Домашняя страница/-40% на все автомасло от Лукойл (например, ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF, 4л)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

-40% на все автомасло от Лукойл (например, ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 SL/CF, 4л)

797₽
1 329₽
(40%)
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
только_МИНУС

Подробнее о скидке

Отличное масло по отличной цене!
110698.jpg110698.jpg110698.jpg110698.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
241 комментарий
отсортированы по
default-user-110698
Написать комментарий..
Скаут
удалено146861
около 4 лет
sws11120/08/2020 21:12

Диваный эксперт торгует маслами/химией с 90х годов, когда у Вас тачилы ещё …Диваный эксперт торгует маслами/химией с 90х годов, когда у Вас тачилы ещё не было в помине)))Так что кой чего шарит!А Вы "заправляйте" OE масла дальше, убеждать не буду...


Я же задал вопрос, надо подсолнечное из ашана "каждый день" заливать?
Скаут
удалено104845
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 21:30

Форд 20 000 по регламенту


Да - пока гарантия можно. Так и делают - все по регламенту, потом ещё год после гарантии покатать - и на Авито или в трейдин. С гордой подписью - все то у оф.дилера.
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
vpopkov20/08/2020 21:22

Комментарий удален


Форд 20 000 по регламенту
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
vpopkov20/08/2020 21:22

Комментарий удален


Полмира подходит , не только РФ. Но с вашим климатом, холодом они правы. Вон у Кашкаев вариаторы дохли, хотя в Европе все было с ними ништяк. Но минус 10 и привет эвакуатор
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
vpopkov20/08/2020 21:19

Звучит как исследование британских ученых. В чем проблема изначально постав …Звучит как исследование британских ученых. В чем проблема изначально поставить фильтрующий элемент на меньший размер пропускаемых частиц, а не надеяться на то, что фильтр забьётся как надо. Не говоря уже о том, что слишком крупные частицы как бы приводят к повышенному износу, и из не должно попадать в двигатель в идеале вообще, а тут половину пробега фильтр эти частицы спецом гонит в двигатель. А если эти крупные частицы не такие крупные и не наносят вреда, то зачем их вообще фильтровать специально.


В душе не знаю. Это какие то тонкости. Наверное нельзя сделать одинаково фильтрующий элемент , думаю что сделали бы
Ученик
sws111
около 4 лет
vpopkov20/08/2020 14:53

Вот как раз большинство брендовых масел позволяют спокойно ездить долгое вр …Вот как раз большинство брендовых масел позволяют спокойно ездить долгое время без кардинальных проблем. Меняй себе расходники вовремя и всё. Что масла форд, что тойота, что митсу, что хонда, что эльф очень даже ничего. За остальные я не интересовался. Обычно такие масла делают просто на тех же заводах БП, энеос и иже с ними, поэтому качество там нормальное.

Ну...ну.
И катать на них нужно по регламенту 15-20т.км) официалы же рекомендуют. Если машину на 100т. км меняете, то пофигу на чём ездить и через сколько менять...
И имейте ввиду процентов 80 OE (и не только) масел левайзер продаётся. Даже бочки у дилеров левые. Давно знаю где разливают. Маслами/химкой/запчастями с 90х торгую. И чем популярнее, тем больше подделок.
Ученик
vpopkov
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 20:50

На Вики читал японскую статью , фишка в том что новый фильтр пропускает кр … На Вики читал японскую статью , фишка в том что новый фильтр пропускает крупные частицы, и типа фильтр от 5ткм до 15 ткм самый фильтрующий, больше срабатывает клапан, а замена на новый ведёт к снова большим "дыркам" , типа исследование проводили


Звучит как исследование британских ученых. В чем проблема изначально поставить фильтрующий элемент на меньший размер пропускаемых частиц, а не надеяться на то, что фильтр забьётся как надо. Не говоря уже о том, что слишком крупные частицы как бы приводят к повышенному износу, и из не должно попадать в двигатель в идеале вообще, а тут половину пробега фильтр эти частицы спецом гонит в двигатель. А если эти крупные частицы не такие крупные и не наносят вреда, то зачем их вообще фильтровать специально.
Скаут
alex.konstantinov
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 20:50

На Вики читал японскую статью , фишка в том что новый фильтр пропускает кр … На Вики читал японскую статью , фишка в том что новый фильтр пропускает крупные частицы, и типа фильтр от 5ткм до 15 ткм самый фильтрующий, больше срабатывает клапан, а замена на новый ведёт к снова большим "дыркам" , типа исследование проводили


Ничего он после 5 тыс не отфильтрует, клапан сброса откроет и мимо фильтра все пустит.
Ученик
sws111
около 4 лет
удалено14686120/08/2020 14:45

Конечно, а вот подсолнечное из ашана - нормас, идеалочка, как раз на уровне …Конечно, а вот подсолнечное из ашана - нормас, идеалочка, как раз на уровне лукойла.Только о какой частой "замене" может идти речь, если на машину в япии 5 лет гарантия, и тут один двигатель стоит как "пол машины"? Ох уж эти диванные эксперты


Диваный эксперт торгует маслами/химией с 90х годов, когда у Вас тачилы ещё не было в помине)))
Так что кой чего шарит!
А Вы "заправляйте" OE масла дальше, убеждать не буду...
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
удалено10484520/08/2020 20:36

Я бы сделал как раз наоборот. Два раза фильтр поменял.


На Вики читал японскую статью , фишка в том что новый фильтр пропускает крупные частицы, и типа фильтр от 5ткм до 15 ткм самый фильтрующий, больше срабатывает клапан, а замена на новый ведёт к снова большим "дыркам" , типа исследование проводили
Скаут
удалено104845
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 20:38

Фильтр через 10к[Изображение] Субару [Изображение] Мицуба [Изображение]


В стране, в которой такие телешоу, где оппоненту пукают в нос - ничему не удивишься. Только смысл им так менять часто масло, когда тачку старше трёх лет содержать просто нет смысла - проще продать и купить новую.
Скаут
удалено104845
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 20:31

Нет. Например фольсвагон считает что Россия это пустыня, почти....[Изображе …Нет. Например фольсвагон считает что Россия это пустыня, почти....[Изображение] Выдержка из рабочей программы ELSA (фольксваген) страны с повышенной пыльностью.Описание :Тяжёлые условия эксплуатацииПри тяжелых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до следующего регламентного обслуживания или во время межсервисных интервалов.Тяжёлые условия эксплуатации■ использование автомобиля для коротких поездок, или в городском цикле■ частые холодные пуски двигателя■ длительная эксплуатация автомобиля в регионах с крайне низкой температурой■ интенсивная эксплуатация (например, в качестве такси)■ частая эксплуатация при полной нагрузке и высокой загрузке, а также с прицепом (в том числе с багажником на крыше)■ использование дизельного топлива с повышенным содержанием серы■ частое использование в условиях сильной запылённости".Про прицепы нет ьукф


И тем не менее - весь ваг меняет масло по регламенту раз в 15 т.км. тавота - 10. Практически все турбоваговоды делают масляный сервис в промежутке то - на 7.5 после замены. У каждого свои аргументы.
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
удалено10484520/08/2020 20:07

Ну это бред - менять масло раз в 2.5 т км. Видимо эта фотка из очень старог …Ну это бред - менять масло раз в 2.5 т км. Видимо эта фотка из очень старого мануала - когда все на минералке гоняли)


Фильтр через 10к
2401943-BPK06.jpgСубару
2401943-ovWpm.jpgМицуба
2401943-K6Iv3.jpg
Скаут
удалено104845
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 20:26

Я хз. Есть поц , живёт в Японии, катает Тойота прада, масло меняет каждые 5 …Я хз. Есть поц , живёт в Японии, катает Тойота прада, масло меняет каждые 5000, тачка новая. Я спросил его нах? Он ответил что Тайота так решила. Кому верить....хз каждый выбирает свою тему. Кстати масляный фильтр меняют раз в 10 000


Я бы сделал как раз наоборот. Два раза фильтр поменял.
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
удалено10484520/08/2020 20:03

Тяжёлые условия - это езда по бездорожью, езда с прицепом, езда по постоянн …Тяжёлые условия - это езда по бездорожью, езда с прицепом, езда по постоянным пробкам . Применительно к моторным маслам старого поколения.


Нет. Например фольсвагон считает что Россия это пустыня, почти....
2401908-qQRSY.jpgВыдержка из рабочей программы ELSA (фольксваген) страны с повышенной пыльностью.

Описание :
Тяжёлые условия эксплуатации

При тяжелых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до следующего регламентного обслуживания или во время межсервисных интервалов.

Тяжёлые условия эксплуатации

■ использование автомобиля для коротких поездок, или в городском цикле
■ частые холодные пуски двигателя
■ длительная эксплуатация автомобиля в регионах с крайне низкой температурой
■ интенсивная эксплуатация (например, в качестве такси)
■ частая эксплуатация при полной нагрузке и высокой загрузке, а также с прицепом (в том числе с багажником на крыше)
■ использование дизельного топлива с повышенным содержанием серы
■ частое использование в условиях сильной запылённости".

Про прицепы нет ьукф
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
удалено10484520/08/2020 20:07

Ну это бред - менять масло раз в 2.5 т км. Видимо эта фотка из очень старог …Ну это бред - менять масло раз в 2.5 т км. Видимо эта фотка из очень старого мануала - когда все на минералке гоняли)


Я хз. Есть поц , живёт в Японии, катает Тойота прада, масло меняет каждые 5000, тачка новая. Я спросил его нах? Он ответил что Тайота так решила. Кому верить....хз каждый выбирает свою тему. Кстати масляный фильтр меняют раз в 10 000
Скаут
удалено104845
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 19:58

[Изображение] Обычный мотор 7500Турбо 2500Немного ошибся ))))


Ну это бред - менять масло раз в 2.5 т км. Видимо эта фотка из очень старого мануала - когда все на минералке гоняли)
Скаут
удалено104845
около 4 лет
RedHotChiliPepper20/08/2020 19:06

Заливаю оливковое и норм, made in italy


Ты бохатий. Потому, что оливковое масло в России стоит дороже моторного
Скаут
удалено104845
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 19:58

[Изображение] Обычный мотор 7500Турбо 2500Немного ошибся ))))


Тяжёлые условия - это езда по бездорожью, езда с прицепом, езда по постоянным пробкам . Применительно к моторным маслам старого поколения.
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
удалено10484520/08/2020 19:19

Насмешил от души!) Давай мануалы!)


2401813-5JPev.jpgОбычный мотор 7500
Турбо 2500

Немного ошибся ))))
Скаут
Alexey.d
около 4 лет
Putin_Gnk20/08/2020 18:22

Ну и где?[Изображение]


На кассе,там же по сканеру штрих-кодов можно посмотреть без проблем.
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
удалено10484520/08/2020 19:19

Насмешил от души!) Давай мануалы!)


День из пустого в порожнее лить
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
удалено10484520/08/2020 19:17

Вот та …Вот такое)https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legkovogo-transporta/SINTEC-Platinum-SAE--5W-40-API-SN-1.htmlПо 620 было в светофоре. Смели таксисты.


Это огонь масло
Скаут
удалено104845
около 4 лет
удалено21290720/08/2020 09:55

Скажи еще у соловья на даче... Не смеши мое левое яйцо...


Можно и на даче. А если без шуток - по началу некоторые виды масел на самом деле лили в Италии. Сам лично купил и перепродал два года назад остатки одного дилера 0w-40 Газпром не помню уже как называлось. Отличное масло на ПАО было. Отсюда и легенды про Италию.
oil-club.ru/for…ee/
Скаут
удалено104845
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 08:31

Как в Японии, без турбо -5000км, на турбе -2500 На Драйв2 есть копии с япо …Как в Японии, без турбо -5000км, на турбе -2500 На Драйв2 есть копии с японских мануалов. Можно посмотреть) Я себе на турбо меняю 5000км. В жопу эти европейские допуски.


Насмешил от души!) Давай мануалы!)
Скаут
удалено104845
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 08:26

Чё то я синтек в светофоре не видел...а что там за масло и какая цена?


Вот такое)
sintec-masla.ru/pro…tml
По 620 было в светофоре. Смели таксисты.
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
RedHotChiliPepper20/08/2020 19:06

Заливаю оливковое и норм, made in italy


Лузер, реальные пацанчики на коноплянном тазы жгут
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
Putin_Gnk20/08/2020 18:22

Ну и где?[Изображение]


Путину не нужны скидки, ему фулл прайс
Скаут
RedHotChiliPepper
около 4 лет
Заливаю оливковое и норм, made in italy
Ученик
vpopkov
около 4 лет
только_МИНУС20/08/2020 18:53

Ашан плата за вход? Сказки


Хм, действительно никаких упоминаний. Скорее всего, детская память наложила рассказ про такой магазин на рассказ об огромном Ашане.
default-user-110698
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.