Домашняя страница/Проектор Xiaomi Mi Smart Compact Projector EU (DLP, FullHD, Android TV 9.0)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Проектор Xiaomi Mi Smart Compact Projector EU (DLP, FullHD, Android TV 9.0)

30 110₽
38 580₽
(22%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

Насколько понимаю, ниже цены за европейскую версию в российских магазинах не было. Продавец сам WB

Для Москвы есть интересный вариант в DNS - стандартная цена порядка 38500₽, но в корзине можно применить доп. условия и приобрести модель за 32000₽ (возможно уценка)

Динамика цен по Е-каталог:

169266.jpg

Краткие характеристики:

  • DLP проектор для домашнего кинотеатра
  • количество встроенных динамиков 2 шт
  • суммарная мощность динамиков 10 Вт
  • размер изображения от 1.02 до 5.08 м
  • разрешение проектора: 1920x1080 (Full HD)
  • тип лампы: LED
  • с функцией Smart TV на платформе Android
  • световой поток 500 лм
  • контрастность 1200:1
  • поддержка Wi-Fi, Bluetooth
  • вывод изображения с USB-флэшек
  • входы HDMI
  • уровень шума: 30 дБ
  • вес 1.3 кг

169266.jpg
169266.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 5 апрель

Скидка снова актуальна

164 комментария
отсортированы по
default-user-169266
Написать комментарий..
Ученик
bolic
больше 3 лет
Вроде в глобалке нету поддержки 3D, плюс железо обрезанное. Редкий случай когда глобалка для Сяоми означает паршивенькое гомнецо. К чему в описании есть функция 3D?
Ученик
Макс_Чернышев
больше 3 лет
шОпОгОл-ИК04/04/2021 13:38

Наверно поэтому там такое зернистое и тусклое изображение. Даже в IMAX. Сей …Наверно поэтому там такое зернистое и тусклое изображение. Даже в IMAX. Сейчас все в цифре снимают, а ей далеко до пленки, у которой разрешение фактически неограниченно. [Изображение]


Пленочные диафильмы в 8к смотрите?
Скаут
akiritch
больше 3 лет
a1f04/04/2021 20:53

Ну можно, конечно, и на обычный экран выводить, но если покупаешь проектор …Ну можно, конечно, и на обычный экран выводить, но если покупаешь проектор за 150К+, то и экран нужен соответствующий, чтобы раскрыть покупку на все деньги )[Изображение]

да, спасибо, очень наглядно. тут сразу видно преимущество короткофокусника. это проще, чем окрашивать стены/потолок помещения в черный и, наверное, не хуже. я-то изначально думал, что вопрос только в простоте установки, а тут вон оно как.
Скаут
a1f
больше 3 лет
akiritch04/04/2021 19:48

Получается что короткофокусный лазерный 4к с экраном уже больше 200к


Ну можно, конечно, и на обычный экран выводить, но если покупаешь проектор за 150К+, то и экран нужен соответствующий, чтобы раскрыть покупку на все деньги )

4072080-0kFEH.jpg
akiritch04/04/2021 20:00

Конечно лучше, когда жилье не съёмное. Меня устраивает мой дешманский вариа …Конечно лучше, когда жилье не съёмное. Меня устраивает мой дешманский вариант - лучше всех дешёвых раздвижных, которые волнами идут. А специальные - они и стоят 70+ тыс руб. с натяжителями, спец покрытием. Однако у меня проектор чуть дешевле


Ну тут бесспорно тогда ваш вариант отличный.
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Александр_ИвановR1D04/04/2021 19:57

Да уж лучше стену покрасить специальной краской. То что вы написали это не …Да уж лучше стену покрасить специальной краской. То что вы написали это не экран. Экран нужен для увеличения яркости и контраста. Они же специальные, а не просто тряпка.


Конечно лучше, когда жилье не съёмное. Меня устраивает мой дешманский вариант - лучше всех дешёвых раздвижных, которые волнами идут. А специальные - они и стоят 70+ тыс руб. с натяжителями, спец покрытием. Однако у меня проектор чуть дешевле
akiritch04/04/2021 19:27

150 дюймов экран примерно за 1 тыс руб. Натяжной потолок сатин 6 квадрато … 150 дюймов экран примерно за 1 тыс руб. Натяжной потолок сатин 6 квадратов, деревянные рейки, уголки, саморезы. 4 точки крепления к стене. Все своими руками. Алюминиевый профиль лучше дерева, но чуть сложнее в обработке.


Да уж лучше стену покрасить специальной краской. То что вы написали это не экран. Экран нужен для увеличения яркости и контраста. Они же специальные, а не просто тряпка.
Скаут
akiritch
больше 3 лет
a1f04/04/2021 19:45

Для короткофокусного нужен специальный экран, у него поверхность другая из- …Для короткофокусного нужен специальный экран, у него поверхность другая из-за угла проецирования


Ясно, не знал. Получается что короткофокусный лазерный 4к с экраном уже больше 200к. Я бы разницу между обычным проектором с экраном и таким 4к пустил бы на апгрейд АС (ресивер/колонки более высокого качества). Но тут уже кому что важнее и у кого что уже есть.

Вообще, у меня недоверие ко всему кроме лампы. Прошлый проектор перестал светить. При разборке увидел почерневшие провода около светодиодов. А лампу просто берешь и меняешь на новую. Пусть и за 8-15 тыс руб, зато проектор потом будет жить дальше, а не на запчасти/в мусор.
Скаут
a1f
больше 3 лет
akiritch04/04/2021 19:27

150 дюймов экран примерно за 1 тыс руб. Натяжной потолок сатин 6 квадрато … 150 дюймов экран примерно за 1 тыс руб. Натяжной потолок сатин 6 квадратов, деревянные рейки, уголки, саморезы. 4 точки крепления к стене. Все своими руками. Алюминиевый профиль лучше дерева, но чуть сложнее в обработке.


Для короткофокусного нужен специальный экран, у него поверхность другая из-за угла проецирования
Скаут
akiritch
больше 3 лет
dymo04/04/2021 19:05

попроще не хочется, после телека 65 за 100к решил что дальше будет только л …попроще не хочется, после телека 65 за 100к решил что дальше будет только лазерный короткофокусный проектор. кстати для него еще и экран на 100-120 дюймов обойдется в около 50к


150 дюймов экран примерно за 1 тыс руб. Натяжной потолок сатин 6 квадратов, деревянные рейки, уголки, саморезы. 4 точки крепления к стене. Все своими руками. Алюминиевый профиль лучше дерева, но чуть сложнее в обработке.
Скаут
dymo
больше 3 лет
NJamisson_.04/04/2021 18:11

Вот и я про это. Для начала можно и что попроще взять, все равно вау-эф …Вот и я про это. Для начала можно и что попроще взять, все равно вау-эффект от 100 дюймов будет даже у проектора за 130-170 долларов. У меня первый вообще был Т4 мини за 89 баксов по небольшой скидке, брал 2 года назад.


попроще не хочется, после телека 65 за 100к решил что дальше будет только лазерный короткофокусный проектор. кстати для него еще и экран на 100-120 дюймов обойдется в около 50к
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
dymo04/04/2021 17:31

да ужж, сейчас глянул Xiaomi Mi 4K Laser Projector уже 166к+ стоит, а год н …да ужж, сейчас глянул Xiaomi Mi 4K Laser Projector уже 166к+ стоит, а год назад я думал 130 дорого, подожду. капец))


Вот и я про это. Для начала можно и что попроще взять, все равно вау-эффект от 100 дюймов будет даже у проектора за 130-170 долларов. У меня первый вообще был Т4 мини за 89 баксов по небольшой скидке, брал 2 года назад.
Ученик
hACKrus
больше 3 лет
HDR с 500lm, хаха
Скаут
dymo
больше 3 лет
NJamisson_.04/04/2021 16:50

Никогда не подешевет. Я ждал пока xgimi z3 подешевет, потом они сняли z3 и …Никогда не подешевет. Я ждал пока xgimi z3 подешевет, потом они сняли z3 и выпустили xgimi z6, стал ждать пока он подешевет. В итоге и z6 так и не подешевел и глобалку перестали выпускать.


да ужж, сейчас глянул Xiaomi Mi 4K Laser Projector уже 166к+ стоит, а год назад я думал 130 дорого, подожду. капец))
Скаут
Ivaaaaaan
больше 3 лет
Чот жесть какая то с ценами) брал эпсон 5700 с CU за 50 два года назад на пробу, понять что такое проектор. Заходит на самом деле только с фильмами и звуком 5.1, но со спящими детьми в соседней комнате громко не посмотришь, поэтому включаем, можно сказать, раз в полгода.
Пробовал на плойке в РДР2 играть - не понравилось (шлейфы ппц), на телеке лучше.
3D кстати огонь! подошли очки от старого самсунга, вот только приставку, которая может в 3d iso пришлось искать днем с огнем (Lake I)
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
Ксяоми Мини глобалка за 30к - шикарное предложение! Кто хочет 100 дюймов с трёх метров со смарт функциями и хорошим звуком, то очень хороший вариант.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
dymo04/04/2021 14:19

все жду когда лазерный 4к проектор подешееет, вот его брать можно


Никогда не подешевет. Я ждал пока xgimi z3 подешевет, потом они сняли z3 и выпустили xgimi z6, стал ждать пока он подешевет. В итоге и z6 так и не подешевел и глобалку перестали выпускать.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
a1f04/04/2021 12:58

На хорошем проекторе и 720 на 100" будет нормальную картинку показывать


Согласен. Только сам проектор надо поставить на пол метра-метр впереди зрителя и пикселей уже видно не будет. FullHD уже с одинакового расстояния с проектором будет нормально, пикселей не видно.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
шОпОгОл-ИК04/04/2021 12:56

Ну я и говорю, смотреть на FullHD проекторе картинку больше 50 дюймов это ж …Ну я и говорю, смотреть на FullHD проекторе картинку больше 50 дюймов это жеска, тем более 120)) Там ведь зерно с кулак


Что за теоретические посты? Нормально все на 100-110 дюймах в FullHD. Сам смотрю, пикселей с кулак нет.
Скаут
xucc
больше 3 лет
Alexey_Nikolaevich04/04/2021 16:16

А где 4 к проектор можно за гуманные деньги найти?


Гуманные - это сколько?
Новичок
Alexey_Nikolaevich
больше 3 лет
А где 4 к проектор можно за гуманные деньги найти?
Скаут
xucc
больше 3 лет
На распродаже купил TouYinger K2, из-за наличия 3D. Бюджетом был ограничен сильно. Понимаю, что не самый лучший вариант, но другого нет за эти деньги.
А это аппарат хорош!! Цена тоже отличная! Плюсую
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
Неплохой вариант начального уровня, конечно же на две головы лучше китайцев с али по 10 тыщ.
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
Я вообще очень удивился когда увидел что китайцы начали делать 3LCD да ещё за 100 евро. Он не может столько стоить.
Да ещё и HD за 12(сейчас на Али такая цена). Действительно, не проектор - мечта!
Скаут
akiritch
больше 3 лет
wols04/04/2021 14:46

Потому что 3lcd придумал эпсон . А не byintec. И я очень сомневаюсь, что …Потому что 3lcd придумал эпсон . А не byintec. И я очень сомневаюсь, что он хотя бы рядом выдает картинку хотя бы 3200TWH


Да там даже до xgimi z серии должно быть далеко, а до эпсонов - как до луны пешком
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
akiritch04/04/2021 14:44

3lcd это когда 3 матрицы. Я кроме эпсонов никаких 3lcd не знаю.


Потому что 3lcd придумал эпсон . А не byintec. И я очень сомневаюсь, что он хотя бы рядом выдает картинку хотя бы 3200TWH
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Chukotskiy_Sniper04/04/2021 14:40

1LCD обычные китайские еще тусклее. Тут 3 отражающих линзы, поэтому 3LCD.


3lcd это когда 3 матрицы. Я кроме эпсонов никаких 3lcd не знаю.
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
Chukotskiy_Sniper04/04/2021 14:40

1LCD обычные китайские еще тусклее. Тут 3 отражающих линзы, поэтому 3LCD.


Я знаю технологии проекторов, у меня было их куча, в т.ч. китайских. Где можно почитать что у него 3 матрицы?
Зашёл на 4пда, вроде 1LCD.
Скаут
Chukotskiy_Sniper
больше 3 лет
wols04/04/2021 14:27

Откуда в этом китайском шлаке появился 3LCD? Обычная тусклая балалайка, с п …Откуда в этом китайском шлаке появился 3LCD? Обычная тусклая балалайка, с пластиковыми линзами.


1LCD обычные китайские еще тусклее. Тут 3 отражающих линзы, поэтому 3LCD.
Суперзвезда
wols
больше 3 лет
Chukotskiy_Sniper04/04/2021 12:45

Щас бы 3LCD сравнивать c DLP.

Откуда в этом китайском шлаке появился 3LCD? Обычная тусклая балалайка, с пластиковыми линзами.
default-user-169266
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.