Домашняя страница/Проектор Xiaomi Mi Smart Compact Projector EU (DLP, FullHD, Android TV 9.0)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Проектор Xiaomi Mi Smart Compact Projector EU (DLP, FullHD, Android TV 9.0)

30 110₽
38 580₽
(22%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

Насколько понимаю, ниже цены за европейскую версию в российских магазинах не было. Продавец сам WB

Для Москвы есть интересный вариант в DNS - стандартная цена порядка 38500₽, но в корзине можно применить доп. условия и приобрести модель за 32000₽ (возможно уценка)

Динамика цен по Е-каталог:

169266.jpg

Краткие характеристики:

  • DLP проектор для домашнего кинотеатра
  • количество встроенных динамиков 2 шт
  • суммарная мощность динамиков 10 Вт
  • размер изображения от 1.02 до 5.08 м
  • разрешение проектора: 1920x1080 (Full HD)
  • тип лампы: LED
  • с функцией Smart TV на платформе Android
  • световой поток 500 лм
  • контрастность 1200:1
  • поддержка Wi-Fi, Bluetooth
  • вывод изображения с USB-флэшек
  • входы HDMI
  • уровень шума: 30 дБ
  • вес 1.3 кг

169266.jpg
169266.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 5 апрель

Скидка снова актуальна

164 комментария
отсортированы по
default-user-169266
Написать комментарий..
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
akiritch05/04/2021 16:45

Когда читаю про такие цены - вообще не верится. Я знаю такие цены: фронты 4 …Когда читаю про такие цены - вообще не верится. Я знаю такие цены: фронты 45, центр 20, тылы 20, сабвуфер 40, ресивер 25. В сумме 150к, если б/у поискать, то, наверное, то же самое примерно за 60 можно будет найти, но сомневаюсь. В моем примере цены на polk audio signature и ресивер Денон, всё это по сути - начального уровня. Как можно получить полноценную 5.1 АС с ресом за 14к? Расскажите, может я себе за такие копейки тоже 5.1 куплю, продав свои фронты и центр, ещё и денег останется.


Китайский набор 5.1 или чуть менее китайский китайский набор с авито или ломбарда скупки видимо имелся ввиду. У меня есть rel t7i и набор китайчика 5.1 xero что то такое и я тебе скажу китаец могёт для кино ! Да по мозгам конечно долбит, поверхностно, но после стандартных колонок в тв норм. Ну если а рел это уже для музыки, кино, не слышно даже где саб стоит в комнате.
Ученик
Антон_Ккк
больше 3 лет
koleso0805/04/2021 23:10

Эх были времена , видел даже дешевле там H2 :/ . Затариться можно было п …Эх были времена , видел даже дешевле там H2 :/ . Затариться можно было по полной программе .


16 тысяч была самая низкая цена на него ) я там ещё айфоны урвал с 50% скидкой )
Ученик
koleso08
больше 3 лет
Антон_Ккк05/04/2021 23:04

У меня xgimi h2 купленный на пандао за 30к )


Эх были времена , видел даже дешевле там H2 :/ . Затариться можно было по полной программе .
Ученик
koleso08
больше 3 лет
mobilon05/04/2021 17:06

А я вот такой с алика заказал: salange p56. Вроде как 1080p оптическое разр …А я вот такой с алика заказал: salange p56. Вроде как 1080p оптическое разрешение и яркость 3500lm. Ценник вообще смешной, около 9к за версию с андроид и аккумулятором)[Изображение]


Это конечно жесть а не проектор . Но если это первый проектор то восторг может вызвать не надолго . С яркостью скорее всего беда .
Ученик
Антон_Ккк
больше 3 лет
У меня xgimi h2 купленный на пандао за 30к )
Наблюдатель
casper_casper
больше 3 лет
akiritch05/04/2021 20:59

Так и я про то же. Вы ведь написали, что отказались от ксяоми потому, что в …Так и я про то же. Вы ведь написали, что отказались от ксяоми потому, что вам 3lcd не подходит, а там никакого 3lcd и нет


Перепутал технологию, согласен!
Скаут
akiritch
больше 3 лет
casper_casper05/04/2021 20:57

Смотрел и ксяоми и lg на dlp. У них заметен эффект радуги.


Так и я про то же. Вы ведь написали, что отказались от ксяоми потому, что вам 3lcd не подходит, а там никакого 3lcd и нет
Ученик
bolic
больше 3 лет
удалено35460105/04/2021 18:01

Глобалку. 3Д нахрен не нужно, а разогнанный проц с воющим вентилятором и по …Глобалку. 3Д нахрен не нужно, а разогнанный проц с воющим вентилятором и подавно. Взамен все полностью на русском и внутри считай Mi Box. Но адекватно работает только ночью и на более-менее экране, стены кругом должны быть подготовлены и покрашены, иначе это просто залу...


Странный вывод. Забыли про самый главный плюс в виде поддержки кодека VP9 из-за чего можно ролики 4к60 на ютубе запускать. И встроенной памяти на 16Гб вместо 8. Ну а по обрезанному железу и "нахрен не нужному 3D" это конечно хит. Так аргументированно топить за дохлую видяху и проц нужно ещё постараться. Стесняюсь спросить а Вам поддержка USB 3.0 тоже не так интересна, как секс с подстройкой автофокуса через каждые полчаса просмотра фильма путем выхода в меню настроек этого чуда инженерной мысли под названием "Mi Box"? Ну так-то понятно, что воющий вентилятор это тоже не более чем фантазия, верно?
Наблюдатель
casper_casper
больше 3 лет
akiritch05/04/2021 20:49

так у сяоми DLP, а не 3LCD


Смотрел и ксяоми и lg на dlp. У них заметен эффект радуги.
Наблюдатель
casper_casper
больше 3 лет
casper_casper05/04/2021 20:46

[Изображение] Взял себе sony vpl 45. Доволен более чем. Хотя изначально бы …[Изображение] Взял себе sony vpl 45. Доволен более чем. Хотя изначально был настроен на ксяоми. После просмотра вживую понял что 3lcd мне не подходит,а лампа у Sony очень качественно воспроизводит контент.


Экран на 130 дюймов. Пикселей даже вплотную у экрана не видно при просмотре fhd. 4077497-XhAOT.jpg
Скаут
akiritch
больше 3 лет
casper_casper05/04/2021 20:46

[Изображение] Взял себе sony vpl 45. Доволен более чем. Хотя изначально бы …[Изображение] Взял себе sony vpl 45. Доволен более чем. Хотя изначально был настроен на ксяоми. После просмотра вживую понял что 3lcd мне не подходит,а лампа у Sony очень качественно воспроизводит контент.


так у сяоми DLP, а не 3LCD
Наблюдатель
casper_casper
больше 3 лет
4077480-9oaMz.jpg
удалено34124505/04/2021 16:39

Sony vpl 45 и 60ый настоящий Fhd 150 и 200 тыс грубо, отличная цветопередач …Sony vpl 45 и 60ый настоящий Fhd 150 и 200 тыс грубо, отличная цветопередача, но естественно без хлаомиТВ и динамика пукалки, я себе такой наметил, но вот пока бабла нету и глядя на этот за 30ть то уже думаю может хлаоми попробовать, часто бывает куплю что нибудь, а оно мне нах не нужно оказывается, а потом всякое отребье с авито пишет например 50 за 30 заберу...


Взял себе sony vpl 45. Доволен более чем. Хотя изначально был настроен на ксяоми. После просмотра вживую понял что dlp мне не подходит,а лампа у Sony очень качественно воспроизводит контент.
Скаут
Уася.Лютый
больше 3 лет
шОпОгОл-ИК04/04/2021 12:50

Больше 50 дюймов в FullHD Жеска!11


И чего, у меня Sony hw40 и экран 130, прекрасно смотрится все в фул хд.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
akiritch05/04/2021 18:50

Да, я чёт загнался. Когда слышу про АС + рес, то автоматически про Hi-Fi ду …Да, я чёт загнался. Когда слышу про АС + рес, то автоматически про Hi-Fi думаю. На самом деле, я даже не знал, что есть такие промежуточные варианты между хайфай и "компьютерными колонками"/"пластиковыми ДК из коробки"


К сожалению новых таких вариантов уже нет. Только на вторичке. Как раз такие вот Свен Аудио и занимали промежуточную ступень между приличными хай-фай и мультимедийными ПК колонками.Сейчас все новое очень дорого, местами сверх дорого (если смотреть на то как начальные ресиверы стоят 26-50к). Это жесть.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
akiritch05/04/2021 18:44

Да, действительно с виду эти свены лучше саундбаров и всяких компьютерных к …Да, действительно с виду эти свены лучше саундбаров и всяких компьютерных колонок. Дёшево и сердито - как раз для первого домашнего кинотеатра.


Все верно, они как раз из такого разряда. Дёшево и сердито.
В этом деле главное понимать что нужно от ДК, проектора и звука, знать свои возможности и свойства помещения где будет устроен ДК. Мне в силу возраста громко уже не надо, главное что бы было разборчиво на любой громкости и слышны все эффекты и звуки. Может потом захочу лучшего звучания музыки, возьму другие АС и Рес помощнее.
Скаут
akiritch
больше 3 лет
NJamisson_.05/04/2021 18:41

Мой вариант уже не подойдёт. Только у кого до этого не было 5.1 двухполосни …Мой вариант уже не подойдёт. Только у кого до этого не было 5.1 двухполосников и ресивера, вот тем хорошо будет. Когда привык к АС выше уровнем, нет смысла пересаживаться на более простые.Но мне нравятся как они играют в кино. Даже музыку фоном умудряюсь на них в стерео включать, чего не делал на компь ютерных 5.1 или на ДК из коробки. Но тут уж каждый сам решает по возможностям и хотелкам, свой вариант никому не навязываю. Любой начинающий киноман волен купить тот же Ксяоми Мини за 30к и к нему новый комплект Рес+АС за 150к сверху (или 60к на вторичке). Я же более чем доволен своим комплектом за 14к со вторички и проектором за 50к.


Да, я чёт загнался. Когда слышу про АС + рес, то автоматически про Hi-Fi думаю. На самом деле, я даже не знал, что есть такие промежуточные варианты между хайфай и "компьютерными колонками"/"пластиковыми ДК из коробки"
Скаут
akiritch
больше 3 лет
NJamisson_.05/04/2021 18:31

То В твоём варианте уровень колонок лучше. У меня рес Пионер 819Н. Колонки …То В твоём варианте уровень колонок лучше. У меня рес Пионер 819Н. Колонки взял Свен Аудио 514t и саб Свен Аудио w620. За свою цену играют очень хорошо, а стоят на вторичке смешных денег. Для комнаты 18м2 хватит, саб меньше чем на половине громкости иначе в "Обливион" с Томом Крузом диван подпрыгивать начинает.)Понятно что Polk audio будут играть лучше, но эти тоже очень хорошо справляются за свою скромную стоимость. Как самый бюджетный вариант очень хорошая штука. Разумеется, громко их слушать не надо, иначе пойдут искажения. Но я уже далеко не подросток, мне нормально.)Если сравнивать с саундбаром или мультимедийными ПК 2.1 или 5.1, или с ДК из коробки, то эти Свены играют в разы лучше, разница наглядна и довольно большая. Понятное дело, кто слушал лучше и понимает что ему надо от АС больше, тем нужны АС выше уровнем. Но если сравнивать с вышеперечисленным и никогда не было ресивера и нормальных колонок, то это вариант весьма крут за свои скромные деньги.


Да, действительно с виду эти свены лучше саундбаров и всяких компьютерных колонок. Дёшево и сердито - как раз для первого домашнего кинотеатра.
Я даже представить не могу, как бы звучал любой саундбар в сочетании с изображением 150 дюймов. Как-то так получается (лично у меня), что большое изображение требует большой громкости, и ничего с этим поделать не могу. Не то что бы я себя глушу - мне как раз нормально, а вот в соседних комнатах людям кажется, что у меня громко.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
akiritch05/04/2021 16:45

14к? Расскажите, может я себе за такие копейки тоже 5.1 куплю, продав свои …14к? Расскажите, может я себе за такие копейки тоже 5.1 куплю, продав свои фронты и центр, ещё и денег останется.


Мой вариант уже не подойдёт. Только у кого до этого не было 5.1 двухполосников и ресивера, вот тем хорошо будет. Когда привык к АС выше уровнем, нет смысла пересаживаться на более простые.
Но мне нравятся как они играют в кино. Даже музыку фоном умудряюсь на них в стерео включать, чего не делал на компь ютерных 5.1 или на ДК из коробки. Но тут уж каждый сам решает по возможностям и хотелкам, свой вариант никому не навязываю. Любой начинающий киноман волен купить тот же Ксяоми Мини за 30к и к нему новый комплект Рес+АС за 150к сверху (или 60к на вторичке). Я же более чем доволен своим комплектом за 14к со вторички и проектором за 50к.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
То
akiritch05/04/2021 16:45

Когда читаю про такие цены - вообще не верится. Я знаю такие цены: фронты 4 …Когда читаю про такие цены - вообще не верится. Я знаю такие цены: фронты 45, центр 20, тылы 20, сабвуфер 40, ресивер 25. В сумме 150к, если б/у поискать, то, наверное, то же самое примерно за 60 можно будет найти, но сомневаюсь. В моем примере цены на polk audio signature и ресивер Денон, всё это по сути - начального уровня. Как можно получить полноценную 5.1 АС с ресом за 14к? Расскажите, может я себе за такие копейки тоже 5.1 куплю, продав свои фронты и центр, ещё и денег останется.


В твоём варианте уровень колонок лучше. У меня рес Пионер 819Н. Колонки взял Свен Аудио 514t и саб Свен Аудио w620. За свою цену играют очень хорошо, а стоят на вторичке смешных денег. Для комнаты 18м2 хватит, саб меньше чем на половине громкости иначе в "Обливион" с Томом Крузом диван подпрыгивать начинает.)
Понятно что Polk audio будут играть лучше, но эти тоже очень хорошо справляются за свою скромную стоимость. Как самый бюджетный вариант очень хорошая штука. Разумеется, громко их слушать не надо, иначе пойдут искажения. Но я уже далеко не подросток, мне нормально.)
Если сравнивать с саундбаром или мультимедийными ПК 2.1 или 5.1, или с ДК из коробки, то эти Свены играют в разы лучше, разница наглядна и довольно большая. Понятное дело, кто слушал лучше и понимает что ему надо от АС больше, тем нужны АС выше уровнем. Но если сравнивать с вышеперечисленным и никогда не было ресивера и нормальных колонок, то это вариант весьма крут за свои скромные деньги.
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
удалено19698205/04/2021 17:19

Не подскажешь какую лучше брать ? Я совсем в этом деле нуб


Глобалку. 3Д нахрен не нужно, а разогнанный проц с воющим вентилятором и подавно. Взамен все полностью на русском и внутри считай Mi Box. Но адекватно работает только ночью и на более-менее экране, стены кругом должны быть подготовлены и покрашены, иначе это просто залу...
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
больше 3 лет
удалено19698205/04/2021 17:19

Не подскажешь какую лучше брать ? Я совсем в этом деле нуб


К сожалению не подскажу, думаю тут есть ребята которые много больше знают + посмотреть на 4PDA 4pda.ru/for…658
Искатель
удалено196982
больше 3 лет
Levdrakonov05/04/2021 17:17

Интересно получилось, когда утром цена на ВБ стала 33000 и закрыл скидку, н …Интересно получилось, когда утром цена на ВБ стала 33000 и закрыл скидку, не нашел на ЯМ дешевле 38, а теперь снова естьСудя по сайту этого магазина https://elementx.shop/product/proektor-xiaomi-mi-home-projector-lite-mjjgtyds02fm это китайская версия с MIUI TV


Не подскажешь какую лучше брать ? Я совсем в этом деле нуб
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
больше 3 лет
удалено19698205/04/2021 16:39

Ребят подскажите пожалуйста этот тоже самое что и на Яндексе ? И тот и этот …Ребят подскажите пожалуйста этот тоже самое что и на Яндексе ? И тот и этот глобал?[Изображение]


Интересно получилось, когда утром цена на ВБ стала 33000 и закрыл скидку, не нашел на ЯМ дешевле 38, а теперь снова есть

Судя по сайту этого магазина elementx.shop/pro…2fm это китайская версия с MIUI TV
Скаут
mobilon
больше 3 лет
А я вот такой с алика заказал: salange p56. Вроде как 1080p оптическое разрешение и яркость 3500lm. Ценник вообще смешной, около 9к за версию с андроид и аккумулятором)


4076219.jpg
Искатель
удалено196982
больше 3 лет
Ребят подскажите какая версия на Яндекс маркете продаётся глобальная или Китай и какую лучше взять
Скаут
akiritch
больше 3 лет
NJamisson_.05/04/2021 16:18

Я смотрел фильмы на недорогих китайских проекторах. Вполне себе ловил кайф. …Я смотрел фильмы на недорогих китайских проекторах. Вполне себе ловил кайф. Звук выводил на акустику 2.1 или через Xbox One S в наушниках Dolby Atmos. Там и шума работы системы охлаждения не слышно и звук вполне нормальный, особенно в наушниках. Сейчас Чангхонг С300 и звук с блюрей плейера через hd ресивер на 3.1 (тылы пока не подключил). Помещение не очень большое (18м2), хватает начальных полочников + саб на 60 Ватт (поздно вечером смотрю без саба, фронты на large и в принципе мне хватает для ночных просмотров). Возможно потом возьму другой Рес и колонки, но вот пока мне более чем достаточно. Но цена конечно смехотворная. 5.0 полочники с сабом обошлись в 6 тыс.руб, ресивер 8 тыс.руб. Играет это все очень хорошо, несмотря на низкую цену. По мне так это тот минимум, что позволяет полноценно влиться в 5.1 звук с ресивером на hd кодеках.Здесь как раз недавно скидка на саундбар была, который без саба стоил 14 тысяч. А тут за эти же деньги полноценные 5.1 двухполосные с сабом + ресивер с hdmi и hd кодеками.


Когда читаю про такие цены - вообще не верится. Я знаю такие цены: фронты 45, центр 20, тылы 20, сабвуфер 40, ресивер 25. В сумме 150к, если б/у поискать, то, наверное, то же самое примерно за 60 можно будет найти, но сомневаюсь. В моем примере цены на polk audio signature и ресивер Денон, всё это по сути - начального уровня. Как можно получить полноценную 5.1 АС с ресом за 14к? Расскажите, может я себе за такие копейки тоже 5.1 куплю, продав свои фронты и центр, ещё и денег останется.
Искатель
удалено196982
больше 3 лет
Ребят подскажите пожалуйста этот тоже самое что и на Яндексе ? И тот и этот глобал?
4076062-6jRqS.jpg
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
NJamisson_.05/04/2021 13:16

Это тоже дешёвые. Дорогие проекторы - это JVC и Sony, а так же их производн …Это тоже дешёвые. Дорогие проекторы - это JVC и Sony, а так же их производные. Там стоимость от 1-1,5 миллионов за проектор начинается. Но это проекторы для домашних кинозалов. Загляни на Ютуб канал Blackroom, там любят бюджетные сборки для неимущих за 500 тысяч рублей собирать. :DТема ужасающая на самом деле. То что тут считают дорогими, для строителей домашних кинозалов считаются дешёвыми и никакими. Экраны монтируют из звукопрозрачной ткани, а за экраном монтируют фронтальные и центральные каналы + все четыре сабвуфера. Короче, если лезть в дебри строительства домашних кинозалов, то там бюджеты запросто до 7-10 миллионов доходят. Одна дверь в помещение домашнего кинозала стоит дороже, чем лазерный ультра-короткофокусный проектор, который тут обсуждали.Поэтому все относительно.)


Sony vpl 45 и 60ый настоящий Fhd 150 и 200 тыс грубо, отличная цветопередача, но естественно без хлаомиТВ и динамика пукалки, я себе такой наметил, но вот пока бабла нету и глядя на этот за 30ть то уже думаю может хлаоми попробовать, часто бывает куплю что нибудь, а оно мне нах не нужно оказывается, а потом всякое отребье с авито пишет например 50 за 30 заберу...
Кумир
Magnum
больше 3 лет
Tark05/04/2021 16:30

Таки у вас яркость белого! P.s. этот ярче!


Так а у меня какая?
Скаут
Tark
больше 3 лет
Magnum04/04/2021 12:53

Почему на моём бенкю 1060w контраст 5000:1А тут так мало?Сейчас яркость уви …Почему на моём бенкю 1060w контраст 5000:1А тут так мало?Сейчас яркость увидел 500лм,у моего 2000лм днём его не посмотришь,а 500 это что-то совсем мало.


Таки у вас яркость белого! P.s. этот ярче!
default-user-169266
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.