Домашняя страница/Процессор А-МУ-ДЭ б/у Ryzen 5 1400
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Процессор А-МУ-ДЭ б/у Ryzen 5 1400

3 644₽
5 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
He_Hago

Подробнее о скидке

Ребят может надо кому, новый на полторашку дороже и без ожидания, но если бюджет ограничен то можно посмотреть.
64642.jpgТам же и Ryzen 3 1200 2768р
Ryzen 7 2700 9535р обещают новым
Ryzen 5 2600 6303р
Понимаю, что они старые,но если нет денег на лучше то можно посмотреть! Или собраь на зеоне)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-64642
Написать комментарий..
He_Hago03/01/2020 07:55

Пустые слова. Понятно вообщем. За год-полтора у многих производителей термо …Пустые слова. Понятно вообщем. За год-полтора у многих производителей термопрокладки текут сами по себе. Даже в ферму ставить не надо. Система охлаждения после года майнинга раздроченная в дым. Особенно повеселили про лучше чем у той что играли раз в неделю . Ага!)))Удачи вам с майнинг картами)Как я понимаю опыта в данном вопросе не от слова совсем. Про питание я вообще молчу. Не изнашивается вообще. Я думаю даже вот как делать надо. Брать игровые карточки быу и на фермы их. Так сказать чтоб привести в отличное состояние. На Авито честно чтоб сказать что мол карта после майнинга, это увеличит шансы успешной продажи сразу в 2-3 раза. Скажете бред горожу? Да, но не бредовей ваших баек по наслышке))Добра вам)


Все что я писал - исключительно по опыту покупок карточек, которого хватает) Ни разу не видел ушатанной системы охлаждения, а замена термопасты, и возможно, термопролкладок - это нормально при покупке бу карты, к этому надо быть готовым, если конечно это продовец за вас не сделал... На счёт того, что сказать при продаже - не особо то важно, однако после майнинга карты стоят дешевле, и в этом основной смысл. Ни один геймер этого говорить не будет, он будет пытаться продать ее дороже) Я думаю мысль о том, что брать карты после майнинга, которые дешевле средней цены по рынку есть смысл я донес. А дальше каждый может остаться при своем мнении. Удачи!
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 07:47

Я не люблю Ютуб, и вообще контент в формате видео, т.к. это пересказанный п …Я не люблю Ютуб, и вообще контент в формате видео, т.к. это пересказанный первоисточник, на который ты тупо потратить больше времени. Режим работы под постоянной нагрузкой более предпочтителен для видеокарт, чем пиковые нагрузки временами. Прогаров как и отвалов на майниговых картах не видел ни разу, все последние поколения видюшек достаточно холодные. То что радиатор в идеале (если он менялся) так это даже хорошо. А вот карточку личто я куплю у того, кто честно укажет, что она после майнинга) Вообще покупать новую видюшку с рук - очень странно). За год-полтора работы у майнинге (а больше они там и не живут) не успевают ушататься ни чипы питания, ни вентиляторы, ни чип, но термоинтерфейсы, притом, по-моему опыту, состояние карточки лучше, чем у той, на которой играли примерно раз в неделю.


Пустые слова. Понятно вообщем. За год-полтора у многих производителей термопрокладки текут сами по себе. Даже в ферму ставить не надо. Система охлаждения после года майнинга раздроченная в дым.
Особенно повеселили про лучше чем у той что играли раз в неделю . Ага!)))
Удачи вам с майнинг картами)
Как я понимаю опыта в данном вопросе не от слова совсем. Про питание я вообще молчу. Не изнашивается вообще.
Я думаю даже вот как делать надо. Брать игровые карточки быу и на фермы их. Так сказать чтоб привести в отличное состояние. На Авито честно чтоб сказать что мол карта после майнинга, это увеличит шансы успешной продажи сразу в 2-3 раза.
Скажете бред горожу? Да, но не бредовей ваших баек по наслышке))
Добра вам)
Новичок
Korolvselennoy
почти 5 лет
He_Hago03/01/2020 07:30

Слышь овощ . Потеряйся! С тобой обмороком никто не общался и тебя убогого н …Слышь овощ . Потеряйся! С тобой обмороком никто не общался и тебя убогого никто не обижал. Зашёл ты в тему сразу с базара гнилого. Я тебя уверяю в жизни ты мне ничего в глаза не скажешь. Поэтому иди уроки учи! Тебя нет! Рембо интернетное с гнилым базаром! И мандавошками кентов своих называть будешь. Так как ты смелый только в интернете и в жизни мы не встретимся то больше на тебя чепушило не реагирую! Тебя нет!

Косарез обоссаный. Что за живое задевает правда? Героиня интернет помоев.
He_Hago03/01/2020 07:37

Это не опыт а Ютюб и догадки. Возможно везение. Я ничего против этих карт н …Это не опыт а Ютюб и догадки. Возможно везение. Я ничего против этих карт не имею, но всегда можно приехать с такой. Геймеры все же разные. У меня карточка игры видит раз в неделю а то и больше. А вот такие карточки почти наверняка с уставшей системой охлаждения(если её не снимали при майнинге) и цепями питания. Потом кстати такие продают как абсолютно новые. Радиатор ведь и вентиляторы в идеале)) Видел я эти прогары. Единое это мнение связанно ещё с тем, что ко мне изначально мертвые карты попадают)) Но точно могу сказать что после майнинга)


Я не люблю Ютуб, и вообще контент в формате видео, т.к. это пересказанный первоисточник, на который ты тупо потратить больше времени. Режим работы под постоянной нагрузкой более предпочтителен для видеокарт, чем пиковые нагрузки временами. Прогаров как и отвалов на майниговых картах не видел ни разу, все последние поколения видюшек достаточно холодные. То что радиатор в идеале (если он менялся) так это даже хорошо. А вот карточку личто я куплю у того, кто честно укажет, что она после майнинга) Вообще покупать новую видюшку с рук - очень странно). За год-полтора работы у майнинге (а больше они там и не живут) не успевают ушататься ни чипы питания, ни вентиляторы, ни чип, но термоинтерфейсы, притом, по-моему опыту, состояние карточки лучше, чем у той, на которой играли примерно раз в неделю.
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 07:23

Это мне опыт рассказал) И я очень рад, что большинство скептически к таким …Это мне опыт рассказал) И я очень рад, что большинство скептически к таким картам /процессорам относится. Это позволяет мне покупать их дешевле.


Это не опыт а Ютюб и догадки. Возможно везение. Я ничего против этих карт не имею, но всегда можно приехать с такой. Геймеры все же разные. У меня карточка игры видит раз в неделю а то и больше.
А вот такие карточки почти наверняка с уставшей системой охлаждения(если её не снимали при майнинге) и цепями питания. Потом кстати такие продают как абсолютно новые. Радиатор ведь и вентиляторы в идеале))
Видел я эти прогары. Единое это мнение связанно ещё с тем, что ко мне изначально мертвые карты попадают)) Но точно могу сказать что после майнинга)
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Korolvselennoy03/01/2020 07:25

Тебя мандавошку не спросили. При чем тут базар? Я констатировал факт что ты …Тебя мандавошку не спросили. При чем тут базар? Я констатировал факт что ты баклан. Причём человек явно тупой и не следящий за словами. Интернет даёт вольность убогому? По жизни то обиженный?


Слышь овощ . Потеряйся! С тобой обмороком никто не общался и тебя убогого никто не обижал. Зашёл ты в тему сразу с базара гнилого.
Я тебя уверяю в жизни ты мне ничего в глаза не скажешь. Поэтому иди уроки учи! Тебя нет! Рембо интернетное с гнилым базаром! И мандавошками кентов своих называть будешь.
Так как ты смелый только в интернете и в жизни мы не встретимся то больше на тебя чепушило не реагирую! Тебя нет!
Новичок
Korolvselennoy
почти 5 лет
He_Hago03/01/2020 07:21

Аут, иди уроки учи! С кентами во дворе так базарить будешь и с мамой дома!К …Аут, иди уроки учи! С кентами во дворе так базарить будешь и с мамой дома!Король ершика ты да гнилого базара!


Тебя мандавошку не спросили. При чем тут базар? Я констатировал факт что ты баклан. Причём человек явно тупой и не следящий за словами. Интернет даёт вольность убогому? По жизни то обиженный?
He_Hago03/01/2020 07:21

Да ну конечно!) Глупости же. Это вам в Ютюб рассказали?


Это мне опыт рассказал) И я очень рад, что большинство скептически к таким картам /процессорам относится. Это позволяет мне покупать их дешевле.
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 03:54

Вероятность всего этого меньше, чем после геймеров)


Да ну конечно!) Глупости же. Это вам в Ютюб рассказали?
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Korolvselennoy03/01/2020 03:52

Мальчик. Это то что у тебя в штанах болтается. Не груби за свой убогий юмор …Мальчик. Это то что у тебя в штанах болтается. Не груби за свой убогий юмор и недалекость. Баклан.


Аут, иди уроки учи! С кентами во дворе так базарить будешь и с мамой дома!
Король ершика ты да гнилого базара!
RulezzNagibator03/01/2020 02:18

ну вообще я только про процессоры, с видеокартами ситуация немного сложнее, …ну вообще я только про процессоры, с видеокартами ситуация немного сложнее, там иногда или лопасти менять нужно, или термоинтерфейс, или и то и то (редко)


Это на любой бу карте надо делать, вне зависимости от ее применения. Часто это делают продавцы кстати.
He_Hago03/01/2020 02:19

Чип может и норм на ферме. А цепи питания не изнашиваются? Прогаров потом н …Чип может и норм на ферме. А цепи питания не изнашиваются? Прогаров потом не появляется?)))


Вероятность всего этого меньше, чем после геймеров)
Новичок
Korolvselennoy
почти 5 лет
He_Hago03/01/2020 01:00

Комментарий удален


Мальчик. Это то что у тебя в штанах болтается. Не груби за свой убогий юмор и недалекость. Баклан.
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 01:43

Люто поддерживаю. Что видеокарты, что процессоры при майнинга работают с ра …Люто поддерживаю. Что видеокарты, что процессоры при майнинга работают с равномерной нагрузкой, что минимизирует износ оборудования (при нормальных условиях в помещении и нормальном охлаждении конечно). Так что оборудования после майнинга лучше, чем после геймеров-эксперементаторов с их неравномерной нагрузкой, разгонами и т.д.


Чип может и норм на ферме. А цепи питания не изнашиваются? Прогаров потом не появляется?)))
Новичок
RulezzNagibator
почти 5 лет
Дмитрий_Щербаков03/01/2020 01:43

Люто поддерживаю. Что видеокарты, что процессоры при майнинга работают с ра …Люто поддерживаю. Что видеокарты, что процессоры при майнинга работают с равномерной нагрузкой, что минимизирует износ оборудования (при нормальных условиях в помещении и нормальном охлаждении конечно). Так что оборудования после майнинга лучше, чем после геймеров-эксперементаторов с их неравномерной нагрузкой, разгонами и т.д.


ну вообще я только про процессоры, с видеокартами ситуация немного сложнее, там иногда или лопасти менять нужно, или термоинтерфейс, или и то и то (редко)
RulezzNagibator03/01/2020 00:24

даже если с фермы, много ли ты видел отвалившихся процов за свою жизнь? есл …даже если с фермы, много ли ты видел отвалившихся процов за свою жизнь? если что, средняя доля отказа процессоров до исхода гарантийного срока в среднем 0.16-0.25%, у видеокарт для сравнения 1.2-5%так что не вижу не единой причины не брать фермерские или какие либо б/у, лишь бы ножки все целые были


Люто поддерживаю. Что видеокарты, что процессоры при майнинга работают с равномерной нагрузкой, что минимизирует износ оборудования (при нормальных условиях в помещении и нормальном охлаждении конечно). Так что оборудования после майнинга лучше, чем после геймеров-эксперементаторов с их неравномерной нагрузкой, разгонами и т.д.
11.11 брал за 3400
Новичок
RulezzNagibator
почти 5 лет
удалено19519002/01/2020 19:55

С майнинг фермы, ему один понедельник осталось.


даже если с фермы, много ли ты видел отвалившихся процов за свою жизнь? если что, средняя доля отказа процессоров до исхода гарантийного срока в среднем 0.16-0.25%, у видеокарт для сравнения 1.2-5%
так что не вижу не единой причины не брать фермерские или какие либо б/у, лишь бы ножки все целые были
Скаут
Chel174
почти 5 лет
Ну за 5700 взял, да дороже но новый и хоть с какой-то но гарантией в офлайне.
Ученик
BARSIK
почти 5 лет
Евгения_Ляпунова02/01/2020 20:14

Кто знает, почему на Алиэкспрессе исчезли Ryzen 5 3500X?


И не говори. Сам хотел 6го января заказать, а они в один день исчезли. За 12тыр не вариант.
Скаут
Real1st
почти 5 лет
там же боксовый за 4к
aliexpress.ru/ite…6Za
еще и купон можно применить через пару дней
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Ivan_San02/01/2020 20:29

А райзен на веге танки не тянет? И на видюху тратится не придётся


Да там человек близкий, хочется более менее живой комп подогнать. Сам он себе его сейчас позволить не может. А так года 3 дуть не будет сперва на высоких ,потом столько же на средних( вдруг там графики добавят)))
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
He_Hago02/01/2020 20:25

Ну на любой вкус и карман сегодня есть. А так да, дороговато. Корешу хочу п …Ну на любой вкус и карман сегодня есть. А так да, дороговато. Корешу хочу под танки на 1366 собрать. На каком нить х5670 + 470-570 быу. Кроме танков не играет не во что а для них за глаза. Да и дешевле получается чем на 2011. А мне это и надо, большой суммой не располагаю)


А райзен на веге танки не тянет? И на видюху тратится не придётся
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
He_Hago02/01/2020 20:12

Дружище! Да вариантов масса откуда он. Ну какой майнинг на нем то. 89 да, т …Дружище! Да вариантов масса откуда он. Ну какой майнинг на нем то. 89 да, топчик)


Майнят же видюхи, видел вживую фермы из 3х эриксин 580, какой там проц не интересовался. Думаю этого райзена хватает
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Ivan_San02/01/2020 20:18

6 потоков за 12 тыщ против зеона 16 потоков за 3.5 тыщ. Жесть


Ну на любой вкус и карман сегодня есть. А так да, дороговато. Корешу хочу под танки на 1366 собрать. На каком нить х5670 + 470-570 быу. Кроме танков не играет не во что а для них за глаза. Да и дешевле получается чем на 2011. А мне это и надо, большой суммой не располагаю)
Скаут
Artorius
почти 5 лет
удалено19519002/01/2020 19:55

С майнинг фермы, ему один понедельник осталось.


Гуманитарий?
Ученик
Ivan_San
почти 5 лет
He_Hago02/01/2020 20:15

Майнят)))


6 потоков за 12 тыщ против зеона 16 потоков за 3.5 тыщ. Жесть
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Евгения_Ляпунова02/01/2020 20:14

Кто знает, почему на Алиэкспрессе исчезли Ryzen 5 3500X?


Майнят)))
Кто знает, почему на Алиэкспрессе исчезли Ryzen 5 3500X?
Скаут
He_Hago
почти 5 лет
Ivan_San02/01/2020 20:10

А откуда ещё?У мну тоже е5 2689, пушка.


Дружище! Да вариантов масса откуда он. Ну какой майнинг на нем то.
89 да, топчик)
default-user-64642
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.