Домашняя страница/Процессор А-МУ-ДЭ б/у Ryzen 5 1400
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Процессор А-МУ-ДЭ б/у Ryzen 5 1400

3 644₽
5 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
He_Hago

Подробнее о скидке

Ребят может надо кому, новый на полторашку дороже и без ожидания, но если бюджет ограничен то можно посмотреть.
64642.jpgТам же и Ryzen 3 1200 2768р
Ryzen 7 2700 9535р обещают новым
Ryzen 5 2600 6303р
Понимаю, что они старые,но если нет денег на лучше то можно посмотреть! Или собраь на зеоне)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-64642
Написать комментарий..
Искатель
удалено10580
почти 5 лет
удалено17374003/01/2020 15:59

тебя вообще нигде не нужно - я ж не призываю тебя к суициду


Я вроде как просил вас уже не быдлить. Во дворе у себя мущинку изображайте, Петросян Евгенич.
Ученик
удалено173740
почти 5 лет
удалено1058003/01/2020 15:57

Вы противны не только мне. Петросянить можно в Пикабу, здесь вас не нужно.


тебя вообще нигде не нужно - я ж не призываю тебя к суициду
Искатель
удалено10580
почти 5 лет
удалено17374003/01/2020 15:54

как ты точно себя описала! опять бомбит?


Вы противны не только мне. Петросянить можно в Пикабу, здесь вас не нужно.
Ученик
удалено173740
почти 5 лет
удалено1058003/01/2020 15:48

И среднего специального образования. И воспитания. И сдержанности. И уважен …И среднего специального образования. И воспитания. И сдержанности. И уважения к незнакомым людям.


как ты точно себя описала! опять бомбит?
Искатель
удалено10580
почти 5 лет
удалено17374002/01/2020 20:04

я бы взял. но мне не надо. у мну даже компа нету


И среднего специального образования. И воспитания. И сдержанности. И уважения к незнакомым людям.
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Evgeniy_Snytin03/01/2020 12:02

Вегу на 64 прошил ?


Ещё нет. Но брал реф специально под эти цели. Вентилятор не приехал ещё)) Не собрана сборка. Лежит все кроме него и ssd на 512.
В целом за 40-45к получилось мать хуананзи v2.49, е5 2690, vega 56, вместе с видяхоц притащили норм БП от GIGABYTE G750H Netzteil 750 Watt , 64гб оперы, корпус с шумоизоляцией фильтрами и прочими радостями. 2 жёстких по 2тб , один ssd на 512 nv me. Куллер с 6тью трубками. Да вроде и все. По месту собирать ощутимо дороже было.

А вот если перешить то кушать она будет ощутимо больше))

Единое это собирал я компы очень давно и мож где-то промахнулся. Лет 5 назад наверное. Поэтому вряд ли это идеальная сборка но под поставленные задачи пойдет.
Да и о том, что перепродать будет сложно тоже предупредил. Ему и не нужно. Нужна чисто рабочая машинка)
Скаут
Evgeniy_Snytin
почти 5 лет
He_Hago03/01/2020 11:56

Там ещё зависит от потребностей. Я собрал себе на 89 , хорошему знакомому н …Там ещё зависит от потребностей. Я собрал себе на 89 , хорошему знакомому на 2690 + 64gb ОЗУ + vega 56 как по мне жир)). Под хакинтош . На Рязани хакинтош не получится. А так да, Рязань хорошие процессоры))Зеоны хороши тем, что можно за недорого обмазаться оперативной с ног до головы. На мелочи вроде матери внимание не обращаешь при всех плюсах сборки))


Вегу на 64 прошил ?
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Evgeniy_Snytin03/01/2020 11:49

Тож собирался его брать (самый дешманский топ проц) но увидев цены на матер …Тож собирался его брать (самый дешманский топ проц) но увидев цены на материнки под сокет 2011 (с корявым биосом ток от хуанан) желание отпало Рязань рулит


Там ещё зависит от потребностей. Я собрал себе на 89 , хорошему знакомому на 2690 + 64gb ОЗУ + vega 56 как по мне жир)). Под хакинтош . На Рязани хакинтош не получится. А так да, Рязань хорошие процессоры))
Зеоны хороши тем, что можно за недорого обмазаться оперативной с ног до головы. На мелочи вроде матери внимание не обращаешь при всех плюсах сборки))
Скаут
Evgeniy_Snytin
почти 5 лет
Ivan_San02/01/2020 20:10

А откуда ещё?У мну тоже е5 2689, пушка.


Тож собирался его брать (самый дешманский топ проц) но увидев цены на материнки под сокет 2011 (с корявым биосом ток от хуанан) желание отпало
Рязань рулит
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 10:58

Для меня Линукс дома - все таки сложно, да и желания особого разбираться не …Для меня Линукс дома - все таки сложно, да и желания особого разбираться нет) Чем ещё мак нравится - под него доступна куча взломанного софта, который часто ломают быстрее чем под Винду)


Я первое время бился в конвульсиях пока привыкал. Того нету, этого нету. Пока нашел аналоги. Тупо видеоплеер а любимого нету smplayer . Vlc не то немножко ))
А сейчас когда все нашел и все есть вроде огонь. В любом случае Винду не хочу))
He_Hago03/01/2020 10:12

Из линуксов очень понравилась manjaro deepin. Работает как часы без головня …Из линуксов очень понравилась manjaro deepin. Работает как часы без головняка + со старта красивая и дружелюбнаяНа мак ещё советую поставить менеджер пакетов хомбрю, очень удобно. Не надо рыться в нэте если надо чего, пишем просто brew cask install и проги через пробел. И если они есть в репозитории он их сам тянет. Как на том же Линукс. Там есть не все но многое brew.sh/index_ruА так убунта глючная. Не когда особо не нравилась. Дебиан топорный . Линукс минт больше к Винде уже. Прям сильно. Арч тяжеловат для познания а вот от него исходящий manjaro уже проще. Так же забавы ради баловался с gentoo чисто поглазеть)))


Для меня Линукс дома - все таки сложно, да и желания особого разбираться нет) Чем ещё мак нравится - под него доступна куча взломанного софта, который часто ломают быстрее чем под Винду)
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 09:28

А я из винды. Хотя шорткаты и терминал со временем тоже вошли в обиход) Осо …А я из винды. Хотя шорткаты и терминал со временем тоже вошли в обиход) Особенно удобно подключаться к удалённому серверу через ssh прям из консоли, когда под Винду надо отдельную софтину ставить для этого... Линукс как то не зашёл мне, самому собирать что то под себя у меня времени не было, а убунта, когда я ее пробовал была +- неюзабельна.


Из линуксов очень понравилась manjaro deepin. Работает как часы без головняка + со старта красивая и дружелюбная
На мак ещё советую поставить менеджер пакетов хомбрю, очень удобно. Не надо рыться в нэте если надо чего, пишем просто brew cask install и проги через пробел. И если они есть в репозитории он их сам тянет. Как на том же Линукс. Там есть не все но многое

brew.sh/index_ru


А так убунта глючная. Не когда особо не нравилась. Дебиан топорный . Линукс минт больше к Винде уже. Прям сильно.
Арч тяжеловат для познания а вот от него исходящий manjaro уже проще. Так же забавы ради баловался с gentoo чисто поглазеть)))
He_Hago03/01/2020 09:23

Я к мак оси пришел с линуксов. Выучил шорткаты и без них теперь жизни не ви …Я к мак оси пришел с линуксов. Выучил шорткаты и без них теперь жизни не вижу. Насколько все быстро и просто. Да и сам терминал безценен)) В линуксе ещё нравился. Я не прям линуксоид конечно, самый обычный пользователь, но чето для удобства познал))


А я из винды. Хотя шорткаты и терминал со временем тоже вошли в обиход) Особенно удобно подключаться к удалённому серверу через ssh прям из консоли, когда под Винду надо отдельную софтину ставить для этого... Линукс как то не зашёл мне, самому собирать что то под себя у меня времени не было, а убунта, когда я ее пробовал была +- неюзабельна.
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 09:18

Ничего не потерял особо. Он такой же кривой как и вся винда, ахах. В Гугле …Ничего не потерял особо. Он такой же кривой как и вся винда, ахах. В Гугле радует сохранение после каждого символа, был причальный опыт, когда писал вкр, вырубили свет, а последнее автосохоанение у Ворда было было 20 минут назад... А так же история версий, файлов, как в Гугл докс, так и во всей макоси. Аналогов в Винде нет)


Я к мак оси пришел с линуксов. Выучил шорткаты и без них теперь жизни не вижу. Насколько все быстро и просто. Да и сам терминал безценен)) В линуксе ещё нравился. Я не прям линуксоид конечно, самый обычный пользователь, но чето для удобства познал))
He_Hago03/01/2020 09:20

Неприятно, согласен. Да и в гугл нравится, что можно давать доступ к докуме …Неприятно, согласен. Да и в гугл нравится, что можно давать доступ к документу. Мне очень удобно. Не знаю может ли так Майк но вроде нет. Там то в офлайн вроде как .


Вроде может, но там это гораздо корявее делается. И вебверсия очень глючная. С офисом Гугл тащит однозначно. А ещё он бесплатный, в т.ч. для коммерческого использования и работает везде)
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 09:18

Ничего не потерял особо. Он такой же кривой как и вся винда, ахах. В Гугле …Ничего не потерял особо. Он такой же кривой как и вся винда, ахах. В Гугле радует сохранение после каждого символа, был причальный опыт, когда писал вкр, вырубили свет, а последнее автосохоанение у Ворда было было 20 минут назад... А так же история версий, файлов, как в Гугл докс, так и во всей макоси. Аналогов в Винде нет)


Неприятно, согласен. Да и в гугл нравится, что можно давать доступ к документу. Мне очень удобно. Не знаю может ли так Майк но вроде нет. Там то в офлайн вроде как .
He_Hago03/01/2020 09:17

Тож Гуглом пользуюсь. В моем случае вышло так что Майкрософт офис я и не по …Тож Гуглом пользуюсь. В моем случае вышло так что Майкрософт офис я и не пользовался. Поэтому чего потерял незнаю))


Ничего не потерял особо. Он такой же кривой как и вся винда, ахах. В Гугле радует сохранение после каждого символа, был причальный опыт, когда писал вкр, вырубили свет, а последнее автосохоанение у Ворда было было 20 минут назад... А так же история версий, файлов, как в Гугл докс, так и во всей макоси. Аналогов в Винде нет)
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 09:15

У меня и комп и ноут хаки, при том работают на Каталине идеально). Для рабо …У меня и комп и ноут хаки, при том работают на Каталине идеально). Для рабочих задач самое то, прям нравица. Наверное, когда буду менять ноут - возьму МакБук). Единственное - к их офису не привык, он портит разметку вордосвских документов. Перешёл полностью на Гугл докс.


Тож Гуглом пользуюсь. В моем случае вышло так что Майкрософт офис я и не пользовался. Поэтому чего потерял незнаю))
He_Hago03/01/2020 09:12

Да, макоська удобная. Имеется макбук. Старенький Эйр правда но менять и в м …Да, макоська удобная. Имеется макбук. Старенький Эйр правда но менять и в мыслях не было ещё. Маленький, лёгкий. Очень удобный. На компе ещё начал хакинтошем баловаться, потом захотел настоящий, подвернулся это по вкусной цене. Решил надо брать и не разу ещё не пожалел. Видеомонтажа не делаю, в игры не играю там. Чисто для работы. Расходы приходы, таблицы, база, поставщики, все вроде )) С головой))


У меня и комп и ноут хаки, при том работают на Каталине идеально). Для рабочих задач самое то, прям нравица. Наверное, когда буду менять ноут - возьму МакБук). Единственное - к их офису не привык, он портит разметку вордосвских документов. Перешёл полностью на Гугл докс.
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 09:07

У, сам думал что ноут заменит комп, но в итоге 2 монитора решают) Я использ …У, сам думал что ноут заменит комп, но в итоге 2 монитора решают) Я использую что ноут, что комп как хакинтош, для моих задач - очень удобно.


Да, макоська удобная. Имеется макбук. Старенький Эйр правда но менять и в мыслях не было ещё. Маленький, лёгкий. Очень удобный.
На компе ещё начал хакинтошем баловаться, потом захотел настоящий, подвернулся это по вкусной цене. Решил надо брать и не разу ещё не пожалел. Видеомонтажа не делаю, в игры не играю там. Чисто для работы. Расходы приходы, таблицы, база, поставщики, все вроде )) С головой))
He_Hago03/01/2020 09:05

Тоже не играю почти. Но без компа долго не смог . Ноут его не заменил)) Пар …Тоже не играю почти. Но без компа долго не смог . Ноут его не заменил)) Пару лет наверное продержался ))


У, сам думал что ноут заменит комп, но в итоге 2 монитора решают) Я использую что ноут, что комп как хакинтош, для моих задач - очень удобно.
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 08:55

У меня там i7 стоит) он даже интереснее популярного x3470. В игры я достато …У меня там i7 стоит) он даже интереснее популярного x3470. В игры я достаточно редко последнее время играю, как то времени не хватает особо, но вроде этот конфиг до сих пор все игрушки тянет, из 2011, с видюхлй из 2017. Какой то прогресс не прогресс, ахах. Хотя сейчас на волне райзенов конечно начала увеличиваться производительность.


Тоже не играю почти. Но без компа долго не смог . Ноут его не заменил))
Пару лет наверное продержался ))
He_Hago03/01/2020 08:49

Зеон туда воткнуть и сила)) Я комп распродал свой, решил не нужен. Оставил …Зеон туда воткнуть и сила)) Я комп распродал свой, решил не нужен. Оставил только диски БП и корпус. Жалко было за копейки отдавать . Видяху продал тогда за 22, проц(i7 2600)+мать дешман+ОЗУ 8gb за 11 или 13. А обратно все купил за 23))) И лучше)) По цене проданной видяхи получилось))


У меня там i7 стоит) он даже интереснее популярного x3470. В игры я достаточно редко последнее время играю, как то времени не хватает особо, но вроде этот конфиг до сих пор все игрушки тянет, из 2011, с видюхлй из 2017. Какой то прогресс не прогресс, ахах. Хотя сейчас на волне райзенов конечно начала увеличиваться производительность.
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 08:44

Дыа, я в 2011 году собрал комп на 1156 сокете. Тогда кучу денег стоил) и до …Дыа, я в 2011 году собрал комп на 1156 сокете. Тогда кучу денег стоил) и до сих пор нет желания менять платформу, только видюшку поменял. Причем на этоц платформе до сих пор бюджетные сборки собирают)


Зеон туда воткнуть и сила))
Я комп распродал свой, решил не нужен. Оставил только диски БП и корпус. Жалко было за копейки отдавать . Видяху продал тогда за 22, проц(i7 2600)+мать дешман+ОЗУ 12gb за 11 или 13.
А обратно все купил за 23))) И лучше)) По цене проданной видяхи получилось))
He_Hago03/01/2020 08:38

Спасибо!) Турбина да, жуть . Была в свое время gtx295 manli , идёшь такой н …Спасибо!) Турбина да, жуть . Была в свое время gtx295 manli , идёшь такой ночью тихонечко поиграть, в игру заходишь и вой на всю хату, за время владения конечно привыкаешь к вою но все же))) 1060 и 570 вполне себе карты, тем более по цене вторички. Да и игры тащат нормально. Всегда хочется получить максимум за свои деньги. Порой спотыкаешся (а я спотыкался на 18к))), но желание не отбивает)А вообще если когда покупал ту же 970 новую за 27вроде или около того, особо не думал, что это много. Сегодня мне кажется для карточки 15потолок разумных денег. Как и процессоры с их ценами это же жуть. Здесь уже спасают зеоны или ряженки такие же быу.


Дыа, я в 2011 году собрал комп на 1156 сокете. Тогда кучу денег стоил) и до сих пор нет желания менять платформу, только видюшку поменял. Причем на этоц платформе до сих пор бюджетные сборки собирают)
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 08:26

Турбина - это такое себе. Они очень шумные. Но 1070 за 13 с гарантией - не …Турбина - это такое себе. Они очень шумные. Но 1070 за 13 с гарантией - не плохо так) Поздравляю с покупкой) а я как раз брал 1060 и 570 недавно, обе после майнинга, с обоими за полгода все ок)


Спасибо!)
Турбина да, жуть . Была в свое время gtx295 manli , идёшь такой ночью тихонечко поиграть, в игру заходишь и вой на всю хату, за время владения конечно привыкаешь к вою но все же)))
1060 и 570 вполне себе карты, тем более по цене вторички. Да и игры тащат нормально.
Всегда хочется получить максимум за свои деньги. Порой спотыкаешся (а я спотыкался на 18к))), но желание не отбивает)
А вообще если когда покупал ту же 970 новую за 27вроде или около того, особо не думал, что это много. Сегодня мне кажется для карточки 15потолок разумных денег.
Как и процессоры с их ценами это же жуть. Здесь уже спасают зеоны или ряженки такие же быу.
He_Hago03/01/2020 08:23

Я сам когда комп собирал не так давно в бюджете выделил на карточку до 15к. …Я сам когда комп собирал не так давно в бюджете выделил на карточку до 15к. Посмотрел из нового чего и как то жалко за это денег стало. Прошлая была gtx970 и решил, что новая должна быть точно бодрее и с запасом. Полез искать 980ti или 1070. Нашел по 10к майнинговые 1070 в Москве на турбине и много другого, но ради интереса зашёл в днс уценку и нашел там gigabyte gtx1070 g1 gaming за 13к после ремонта СО. А у них есть проблема с куллерами, поэтому сомнений небыло. Да и там если чего с пайкой то они пишут. Так и выхватил вполне себе бодрую карту за немножко денег + с гарантией)) 1060 и 580 очень не хотелось...)))


Турбина - это такое себе. Они очень шумные. Но 1070 за 13 с гарантией - не плохо так) Поздравляю с покупкой) а я как раз брал 1060 и 570 недавно, обе после майнинга, с обоими за полгода все ок)
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 08:19

Согласен! Для тех кто не хочет рисковать - есть новые карты с гарантией. Пр …Согласен! Для тех кто не хочет рисковать - есть новые карты с гарантией. Правда переплата за нее овербольшая получается. А бу всегда лотерея. Абсолютно. И это сообношение 50 на 50 работает одинаково и для тех что майнили, и для тех, на которых играли. Если разница в цене есть и она существеная - зачем платить больше? Вобщем есть выбор, и это круто!


Я сам когда комп собирал не так давно в бюджете выделил на карточку до 15к.
Посмотрел из нового чего и как то жалко за это денег стало. Прошлая была gtx970 и решил, что новая должна быть точно бодрее и с запасом. Полез искать 980ti или 1070. Нашел по 10к майнинговые 1070 в Москве на турбине и много другого, но ради интереса зашёл в днс уценку и нашел там gigabyte gtx1070 g1 gaming за 13к после ремонта СО. А у них есть проблема с куллерами, поэтому сомнений небыло. Да и там если чего с пайкой то они пишут.
Так и выхватил вполне себе бодрую карту за немножко денег + с гарантией))
1060 и 580 очень не хотелось...)))
He_Hago03/01/2020 08:15

Я с вами согласен! Ничего страшного и пренебрегать ими не стоит переплачива …Я с вами согласен! Ничего страшного и пренебрегать ими не стоит переплачивая за обычную быу карту) Просто риски есть всегда и везде не стоит думать, что после майнинга карта удачнее будет и не убивается она там. Производители сегодня делают можно сказать одноразовые вещи с ограниченным сроком службы. Ну не выгодно им, чтоб вещь работала много лет. Хотя опять таки если сравнить со старыми картами и вспомнить их проблемы отвала то может показаться, что сегодня надёжнее. Но это не так. Собака просто зарыта в другом месте) В той же цепи питания которая когда уходит за собой может потянуть и чип и память) А может и нет. Это как в лотерею. 50/50 или выиграете или нет. Так и здесь, или будет работать или откинет коньки )) Важно просто внимательно подходить к вопросу и не упускать из виду мелочи. И то это не гарантия успешной покупки.


Согласен! Для тех кто не хочет рисковать - есть новые карты с гарантией. Правда переплата за нее овербольшая получается. А бу всегда лотерея. Абсолютно. И это сообношение 50 на 50 работает одинаково и для тех что майнили, и для тех, на которых играли. Если разница в цене есть и она существеная - зачем платить больше? Вобщем есть выбор, и это круто!
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 08:04

Все что я писал - исключительно по опыту покупок карточек, которого хватает …Все что я писал - исключительно по опыту покупок карточек, которого хватает) Ни разу не видел ушатанной системы охлаждения, а замена термопасты, и возможно, термопролкладок - это нормально при покупке бу карты, к этому надо быть готовым, если конечно это продовец за вас не сделал... На счёт того, что сказать при продаже - не особо то важно, однако после майнинга карты стоят дешевле, и в этом основной смысл. Ни один геймер этого говорить не будет, он будет пытаться продать ее дороже) Я думаю мысль о том, что брать карты после майнинга, которые дешевле средней цены по рынку есть смысл я донес. А дальше каждый может остаться при своем мнении. Удачи!


Я с вами согласен! Ничего страшного и пренебрегать ими не стоит переплачивая за обычную быу карту) Просто риски есть всегда и везде не стоит думать, что после майнинга карта удачнее будет и не убивается она там. Производители сегодня делают можно сказать одноразовые вещи с ограниченным сроком службы. Ну не выгодно им, чтоб вещь работала много лет. Хотя опять таки если сравнить со старыми картами и вспомнить их проблемы отвала то может показаться, что сегодня надёжнее. Но это не так. Собака просто зарыта в другом месте) В той же цепи питания которая когда уходит за собой может потянуть и чип и память)
А может и нет.
Это как в лотерею. 50/50 или выиграете или нет. Так и здесь, или будет работать или откинет коньки ))
Важно просто внимательно подходить к вопросу и не упускать из виду мелочи. И то это не гарантия успешной покупки.
default-user-64642
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.