Домашняя страница/Ремешок из нержавеющей стали для Xiaomi mi band 3/4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Ремешок из нержавеющей стали для Xiaomi mi band 3/4

35₽
350₽
(90%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
fadstoun

Подробнее о скидке

136792.jpgПереходим в магазин, берем купон продавца 16$ от 16$, накидываем до 16$, чуть доплачиваем и профит
Апдейт Обновлено : Дмитрий_Щербаков Опубликовано почти 4 года

кончились

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

229 комментариев
отсортированы по
default-user-136792
Написать комментарий..
Скаут
fadstoun
почти 4 года
У меня в заморозке висит))
Скаут
fadstoun
почти 4 года
удалено26076001/12/2020 13:03

У вас доплата минимальная получилась или нет? У меня два заказа с доплатой …У вас доплата минимальная получилась или нет? У меня два заказа с доплатой 700 и 300 руб. Молчит продавец ...


Всмысле доплата, а че так можно?) Типа поставлю за рубль, а потом попрошу доплату с покупателя...
Скаут
удалено260760
почти 4 года
руслан_матвеевv8s01/12/2020 13:02

Отправил китаец два моих браслета, ничего не просил отменить и ничего не пи …Отправил китаец два моих браслета, ничего не просил отменить и ничего не писал даже он


У вас доплата минимальная получилась или нет? У меня два заказа с доплатой 700 и 300 руб. Молчит продавец ...
Отправил китаец два моих браслета, ничего не просил отменить и ничего не писал даже он
Скаут
Mitvold
почти 4 года
удалено31855401/12/2020 12:09

А на 300 руб сможешь купить столько сколько заказали люди я сомневаюсь. А е …А на 300 руб сможешь купить столько сколько заказали люди я сомневаюсь. А есть пруфы что AliExpress дал 300руб купон?


У вас "пруфы" это слово дня, что ли? Делайте что хотите, Ваше право. Диалог ни о чём.
Скаут
удалено318554
почти 4 года
Mitvold01/12/2020 12:06

То есть купон на 300 рублей от поддержки за три минуты общения в чате не ну …То есть купон на 300 рублей от поддержки за три минуты общения в чате не нужны? Тогда согласитесь на отмену и продавец вам скажет спасибо.


А на 300 руб сможешь купить столько сколько заказали люди я сомневаюсь. А есть пруфы что AliExpress дал 300руб купон?
Скаут
Mitvold
почти 4 года
удалено31855401/12/2020 11:51

Вот с этим я абсолютно согласен, я понимаю что обидно не получается на халя …Вот с этим я абсолютно согласен, я понимаю что обидно не получается на халяву получить что то, хоть и цены завышенные но все равно хорошие ценники получаются сам набрал на два акка. Ну нет так нет, я же не буду агетировать тут народ что бы какую то написали жалобу из за 200-300 рублей. Я изначально знал на что шел, так что и не надеялся больно то. Просто интересно стало и спросил что бы сделал тот человек кто больше всего не доволен в этой ситуации, что ему не высылают на месте китайца и я уверен на 100%что не отправил бы и придумывал бы так же как соскочить


То есть купон на 300 рублей от поддержки за три минуты общения в чате не нужны? Тогда согласитесь на отмену и продавец вам скажет спасибо.
Скаут
удалено318554
почти 4 года
lxsbx01/12/2020 11:42

Ему не трудно отправить... Просто он обыкновенный барыга, как наш с радиоры …Ему не трудно отправить... Просто он обыкновенный барыга, как наш с радиорынка, только китайский. Который просто хочет на нас заработать. Так же тут срабатывает наш с Вами менталитет. Если бы в этом аттракционе невиданной щедрости "случайно" поучаствовали американцы или европейцы, то после письма с просьбой о доплате - они спокойно откроют кошелёк и доплатят сколько ему нужно. Ну а жители СНГ с такими условиями естественно будут не согласны: кто-то будет рвать и метать, кто-то молча развернется и уйдет, а кто-то просто пошлёт его в письменной форме куда подальше...


Вот с этим я абсолютно согласен, я понимаю что обидно не получается на халяву получить что то, хоть и цены завышенные но все равно хорошие ценники получаются сам набрал на два акка. Ну нет так нет, я же не буду агетировать тут народ что бы какую то написали жалобу из за 200-300 рублей. Я изначально знал на что шел, так что и не надеялся больно то. Просто интересно стало и спросил что бы сделал тот человек кто больше всего не доволен в этой ситуации, что ему не высылают на месте китайца и я уверен на 100%что не отправил бы и придумывал бы так же как соскочить
Скаут
lxsbx
почти 4 года
удалено31855401/12/2020 11:26

Ну а почему ему трудно тогда отправить? Если стоит ещё дешевле чем закупили …Ну а почему ему трудно тогда отправить? Если стоит ещё дешевле чем закупились люди? Логично же что теряет в деньгах. А теперь представьте сколько купило народу, ведь мы здесь не единственные


Ему не трудно отправить... Просто он обыкновенный барыга, как наш с радиорынка, только китайский. Который просто хочет на нас заработать. Так же тут срабатывает наш с Вами менталитет. Если бы в этом аттракционе невиданной щедрости "случайно" поучаствовали американцы или европейцы, то после письма с просьбой о доплате - они спокойно откроют кошелёк и доплатят сколько ему нужно. Ну а жители СНГ с такими условиями естественно будут не согласны: кто-то будет рвать и метать, кто-то молча развернется и уйдет, а кто-то просто пошлёт его в письменной форме куда подальше...
Скаут
удалено318554
почти 4 года
lxsbx01/12/2020 11:25

Какие тысячи баксов? Вы о чём вообще? Вы реально верите что данн …Какие тысячи баксов? Вы о чём вообще? Вы реально верите что данный браслет стоит 600₽. 30₽ ему красная цена. Он наверное ещё из такого металла, что и магнит будет брать, и краска вся слезет через месяц. Конверт для его пересылки и то дороже будет стоить...


Ну а почему ему трудно тогда отправить? Если стоит ещё дешевле чем закупились люди? Логично же что теряет в деньгах. А теперь представьте сколько купило народу, ведь мы здесь не единственные
Скаут
lxsbx
почти 4 года
удалено31855401/12/2020 11:13

Вы сравнили конечно что один товар кто то принес на кассу с изменной …Вы сравнили конечно что один товар кто то принес на кассу с изменной ценой но старым ценником и ценник после уберут сразу, что на тысячи баксов заказы. Или сопоставимы для вас ситуации? Тогда да разговаривать смысла нет... И я китайца не защищаю я с самого начало просто поинтересовался,что бы вы сделали в этой ситуации,отправили бы за копейки товары или нет


Какие тысячи баксов? Вы о чём вообще? Вы реально верите что данный браслет стоит 600₽. 30₽ ему красная цена. Он наверное ещё из такого металла, что и магнит будет брать, и краска вся слезет через месяц. Конверт для его пересылки и то дороже будет стоить...
Скаут
удалено318554
почти 4 года
Mitvold01/12/2020 10:58

Я так понимаю, вы наушники не заказывали в той теме. О чём тогда говорить. …Я так понимаю, вы наушники не заказывали в той теме. О чём тогда говорить. Я не собираюсь тут всю переписку выкладывать с продавцом. Все в старой теме есть. Не собирался он отправлять никому. Плакал, предлагал возврат типа купон ошибка. Потом сотрудника обвинил. Потом писал что на складе кончились. Каждый день новые причины были. Не надо тут его жалеть и защищать. Я сегодня на WB заказ сделал, везде 800, а на пеппере по 80 выложили. И такого дохрена товара. Хоть у нас, хоть на али. А продавца китайца жалеть это капец...Вы в Пятёрочке товар возьмёте по ошибке в ценнике в вашу пользу , тоже вернёте?


Вы сравнили конечно что один товар кто то принес на кассу с изменной ценой но старым ценником и ценник после уберут сразу, что на тысячи баксов заказы. Или сопоставимы для вас ситуации? Тогда да разговаривать смысла нет... И я китайца не защищаю я с самого начало просто поинтересовался,что бы вы сделали в этой ситуации,отправили бы за копейки товары или нет судя по разговорам сомневаюсь что отправили бы
Скаут
Mitvold
почти 4 года
удалено31855401/12/2020 10:41

Это вы в России может ещё что то докажите что то досудебкой и прочим и то с …Это вы в России может ещё что то докажите что то досудебкой и прочим и то сейчас умнее становятся. А там ничего не докажите. То что вам бекаус отправил опять же может быть ошибкой в заказах есть на складе добрались до вашего заказа и отправили вам его пока вы общались с продом. Тем более сами говорите кто то сливатся начинает. Что ему нервы тратить пару человек и отправить можно. Тут возможно так же будет.


Я так понимаю, вы наушники не заказывали в той теме. О чём тогда говорить. Я не собираюсь тут всю переписку выкладывать с продавцом. Все в старой теме есть. Не собирался он отправлять никому. Плакал, предлагал возврат типа купон ошибка. Потом сотрудника обвинил. Потом писал что на складе кончились. Каждый день новые причины были. Не надо тут его жалеть и защищать. Я сегодня на WB заказ сделал, везде 800, а на пеппере по 80 выложили. И такого дохрена товара. Хоть у нас, хоть на али. А продавца китайца жалеть это капец...Вы в Пятёрочке товар возьмёте по ошибке в ценнике в вашу пользу , тоже вернёте?
Скаут
удалено318554
почти 4 года
Mitvold01/12/2020 10:36

Разговор пустой пошёл. Это рынок, продавец в убытке не будет никогда. Там п …Разговор пустой пошёл. Это рынок, продавец в убытке не будет никогда. Там пролетел, тут накрутил. Я себя на место продавца ставить не собираюсь, жалеть его тоже. Это бизнес, ничего личного. Я покупатель.


Это вы в России может ещё что то докажите что то досудебкой и прочим и то сейчас умнее становятся. А там ничего не докажите. То что вам бекаус отправил опять же может быть ошибкой в заказах есть на складе добрались до вашего заказа и отправили вам его пока вы общались с продом. Тем более сами говорите кто то сливатся начинает. Что ему нервы тратить пару человек и отправить можно. Тут возможно так же будет.
Скаут
удалено318554
почти 4 года
Mitvold01/12/2020 10:32

Если Вам китаец ещё не ответил, ждите)). Нет там версии договориться. Или в …Если Вам китаец ещё не ответил, ждите)). Нет там версии договориться. Или возврат денег или доплата)). Насчёт тупого сотрудника это их стандартная отмазка. За этот год уже третий купон по вине тупого сотрудника)). Я с басеусом долго беседу вел. Бесполезно. Пока он не получил втык от поддержки.


Да ответил, таких море уже было. Кто то успевает кому то отправить, кто то успевает очухаться и начинает писать что ошибка, тоже самое было и с бизоном кому то пачками кошельки пришли первым кто заказал, потому что успели отправить с кем то бизон договаривался и т.д. вы все считаете что это все запланированно, а человеческого фактора нет что ли? И будет ещё море таких ошибок потому что сотрудники меняются и делают ошибки. Опять же где пруфы что это спецом сделано?
Скаут
Mitvold
почти 4 года
удалено31855401/12/2020 10:27

Поверить вам? Есть пруфы что не в убытке? Я ничего не утверждаю. С рассужда …Поверить вам? Есть пруфы что не в убытке? Я ничего не утверждаю. С рассуждаю. Что бы вы сделали на его месте, как вы в плюсе были бы? Ну репутация и что когда вы окупите эти затраты? А бекаус и без этого был раскручен ещё до этого. Вот вы бы что делали то?


Разговор пустой пошёл. Это рынок, продавец в убытке не будет никогда. Там пролетел, тут накрутил. Я себя на место продавца ставить не собираюсь, жалеть его тоже. Это бизнес, ничего личного. Я покупатель.
Скаут
Mitvold
почти 4 года
fadstoun01/12/2020 09:30

Может действительно есть смысл сначала договориться с продавцом? Так как, п …Может действительно есть смысл сначала договориться с продавцом? Так как, просто пожаловаться можно в любой момент. В случае, если его заблочат, то мы уже точно ничего не получим))


Если Вам китаец ещё не ответил, ждите)). Нет там версии договориться. Или возврат денег или доплата)). Насчёт тупого сотрудника это их стандартная отмазка. За этот год уже третий купон по вине тупого сотрудника)). Я с басеусом долго беседу вел. Бесполезно. Пока он не получил втык от поддержки.
Скаут
удалено318554
почти 4 года
Mitvold01/12/2020 10:24

Поверьте, китаец в убытке не будет. Не надо быть наивными такими. Прочитайт …Поверьте, китаец в убытке не будет. Не надо быть наивными такими. Прочитайте на досуге дело басеуса. Хотя бы последние комменты. Ссылка выше.


Поверить вам? Есть пруфы что не в убытке? Я ничего не утверждаю. С рассуждаю. Что бы вы сделали на его месте, как вы в плюсе были бы? Ну репутация и что когда вы окупите эти затраты? А бекаус и без этого был раскручен ещё до этого. Вот вы бы что делали то?
Скаут
удалено260760
почти 4 года
Mitvold01/12/2020 10:24

Поверьте, китаец в убытке не будет. Не надо быть наивными такими.


Да, согласен. Китаец себе таким способом заказы набил. Это все обман, что ошибка с таким купоном. Это не ошибка, а спланированный купон.
Скаут
Mitvold
почти 4 года
удалено31855401/12/2020 10:06

Мне интересно что бы вы сделали на месте китайца ваш сотрудник … Мне интересно что бы вы сделали на месте китайца ваш сотрудник или вы сами по ошибке состряпали купон такой, люди назаказывали на много тыщ долларов, в убыток вам. Отправили бы и дальше радовались жизни? за то по ту сторону на вас кто то не напишет в поддержку что бы наказали и установили штраф в пару сотен долларов, за то сохранил репутацию но в убытке на пару тыщ долларов


Поверьте, китаец в убытке не будет. Не надо быть наивными такими. Прочитайте на досуге дело басеуса. Хотя бы последние комменты. Ссылка выше.
Скаут
Mitvold
почти 4 года
удалено31855401/12/2020 09:59

Служба поддержки ничего не сделает, может хуже столько сделать закрыть зака …Служба поддержки ничего не сделает, может хуже столько сделать закрыть заказы если поплачится продавец им. По безопасности закроют и всё.А вообще сейчас нечего негодовать все знали на что шли, внушили себе что китаец по халяве вам должен отправить. Сами бы вы отправили, если бы ваш сотрудник сделал такую ошибку и потеряли бы деньги свои? Поставьте себя на это место?


Это версия китайца. На самом деле он просто накрутил заказы. Почти две тысячи с нуля. Проходили уже с басеусом, знаем. Топор воркпро тоже был по 99 рублей. Так что жалеть китайцев это моветон. И насчёт поддержки, в случае с басеусом я заказ свой получил. А многие просто возврат денег сделали, не захотели связываться.
Скаут
удалено318554
почти 4 года
siava.ko30/11/2020 22:31

Предлагаю одному написать и подписаться всем другим записав свои позывные н …Предлагаю одному написать и подписаться всем другим записав свои позывные на али. Написать что вы дорогие братья китайцы налюбили нас и мы вынуждены нанести репутационный ущерб вам распрастранив по социальным сетям и СМИ как вы защищаете своих покупателей от мошенников.


Мне интересно что бы вы сделали на месте китайца ваш сотрудник или вы сами по ошибке состряпали купон такой, люди назаказывали на много тыщ долларов, в убыток вам. Отправили бы и дальше радовались жизни? за то по ту сторону на вас кто то не напишет в поддержку что бы наказали и установили штраф в пару сотен долларов, за то сохранил репутацию но в убытке на пару тыщ долларов
Скаут
удалено318554
почти 4 года
Mitvold01/12/2020 09:43

Не договоришься с ним. На него только служба поддержки может влиять. Блочит …Не договоришься с ним. На него только служба поддержки может влиять. Блочить его никто не будет, просто накажут.


Служба поддержки ничего не сделает, может хуже столько сделать закрыть заказы если поплачится продавец им. По безопасности закроют и всё.
А вообще сейчас нечего негодовать все знали на что шли, внушили себе что китаец по халяве вам должен отправить. Сами бы вы отправили, если бы ваш сотрудник сделал такую ошибку и потеряли бы деньги свои? Поставьте себя на это место?
Скаут
Mitvold
почти 4 года
fadstoun01/12/2020 09:30

Может действительно есть смысл сначала договориться с продавцом? Так как, п …Может действительно есть смысл сначала договориться с продавцом? Так как, просто пожаловаться можно в любой момент. В случае, если его заблочат, то мы уже точно ничего не получим))


Не договоришься с ним. На него только служба поддержки может влиять. Блочить его никто не будет, просто накажут.
Скаут
fadstoun
почти 4 года
Mitvold01/12/2020 08:47

Народ, следуйте моему совету. Пишите в службу поддержки. Жалуемся на продав …Народ, следуйте моему совету. Пишите в службу поддержки. Жалуемся на продавца.

Может действительно есть смысл сначала договориться с продавцом? Так как, просто пожаловаться можно в любой момент. В случае, если его заблочат, то мы уже точно ничего не получим))
Скаут
Mitvold
почти 4 года
Народ, следуйте моему совету. Пишите в службу поддержки. Жалуемся на продавца.
Скаут
удалено260760
почти 4 года
Помните ситуацию с сингапурской почтой и отправкой посылок?)))
Скаут
Mitvold
почти 4 года
удалено27682330/11/2020 22:39

Вот вам делать нечего. Ну понятно что ошибка купона, есть вероятность что н …Вот вам делать нечего. Ну понятно что ошибка купона, есть вероятность что набивал заказы, но не думаю. В любом случае вы так за него вцепиться запланировали будто он у вас украл. Ну не получилось нахаляву бесполезный товар урвать, Авито не расстроится.



Нет такого понятия как ошибка купона. Так можно любой купон притянуть за уши. Есть товар, есть купон. И неважно набивает он заказы, репутацию поднимает или еще что. Топор с тмолла люди получили за 90 рублей при его цене больше штуки. Был купон и всем отправили кто успел взять. Нефиг отступать просто.
Скаут
Mitvold
почти 4 года
fadstoun30/11/2020 22:20

Я думаю будет так, "китаез" будет морозится весь срок, который ему отведен …Я думаю будет так, "китаез" будет морозится весь срок, который ему отведен на отправку, потом заказы просто отменяться и все.



И тогда он получит массу негативных отзывов, плюс массу жалоб в поддержку. Ему это не надо.
Скаут
siava.ko
почти 4 года
удалено27682330/11/2020 22:39

Вот вам делать нечего. Ну понятно что ошибка купона, есть вероятность что н …Вот вам делать нечего. Ну понятно что ошибка купона, есть вероятность что набивал заказы, но не думаю. В любом случае вы так за него вцепиться запланировали будто он у вас украл. Ну не получилось нахаляву бесполезный товар урвать, Авито не расстроится.


Зачем авито я себе хотел
default-user-136792
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.