Домашняя страница/SSD M2 Samsung 860 EVO 250 GB (MZ-N6E250BW)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

SSD M2 Samsung 860 EVO 250 GB (MZ-N6E250BW)

3 047₽
3 280₽
(7%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Alexej_D
drop20

Подробнее о скидке

Осенью был за 2720руб. дешевле на Озоне, но сейчас тоже хорошая стоимость

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-150169
Написать комментарий..
Ученик
Alexej_D
почти 4 года
umnicus21/01/2021 23:47

Ничего не применял, на маркете ничего никогда не заказывал.Скидки нет как с …Ничего не применял, на маркете ничего никогда не заказывал.Скидки нет как с моего аккаунта так и когда разлогинен.Более того, в маркете когда смотрю товары (когда разлогинен тоже) скидки drop5 и drop10 вижу, а drop20 у меня почему-то нет. Так что странно конечно.


Только что попробовал, скидка по прежнему применяется.
3486632-I1qfI.jpg
Ученик
umnicus
почти 4 года
Alexej_D21/01/2021 23:43

Значит вы уже применили скидку drop20 на другой товар. Промокод можно испол …Значит вы уже применили скидку drop20 на другой товар. Промокод можно использовать только один раз. [Изображение] Попробуйте с другого аккаунта купить.


Ничего не применял, на маркете ничего никогда не заказывал.
Скидки нет как с моего аккаунта так и когда разлогинен.
Более того, в маркете когда смотрю товары (когда разлогинен тоже) скидки drop5 и drop10 вижу, а drop20 у меня почему-то нет. Так что странно конечно.
Ученик
Alexej_D
почти 4 года
Значит вы уже применили скидку drop20 на другой товар. Промокод можно использовать только один раз.
3486603-6qkdo.jpg
Попробуйте с другого аккаунта купить.
Ученик
umnicus
почти 4 года
Alexej_D20/01/2021 19:38

Скидка применяется, только стоимость сейчас выросла на 100 рублей - 3175[Из …Скидка применяется, только стоимость сейчас выросла на 100 рублей - 3175[Изображение]


Ничего не применяется, пробовал и через 2 браузера и через телефон.

3485495-ClXU4.jpg
Ученик
AlexeyDantes
почти 4 года
В сочетании с этой скидкой, вообще мёд.
pepper.ru/cou…462
Ученик
Alexej_D
почти 4 года
Скидка применяется, только стоимость сейчас выросла на 100 рублей - 3175
3479573-kLA2T.jpg
Ученик
umnicus
почти 4 года
Не работает
Новичок
Вася_Вакулеыч
почти 4 года
Не работает скидон
Ученик
Gagarin_
почти 4 года
Спасибо
Скаут
ddragon
почти 4 года
Dr.Bromgeksin16/01/2021 08:31

Подскажите, такие диски (или nvme) лучше использовать для установки игр/про …Подскажите, такие диски (или nvme) лучше использовать для установки игр/программ или для разворачивания на них операционной системы? В каком случае будет лучше скорость работы?


Для ОС обычного SATA SSD вполне хватит, дальше зависит от того какие программы\игры. Я бы всё же ОС ставил на SATA, а игры и софт на NVME.
Ученик
Dr.Bromgeksin
почти 4 года
Подскажите, такие диски (или nvme) лучше использовать для установки игр/программ или для разворачивания на них операционной системы? В каком случае будет лучше скорость работы?
Новичок
удалено41595
почти 4 года
😄
Скаут
ddragon
почти 4 года
Pavel.F15/01/2021 15:34

Да я прекрасно это знаю. По факту 90% пользователей не смогут ощутить разни …Да я прекрасно это знаю. По факту 90% пользователей не смогут ощутить разницы в скорости. Для повседневного использования и без nvme человеку будет достаточно. Сам имею и то и другое.


Только вот брать m2 не nvme смысла мало имхо, можно за ту же сумму взять SATA и кроме пары проводов допом разницы будет 0.
Скаут
fips
почти 4 года
Махмут15/01/2021 18:09

[Изображение] @fips Я так понял это низкая скорость для носителя за 3000?)


У меня Виндовс 3.0, там такой картинки нет. Не могу оценить
Скаут
Махмут
почти 4 года
Wolf06515/01/2021 18:16

Вот примерно что вы получите, а не среднюю температуру по больнице[Изображе …Вот примерно что вы получите, а не среднюю температуру по больнице[Изображение]


Не так и плохо,как некоторые малюют
Скаут
Wolf065
почти 4 года
Махмут15/01/2021 18:13

Не особо заморачиваюсь,поэтому не в курсах что и где включать. Если надо,на …Не особо заморачиваюсь,поэтому не в курсах что и где включать. Если надо,напишите что и где,сделаю другой тест.Но в общем то вопрос был риторический


Вот примерно что вы получите, а не среднюю температуру по больнице

3450601-WJODI.jpg
Скаут
Махмут
почти 4 года
Wolf06515/01/2021 18:11

Rapid выключите, и увидите реальные свои цифры, а тут вы видите данные чтен …Rapid выключите, и увидите реальные свои цифры, а тут вы видите данные чтения/записи данных в оперативку, а не на диск. Или включите нормальный тест, а не на 100 мб данных


Не особо заморачиваюсь,поэтому не в курсах что и где включать. Если надо,напишите что и где,сделаю другой тест.
Но в общем то вопрос был риторический
Скаут
Wolf065
почти 4 года
Махмут15/01/2021 18:09

[Изображение] Я так понял это низкая скорость для носителя за 3000?)


Rapid выключите, и увидите реальные свои цифры, а тут вы видите данные чтения/записи данных в оперативку, а не на диск. Или включите нормальный тест, а не на 100 мб данных
Скаут
Махмут
почти 4 года
3450563.jpg@fips Я так понял это низкая скорость для носителя за 3000?)
Искатель
Sfinkter112
почти 4 года
Закрывайте, закончились за представленную цену.

3450456-y8AvF.jpg
Скаут
flaFF
почти 4 года
Drinkins5115/01/2021 17:27

А вот представь что ты поставил диск родителям в комп и уехал. Сильно много …А вот представь что ты поставил диск родителям в комп и уехал. Сильно много пользы будет от гарантии если что-то случится? Плюс я бы не стал отдавать диск со своими данными непонятно кому, если только битлокер не включен. Но ведь мало кто же его включает, разве что например у меня на рабочем ноутбуке политикой включено


единственное, мне нравится, что у сасунгов стоят хорошие контроллеры
Скаут
flaFF
почти 4 года
Drinkins5115/01/2021 17:27

А вот представь что ты поставил диск родителям в комп и уехал. Сильно много …А вот представь что ты поставил диск родителям в комп и уехал. Сильно много пользы будет от гарантии если что-то случится? Плюс я бы не стал отдавать диск со своими данными непонятно кому, если только битлокер не включен. Но ведь мало кто же его включает, разве что например у меня на рабочем ноутбуке политикой включено


а с сасунгом ещё больше будет пользы. Такой же производитель, не вижу ничего особенного...
Ученик
Drinkins51
почти 4 года
flaFF15/01/2021 17:22

что у кингстона, что у wd гарантия 5 лет у каждого...


А вот представь что ты поставил диск родителям в комп и уехал. Сильно много пользы будет от гарантии если что-то случится? Плюс я бы не стал отдавать диск со своими данными непонятно кому, если только битлокер не включен. Но ведь мало кто же его включает, разве что например у меня на рабочем ноутбуке политикой включено
Скаут
flaFF
почти 4 года
Drinkins5115/01/2021 16:49

Да, между таким и обычным 2.5 разницы нет совершенно никакой, это правда. Н …Да, между таким и обычным 2.5 разницы нет совершенно никакой, это правда. Но вот например у меня в старом втором компе, задача которого стоять без монитора и иногда запускать игры по steam link когда занят основной комп, мамка за Z97 чипсете. Ставить туда nvme нет смысла совершенно никакого, упор идёт в pcie 2.0. Вот, например, результаты одного и того же диска ADATA Gammix S11 в мамках на Z97 и на X470. А так надёжный ссд попался по хорошей цене, да и проводов меньше будет. А ещё я могу быть уверенным что этого диска запросто хватит лет на пять и он не помрёт вот так просто, в отличие от какого-нибудь wd blue или kingston a400. А применение ему всегда найдётся, вдруг я тот же аналог Intel NUC на ряженке потом куплю например[Изображение] [Изображение]


что у кингстона, что у wd гарантия 5 лет у каждого...
Ученик
BARSIK
почти 4 года
Drinkins5115/01/2021 16:49

Да, между таким и обычным 2.5 разницы нет совершенно никакой, это правда. Н …Да, между таким и обычным 2.5 разницы нет совершенно никакой, это правда. Но вот например у меня в старом втором компе, задача которого стоять без монитора и иногда запускать игры по steam link когда занят основной комп, мамка за Z97 чипсете. Ставить туда nvme нет смысла совершенно никакого, упор идёт в pcie 2.0. Вот, например, результаты одного и того же диска ADATA Gammix S11 в мамках на Z97 и на X470. А так надёжный ссд попался по хорошей цене, да и проводов меньше будет. А ещё я могу быть уверенным что этого диска запросто хватит лет на пять и он не помрёт вот так просто, в отличие от какого-нибудь wd blue или kingston a400. А применение ему всегда найдётся, вдруг я тот же аналог Intel NUC на ряженке потом куплю например[Изображение] [Изображение]


Абсолютли. Я тоже под помойку заказал. Качественный но не супер быстрый ссд без лишних проводов. А под систему конечно нвме надобно.
Ученик
Drinkins51
почти 4 года
flaFF15/01/2021 16:19

я не говорю, что важна одна скорость. Сравни ту же пропускную способность. …я не говорю, что важна одна скорость. Сравни ту же пропускную способность. Тут устаревший сата, что тут говорить. Был бы он ещё не m.2, а обычный 2.5, то я ещё понимаю, но тут он занимает бесполезное место в материнке...


Да, между таким и обычным 2.5 разницы нет совершенно никакой, это правда. Но вот например у меня в старом втором компе, задача которого стоять без монитора и иногда запускать игры по steam link когда занят основной комп, мамка за Z97 чипсете. Ставить туда nvme нет смысла совершенно никакого, упор идёт в pcie 2.0. Вот, например, результаты одного и того же диска ADATA Gammix S11 в мамках на Z97 и на X470. А так надёжный ссд попался по хорошей цене, да и проводов меньше будет.
А ещё я могу быть уверенным что этого диска запросто хватит лет на пять и он не помрёт вот так просто, в отличие от какого-нибудь wd blue или kingston a400. А применение ему всегда найдётся, вдруг я тот же аналог Intel NUC на ряженке потом куплю например
3450145-AjYhc.jpg3450145-IXemL.jpg
Скаут
Wolf065
почти 4 года
flaFF15/01/2021 15:52

а ну-ну. Это аналог обычного харда(у моего такая же скорость) Как можно не …а ну-ну. Это аналог обычного харда(у моего такая же скорость) Как можно не заметить разницу?? У меня WD nvme на 2400mb в секунду... И он сравниться с этим помоем? Современные мамки все поддерживают nvme.


Только вот тесты говорят обратное, разница в секунды при запуске программ, системы и прочего. Вы говорите про скорости линейного чтения/записи, а при загрузке программ они не так важны. При разнице в скоростях линейного чтения/записи в 5-6 раз, разницы в загрузке нет и даже двухкратной
Скаут
flaFF
почти 4 года
Drinkins5115/01/2021 15:58

Если это был бы аналог обычного харда, сатавые ссд не помогали бы например …Если это был бы аналог обычного харда, сатавые ссд не помогали бы например оживлять старые ноуты. Важна далеко не только скорость линейного чтения и записи, где с хардом и правда разница в разы, а не на порядки


я не говорю, что важна одна скорость. Сравни ту же пропускную способность. Тут устаревший сата, что тут говорить. Был бы он ещё не m.2, а обычный 2.5, то я ещё понимаю, но тут он занимает бесполезное место в материнке...
Скаут
RedPirate
почти 4 года
Был бы он 2.5’’ вопросов 0.
Смысл в том что покупать сата м2 - занимать слот нерационально. Исключение конечно те системы которые не умеют в нвме.
Ученик
BARSIK
почти 4 года
3449915-kMRQn.jpg
default-user-150169
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.