Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Pro 13 i5 2.3/8/128Gb SG (Не все города)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Apple MacBook Pro 13 i5 2.3/8/128Gb SG (Не все города)

79 190₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Иван.1988

Подробнее о скидке

Неплохая цена если учитывать нынешний курс доллара.
Хороший ноутбук, справляется с любыми задачами (Если увлекаетесь фотографией то вариант самое то) .
Так же вам вернется 7919 Бонусами Мвидео.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-80113
Написать комментарий..
Скаут
kvick
больше 4 лет
n0mad28/03/2020 07:31

Ей богу, кто юзал нормальный мак, понимает что это такое и за что он платит …Ей богу, кто юзал нормальный мак, понимает что это такое и за что он платит. У самого стационар на винде с i9 и такая Прошка в качестве лэптопа была, пока финансы не прижали((. ИМХО - лучше мака лэптопа не найтиИ да...это не вещь дорого стоит, а мы мало зарабатываем)


n0mad28/03/2020 07:31

Ей богу, кто юзал нормальный мак, понимает что это такое и за что он платит …Ей богу, кто юзал нормальный мак, понимает что это такое и за что он платит. У самого стационар на винде с i9 и такая Прошка в качестве лэптопа была, пока финансы не прижали((. ИМХО - лучше мака лэптопа не найтиИ да...это не вещь дорого стоит, а мы мало зарабатываем)


Согласен, еще нужно учитывать, что доллар=80 рублей)
14 марта я себе выхватил посудомойку за 15500, сейчас уже 27 стоит)

electrolux esl 94200 lo
Скаут
Antoshka009
больше 4 лет
KITOSmlg28/03/2020 07:53

Altium designer,orcad итд это гемор на мак,о чем вы,про альтернативу и верс …Altium designer,orcad итд это гемор на мак,о чем вы,про альтернативу и версию Ворда я знаю на мак,но что-то серьезное-нет, мак это для музыкантов и ютуберов,а не для полноценной работы(если только покупать)


В вашей сфере он вам не поможет, так почему же в других будет тоже самое?
Суперзвезда
KITOSmlg
больше 4 лет
Antoshka00928/03/2020 07:05

1) на мак есть пиратки2) у подруги должны были быть лицензии, если она ими …1) на мак есть пиратки2) у подруги должны были быть лицензии, если она ими пользуется и не хочет использовать пиратки3) как это связано с тем, что мак не потянет какие-то задачи? Винда ставится через встроенную утилиту, наличие мозга не требуетНе все нужна производительность, многим нужна отзывчивость. Она достигается не за счёт мгц, а за счёт быстрого ssd.


Altium designer,orcad итд это гемор на мак,о чем вы,про альтернативу и версию Ворда я знаю на мак,но что-то серьезное-нет, мак это для музыкантов и ютуберов,а не для полноценной работы(если только покупать)
Ученик
John_Pinch
больше 4 лет
Питер, нет в наличии.
Ученик
Алексей_1uT
больше 4 лет
Нахер он нужен за эту цену, проще xiaomi notebook 13.3 купить
Скаут
n0mad
больше 4 лет
Ей богу, кто юзал нормальный мак, понимает что это такое и за что он платит. У самого стационар на винде с i9 и такая Прошка в качестве лэптопа была, пока финансы не прижали((. ИМХО - лучше мака лэптопа не найти
И да...это не вещь дорого стоит, а мы мало зарабатываем)
Скаут
Antoshka009
больше 4 лет
Бывалый-пеперчанин28/03/2020 07:23

Не думаю, что в этом ПиКей стоит «супермегаовербыстрый ссд 2000+ омега драй …Не думаю, что в этом ПиКей стоит «супермегаовербыстрый ссд 2000+ омега драйв» за 80к)upd: разве что, стоял бы там терабайта на 2, тогда всё оправдано).


Опять пошли споры про цену... Не хотите брать- не берите. Те, кто хочет взять-возьмут. Ссд отличаются не объемом, а скоростью. За 80к вы не найдёте ноутбука, похожего на этот на винде.
Antoshka00928/03/2020 07:05

1) на мак есть пиратки2) у подруги должны были быть лицензии, если она ими …1) на мак есть пиратки2) у подруги должны были быть лицензии, если она ими пользуется и не хочет использовать пиратки3) как это связано с тем, что мак не потянет какие-то задачи? Винда ставится через встроенную утилиту, наличие мозга не требуетНе все нужна производительность, многим нужна отзывчивость. Она достигается не за счёт мгц, а за счёт быстрого ssd.


Не думаю, что в этом ПиКей стоит «супермегаовербыстрый ссд 2000+ омега драйв» за 80к)
upd: разве что, стоял бы там терабайта на 2, тогда всё оправдано).
Скаут
Antoshka009
больше 4 лет
KITOSmlg27/03/2020 23:46

С любыми...подруга на прошку Винду поставила,ибо чтобы купить на мак пакет …С любыми...подруга на прошку Винду поставила,ибо чтобы купить на мак пакет инженерных прог- отдашь ещё один мак


1) на мак есть пиратки
2) у подруги должны были быть лицензии, если она ими пользуется и не хочет использовать пиратки
3) как это связано с тем, что мак не потянет какие-то задачи? Винда ставится через встроенную утилиту, наличие мозга не требует

chelpdim28/03/2020 00:26

2х ядерный проц в 2020 ,чуда не будет,даже если и мак.подумайте надо ли оно …2х ядерный проц в 2020 ,чуда не будет,даже если и мак.подумайте надо ли оно вам за 80к.


Не все нужна производительность, многим нужна отзывчивость. Она достигается не за счёт мгц, а за счёт быстрого ssd.
Скаут
Antoshka009
больше 4 лет
Старый, не?
Скаут
удалено105777
больше 4 лет
Alchemist66628/03/2020 05:40

Да о чем споры? Это тринашка, глаза убьете за такой работать профессиональн …Да о чем споры? Это тринашка, глаза убьете за такой работать профессионально.


Тише ты) дай почитать чем они покупку яблочка оправдывают
Ученик
Alchemist666
больше 4 лет
Да о чем споры? Это тринашка, глаза убьете за такой работать профессионально.
Ученик
удалено114267
больше 4 лет
в 2020 году покупать старый мак за 80 к и себестоимости в 20к мда... как и вся техника Apple это про бренд и его стоимости , технологии давно не в apple, если ваша работа не окупит этот ноут за пол месяца , то не берите .
KITOSmlg27/03/2020 23:46

С любыми...подруга на прошку Винду поставила,ибо чтобы купить на мак пакет …С любыми...подруга на прошку Винду поставила,ибо чтобы купить на мак пакет инженерных прог- отдашь ещё один мак


Взлом прог на мак обычно легче и релизы появляются раньше виндовых
Скаут
Pele
больше 4 лет
Странные споры о преимуществах операционных систем. Чтобы параллельно Макоси поставить Винду на новых маках (с 15 года) даже флешка не нужна. Да и с флешкой все просто. Достаточно забить в поисковом окошке мака "Ассистент Boot Camp" и следовать инструкции support.apple.com/ru-…468
Скаут
Иван.1988
больше 4 лет
chelpdim28/03/2020 00:26

2х ядерный проц в 2020 ,чуда не будет,даже если и мак.подумайте надо ли оно …2х ядерный проц в 2020 ,чуда не будет,даже если и мак.подумайте надо ли оно вам за 80к.


У меня именно такая конфигурация брал 2 года назад, количество ядер при работе в малопоточных приложениях особой роли не играет, главное вычислительная мощность ядра и оптимизация ОС.
Как я сказал ранее у меня есть ноут на винде HP на 4 ядерном i7 8 gen , в обычном режиме HP более тормознутый чем этот мак.
Ученик
Maric_Serhaev
больше 4 лет
EHotuk28/03/2020 00:30

Для этого как бы есть Parallels desctop, ставишь винду и все


На 128гб особо не разбежишься
Скаут
EHotuk
больше 4 лет
A.D.28/03/2020 00:14

Да дело даже не в деньгах, а в том, что, например, компаса на мак нет, а ра …Да дело даже не в деньгах, а в том, что, например, компаса на мак нет, а работать в нем тоже иногда приходится. Таскать 2 ноутбука с собой с разными ОС, чтобы не сойти за извращенца? Так это по-моему еще большее извращение.К слову, базовый автокад стОит и на винду дорого.P.S. В нижнем новгороде остался серый в Меге, кому нужен - цепляйте) еще почти 8к бонусов упадет)


Для этого как бы есть Parallels desctop, ставишь винду и все
Ученик
chelpdim
больше 4 лет
A.D.28/03/2020 00:14

Да дело даже не в деньгах, а в том, что, например, компаса на мак нет, а ра …Да дело даже не в деньгах, а в том, что, например, компаса на мак нет, а работать в нем тоже иногда приходится. Таскать 2 ноутбука с собой с разными ОС, чтобы не сойти за извращенца? Так это по-моему еще большее извращение.К слову, базовый автокад стОит и на винду дорого.P.S. В нижнем новгороде остался серый в Меге, кому нужен - цепляйте) еще почти 8к бонусов упадет)


Так мак не для инженеров)вроде thinkpadы позиционируют себя для этого всего
Ученик
chelpdim
больше 4 лет
2х ядерный проц в 2020 ,чуда не будет,даже если и мак.подумайте надо ли оно вам за 80к.
Скаут
Иван.1988
больше 4 лет
A.D.28/03/2020 00:14

Да дело даже не в деньгах, а в том, что, например, компаса на мак нет, а ра …Да дело даже не в деньгах, а в том, что, например, компаса на мак нет, а работать в нем тоже иногда приходится. Таскать 2 ноутбука с собой с разными ОС, чтобы не сойти за извращенца? Так это по-моему еще большее извращение.К слову, базовый автокад стОит и на винду дорого.P.S. В нижнем новгороде остался серый в Меге, кому нужен - цепляйте) еще почти 8к бонусов упадет)


Ну тут как я уже сказал , нужно смотреть именно под какие цели берешь, нет компаса но есть автокад . Для програмистов, фотографов, видеографов да и просто людей которые работают с офисом мак куда приятней и удобней. Даже Аутлук в на MacOS куда лучше смотрится и проработан чем на той же винде.
Да согласен что для игр и каких то спецефических програм винда будет лучше.
Ученик
A.D.
больше 4 лет
Иван.198827/03/2020 23:59

P.S считаю что ставить на мак винду это извращение, вся прелесть мака в его …P.S считаю что ставить на мак винду это извращение, вся прелесть мака в его оси. Нужно понимать для чего покупается мак и понимать что возможно придется платить за ПО. Хотя на винде профессиональное ПО стоит не дешевле.Дома есть рабочий ноут HP на I7 8Gen и этот мак при почти одинаковой стоимости на mac работать куда удобней .


Да дело даже не в деньгах, а в том, что, например, компаса на мак нет, а работать в нем тоже иногда приходится. Таскать 2 ноутбука с собой с разными ОС, чтобы не сойти за извращенца? Так это по-моему еще большее извращение.
К слову, базовый автокад стОит и на винду дорого.
P.S. В нижнем новгороде остался серый в Меге, кому нужен - цепляйте) еще почти 8к бонусов упадет)
Скаут
Иван.1988
больше 4 лет
KITOSmlg27/03/2020 23:46

С любыми...подруга на прошку Винду поставила,ибо чтобы купить на мак пакет …С любыми...подруга на прошку Винду поставила,ибо чтобы купить на мак пакет инженерных прог- отдашь ещё один мак


P.S считаю что ставить на мак винду это извращение, вся прелесть мака в его оси. Нужно понимать для чего покупается мак и понимать что возможно придется платить за ПО. Хотя на винде профессиональное ПО стоит не дешевле.
Дома есть рабочий ноут HP на I7 8Gen и этот мак при почти одинаковой стоимости на mac работать куда удобней .
Скаут
Иван.1988
больше 4 лет
KITOSmlg27/03/2020 23:46

С любыми...подруга на прошку Винду поставила,ибо чтобы купить на мак пакет …С любыми...подруга на прошку Винду поставила,ибо чтобы купить на мак пакет инженерных прог- отдашь ещё один мак


На винду то-же самое если покупать легально, могу сказать что при желании можно установить большинство софта бесплатно .
Суперзвезда
KITOSmlg
больше 4 лет
С любыми...подруга на прошку Винду поставила,ибо чтобы купить на мак пакет инженерных прог- отдашь ещё один мак
default-user-80113
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.