Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
кончились
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Окей, буду знать
Можно конечно, долбить поддержку на Али, скриншоты посылать им. Когда продавец конкретно мошенник и дурит покупателей.
Как всегда, на аккаунт зачислили. Триста рублей на любой заказ от 301 рубля. Аналогично как с наушниками басеус. Тогда продавец дурака включил тоже.
Первый раз про компенсации на Али слышу, модно подробнее?
300 баллов ? Куда
Я уже забил на этого продавца.
Отзыв ржачный))))))
- а вот это "красная цена рублей по 100", "на 200 рублёвых часах браслеты точно такие же" - это что, не "дискутирование"?
Я же прошу то же самое, что и вы требуете от китайца - просто ответить за свои слова!
И чем вы лучше китайца со своим "я с тобой дискутировать не собираюсь"?!
Вообще уходите от ответа, китаец хоть СВОЮ ОШИБКУ признал!
- да уж насколько "русским" можно считать человека, который пишет это "адыкватный извенилься"?
Мне не нравится именно то, что вы называете именно свой менталитет менталитетом ВСЕХ русских!
(со своим похабомыслием, к тому же!)
Вот что мне не нравится, постарайтесь это понять!
Заметьте, они и СВОЮ вину признают!
Мне, например, пришёл текст такого содержания: "Hello, due to the wrong setting of our product's discount, you made a mistake in placing an order. You can apply for a refund. I'm sorry to cause you trouble".
И то я не счёл это причиной "придираться"...
Человечнее надо быть, китаец просто случайно не заполнил графу, на какой объём заказа предоставляется бонус, вот и получилась "огромная скидка"...
- и где конкретно можно купить именно ТАКОЙ товар по указанной "Красной цене"?
- я читал, что там краска слезает буквально за несколько дней носки; на данных же видах изделия подобных отзывов вроде бы нет; вы наговариваете, обманываете соотечественника, я правильно понял?
- откуда вы знаете, может, у китайца это не основная работа, а третья-четвёртая "халтура", и живёт он в комнатке 2х3 метра вдалеке от семьи?
Россияне с "вопросами" (причём, написанными по-русски - вы не думали, что если писать с орфографическими ошибками, то ни один автопереводчик это "адыкватный извенилься" ни на язык мира правильно не переведёт? как китайцу на ТАКОЕ отвечать?) нахлынули так, что у него физически нет время всё это обрабатывать.
Помнится байка (ну или быль), как в какой-то стране продавец забыл закрыть на замок супермаркет, так покупатели в выходной день заходили, брали нужный товар и оставляли деньги на кассе: за выходные НИЧЕГО не было взято бесплатно! Вот ТАКОЕ я называю "адыкватным" в общечеловеческом смысле, а не то, что вы пытаетесь устроить и как показываете "в своём случае" менталитет всей нации…
Этим браслетам красная цена рублей по 100 о каких 1300 речь, на 200 рублёвых часах браслеты точно такие же. Мне все равно кто это китаец, русский или американец. Если бы был более адыкватный извенилься бы для начала и отвечал бы на вопросы людей, а не ждал пока 7 дней как в моем случае пройдёт
Я не могу доказать, что не получал "нормально" оплаченный товар, по Почте России видно, что трек ушёл в другой город, но документ об этом тупят дать, АлиЭкспресс "не видят" подробной российской статистики по этому трекеру, требуют "официальный" документ от Почты...
А вы хотите эту систему "нагнуть", чтобы вам товар за 1300 р. отдали практически бесплатно?
ЗАЧЕМ?!
После таких эксцессов, думаете, китайцы будут адекватнее с россиянами поступать?
Это чистой воды эскалация отношений...
Спасибо за совет , буду мучать их, это я люблю
"Пилите Шура, пилите она золотая".
Так же увеличил срок обработки заказа до 113 дней, + каждый день стучу в Aliexpress, что бы они не расслабляли булки. Пусть держатся в тонусе из-за таких продавцов. Помимо отзывов, может еще Али закошмарят этого продавана. Долбите все ему в личные и в поддержку, может что выгорит, купон какой ни будь. Хрен уже с ними, с этими браслетами.
Но не думаю что это как-то поможет
Уточню не продавец, а служба поддержки АлиЭкспресс, по русски они печатают быстро, покрайнемере быстрее меня и имена у них всегда российские. Списывался с ними несколько раз.
Я не знал про это ... Надо на русском тогда написать в следующий раз.
Если вы про службу поддержки АлиЭкспресс, там всегда с вами общаются на языке страны обратившегося.
Спасибо за ожидание, я вижу, что продавец запросил увеличение срока отгрузки. Со своей стороны я могу направить обращение продавцу, чтобы он с вами связался по поводу ускорения отгрузки товара.
По-русски переписывался, в смысле?) Чем общение закончилось? Мне трек, который продавец дал, из Китая в Испанию должен идти, но ещё не появился в системе.
Нет, купон не дали, но опять пообещали сказать продавцу, чтобы отправил мне товары и наказать его, как и передать этот вопрос менеджеру. Буду ждать, что завтра продавец сделает.