Домашняя страница/[Пермь] Бесплатный старт в Urent
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 сентябрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Пермь] Бесплатный старт в Urent

40₽
(100%)
Бесплатная доставка
Юрент
Поделился(-ась)
defl_orator_

Подробнее о скидке

277139_1.jpgУвидел сегодня бесплатный старт в юренте. Не знаю сколько продлится, но грех не покататься с бесплатными промокодами.
Upd: скорее всего, бесплатный старт лишь до вечера длится.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

40 комментариев
отсортированы по
default-user-277139
Написать комментарий..
Скаут
JacobsMonarch
больше 2 лет
7135071-hcyjQ.jpg
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
BROSovod27/06/2022 17:24

Не мыслите наперёд, электрокары продвигают за счёт ДВС под соусом экологии …Не мыслите наперёд, электрокары продвигают за счёт ДВС под соусом экологии на самом деле идёт передел мира и на экологию всем плевать, тут более глобальные мысли у людей, на электрички, к сожалению, мы все пересядем, это выгодно автопроизводителям и энергетикам, делается это, чтобы в дальнейшем поиметь денег с людей, а на данный момент таким образом стимулируют людей пересаживаться на электрички. Вам же я смотрю нравится идея жить за чужой счёт, правда вот с самокатами так не прокатит, он конечно электрический, но вот прибыли, как глобальная электрификация автопарка, не сулит, поэтому и субсидировать это никто не будет.


Это понятно что экары это профонация, пока не сделают дешманских акумы
Но как узаконить СИМ? Только налоги на ввоз продажу жпс и штрафы. И Штраф должен быть существенный
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
ТехноБонус27/06/2022 16:59

Я к тому что они спонсируется за счет ДВС


Не мыслите наперёд, электрокары продвигают за счёт ДВС под соусом экологии на самом деле идёт передел мира и на экологию всем плевать, тут более глобальные мысли у людей, на электрички, к сожалению, мы все пересядем, это выгодно автопроизводителям и энергетикам, делается это, чтобы в дальнейшем поиметь денег с людей, а на данный момент таким образом стимулируют людей пересаживаться на электрички. Вам же я смотрю нравится идея жить за чужой счёт, правда вот с самокатами так не прокатит, он конечно электрический, но вот прибыли, как глобальная электрификация автопарка, не сулит, поэтому и субсидировать это никто не будет.
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
BROSovod27/06/2022 16:26

Хах) давайте не будем про электрички) Это лохов разводят, потом им ещё всё …Хах) давайте не будем про электрички) Это лохов разводят, потом им ещё всё аукнется, вы думаете они вечно будут за бесплатно существовать?


Я к тому что они спонсируется за счет ДВС
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
ТехноБонус27/06/2022 15:56

Очень простой пример развитие ультрадорогих электроавто - Все за счёт ДВС. …Очень простой пример развитие ультрадорогих электроавто - Все за счёт ДВС. Пересадить часть на имп и сделать им инфраструктуру, проще чем делать 2 полосы для автор и 1 для ОТ.


Хах) давайте не будем про электрички) Это лохов разводят, потом им ещё всё аукнется, вы думаете они вечно будут за бесплатно существовать?
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
BROSovod27/06/2022 15:46

А я хоть слово про запрет сказал? Я лишь спросил готовы ли самокатчики …А я хоть слово про запрет сказал? Я лишь спросил готовы ли самокатчики платить за свою инфраструктуру и за чей счёт банкет будет.Лично я не вижу адекватных путей легализации этой фигни, лично я не готов платить им за дорожки, если вы знаете, как в гейропе это делают, то можете рассказать подробней, будет интересно послушать.


Очень простой пример развитие ультрадорогих электроавто - Все за счёт ДВС. Пересадить часть на СИМ и сделать им инфраструктуру, проще чем делать 2 полосы для автор и 1 для ОТ.
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
ТехноБонус27/06/2022 15:14

Вы просто не видели как КамАЗ в труху асфальт превращает.А кто вам что долж …Вы просто не видели как КамАЗ в труху асфальт превращает.А кто вам что должен я не знаюГейропа делает инфраструктуру для имп, а вы самый умный все сжечь напалмомУспокойтесь уже и согласитесь надо развивать и узаконивать, а не запрещать


А я хоть слово про запрет сказал?
Я лишь спросил готовы ли самокатчики платить за свою инфраструктуру и за чей счёт банкет будет.
Лично я не вижу адекватных путей легализации этой фигни, лично я не готов платить им за дорожки, если вы знаете, как в гейропе это делают, то можете рассказать подробней, будет интересно послушать.
Скаут
denis.camel
больше 2 лет
ТехноБонус27/06/2022 15:14

Вы просто не видели как КамАЗ в труху асфальт превращает.А кто вам что долж …Вы просто не видели как КамАЗ в труху асфальт превращает.А кто вам что должен я не знаюГейропа делает инфраструктуру для имп, а вы самый умный все сжечь напалмомУспокойтесь уже и согласитесь надо развивать и узаконивать, а не запрещать


А вот на европу равняться не надо, как раз. А то так и до обезьяньей оспы докатимся
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
BROSovod27/06/2022 14:58

Я же сказал тротуары делаются с запасом, т.к. на них может заехать в том чи …Я же сказал тротуары делаются с запасом, т.к. на них может заехать в том числе и КАМАЗ, примеры привёл.А предложенные налоги на ввоз/продажу так вообще смех) Я вам про то, что платить сотрудникам и обслуживать технику нужно регулярно, про то, что автомобилисты платят каждый десятки тысяч ежегодно, а вы мне про "Я заплачу 1 раз и сделайте мне тут всё, и охраняйте от идиотов пожизненно". Так не бывает)


Вы просто не видели как КамАЗ в труху асфальт превращает.
А кто вам что должен я не знаю
Гейропа делает инфраструктуру для СИМ, а вы самый умный все сжечь напалмом
Успокойтесь уже и согласитесь надо развивать и узаконивать, а не запрещать
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
ТехноБонус27/06/2022 14:52

Поэтому КАМАЗам нельзя ездить по тротуарам, они его в щепки превратит за 1 …Поэтому КАМАЗам нельзя ездить по тротуарам, они его в щепки превратит за 1 раз, не говоря уже о регулярных проездах.Просто вы сравнили 20кг и 20т на которые рассчитаны современные дороги.Ограничения же предложили на ввозимые самокаты сделать. Можно и Налоги на ввоз самокатов и их продажу.Ещё раз абсолютный запрет это дикость. И цивилизованные люди и страны это понимают


Я же сказал тротуары делаются с запасом, т.к. на них может заехать в том числе и КАМАЗ, примеры привёл.
А предложенные налоги на ввоз/продажу так вообще смех) Я вам про то, что платить сотрудникам и обслуживать технику нужно регулярно, про то, что автомобилисты платят каждый десятки тысяч ежегодно, а вы мне про "Я заплачу 1 раз и сделайте мне тут всё, и охраняйте от идиотов пожизненно". Так не бывает)
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
BROSovod27/06/2022 12:31

Давайте не будем КАМАЗы трогать) Там всё ещё дороже, вспомним про платон и …Давайте не будем КАМАЗы трогать) Там всё ещё дороже, вспомним про платон и обязательные диагностические карты, ну а расход топлива там не, как у полика, если посмотрите на мои расчеты выше, то увидите, что основной налог заключён именно в стоимости топлива, КАМАЗ кушает на минуточку около 40 литров на сотню и платит соответственно в 6 раз больше, чем полик + платон)Про общие затраты не согласен, да покрытие нужно не такое крепкое, как для КАМАЗа, но кто сказал, что КАМАЗ туда не заедет? А вот запросто и заедет, когда будет проводить ремонт этой дороги / когда приедет откачать канализацию неподалёку / когда приедет автовышка / инкассаторы и прочее и это тоже нужно учитывать при строительстве. Неужели вы ни разу не видели грузовик на тротуаре? Да и стоимость самого покрытия это далеко не всё, я же сказал, что нужен целый штат сотрудников, камер, спецсредств и оборудования, которые, как и само покрытие, будут требовать денег каждый день, круглосуточно, даже зимой.


Поэтому КАМАЗам нельзя ездить по тротуарам, они его в щепки превратит за 1 раз, не говоря уже о регулярных проездах.
Просто вы сравнили 20кг и 20т на которые рассчитаны современные дороги.
Ограничения же предложили на ввозимые самокаты сделать. Можно и Налоги на ввоз самокатов и их продажу.
Ещё раз абсолютный запрет это дикость. И цивилизованные люди и страны это понимают
Скаут
rm_
больше 2 лет
Elmurza27/06/2022 11:20

Ребзи у меня бонусов 250, при борони самоката пишет что он снимут 300₽ с ка …Ребзи у меня бонусов 250, при борони самоката пишет что он снимут 300₽ с карты до окончания поездки. А если бонусов у меня было бы 300, то они все равно сняли бы ещё с карты 300₽? И тогда в чем прикол этого всего, если с тебя по любому снимают 300 так еще и бонусы


Так написали же, что 300 только до окончания поездки, то есть их вернут. Это для проверки что карта рабочая и с деньгами. А сама стоимость будет браться сначала из бонусов, если они есть, только потом с карты.

denis.camel27/06/2022 13:14

Для начала нужно на них хотя бы скорость ограничить принудительно до пешехо …Для начала нужно на них хотя бы скорость ограничить принудительно до пешеходной. Чтоб катились вровень и всех делов. Попадаешь в прогулочную зону - скорость падает до 5 км/ч. Они сами все на дороги свалят.


На дорогах небезопасно на самокате, зеркал нет, руку снять нельзя чтобы показывать повороты как на веле, оборачиваться тоже ещё "надо уметь", и при всём этом скорость слишком маленькая по сравнению с потоком машин.

В прогулочных зонах скорость у шерингов и так ограничена, а во многих зонах с этого года и вообще установлен запрет (самокат выключится если заедешь).
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
denis.camel27/06/2022 13:14

Для начала нужно на них хотя бы скорость ограничить принудительно до пешехо …Для начала нужно на них хотя бы скорость ограничить принудительно до пешеходной. Чтоб катились вровень и всех делов. Попадаешь в прогулочную зону - скорость падает до 5 км/ч. Они сами все на дороги свалят.


К сожалению тоже не выйдет, если самокат будет определять где он находится, то он должен иметь подключение к интернету и чуть более сложный алгоритм, что повлияет на его стоимость, правда не существенно, зато сильно повлияет на риски для юрента и вуша, когда все начнут по дорогам гонять, что неминуемо скажется на стоимости поездки, после чего данный бизнес вымрет, как и часть населения нашей необъятной. Что касается личных самокатов, то найдутся умельцы, которые будут за денежку перепрошивать, перекодировать, короче обходить программную блокировку и дальше самокаты будут гонять по тротуарам на скорости чуть выше скорости света, никуда от этого мы не денемся, так что данный вариант не годится.
Скаут
denis.camel
больше 2 лет
BROSovod27/06/2022 09:43

Вы сравниваете Ж с П, с машинами давно всё понятно и регламентировано:1) Ес …Вы сравниваете Ж с П, с машинами давно всё понятно и регламентировано:1) Есть в первую очередь уровень допуска - чтобы ездить вы должны иметь права и пройти обучение, которых кстати можно лишиться, езда без прав если что стоит довольно дорого: 30 тысяч штраф + до 15 суток посидеть подумать.2) Средства учёта - регистрация и номера, что позволяет найти того недоумка, который сбил несчастного пешехода и улетел в закат.3) Контроля - камеры фиксации нарушений, которые позволяют добиться соблюдения водителями ПДД и ездить по правилам.4) Противодействия и принуждения - сотрудники ГИБДД на прекрасных новых быстрых шкодах, с табельным оружием, которые могут догнать практически любой автомобиль, а кого не могут - прострелить колёса и потом всё равно догнать.А теперь ответьте мне пожалуйста, есть ли что-то подобное для самокатов? Только про ГИБДД пожалуйста не надо, стрелять в колесо самоката никто не будет, свалить от машины по дворам/лесу на самокате тоже не проблема.Всё это порождает халатность и безнаказанность, люди - быдло и процент идиотов среди самокатчиков намного выше процента идиотов среди водителей, за что первых все и ненавидят.Ну и в довесок машины ездят по дороге, а самокаты гоняют по тротуарам среди людей, лично я с собакой выйти на улицу боюсь, того и гляди снесут.Не знаю на сколько у вас развито чувство прекрасного, но после того, как в мой район зашёл юрент, я стал жить будто на свалке, повсюду валяются грёбаные самокаты, стоя, лёжа, вертикально, горизонтально, вверх ногами, в помойке, да как угодно! Они разбросаны как мусор и таковым и являются по факту, что тоже раздражает людей. И знаете, да, раньше было как-то получше


Для начала нужно на них хотя бы скорость ограничить принудительно до пешеходной. Чтоб катились вровень и всех делов. Попадаешь в прогулочную зону - скорость падает до 5 км/ч. Они сами все на дороги свалят.
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
ТехноБонус27/06/2022 12:16

Хорошо что понимаете, от куда формируется бюджет на дороги) только общие за …Хорошо что понимаете, от куда формируется бюджет на дороги) только общие затраты ресурсов на проезд на самокате раз в 100 меньше, чем на полике. И дороги надо делать без учёта проезда перегруженного КАМАЗа.Москва не сразу строилась, и запрещать все и вся это дикость. То что у вас за порядком не следят и валяются самокаты это ваша безалаберность в том числе.


Давайте не будем КАМАЗы трогать) Там всё ещё дороже, вспомним про платон и обязательные диагностические карты, ну а расход топлива там не, как у полика, если посмотрите на мои расчеты выше, то увидите, что основной налог заключён именно в стоимости топлива, КАМАЗ кушает на минуточку около 40 литров на сотню и платит соответственно в 6 раз больше, чем полик + платон)

Про общие затраты не согласен, да покрытие нужно не такое крепкое, как для КАМАЗа, но кто сказал, что КАМАЗ туда не заедет? А вот запросто и заедет, когда будет проводить ремонт этой дороги / когда приедет откачать канализацию неподалёку / когда приедет автовышка / инкассаторы и прочее и это тоже нужно учитывать при строительстве. Неужели вы ни разу не видели грузовик на тротуаре? Да и стоимость самого покрытия это далеко не всё, я же сказал, что нужен целый штат сотрудников, камер, спецсредств и оборудования, которые, как и само покрытие, будут требовать денег каждый день, круглосуточно, даже зимой.
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
BROSovod27/06/2022 10:59

Если это сделают - вы сами кататься не захотите Поясню полосы отдельные …Если это сделают - вы сами кататься не захотите Поясню полосы отдельные конечно нужны, быстрым самокатам и медленным пешеходам вместе быть нельзя, правила конечно тоже нужны, но помимо этого надо заставить людей соблюдать эти правила, а для этого, как я выше и писал, необходимы номера, регистрация, камеры и инспекторы ГИБДД, которые могут противодействовать самокатам, т.е. должны сами гонять на самокатах.Вопрос в другом, за чей счёт банкет? Вы знаете сколько стоит сделать выделенную полосу самокатам? Где-то можно отрезать у пешеходов, а где-то поток не позволить это сделать и придётся строить с нуля. Инспекторам придётся расширить штат и закупить самокаты, да не фигню какую-то, а чтобы догнать могли, кто им будет зарплату/больничные/отпускные/пенсионные/страховку/дорогу до места отдыха платить и оплачивать покупку и обслуживание самокатов? Если проводить аналогию с автомобилем, то у нас самый часто покупаемый автомобиль за последние пару лет - это лада веста, в основном они с двигателем 1,6 на 106 сил, в моём регионе налог за такой двигатель составляет 3,5 тысячи рублей в год, лично у меня двигатель на 140 сил и я плачу по 4900 рублей в год, половина машин BMW, Mercedes, Range Rover и прочие с мощными моторами могут запросто платить и по 50 тысяч в год и это без налога на роскошь. Помимо этого водитель во время езды тратит топливо, в среднем по стране у нас пробег 20 тысяч км в год, это получается, что та же веста по паспорту съест за это время 1860 литров 95 бензина, если вы не знали, то в стоимости топлива дополнительно заложен акциз, на данный момент он составляет 10,35 рублей с каждого литра, таким образом типичный средний водитель платит в казну дополнительно почти 20 тысяч рублей ежегодно, опять же чем мощнее двигатель и чем больше водитель катается, тем выше эта сумма. Итак на содержание всей инфраструктуры средний водитель платит 23,5 тысячи в год, это без учёта платных парковок, страховок, штрафов и стоимости регистрационных действий. По дороге ездит много водителей, намного больше самокатчиков, и стоимость содержания делится на всех водителей, в итоге имеем то, что имеем, а теперь представьте, что самокатчикам, которых заметно меньше, сделают подобную инфраструктуру, да она будет меньше, но и самих самокатчиков в разы меньше, вы представляете сколько среднему самокатчику будет стоить покататься? Лично я боюсь представить.Вы бы согласились кататься на самокате, если бы вам пришлось платить за это 25 тысяч в год?

Хорошо что понимаете, от куда формируется бюджет на дороги) только общие затраты ресурсов на проезд на самокате раз в 100 меньше, чем на полике. И дороги надо делать без учёта проезда перегруженного КАМАЗа.
Москва не сразу строилась, и запрещать все и вся это дикость. То что у вас за порядком не следят и валяются самокаты это ваша безалаберность в том числе.
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
Ребзи у меня бонусов 250, при борони самоката пишет что он снимут 300₽ с карты до окончания поездки.
А если бонусов у меня было бы 300, то они все равно сняли бы ещё с карты 300₽?
И тогда в чем прикол этого всего, если с тебя по любому снимают 300 так еще и бонусы
Скаут
JacobsMonarch
больше 2 лет
Elmurza27/06/2022 10:59

ССтранно, у меня на всех написано 6₽


Уже да
Утром было 4
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
ТехноБонус27/06/2022 10:23

Над надо выделять полосы правила и штрафы


Если это сделают - вы сами кататься не захотите
Поясню полосы отдельные конечно нужны, быстрым самокатам и медленным пешеходам вместе быть нельзя, правила конечно тоже нужны, но помимо этого надо заставить людей соблюдать эти правила, а для этого, как я выше и писал, необходимы номера, регистрация, камеры и инспекторы ГИБДД, которые могут противодействовать самокатам, т.е. должны сами гонять на самокатах.

Вопрос в другом, за чей счёт банкет? Вы знаете сколько стоит сделать выделенную полосу самокатам? Где-то можно отрезать у пешеходов, а где-то поток не позволить это сделать и придётся строить с нуля. Инспекторам придётся расширить штат и закупить самокаты, да не фигню какую-то, а чтобы догнать могли, кто им будет зарплату/больничные/отпускные/пенсионные/страховку/дорогу до места отдыха платить и оплачивать покупку и обслуживание самокатов?

Если проводить аналогию с автомобилем, то у нас самый часто покупаемый автомобиль за последние пару лет - это лада веста, в основном они с двигателем 1,6 на 106 сил, в моём регионе налог за такой двигатель составляет 3,5 тысячи рублей в год, лично у меня двигатель на 140 сил и я плачу по 4900 рублей в год, половина машин BMW, Mercedes, Range Rover и прочие с мощными моторами могут запросто платить и по 50 тысяч в год и это без налога на роскошь. Помимо этого водитель во время езды тратит топливо, в среднем по стране у нас пробег 20 тысяч км в год, это получается, что та же веста по паспорту съест за это время 1860 литров 95 бензина, если вы не знали, то в стоимости топлива дополнительно заложен акциз, на данный момент он составляет 10,35 рублей с каждого литра, таким образом типичный средний водитель платит в казну дополнительно почти 20 тысяч рублей ежегодно, опять же чем мощнее двигатель и чем больше водитель катается, тем выше эта сумма. Итак на содержание всей инфраструктуры средний водитель платит 23,5 тысячи в год, это без учёта платных парковок, страховок, штрафов и стоимости регистрационных действий. По дороге ездит много водителей, намного больше самокатчиков, и стоимость содержания делится на всех водителей, в итоге имеем то, что имеем, а теперь представьте, что самокатчикам, которых заметно меньше, сделают подобную инфраструктуру, да она будет меньше, но и самих самокатчиков в разы меньше, вы представляете сколько среднему самокатчику будет стоить покататься? Лично я боюсь представить.

Вы бы согласились кататься на самокате, если бы вам пришлось платить за это 25 тысяч в год?
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
JacobsMonarch27/06/2022 08:32

Ставрополь тоже в теме , 4 рубля минута


ССтранно, у меня на всех написано 6₽
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
denis.camel27/06/2022 08:07

У меня на каждой прогулке мечта, чтобы все электросамокаты в мире сгорели р …У меня на каждой прогулке мечта, чтобы все электросамокаты в мире сгорели разом. Пройтись спокойно невозможно ни в одной пешеходной зоне.


Чтоб у вас пару самокатчиков на Лиазы пересели и прогревали свои драндулеты у вашего окна

BROSovod27/06/2022 09:43

Вы сравниваете Ж с П, с машинами давно всё понятно и регламентировано:1) Ес …Вы сравниваете Ж с П, с машинами давно всё понятно и регламентировано:1) Есть в первую очередь уровень допуска - чтобы ездить вы должны иметь права и пройти обучение, которых кстати можно лишиться, езда без прав если что стоит довольно дорого: 30 тысяч штраф + до 15 суток посидеть подумать.2) Средства учёта - регистрация и номера, что позволяет найти того недоумка, который сбил несчастного пешехода и улетел в закат.3) Контроля - камеры фиксации нарушений, которые позволяют добиться соблюдения водителями ПДД и ездить по правилам.4) Противодействия и принуждения - сотрудники ГИБДД на прекрасных новых быстрых шкодах, с табельным оружием, которые могут догнать практически любой автомобиль, а кого не могут - прострелить колёса и потом всё равно догнать.А теперь ответьте мне пожалуйста, есть ли что-то подобное для самокатов? Только про ГИБДД пожалуйста не надо, стрелять в колесо самоката никто не будет, свалить от машины по дворам/лесу на самокате тоже не проблема.Всё это порождает халатность и безнаказанность, люди - быдло и процент идиотов среди самокатчиков намного выше процента идиотов среди водителей, за что первых все и ненавидят.Ну и в довесок машины ездят по дороге, а самокаты гоняют по тротуарам среди людей, лично я с собакой выйти на улицу боюсь, того и гляди снесут.Не знаю на сколько у вас развито чувство прекрасного, но после того, как в мой район зашёл юрент, я стал жить будто на свалке, повсюду валяются грёбаные самокаты, стоя, лёжа, вертикально, горизонтально, вверх ногами, в помойке, да как угодно! Они разбросаны как мусор и таковым и являются по факту, что тоже раздражает людей. И знаете, да, раньше было как-то получше


Над надо выделять полосы правила и штрафы
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
DaimonRXN27/06/2022 09:55

А к велосипедам как относитесь?)


Нормально:
1) Они конструктивно намного более управляемые и устойчивые
2) Прокат их развит не так обширно, как самокатов, поэтому встречаются они намного реже
3) У велосипеда надо крутить педали, и чем быстрее хочешь ехать тем тяжелее их крутить, поэтому гоняют они заметно реже, чем самокаты.
4) Как правило людям лень следить за своими велосипедами, поэтому пешеход может заранее услышать приближающийся сзади велосипед по скрипящей цепи/колёсам/колодкам, чего не скажешь о самокате, который пролетает неожиданно мимо тебя на скорости, превышающей скорость света в 3 раза.
Скаут
DaimonRXN
больше 2 лет
BROSovod27/06/2022 09:43

Вы сравниваете Ж с П, с машинами давно всё понятно и регламентировано:1) Ес …Вы сравниваете Ж с П, с машинами давно всё понятно и регламентировано:1) Есть в первую очередь уровень допуска - чтобы ездить вы должны иметь права и пройти обучение, которых кстати можно лишиться, езда без прав если что стоит довольно дорого: 30 тысяч штраф + до 15 суток посидеть подумать.2) Средства учёта - регистрация и номера, что позволяет найти того недоумка, который сбил несчастного пешехода и улетел в закат.3) Контроля - камеры фиксации нарушений, которые позволяют добиться соблюдения водителями ПДД и ездить по правилам.4) Противодействия и принуждения - сотрудники ГИБДД на прекрасных новых быстрых шкодах, с табельным оружием, которые могут догнать практически любой автомобиль, а кого не могут - прострелить колёса и потом всё равно догнать.А теперь ответьте мне пожалуйста, есть ли что-то подобное для самокатов? Только про ГИБДД пожалуйста не надо, стрелять в колесо самоката никто не будет, свалить от машины по дворам/лесу на самокате тоже не проблема.Всё это порождает халатность и безнаказанность, люди - быдло и процент идиотов среди самокатчиков намного выше процента идиотов среди водителей, за что первых все и ненавидят.Ну и в довесок машины ездят по дороге, а самокаты гоняют по тротуарам среди людей, лично я с собакой выйти на улицу боюсь, того и гляди снесут.Не знаю на сколько у вас развито чувство прекрасного, но после того, как в мой район зашёл юрент, я стал жить будто на свалке, повсюду валяются грёбаные самокаты, стоя, лёжа, вертикально, горизонтально, вверх ногами, в помойке, да как угодно! Они разбросаны как мусор и таковым и являются по факту, что тоже раздражает людей. И знаете, да, раньше было как-то получше


А к велосипедам как относитесь?)
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
BBOYzzz27/06/2022 08:40

Да некоторые просто как старые деды. "Раньше было лучше".Технологии не сто …Да некоторые просто как старые деды. "Раньше было лучше".Технологии не стоят на месте. Дураков и на дороге много на машинах, но это не значит, что нужно все запрещать.У нас в РФ наверное только запрещать могут, вместо того, что бы решить проблему по людски.


Вы сравниваете Ж с П, с машинами давно всё понятно и регламентировано:
1) Есть в первую очередь уровень допуска - чтобы ездить вы должны иметь права и пройти обучение, которых кстати можно лишиться, езда без прав если что стоит довольно дорого: 30 тысяч штраф + до 15 суток посидеть подумать.
2) Средства учёта - регистрация и номера, что позволяет найти того недоумка, который сбил несчастного пешехода и улетел в закат.
3) Контроля - камеры фиксации нарушений, которые позволяют добиться соблюдения водителями ПДД и ездить по правилам.
4) Противодействия и принуждения - сотрудники ГИБДД на прекрасных новых быстрых шкодах, с табельным оружием, которые могут догнать практически любой автомобиль, а кого не могут - прострелить колёса и потом всё равно догнать.

А теперь ответьте мне пожалуйста, есть ли что-то подобное для самокатов? Только про ГИБДД пожалуйста не надо, стрелять в колесо самоката никто не будет, свалить от машины по дворам/лесу на самокате тоже не проблема.

Всё это порождает халатность и безнаказанность, люди - быдло и процент идиотов среди самокатчиков намного выше процента идиотов среди водителей, за что первых все и ненавидят.

Ну и в довесок машины ездят по дороге, а самокаты гоняют по тротуарам среди людей, лично я с собакой выйти на улицу боюсь, того и гляди снесут.

Не знаю на сколько у вас развито чувство прекрасного, но после того, как в мой район зашёл юрент, я стал жить будто на свалке, повсюду валяются грёбаные самокаты, стоя, лёжа, вертикально, горизонтально, вверх ногами, в помойке, да как угодно! Они разбросаны как мусор и таковым и являются по факту, что тоже раздражает людей. И знаете, да, раньше было как-то получше
Скаут
AlexNerf
больше 2 лет
tatraef27/06/2022 09:02

Почему во Владикавказе - 5 руб? Как у них ценообразование работает? (skepti …Почему во Владикавказе - 5 руб? Как у них ценообразование работает?


Разное время разная цена. У нас в городе с 9 до 17 цена 4/6 рублей за минуту, а в другое время - 5/7
Ученик
tatraef
больше 2 лет
JacobsMonarch27/06/2022 08:32

Ставрополь тоже в теме , 4 рубля минута


Почему во Владикавказе - 5 руб? Как у них ценообразование работает?
Скаут
Артем4ик
больше 2 лет
И как понять что он активировался?
Скаут
GaSSiS
больше 2 лет
defl_orator_27/06/2022 08:03

По дефолту отключается плата за старт


А, так вот зачем сегодня дефолт произошёл...
Скаут
BBOYzzz
больше 2 лет
vladimir_b27/06/2022 08:27

Мне вообще не мешают


Да некоторые просто как старые деды. "Раньше было лучше".
Технологии не стоят на месте.
Дураков и на дороге много на машинах, но это не значит, что нужно все запрещать.

У нас в РФ наверное только запрещать могут, вместо того, что бы решить проблему по людски.
Скаут
JacobsMonarch
больше 2 лет
Ставрополь тоже в теме , 4 рубля минута
default-user-277139
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.