше 4 лет
удалено23046729/04/2020 09:58

Это когда ты сам напильником вырезаешь в дереве и свой динамик пихаешь?


Хах, не настолько. Но в целом можно и самому все сделать думаю.
Скаут
PoMaPuO
больше 4 лет
Самая главная фишка этих колонок - это то, что они идут с декодером Dolby Digital и DTS. Лет 5 назад таких колонок было раз-два и обчелся. Цена конечно завышена сильно.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
michail.tumanov29/04/2020 09:57

Это хорошо, что для вас отличные. Я когда говорил про грамотно подобранные …Это хорошо, что для вас отличные. Я когда говорил про грамотно подобранные компоненты - имел ввиду не тот набор что в топике.

Это когда ты сам напильником вырезаешь в дереве и свой динамик пихаешь?
default-user-87449
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.