Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это понятно что экары это профонация, пока не сделают дешманских акумы
Но как узаконить СИМ? Только налоги на ввоз продажу жпс и штрафы. И Штраф должен быть существенный
Не мыслите наперёд, электрокары продвигают за счёт ДВС под соусом экологии на самом деле идёт передел мира и на экологию всем плевать, тут более глобальные мысли у людей, на электрички, к сожалению, мы все пересядем, это выгодно автопроизводителям и энергетикам, делается это, чтобы в дальнейшем поиметь денег с людей, а на данный момент таким образом стимулируют людей пересаживаться на электрички. Вам же я смотрю нравится идея жить за чужой счёт, правда вот с самокатами так не прокатит, он конечно электрический, но вот прибыли, как глобальная электрификация автопарка, не сулит, поэтому и субсидировать это никто не будет.
Я к тому что они спонсируется за счет ДВС
Хах) давайте не будем про электрички) Это лохов разводят, потом им ещё всё аукнется, вы думаете они вечно будут за бесплатно существовать?
Очень простой пример развитие ультрадорогих электроавто - Все за счёт ДВС. Пересадить часть на СИМ и сделать им инфраструктуру, проще чем делать 2 полосы для автор и 1 для ОТ.
А я хоть слово про запрет сказал?
Я лишь спросил готовы ли самокатчики платить за свою инфраструктуру и за чей счёт банкет будет.
Лично я не вижу адекватных путей легализации этой фигни, лично я не готов платить им за дорожки, если вы знаете, как в гейропе это делают, то можете рассказать подробней, будет интересно послушать.
А вот на европу равняться не надо, как раз. А то так и до обезьяньей оспы докатимся
Вы просто не видели как КамАЗ в труху асфальт превращает.
А кто вам что должен я не знаю
Гейропа делает инфраструктуру для СИМ, а вы самый умный все сжечь напалмом
Успокойтесь уже и согласитесь надо развивать и узаконивать, а не запрещать
Я же сказал тротуары делаются с запасом, т.к. на них может заехать в том числе и КАМАЗ, примеры привёл.
А предложенные налоги на ввоз/продажу так вообще смех) Я вам про то, что платить сотрудникам и обслуживать технику нужно регулярно, про то, что автомобилисты платят каждый десятки тысяч ежегодно, а вы мне про "Я заплачу 1 раз и сделайте мне тут всё, и охраняйте от идиотов пожизненно". Так не бывает)
Поэтому КАМАЗам нельзя ездить по тротуарам, они его в щепки превратит за 1 раз, не говоря уже о регулярных проездах.
Просто вы сравнили 20кг и 20т на которые рассчитаны современные дороги.
Ограничения же предложили на ввозимые самокаты сделать. Можно и Налоги на ввоз самокатов и их продажу.
Ещё раз абсолютный запрет это дикость. И цивилизованные люди и страны это понимают
Так написали же, что 300 только до окончания поездки, то есть их вернут. Это для проверки что карта рабочая и с деньгами. А сама стоимость будет браться сначала из бонусов, если они есть, только потом с карты.
На дорогах небезопасно на самокате, зеркал нет, руку снять нельзя чтобы показывать повороты как на веле, оборачиваться тоже ещё "надо уметь", и при всём этом скорость слишком маленькая по сравнению с потоком машин.
В прогулочных зонах скорость у шерингов и так ограничена, а во многих зонах с этого года и вообще установлен запрет (самокат выключится если заедешь).
К сожалению тоже не выйдет, если самокат будет определять где он находится, то он должен иметь подключение к интернету и чуть более сложный алгоритм, что повлияет на его стоимость, правда не существенно, зато сильно повлияет на риски для юрента и вуша, когда все начнут по дорогам гонять, что неминуемо скажется на стоимости поездки, после чего данный бизнес вымрет, как и часть населения нашей необъятной. Что касается личных самокатов, то найдутся умельцы, которые будут за денежку перепрошивать, перекодировать, короче обходить программную блокировку и дальше самокаты будут гонять по тротуарам на скорости чуть выше скорости света, никуда от этого мы не денемся, так что данный вариант не годится.
Для начала нужно на них хотя бы скорость ограничить принудительно до пешеходной. Чтоб катились вровень и всех делов. Попадаешь в прогулочную зону - скорость падает до 5 км/ч. Они сами все на дороги свалят.
Давайте не будем КАМАЗы трогать) Там всё ещё дороже, вспомним про платон и обязательные диагностические карты, ну а расход топлива там не, как у полика, если посмотрите на мои расчеты выше, то увидите, что основной налог заключён именно в стоимости топлива, КАМАЗ кушает на минуточку около 40 литров на сотню и платит соответственно в 6 раз больше, чем полик + платон)
Про общие затраты не согласен, да покрытие нужно не такое крепкое, как для КАМАЗа, но кто сказал, что КАМАЗ туда не заедет? А вот запросто и заедет, когда будет проводить ремонт этой дороги / когда приедет откачать канализацию неподалёку / когда приедет автовышка / инкассаторы и прочее и это тоже нужно учитывать при строительстве. Неужели вы ни разу не видели грузовик на тротуаре? Да и стоимость самого покрытия это далеко не всё, я же сказал, что нужен целый штат сотрудников, камер, спецсредств и оборудования, которые, как и само покрытие, будут требовать денег каждый день, круглосуточно, даже зимой.
Москва не сразу строилась, и запрещать все и вся это дикость. То что у вас за порядком не следят и валяются самокаты это ваша безалаберность в том числе.
А если бонусов у меня было бы 300, то они все равно сняли бы ещё с карты 300₽?
И тогда в чем прикол этого всего, если с тебя по любому снимают 300 так еще и бонусы
Уже да
Утром было 4
Если это сделают - вы сами кататься не захотите
Поясню полосы отдельные конечно нужны, быстрым самокатам и медленным пешеходам вместе быть нельзя, правила конечно тоже нужны, но помимо этого надо заставить людей соблюдать эти правила, а для этого, как я выше и писал, необходимы номера, регистрация, камеры и инспекторы ГИБДД, которые могут противодействовать самокатам, т.е. должны сами гонять на самокатах.
Вопрос в другом, за чей счёт банкет? Вы знаете сколько стоит сделать выделенную полосу самокатам? Где-то можно отрезать у пешеходов, а где-то поток не позволить это сделать и придётся строить с нуля. Инспекторам придётся расширить штат и закупить самокаты, да не фигню какую-то, а чтобы догнать могли, кто им будет зарплату/больничные/отпускные/пенсионные/страховку/дорогу до места отдыха платить и оплачивать покупку и обслуживание самокатов?
Если проводить аналогию с автомобилем, то у нас самый часто покупаемый автомобиль за последние пару лет - это лада веста, в основном они с двигателем 1,6 на 106 сил, в моём регионе налог за такой двигатель составляет 3,5 тысячи рублей в год, лично у меня двигатель на 140 сил и я плачу по 4900 рублей в год, половина машин BMW, Mercedes, Range Rover и прочие с мощными моторами могут запросто платить и по 50 тысяч в год и это без налога на роскошь. Помимо этого водитель во время езды тратит топливо, в среднем по стране у нас пробег 20 тысяч км в год, это получается, что та же веста по паспорту съест за это время 1860 литров 95 бензина, если вы не знали, то в стоимости топлива дополнительно заложен акциз, на данный момент он составляет 10,35 рублей с каждого литра, таким образом типичный средний водитель платит в казну дополнительно почти 20 тысяч рублей ежегодно, опять же чем мощнее двигатель и чем больше водитель катается, тем выше эта сумма. Итак на содержание всей инфраструктуры средний водитель платит 23,5 тысячи в год, это без учёта платных парковок, страховок, штрафов и стоимости регистрационных действий. По дороге ездит много водителей, намного больше самокатчиков, и стоимость содержания делится на всех водителей, в итоге имеем то, что имеем, а теперь представьте, что самокатчикам, которых заметно меньше, сделают подобную инфраструктуру, да она будет меньше, но и самих самокатчиков в разы меньше, вы представляете сколько среднему самокатчику будет стоить покататься? Лично я боюсь представить.
Вы бы согласились кататься на самокате, если бы вам пришлось платить за это 25 тысяч в год?
ССтранно, у меня на всех написано 6₽
Чтоб у вас пару самокатчиков на Лиазы пересели и прогревали свои драндулеты у вашего окна
Над надо выделять полосы правила и штрафы
Нормально:
1) Они конструктивно намного более управляемые и устойчивые
2) Прокат их развит не так обширно, как самокатов, поэтому встречаются они намного реже
3) У велосипеда надо крутить педали, и чем быстрее хочешь ехать тем тяжелее их крутить, поэтому гоняют они заметно реже, чем самокаты.
4) Как правило людям лень следить за своими велосипедами, поэтому пешеход может заранее услышать приближающийся сзади велосипед по скрипящей цепи/колёсам/колодкам, чего не скажешь о самокате, который пролетает неожиданно мимо тебя на скорости, превышающей скорость света в 3 раза.
А к велосипедам как относитесь?)
Вы сравниваете Ж с П, с машинами давно всё понятно и регламентировано:
1) Есть в первую очередь уровень допуска - чтобы ездить вы должны иметь права и пройти обучение, которых кстати можно лишиться, езда без прав если что стоит довольно дорого: 30 тысяч штраф + до 15 суток посидеть подумать.
2) Средства учёта - регистрация и номера, что позволяет найти того недоумка, который сбил несчастного пешехода и улетел в закат.
3) Контроля - камеры фиксации нарушений, которые позволяют добиться соблюдения водителями ПДД и ездить по правилам.
4) Противодействия и принуждения - сотрудники ГИБДД на прекрасных новых быстрых шкодах, с табельным оружием, которые могут догнать практически любой автомобиль, а кого не могут - прострелить колёса и потом всё равно догнать.
А теперь ответьте мне пожалуйста, есть ли что-то подобное для самокатов? Только про ГИБДД пожалуйста не надо, стрелять в колесо самоката никто не будет, свалить от машины по дворам/лесу на самокате тоже не проблема.
Всё это порождает халатность и безнаказанность, люди - быдло и процент идиотов среди самокатчиков намного выше процента идиотов среди водителей, за что первых все и ненавидят.
Ну и в довесок машины ездят по дороге, а самокаты гоняют по тротуарам среди людей, лично я с собакой выйти на улицу боюсь, того и гляди снесут.
Не знаю на сколько у вас развито чувство прекрасного, но после того, как в мой район зашёл юрент, я стал жить будто на свалке, повсюду валяются грёбаные самокаты, стоя, лёжа, вертикально, горизонтально, вверх ногами, в помойке, да как угодно! Они разбросаны как мусор и таковым и являются по факту, что тоже раздражает людей. И знаете, да, раньше было как-то получше
Разное время разная цена. У нас в городе с 9 до 17 цена 4/6 рублей за минуту, а в другое время - 5/7
Почему во Владикавказе - 5 руб? Как у них ценообразование работает?
А, так вот зачем сегодня дефолт произошёл...
Да некоторые просто как старые деды. "Раньше было лучше".
Технологии не стоят на месте.
Дураков и на дороге много на машинах, но это не значит, что нужно все запрещать.
У нас в РФ наверное только запрещать могут, вместо того, что бы решить проблему по людски.