Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Pro 13 i5 2.3/8/128Gb SG (Не все города)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Apple MacBook Pro 13 i5 2.3/8/128Gb SG (Не все города)

79 190₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Иван.1988

Подробнее о скидке

Неплохая цена если учитывать нынешний курс доллара.
Хороший ноутбук, справляется с любыми задачами (Если увлекаетесь фотографией то вариант самое то) .
Так же вам вернется 7919 Бонусами Мвидео.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-80113
Написать комментарий..
Новичок
sanjcho
больше 4 лет
sanjcho02/04/2020 15:29

Так на про 16 она и не ломается и она там по тактилке = меджик кейборд2 (то …Так на про 16 она и не ломается и она там по тактилке = меджик кейборд2 (то есть обычная). Тайп с мне не нравится только тем что он реально со временем разбалтывается и начинает работать ненадежно (отваливается хаб если поднимаешь ноут чтобы протереть пыль, например), но тут аппл сама себе подложила свинью запатентовав в лайтнинге самый нормальный форм-фактор двухстороннего разъема(лайтнинг вообще не разбалтывается).По впаянному ссд - думается мне что компактные ультрабуки скоро все будут с впаянными ссд и тут рано или поздно - объем экономится и это факт. Как решение у меня в док всегда вставлен usb-ssd(можно искользовать и обычный винт) на который тайм-машин бекапит данные и при переезде(с 13 на 16) у меня даже авторизация в браузере ни от куда не слетела - все на своих местал и ни в каких не облаках. И если вам данные так уж важны - бекап это единственный способ достичь надежности, так как если ссд откинется восстановить вы уже ничего не сможете - впаянный он или нет - не важно. По надежности понятно что если сдохнет ссд то меняешь ноут - но у меня вот за 2.5 года юзания 13шки на 128 (с диким юзанием свопа потому что там 8гб и последнее время особенно было тяжко) уровень здоровья ссд был 80%, то есть он намного быстрее устареет чем откинется. Думаю тут смысла спорить нет, если вам так нравится макос и не нравятся новые макбуки (хотя мне кажется что надо просто взять попользоваться на месяц а не на день и втянет) я вам не завидую потому как выбора вообще нет нормального, а старые 15 уже откровенно тормозные. Про хакинтош промолчу.


Только понял что вы про макбук про 16+ года, а я про диагональ...
Новичок
sanjcho
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков02/04/2020 14:10

Я дома цепляю к ноуту монитор по hdmi. И Клаву + мышь по юсб. И никакой док …Я дома цепляю к ноуту монитор по hdmi. И Клаву + мышь по юсб. И никакой док мне не нужен ни с про 15 года ни с зенбуком. На про 16+ я смотрел, но мне прям совсем не понравилась клавиатура, ещё до всей этой истории, что она ломается. Экран там конечно ахриненный, я пока лучше не видел. Тайп с на мой взгляд удобнее максейфа, исключительно потому что ноут умеет жрать от повербанка. И зарядку можно достать +- где угодно, хоть от телефона. А учитывая эпловские провода, которые разлагаются на глазах и стоят как самолёты - это прям ооочень хорошо. И ноут, в котором впаян ссд - я не куплю. Никогда. Там мои данные, если сдох ноут - мне надо нести его в сервис сливать данные, платя за это деньги. Если сдох ссд - опять же сервис, время, деньги.


Так на про 16 она и не ломается и она там по тактилке = меджик кейборд2 (то есть обычная). Тайп с мне не нравится только тем что он реально со временем разбалтывается и начинает работать ненадежно (отваливается хаб если поднимаешь ноут чтобы протереть пыль, например), но тут аппл сама себе подложила свинью запатентовав в лайтнинге самый нормальный форм-фактор двухстороннего разъема(лайтнинг вообще не разбалтывается).
По впаянному ссд - думается мне что компактные ультрабуки скоро все будут с впаянными ссд и тут рано или поздно - объем экономится и это факт. Как решение у меня в док всегда вставлен usb-ssd(можно искользовать и обычный винт) на который тайм-машин бекапит данные и при переезде(с 13 на 16) у меня даже авторизация в браузере ни от куда не слетела - все на своих местал и ни в каких не облаках. И если вам данные так уж важны - бекап это единственный способ достичь надежности, так как если ссд откинется восстановить вы уже ничего не сможете - впаянный он или нет - не важно. По надежности понятно что если сдохнет ссд то меняешь ноут - но у меня вот за 2.5 года юзания 13шки на 128 (с диким юзанием свопа потому что там 8гб и последнее время особенно было тяжко) уровень здоровья ссд был 80%, то есть он намного быстрее устареет чем откинется. Думаю тут смысла спорить нет, если вам так нравится макос и не нравятся новые макбуки (хотя мне кажется что надо просто взять попользоваться на месяц а не на день и втянет) я вам не завидую потому как выбора вообще нет нормального, а старые 15 уже откровенно тормозные. Про хакинтош промолчу.
sanjcho02/04/2020 13:26

У вас в городе горе диллер. Звоните в аппл жалуйтесь. К слову про дохлый ак …У вас в городе горе диллер. Звоните в аппл жалуйтесь. К слову про дохлый аккум - у меня так и было (80 циклов, 50% здоровья и сообщение service battery) - я при приемке честно сказал что аккум еще сдох и хочу чтобы поменяли все и бесплатно. И мне сказали что так и будет и так и было. Учитывая что им как официальному представителю платят за такой гарантийный ремонт, не понятно зачем им так кого-то отшивать.ПС: я так понимаю у вас лично в пользовании маков >16 года не было? Так вот лично знаю(работаем в одной команде над одним проектом) человека который искренне презирает это все(на работе аймак 27 2017), но после вот 2 недель на удаленке с рабочим 15 2019 очень даже проникся и теперь нравится). Все же считаю что тут надо некоторое время чтобы оценить: порты те же, например: у меня док к которому подключено все(питание, монитор, эзернет, внешний ссд для timeMachine) и очень удобно втыкать просто один разъем и работать. А магсейф и все такое - у меня вот не было ни разу ситуации когда это было бы полезно, а обратная - каждый день.


Я дома цепляю к ноуту монитор по hdmi. И Клаву + мышь по юсб. И никакой док мне не нужен ни с про 15 года ни с зенбуком. На про 16+ я смотрел, но мне прям совсем не понравилась клавиатура, ещё до всей этой истории, что она ломается. Экран там конечно ахриненный, я пока лучше не видел. Тайп с на мой взгляд удобнее максейфа, исключительно потому что ноут умеет жрать от повербанка. И зарядку можно достать +- где угодно, хоть от телефона. А учитывая эпловские провода, которые разлагаются на глазах и стоят как самолёты - это прям ооочень хорошо. И ноут, в котором впаян ссд - я не куплю. Никогда. Там мои данные, если сдох ноут - мне надо нести его в сервис сливать данные, платя за это деньги. Если сдох ссд - опять же сервис, время, деньги.
Новичок
sanjcho
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков02/04/2020 13:02

Именно ос я и люблю (даж аналогов не вижу вааще). А вот новые железки - ну …Именно ос я и люблю (даж аналогов не вижу вааще). А вот новые железки - ну такое. А то что удобно - видимо только ваше) Исключительно) У знакомого про 13" 2017. Отдавали в офф сервис по отзывной на ремонт клавы. При приемке очень чательно проверяли что клавиатура именно залипает, а его не просто так принесли. А протом его пытались вернуть тупо продутым (типа все починили). В итоге удалось их заставить поменять нижнюю часть конечно, но осадок остался). Поэтому про хороший сервис я бы ой как поспорил. Ещё слышал историю, что если будет какая то неисправность (да даже батарея, требующая замены) - клавиатуру по гарантии уже не заменят пока ты не не устранишь за деньги, хотя это все тот же нижний модуль в сборе (но это уже в интернете прочитал, хз правда или нет). После прошки 2015, все остальное очень стрёмно покупать.


У вас в городе горе диллер. Звоните в аппл жалуйтесь. К слову про дохлый аккум - у меня так и было (80 циклов, 50% здоровья и сообщение service battery) - я при приемке честно сказал что аккум еще сдох и хочу чтобы поменяли все и бесплатно. И мне сказали что так и будет и так и было. Учитывая что им как официальному представителю платят за такой гарантийный ремонт, не понятно зачем им так кого-то отшивать.
ПС: я так понимаю у вас лично в пользовании маков >16 года не было? Так вот лично знаю(работаем в одной команде над одним проектом) человека который искренне презирает это все(на работе аймак 27 2017), но после вот 2 недель на удаленке с рабочим 15 2019 очень даже проникся и теперь нравится). Все же считаю что тут надо некоторое время чтобы оценить: порты те же, например: у меня док к которому подключено все(питание, монитор, эзернет, внешний ссд для timeMachine) и очень удобно втыкать просто один разъем и работать. А магсейф и все такое - у меня вот не было ни разу ситуации когда это было бы полезно, а обратная - каждый день.
sanjcho02/04/2020 12:52

Вы же понимаете что про клаву это только ваше мнение? Мне вот очень понрави …Вы же понимаете что про клаву это только ваше мнение? Мне вот очень понравилась бабочка. И почему вы так уверены что поменять нельзя? И почему вы считаете что добиться не просто? Я просто пришел и мне просто сделали, ничего не добивался, никуда не писал, что я делал не так? Любить их можно за экран, тач, компактность, ос (даже нет так, ОООЭССС, потому что винда, ну серьезно) и хороший сервис (опять же не понимаю чем вы недовольны и не знаю у кого он был бы лучше). Этого мало?


Именно ос я и люблю (даж аналогов не вижу вааще). А вот новые железки - ну такое. А то что удобно - видимо только ваше) Исключительно) У знакомого про 13" 2017. Отдавали в офф сервис по отзывной на ремонт клавы. При приемке очень чательно проверяли что клавиатура именно залипает, а его не просто так принесли. А протом его пытались вернуть тупо продутым (типа все починили). В итоге удалось их заставить поменять нижнюю часть конечно, но осадок остался). Поэтому про хороший сервис я бы ой как поспорил. Ещё слышал историю, что если будет какая то неисправность (да даже батарея, требующая замены) - клавиатуру по гарантии уже не заменят пока ты не не устранишь за деньги, хотя это все тот же нижний модуль в сборе (но это уже в интернете прочитал, хз правда или нет). После прошки 2015, все остальное очень стрёмно покупать.
Новичок
sanjcho
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков02/04/2020 12:38

На счёт тача - согласен, реально очень удобно сделали. Более говняной клави …На счёт тача - согласен, реально очень удобно сделали. Более говняной клавиатуры - чем бабочка не видел. На 16 уже много приятнее, однако на старых прошках была прям идеальной. Монитор по программе замены клавиатуры поменять нельзя, меняется нижняя часть в сборе, ибо добиться чтобы тебе не поменяли - не просто. Сначала ее пробуют и скажут что починили:) Кто уж и как там наебывал эпл - оставим за кадром. Хз за что сейчас можно любить маки кроме ос и их экрана в новых прошках. Но шлейф экрана наружу - вымораживает) Как будто специально сделанноо чтобы оно сдохло поскорее


Вы же понимаете что про клаву это только ваше мнение? Мне вот очень понравилась бабочка. И почему вы так уверены что поменять нельзя? И почему вы считаете что добиться не просто? Я просто пришел и мне просто сделали, ничего не добивался, никуда не писал, что я делал не так? Любить их можно за экран, тач, компактность, ос (даже нет так, ОООЭССС, потому что винда, ну серьезно) и хороший сервис (опять же не понимаю чем вы недовольны и не знаю у кого он был бы лучше). Этого мало?
sanjcho02/04/2020 09:15

Вы ба просто не брали, а у меня прям такой комп есть(продаю потому что взял …Вы ба просто не брали, а у меня прям такой комп есть(продаю потому что взял на 16") и я его сдавал по этой программе. Сервис очень лояльный у яблока, как я уже сказал меняют клаву в сборе с половиной компа, ребята знакомые меняли по ней монитор из за царапин(от клавы). При этом чтобы у тебя взяли комп на гарантийный ремонт не надо ничего кроме твоих слов "у меня чето залипает такая-то кнопочка", никто это не проверяет и не ищет где ты их пытаешься кинуть, просто делают и все. И это не отзывная программа кстати а именно расширенная гарантия (клаву меняют на такую же того же поколения, ту это 2е, всего их 4).А мак(хакинтош) работает то на любом, но так чтобы ВСЕ железо поднялось и не пришлось пихать какой-нибудь блютуз или wifi в usb порт уже бывает не так часто. И это не говоря про то, что макбуки как бы классные и, не побоюсь сказать это тут, стоят своих денег. Там классный экран с нужным разрешением(не излишним а прям идеально подходящим), бабочка хоть и проблемная - но она дико удобная, и там лучший в мире тачпад(люди повально мышами на маках не пользуются в работе в офисе? Кто еще так может?), хорошая сборка и максимальная компактность. Каждому свое конечно, но ноута который был бы во всем лучше макбука просто нет и это факт.


На счёт тача - согласен, реально очень удобно сделали. Более говняной клавиатуры - чем бабочка не видел. На 16 уже много приятнее, однако на старых прошках была прям идеальной. Монитор по программе замены клавиатуры поменять нельзя, меняется нижняя часть в сборе, ибо добиться чтобы тебе не поменяли - не просто. Сначала ее пробуют и скажут что починили:) Кто уж и как там наебывал эпл - оставим за кадром. Хз за что сейчас можно любить маки кроме ос и их экрана в новых прошках. Но шлейф экрана наружу - вымораживает) Как будто специально сделанноо чтобы оно сдохло поскорее
Новичок
sanjcho
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков01/04/2020 17:55

Я бы просто это не брал) Благо сейчас мак работает на практически любом ком …Я бы просто это не брал) Благо сейчас мак работает на практически любом компе, который тебе нравится полноценно. А отзывная программа (это не гарантия если что) и ни на что кроме клавы она не действует. И заканчивается она обычно одномоментно у всех по прошлому опыту


Вы ба просто не брали, а у меня прям такой комп есть(продаю потому что взял на 16") и я его сдавал по этой программе. Сервис очень лояльный у яблока, как я уже сказал меняют клаву в сборе с половиной компа, ребята знакомые меняли по ней монитор из за царапин(от клавы). При этом чтобы у тебя взяли комп на гарантийный ремонт не надо ничего кроме твоих слов "у меня чето залипает такая-то кнопочка", никто это не проверяет и не ищет где ты их пытаешься кинуть, просто делают и все. И это не отзывная программа кстати а именно расширенная гарантия (клаву меняют на такую же того же поколения, ту это 2е, всего их 4).
А мак(хакинтош) работает то на любом, но так чтобы ВСЕ железо поднялось и не пришлось пихать какой-нибудь блютуз или wifi в usb порт уже бывает не так часто. И это не говоря про то, что макбуки как бы классные и, не побоюсь сказать это тут, стоят своих денег. Там классный экран с нужным разрешением(не излишним а прям идеально подходящим), бабочка хоть и проблемная - но она дико удобная, и там лучший в мире тачпад(люди повально мышами на маках не пользуются в работе в офисе? Кто еще так может?), хорошая сборка и максимальная компактность. Каждому свое конечно, но ноута который был бы во всем лучше макбука просто нет и это факт.
sanjcho01/04/2020 11:04

Я живу в Уфе и говорю про сервис в уфе. Гарантия на 2017 4 года С МОМЕНТА А …Я живу в Уфе и говорю про сервис в уфе. Гарантия на 2017 4 года С МОМЕНТА АКТИВАЦИИ, то есть если ты его новым взял ростест сейчас то 4 года пользуйся гарантией. Небольшие деревни(типа Уфы) и поменьше мск и там не такая проблема "съездить туд через весь город". Ну и представь что тебе на том конце города кто-то хочет просто так 30к подарить, поехал бы? Я вот съездит и не жалею


Я бы просто это не брал) Благо сейчас мак работает на практически любом компе, который тебе нравится полноценно. А отзывная программа (это не гарантия если что) и ни на что кроме клавы она не действует. И заканчивается она обычно одномоментно у всех по прошлому опыту
Новичок
sanjcho
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков28/03/2020 16:25

Суть в том, что если ты не в мск - офф сервис ещё поискать надо, и съездить …Суть в том, что если ты не в мск - офф сервис ещё поискать надо, и съездить туда через весь город. Да и отщывная программа у 2017 закончится в след. Году А клавиатура останется такмм же говном.


Я живу в Уфе и говорю про сервис в уфе. Гарантия на 2017 4 года С МОМЕНТА АКТИВАЦИИ, то есть если ты его новым взял ростест сейчас то 4 года пользуйся гарантией. Небольшие деревни(типа Уфы) и поменьше мск и там не такая проблема "съездить туд через весь город". Ну и представь что тебе на том конце города кто-то хочет просто так 30к подарить, поехал бы? Я вот съездит и не жалею
Новичок
Олег_495
больше 4 лет
Понадобился сервер под 1С, был Mac Pro 2.1 (2007г) - 2 проца Xeon, то что нужно, удалось поставить Win Server 2016 64-bit, без BootCam. Так что ещё поработает.
Скаут
BOSS1BOSS
больше 4 лет
Иван.198828/03/2020 09:46

Что мешает взять внешний SSD на 512 гб за 6000 руб ? я занимаюсь фотографие …Что мешает взять внешний SSD на 512 гб за 6000 руб ? я занимаюсь фотографией и все данные на SSD , вполне удобно на маке всегда свободно более 60 гб, хотя установлены и фотошоп и лайтрум и полный пакет офиса.


ну в том то и дело ходить потом как ид..т постоянно с маком и внешним диском,
sanjcho28/03/2020 16:08

делают за пару-тройку рабочих дней, сервис огонь + аккум новый бонусом прил …делают за пару-тройку рабочих дней, сервис огонь + аккум новый бонусом прилетает. Мне кажется норм вариант)


Суть в том, что если ты не в мск - офф сервис ещё поискать надо, и съездить туда через весь город. Да и отщывная программа у 2017 закончится в след. Году А клавиатура останется такмм же говном.
Скаут
n0mad
больше 4 лет
kvick28/03/2020 08:02

Согласен, еще нужно учитывать, что доллар=80 рублей)14 марта я себе выхвати …Согласен, еще нужно учитывать, что доллар=80 рублей)14 марта я себе выхватил посудомойку за 15500, сейчас уже 27 стоит) electrolux esl 94200 lo


Да, точно, учитывая что бакс 80 рублей, то надо успевать нормальные вещи брать) каменный век в Рашке уже не за горами)
Я буквально 2 недели назад кулер Noctua брал за 4500, щас он под 7 стоит, там же, в днс))
Новичок
sanjcho
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков28/03/2020 13:30

Ну и что?) По месяцу в сервисе - такое. А потом все равно сдохнет после гар …Ну и что?) По месяцу в сервисе - такое. А потом все равно сдохнет после гарантии


делают за пару-тройку рабочих дней, сервис огонь + аккум новый бонусом прилетает. Мне кажется норм вариант)
Новичок
sanjcho
больше 4 лет
У меня такой, был, купил 16шку потому что не хватает мощи. Ноут годный если на нем проекты не гонять и понимать что 8гб оперативы как бы мало (хотя ссд выручает и я год-полтора на нем даже разрабатывал под иос). С клавой есть один момент: она реально удобная(имхо конечно), реально быстро херится, есть плюс: если что вам поменяют клаву с трекпадом, топкейсом и аккумулятором сколько угодно раз в течение 4 лет после активации (реально никто не проверяет залипания кнопок, достаточно ваших слов), делают быстро, за 2-3 рабочих дня. То есть за 2 года подустал аккум - пошел поменял клаву с аккумом бесплатно и заново юзай). + клава иногда царапает экран и по этой теме тоже действует гарантия 4 года (по сути в течение 4 лет можно пойти и поменять почти все кроме матери). И да, на вторичке они мало теряют.
EHotuk28/03/2020 14:10

Ну уж всякие помойные асусы явно переживет


Смешно
Скаут
EHotuk
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков28/03/2020 13:30

Ну и что?) По месяцу в сервисе - такое. А потом все равно сдохнет после гар …Ну и что?) По месяцу в сервисе - такое. А потом все равно сдохнет после гарантии


Ну уж всякие помойные асусы явно переживет
EHotuk28/03/2020 13:29

На клавиатуру 3 года гарантия


Ну и что?) По месяцу в сервисе - такое. А потом все равно сдохнет после гарантии
Скаут
EHotuk
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков28/03/2020 12:50

Правда думаешь, что если клавиатура сломалась в первый год и ее поменя на т …Правда думаешь, что если клавиатура сломалась в первый год и ее поменя на такую же - через год она не сломается ещё раз?)


На клавиатуру 3 года гарантия
Antoshka00928/03/2020 13:14

Они вроде добавляли в ту, на которую меняют силиконовые полставки==клавиату …Они вроде добавляли в ту, на которую меняют силиконовые полставки==клавиатура 2018


Они меняют на точно такую же клавиатуру , как в стоке. Того же поколения. А вставки из силикона ещё в 17 году появились - не помогло. Об этом же говорит новый 16" с нормальной клавой уже)
Скаут
Antoshka009
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков28/03/2020 13:13

У знакомого мак 17 года. Периодически двоятся клавиши, хотя относится он к …У знакомого мак 17 года. Периодически двоятся клавиши, хотя относится он к компу предельно аккуратно. И да, меняют на ту же самую, они не совместимы:)


Они вроде добавляли в ту, на которую меняют силиконовые полставки==клавиатура 2018
Antoshka00928/03/2020 12:52

У знакомых мак с бабочкой не сломался за 3 года, наверное решение-не крошит …У знакомых мак с бабочкой не сломался за 3 года, наверное решение-не крошить. И да, я думаю, что если починили(по-факту поставили клавиатуру от 2018 года), то не сломается.


У знакомого мак 17 года. Периодически двоятся клавиши, хотя относится он к компу предельно аккуратно. И да, меняют на ту же самую, они не совместимы:)
Antoshka00928/03/2020 12:53

Ну и в чем же он лучше, чем в ремонтопригодности?


Не мне, похоже, вопрос адресован.
Скаут
Antoshka009
больше 4 лет
Бывалый-пеперчанин28/03/2020 12:50

Ну тк он и должен столько стоить, вот и вся суть спора, уважаемый)upd: хотя …Ну тк он и должен столько стоить, вот и вся суть спора, уважаемый)upd: хотя постойте-ка, он так стоит в омерике. Это в рашке он неоправданно дорогой)).


Ну и в чем же он лучше, чем в ремонтопригодности?
Скаут
Antoshka009
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков28/03/2020 12:50

Правда думаешь, что если клавиатура сломалась в первый год и ее поменя на т …Правда думаешь, что если клавиатура сломалась в первый год и ее поменя на такую же - через год она не сломается ещё раз?)


У знакомых мак с бабочкой не сломался за 3 года, наверное решение-не крошить. И да, я думаю, что если починили(по-факту поставили клавиатуру от 2018 года), то не сломается.
Antoshka00928/03/2020 12:22

Это все в гарантийный срок


Правда думаешь, что если клавиатура сломалась в первый год и ее поменя на такую же - через год она не сломается ещё раз?)
Antoshka00928/03/2020 11:14

За 50 его купил бы любой. Маки не предназначены для игр, тем более такие ма …За 50 его купил бы любой. Маки не предназначены для игр, тем более такие маленькие. Если нужен игровой-покупай любой. За 80к нет аналогов, если поставить высокое разрешение экрана и высокую ёмкость аккумулятора. Не нужно такое соотношение портативности/производительности-берите другое, вас же никто не заставляет


Ну тк он и должен столько стоить, вот и вся суть спора, уважаемый)
upd: хотя постойте-ка, он так стоит в омерике. Это в рашке он неоправданно дорогой)).
Скаут
Antoshka009
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков28/03/2020 11:58

Не, 15 года - это ещё нормальна прошка, и сооовсем другое дело. С 16 года д …Не, 15 года - это ещё нормальна прошка, и сооовсем другое дело. С 16 года дичь началась. А происходит с ними это часто. Шлейф дисплея, клавиатура, и тд.


Это все в гарантийный срок
Antoshka00928/03/2020 11:56

Ну я 15 года обслуживаю сам, с 16 посложнее но тоже можно. Надеяться обслуж …Ну я 15 года обслуживаю сам, с 16 посложнее но тоже можно. Надеяться обслуживать дёшево ноуты за 100к-бессмысленно. Тем более это происходит не так часто, особенно с маками


Не, 15 года - это ещё нормальна прошка, и сооовсем другое дело. С 16 года дичь началась. А происходит с ними это часто. Шлейф дисплея, клавиатура, и тд.
default-user-80113
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.