Домашняя страница/SSD M2 Samsung 860 EVO 250 GB (MZ-N6E250BW)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

SSD M2 Samsung 860 EVO 250 GB (MZ-N6E250BW)

3 047₽
3 280₽
(7%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Alexej_D
drop20

Подробнее о скидке

Осенью был за 2720руб. дешевле на Озоне, но сейчас тоже хорошая стоимость

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-150169
Написать комментарий..
Ученик
Drinkins51
почти 4 года
flaFF15/01/2021 15:52

а ну-ну. Это аналог обычного харда(у моего такая же скорость) Как можно не …а ну-ну. Это аналог обычного харда(у моего такая же скорость) Как можно не заметить разницу?? У меня WD nvme на 2400mb в секунду... И он сравниться с этим помоем? Современные мамки все поддерживают nvme.


Если это был бы аналог обычного харда, сатавые ссд не помогали бы например оживлять старые ноуты. Важна далеко не только скорость линейного чтения и записи, где с хардом и правда разница в разы, а не на порядки
Скаут
flaFF
почти 4 года
Drinkins5115/01/2021 15:07

Не почувствуешь ты разницы между nvme и sata в большинстве задач. Тем более …Не почувствуешь ты разницы между nvme и sata в большинстве задач. Тем более с таким объёмом, не монтировать же на таком диске или делать что-то где скорость линейного чтения сильно влияет. А так недорого, места в корпусе не занимает, удобно. А ещё бывают мамки старые где все равно pcie 2.0 на этом слоте, и смысла нет туда ставить nvme


а ну-ну. Это аналог обычного харда(у моего такая же скорость) Как можно не заметить разницу?? У меня WD nvme на 2400mb в секунду... И он сравниться с этим помоем? Современные мамки все поддерживают nvme.
Скаут
Pavel.F
почти 4 года
удалено24003015/01/2021 15:38

А вот и правда, кто то реально замечает разницу нвме, сата? Или просто в жу …А вот и правда, кто то реально замечает разницу нвме, сата? Или просто в журнальчиках прочитали, что там есть разница и теперь лепят эту разницу под всё подряд? Для челика например тупо закинуть игрушку, или инетик юзать, будет ли сильно заметно? Не все же занимаются чем то таким, где эта разница будет заметна, но за то всем при случае рекомндуют нвме.


У меня на ноуте стоит ssd nvme и на пк два обычных sata. Я может не шарю конечно, но разницы особой не замечаю. То и другое работают быстро, и вообще не парюсь)
Ученик
удалено240030
почти 4 года
А вот и правда, кто то реально замечает разницу нвме, сата? Или просто в журнальчиках прочитали, что там есть разница и теперь лепят эту разницу под всё подряд? Для челика например тупо закинуть игрушку, или инетик юзать, будет ли сильно заметно? Не все же занимаются чем то таким, где эта разница будет заметна, но за то всем при случае рекомндуют нвме.
Скаут
fips
почти 4 года
Pavel.F15/01/2021 15:34

Да я прекрасно это знаю. По факту 90% пользователей не смогут ощутить разни …Да я прекрасно это знаю. По факту 90% пользователей не смогут ощутить разницы в скорости. Для повседневного использования и без nvme человеку будет достаточно. Сам имею и то и другое.


Не, ну вы богатенький Буратино. Не все могут себе позволить и то и это.
Скаут
Pavel.F
почти 4 года
fips15/01/2021 15:12

Вы вообще знаете что такое nvme?


Да я прекрасно это знаю. По факту 90% пользователей не смогут ощутить разницы в скорости. Для повседневного использования и без nvme человеку будет достаточно. Сам имею и то и другое.
Скаут
fips
почти 4 года
Разные_Разности15/01/2021 15:21

А на вопрос ответить? Мне вот тоже интересно в каких задачах скорость sata …А на вопрос ответить? Мне вот тоже интересно в каких задачах скорость sata ssd прямо таки будет узким местом? Исключая различные узкоспециализированные задачи.


Ну вот Виндоус 3.0 грузится долго. Точнее не грузится вообще с sata. А с дискеты норм.
Ученик
Drinkins51
почти 4 года
Focus15/01/2021 15:29

А скорость SSD разве влияет на скорость видеомонтажа?


Честно - не знаю, не занимался. Но просто не могу сходу ещё предположить где может роль играть именно линейное чтение и запись, не архивы же распаковывать только
Солнцепек
Focus
почти 4 года
Drinkins5115/01/2021 15:07

Не почувствуешь ты разницы между nvme и sata в большинстве задач. Тем более …Не почувствуешь ты разницы между nvme и sata в большинстве задач. Тем более с таким объёмом, не монтировать же на таком диске или делать что-то где скорость линейного чтения сильно влияет. А так недорого, места в корпусе не занимает, удобно. А ещё бывают мамки старые где все равно pcie 2.0 на этом слоте, и смысла нет туда ставить nvme


А скорость SSD разве влияет на скорость видеомонтажа?
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Разные_Разности15/01/2021 15:21

А на вопрос ответить? Мне вот тоже интересно в каких задачах скорость sata …А на вопрос ответить? Мне вот тоже интересно в каких задачах скорость sata ssd прямо таки будет узким местом? Исключая различные узкоспециализированные задачи.


Не спорьте, парни с секундомером постоянно сидят, засекают загрузку винды, быстродействие программ
Скаут
Dominator_046
почти 4 года
Это sata. Не рекомендую переплачивать за форм-фактор . Лучше уж стандартный взять
fips15/01/2021 15:12

Вы вообще знаете что такое nvme?


А на вопрос ответить? Мне вот тоже интересно в каких задачах скорость sata ssd прямо таки будет узким местом? Исключая различные узкоспециализированные задачи.
Скаут
FridayJew
почти 4 года
Каша есть ?
Скаут
Shabadin_
почти 4 года
fips15/01/2021 15:12

Вы вообще знаете что такое nvme?


судя по тестам, разница целых 5% в 90% задач(условная загрузка винды 10.5 сек нвме, 11 секунд сата, 35 хдд), или секунда это тормоза?
Скаут
fips
почти 4 года
Pavel.F15/01/2021 15:08

Какие тормоза боже, что ты несёшь..[Изображение]


Вы вообще знаете что такое nvme?
Скаут
fips
почти 4 года
fips15/01/2021 15:11

У меня на мамке такого нет


Один LPT порт
Скаут
fips
почти 4 года
Drinkins5115/01/2021 15:07

Не почувствуешь ты разницы между nvme и sata в большинстве задач. Тем более …Не почувствуешь ты разницы между nvme и sata в большинстве задач. Тем более с таким объёмом, не монтировать же на таком диске или делать что-то где скорость линейного чтения сильно влияет. А так недорого, места в корпусе не занимает, удобно. А ещё бывают мамки старые где все равно pcie 2.0 на этом слоте, и смысла нет туда ставить nvme


У меня на мамке такого нет
Скаут
Pavel.F
почти 4 года
fips15/01/2021 15:02

Но это ж не nvme, одни тормоза


Какие тормоза боже, что ты несёшь..
3449435-ORg4N.jpg
Ученик
Drinkins51
почти 4 года
fips15/01/2021 15:02

Но это ж не nvme, одни тормоза


Не почувствуешь ты разницы между nvme и sata в большинстве задач. Тем более с таким объёмом, не монтировать же на таком диске или делать что-то где скорость линейного чтения сильно влияет. А так недорого, места в корпусе не занимает, удобно. А ещё бывают мамки старые где все равно pcie 2.0 на этом слоте, и смысла нет туда ставить nvme
Скаут
fips
почти 4 года
ЖоржаноМоральский15/01/2021 15:00

Это ssd цена кстати огонь!!!


Но это ж не nvme, одни тормоза
Скаут
fips
почти 4 года
Alexej_D15/01/2021 15:00

Это аналог жесткого диска, только твердотелый. Нужно, чтобы разъем на матер …Это аналог жесткого диска, только твердотелый. Нужно, чтобы разъем на материнке был M2.От процессора не зависит.


Короче для флоповода не подойдёт? Печалька
Ученик
Alexej_D
почти 4 года
Это аналог жесткого диска, только твердотелый. Нужно, чтобы разъем на материнке был M2.
От процессора не зависит.
fips15/01/2021 14:59

Это ОЗУ? Только для пентиумов или в амд ещё подойдёт?


Это ssd цена кстати огонь!!!
Скаут
fips
почти 4 года
Это ОЗУ? Только для пентиумов или в амд ещё подойдёт?
default-user-150169
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.