Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Регаешь акк на жену/тещу/мамку/сестру и вводишь промокод со своего аккаунта, дают бесплатную доставку и 250 скидки, а тебе падает 500 баллов бонусных, т е. 500 рублей
Эт как?
Надо было по рефералке
Не стоит руководствоваться мнением автомеханика Васи из гаража, который говорит, что лукойл Г. Гляньте тесты на ойл клаб (конкретно про армотек говорю) и все поймете. 3 года лил это масло, жора ноль. Решил сменить на ликви моли - жор появился. Залил опять лукойл - жора нет. Совпадение? ХЗ. Группа Vag
Не знаешь - не говори. Термостат на М-ке реальная беда.
Что ты несёшь? Какой термостат ага мотор меняют сейчас сразу после покупки ...
Откуда вы вылазите?
Так и думал, что старье. Ему больше 10 лет. Я про современные говорил. Не зря же сейчас прямо от дилера едут в сервис менять термостат.
N62
Какой именно? M62?
Могу тебе завтра фото трёх блоков v8 bmv4,4 прислать. Их пытались гильзовать, колено шлифовать.... Все закончилось повторной переборкой и покупкой шорт блока.
Надеюсь ты десяток современных моторов BMW собрал, прежде чем булькать не по делу?
Ты забыл приплести (м)чудака с тиглем в трубке. Он то точно знает толк в прожарке) больше гугли ) а лучше,как я - собери десяток другой моторов своими руками. Там и потолкуем)
Давай рассказывай
Бред ты несешь по незнанию. Какие нафиг вспышки масла? Масло может начать деградировать и при более низких температурах.
90-110 обычно было раньше, сейчас часто бывают другие температуры.
И если тебе, чудаку, не понятна фраза "при какой температуре обычно работает двигатель", то мне тебя жаль.
Это относится не ко всем двигателям, не к средней температуре по больнице, а конкретному двигателю, но почему-то за это зацепился и начал кукарекать
kolesa.ru/art…rev
zr.ru/con…el/
Да ну!) Температура масла обычно в диапазоне 90-110* . Температура вспышки масла - больше 200*. Бред в общем несёшь. Это тебе не температура человеческого тела - где все долями градуса измеряется. Масло в моторе живёт меньше как раз от недогрева - т.е. малых пробегов на небольшие расстояния.
Она разная в разных двигателях. И во-первых нужно лить разное масло (очевидно), и во-вторых при более высокой температуре масло живет меньше. Даже небольшой по времени перегрев вреден маслу.
Миш - а причем здесь температура масла?! Она достаточно стабильна в современных моторах.
Моточасы более объективный показатель. По моточасам нужно менять, а не по пробегу. Учитывать при этом объем масла (чем его меньше, тем, разумеется, чаще нужно менять) и то, при какой температуре обычно работает двигатель.
Старорежимные тавоты уже давно на комбо впрыске и вроде как другом цикле работы, что очень нехорошо сказывается на надежности. Экология, бессердечная ты сука.
Не ходят уже немецкие дизеля так, на пальцах ей богу
Редкие дизеля. У немцев - v6. Или старорежимные тавоты
Может еще расскажешь, что сейчас из нового 400-500 без капиталки проходит.
Может он имел в виду, что как свежее оно говно, так к 7500 пробега и останется говном)
Ещё больше недели, подвезут
рукалицо. ты же говорит что масло УГ)))
Ок, спс за скидку.
Да. Посмотрите Алдар делает тесты отработок и сравнение с новым.