Домашняя страница/QLED телевизор TCL 65C815, 65" 10 бит 120герц матрица
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

QLED телевизор TCL 65C815, 65" 10 бит 120герц матрица

73 000₽
100 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено67001
VSEMSKIDKA

Подробнее о скидке

Современный вариант среднебюджетного телека. В отличии от актуальных бюджетных Самсов и Лыж тут нормальная панель 120гц и 10 бит, что ставит ее на совершенно другой уровень. На больших диагоналях уплавняловка или (а лучше и и) 120 герцовка (важнее) панели обязательна, дефекты технологии жк и 24кадров заметнее с ее ростом.
Яркость откровенно низкая, 400 кинделов на дюйм, но у конкурентов еще хуже.

Из плюсов, кроме панели-android tv, саундбар неплохой, нормальный input lag в игровом режиме, Dolby Vision. Ну и производитель в принципе нормальный, это не скаи, не говоря уж о каких-нибудь поларайнах или российских сяоми.

Из минусов - нельзя говорить о hdr с такой яркостью, уплавняловка так себе, о динамической подсветке молчу

Надо понимать, что с каждым годом Самсунги становятся все хуже по характеристикам, по сути опускаясь на ступень ниже по продуктовой линейке с каждым годом и какой-нибудь samsung TU до 9 серии намного хуже аналогичного NU, MU. У лыж раньше нормальной была только 8-9 серия, но и она с этого года заметно хуже аналогичной.

Главная проблема, что к нам не поставляют старшие модели китайцев с нормальным железом, Т.е даже эта восьмерка 65 и q7f до 55 дюймов - чудо чудное, но куда хуже телевизоров для американского рынка.


Сейчас выложили оверпрайснутый телек от того же производителя 75 дюймов по той же цене и в комментах эту модель, но она там и пропадет, а люди будут покупать либо дешевую, либо дорогую дрянь.

Ну и чтобы в этой теме больше не было бреда про размеры. THX-компания которая лет 50 занимается сертификацией кинотеатров по всему миру. Грубо говоря в идеале, край картинки должен если не чуть перекрывать обзоркак в Аймаксе, то находиться на периферии глаза. С ростом разрешения растет диагональ которую можно поставить на том же расстоянии:
135016.jpg
Attention:
dns-shop.ru/pro…yj/возможно в вашем городе есть здесь.

pepper.ru/com…284 или здесь

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 27 ноябрь

Цена ниже с 75000₽ до 73000₽ с промокодом.

312 комментариев
отсортированы по
default-user-135016
Написать комментарий..
Наблюдатель
therealkuh
почти 4 года
@MrRobot 65NANO866 81к на маркете
Или 65NANO906 85к
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Лунният_Молец25/11/2020 22:38

это личный опыт или теоретизирование? не по какому назначению ещё если у ме …это личный опыт или теоретизирование? не по какому назначению ещё если у меня чек что телевизор куплен вчера?


Я не настолько туп, чтобы не знать, что у тв есть: а) счетчик наработки, который проверяется первым делом б) требования в гарантии по эксплуатации тв для личных, не коммерческих нужд. В лучшем случае вам предложат вернуть его по месту покупки, в худшем снимут с гарантии, тогда вы его и вернуть без суда не сможете.

Ну и я обладаю логикой и если бы все так было просто, те же телеки выкупались бы сотрудниками мвидео/эльдорадо, не говоря уж о любителях халявы, а не пылились годами в "скидках", падая в цене до копеечной.
Скаут
Лунният_Молец
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 22:13

как как-снимут с гарантии как использование не по назначению, они бы его бе …как как-снимут с гарантии как использование не по назначению, они бы его бесплатно отдавали, лишь бы с баланса убитый телек снять) Насчет лучше-ну правильно, ты сравниваешь телек за 70 штук с телеком за 200)


это личный опыт или теоретизирование? не по какому назначению ещё если у меня чек что телевизор куплен вчера?
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Бештау25/11/2020 21:03

Сегодня смотрел этот аппарат вживую. (версия с ножкам сбоку) за 94900 рупи …Сегодня смотрел этот аппарат вживую. (версия с ножкам сбоку) за 94900 рупий. Не могу авторитетно утверждать. Но Демо ролик отрабатывал на 5 баллов. Про звук не могу ничего сказать. Это магазин и там довольно шумно и специфичная акустика помещения в котором много телевизоров работает одновременно.Впечатление ВАУ. Выглядит дорого-богато. Солидно и добротно Особенно понравился динамик с надписью ONKYO. На фоне остального безликого пластика - этот аппарат заметно выделялся. Никогда не рассматривал это брэнд к покупке, но сегодня прям в корне изменил о нем свое мнение. Ну и одновременно смотрел OLED LG витринку 65" за кило 70 рупий. Показывает просто зачетно. Но простояв перед ней минут 5 все таки обратил внимание за "засветы" Выгорания... Я неоднократно видел как выгорают такие экраны на более ранних моделях, но сегодняшний случай не был похож ни на что. Если представить где за экраном крепится к корпусу ножка.. Вот прям подковообразный засвет экрана в этом месте ( снизу ) и прям отдельные точки по периметру дуги. Прям как реально гвозди в этой подкове. Моя версия ,что выгорание всей матрицы шло равномерно. Но в местах крепления ножки к корпусу телевизора несколько иной режим теплообмена, что со временем и отразилось на самом экране. Ну и справедливости ради замечу что и боооольшая горизонтальная "сопля" неправильной формы тоже имела место. ХЗ от чего... Но я бы сказал. что в целом.. в условиях динамичной картинки это было не так критично. и если смотреть на экран не с 2 метров, а с 7- 8, так и вообще допустимо. Но насколько его хватит .. это первостатейный вопрос. И как гарантийный ремонт отнесется к витринному экземпляру= тоже открытый вопрос. Пробег то там конский. минимум пару лет он отпахал


как как-снимут с гарантии как использование не по назначению, они бы его бесплатно отдавали, лишь бы с баланса убитый телек снять) Насчет лучше-ну правильно, ты сравниваешь телек за 70 штук с телеком за 200)
Скаут
fhjfgh_fhhsh
почти 4 года
Jakhner_Review25/11/2020 21:21

Нет в наличии.


в днс во многих городах есть. астрахань и влажик точно
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Нет в наличии.
Новичок
Бештау
почти 4 года
Сегодня смотрел этот аппарат вживую. (версия с ножкам сбоку) за 94900 рупий. Не могу авторитетно утверждать. Но Демо ролик отрабатывал на 5 баллов. Про звук не могу ничего сказать. Это магазин и там довольно шумно и специфичная акустика помещения в котором много телевизоров работает одновременно.
Впечатление ВАУ. Выглядит дорого-богато. Солидно и добротно Особенно понравился динамик с надписью ONKYO. На фоне остального безликого пластика - этот аппарат заметно выделялся.
Никогда не рассматривал это брэнд к покупке, но сегодня прям в корне изменил о нем свое мнение.
Ну и одновременно смотрел OLED LG витринку 65" за кило 70 рупий. Показывает просто зачетно. Но простояв перед ней минут 5 все таки обратил внимание за "засветы" Выгорания... Я неоднократно видел как выгорают такие экраны на более ранних моделях, но сегодняшний случай не был похож ни на что. Если представить где за экраном крепится к корпусу ножка.. Вот прям подковообразный засвет экрана в этом месте ( снизу ) и прям отдельные точки по периметру дуги. Прям как реально гвозди в этой подкове. Моя версия ,что выгорание всей матрицы шло равномерно. Но в местах крепления ножки к корпусу телевизора несколько иной режим теплообмена, что со временем и отразилось на самом экране. Ну и справедливости ради замечу что и боооольшая горизонтальная "сопля" неправильной формы тоже имела место. ХЗ от чего... Но я бы сказал. что в целом.. в условиях динамичной картинки это было не так критично. и если смотреть на экран не с 2 метров, а с 7- 8, так и вообще допустимо. Но насколько его хватит .. это первостатейный вопрос. И как гарантийный ремонт отнесется к витринному экземпляру= тоже открытый вопрос. Пробег то там конский. минимум пару лет он отпахал
Скаут
Александр_Г.77C
почти 4 года
Кстати, до скидки в Питере этот ящик стоил на 1к дешевле. Давно к нему присматриваюсь.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
DjoSevern25/11/2020 19:32

Может скинешь сюда в комменты, небольшой список топов на что ещё стоит обра …Может скинешь сюда в комменты, небольшой список топов на что ещё стоит обратить внимание из 65', в разных ценовых категориях?


О, это куда сложнее, полтинников нормальных сейчас раз-два и обчелся, а 65 самая ходовая диагональ после 55, тут надо смотреть на бюджет и конкретный город. До сотки этой модели альтернатив нет, как самый компромиссный q80 те же унылые 8 бит+ frc, но хотя бы минимальная яркость для hdr и сравнимый с сабжем звук.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
fhjfgh_fhhsh25/11/2020 19:30

та да, ты прав. Сначала была установка не страдать гигантоманией но 55 впр …та да, ты прав. Сначала была установка не страдать гигантоманией но 55 вправду маловаты. Кстати в Днс сегодня завтра появится эта модель. по такой же цене. Уже на сайт добавили


посмотри последнее предложение поста, я сразу выложил и там) Нормальные сейчас 75 дюймов, 65 это в принципе компромисс
Не те времена, когда размеры служили ограничением, теперь разрешение намного выше.
Новичок
DjoSevern
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 01:37

кинул в личку полтинник


Может скинешь сюда в комменты, небольшой список топов на что ещё стоит обратить внимание из 65', в разных ценовых категориях?
Скаут
fhjfgh_fhhsh
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 19:27

Ну оно по идее ничем кроме макс яркости не отличается, но ведь нормальных в …Ну оно по идее ничем кроме макс яркости не отличается, но ведь нормальных вариантов в этом бюджете все равно нет. Главное не бери 55 диагональ, это очень печально, можешь посмотреть в калькуляторе как 65 и 55 отличаются, 65 давно стандарт. Ну и хорошие 55 , ради которых возможно стоило бы поступиться с диагональю ради настоящего hdr и крутой уплавниловки стоят сотку)

та да, ты прав. Сначала была установка не страдать гигантоманией но 55 вправду маловаты. Кстати в Днс сегодня завтра появится эта модель. по такой же цене. Уже на сайт добавили
Скаут
удалено67001
почти 4 года
fhjfgh_fhhsh25/11/2020 19:22

вау, спасибо за инфу. Раскатал губу. Тогда остаются вопросы по выбору. (zom …вау, спасибо за инфу. Раскатал губу. Тогда остаются вопросы по выбору.


Ну оно по идее ничем кроме макс яркости не отличается, но ведь нормальных вариантов в этом бюджете все равно нет. Главное не бери 55 диагональ, это очень печально, можешь посмотреть в калькуляторе как 65 и 55 отличаются, 65 давно стандарт. Ну и хорошие 55 , ради которых возможно стоило бы поступиться с диагональю ради настоящего hdr и крутой уплавниловки стоят сотку)
Скаут
fhjfgh_fhhsh
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 19:19

19 года, у той модели 800 нит. но исравнивается оно с откровенными топами, …19 года, у той модели 800 нит. но исравнивается оно с откровенными топами, с лучшим олед и лучшим жк тв. По сути та модель это самс nu8000


вау, спасибо за инфу. Раскатал губу. Тогда остаются вопросы по выбору.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
fhjfgh_fhhsh25/11/2020 19:17

почему то не могу скинуть ссылку на ютуб. "tcl 8 series tv review & sho …почему то не могу скинуть ссылку на ютуб. "tcl 8 series tv review & shotout vs best tvs" название ролика. Там сравнение с олед и кулед самсы. Это тот же тв? если да, то супер. я тогда заканчиваю поиск тв


19 года, у той модели 800 нит. но исравнивается оно с откровенными топами, с лучшим олед и лучшим жк тв. По сути та модель это самс nu8000
Скаут
fhjfgh_fhhsh
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 19:11

ну герцовку и битность для самосуспокоения легко проверить, а на процессоре …ну герцовку и битность для самосуспокоения легко проверить, а на процессоре там итак экономить нечего, он от нормального произвоидетля, но самый дешевый в линейке, частота 1ггц)

почему то не могу скинуть ссылку на ютуб. "tcl 8 series tv review & shotout vs best tvs" название ролика. Там сравнение с олед и кулед самсы. Это тот же тв? если да, то супер. я тогда заканчиваю поиск тв
Скаут
удалено67001
почти 4 года
fhjfgh_fhhsh25/11/2020 19:08

да, знаю еще со времен выбора монитора. Да, заказал этот на 27 число, но ещ …да, знаю еще со времен выбора монитора. Да, заказал этот на 27 число, но еще думаю, брать или нет. Зарубежных роликов про 8 серию 65 дюймов достаточно, но я боюсь, что до нас довезли слишком урезанный вариант.


ну герцовку и битность для самосуспокоения легко проверить, а на процессоре там итак экономить нечего, он от нормального произвоидетля, но самый дешевый в линейке, частота 1ггц)
Скаут
fhjfgh_fhhsh
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 18:47

Значит знаешь, что такое 120гц и 10 битная матрица, ролики с тестами с ютью …Значит знаешь, что такое 120гц и 10 битная матрица, ролики с тестами с ютьюба это дно, невозможно в бытовых условиях физически показать цветопередачу телевизора или равноверность вывода кадров через ютьюб, примерно так же как колонки обозревают) Плохую калибровку (а если выбрать правильный профиль в тцл она неплоха) можно поправить, герцовку и битность нет.А какой TCL ты заказал, этот?


да, знаю еще со времен выбора монитора. Да, заказал этот на 27 число, но еще думаю, брать или нет. Зарубежных роликов про 8 серию 65 дюймов достаточно, но я боюсь, что до нас довезли слишком урезанный вариант.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
fhjfgh_fhhsh25/11/2020 18:35

у самсы отзывчевее андроид, лучше углы обзора. у tcl цвета перенасыщены при …у самсы отзывчевее андроид, лучше углы обзора. у tcl цвета перенасыщены при просмотре прямо перед телевизором - дешевое и хитрое решение glow эффекта, долгое включение и есть тупняки при просмотре контента (это решаемо обновами)


У самса нет андроида в принципе, углы обзора и там и там поганые- va без доп слоя как на q90, на 65 дюймовой диагонали угол обзора практически не играет роли, если конечно не вешать 65 дюймовый телек по дебильной российской привычке сверху вниз.

Долгое включение и изредка затупы - следствие android tv,это намного лучше, чем отсутствие 2/3 аудиокодеков и dv на тайзене.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
fhjfgh_fhhsh25/11/2020 18:42

читал пост и смотрел обзоры на q77 tcl 8 series. Чтобы правильно понял, я с …читал пост и смотрел обзоры на q77 tcl 8 series. Чтобы правильно понял, я сам предварительно заказал tcl, просто не вижу, в чем он шибко лучше этой модели по качеству картинки. исходя из роликов с тестами. да, у самсы черный часто синит и теряет оттенки, но перенасыщенные цвета tcl это тоже не айс


Значит знаешь, что такое 120гц и 10 битная матрица, ролики с тестами с ютьюба это дно, невозможно в бытовых условиях физически показать цветопередачу телевизора или равноверность вывода кадров через ютьюб, примерно так же как колонки обозревают) Плохую калибровку (а если выбрать правильный профиль в тцл она неплоха) можно поправить, герцовку и битность нет.

А какой TCL ты заказал, этот?
Скаут
fhjfgh_fhhsh
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 18:27

Tau, да еще 77 полное убожество, вдобавок диагональ существенно меньше) Поч …Tau, да еще 77 полное убожество, вдобавок диагональ существенно меньше) Почитай пост, там про это прямо написано.


читал пост и смотрел обзоры на q77 tcl 8 series. Чтобы правильно понял, я сам предварительно заказал tcl, просто не вижу, в чем он шибко лучше этой модели по качеству картинки. исходя из роликов с тестами. да, у самсы черный часто синит и теряет оттенки, но перенасыщенные цвета tcl это тоже не айс
Скаут
fhjfgh_fhhsh
почти 4 года
Aleksandr_Rudakov25/11/2020 18:22

Чем лучше сабжа? Ну, кроме цены)


у самсы отзывчевее андроид, лучше углы обзора. у tcl цвета перенасыщены при просмотре прямо перед телевизором - дешевое и хитрое решение glow эффекта, долгое включение и есть тупняки при просмотре контента (это решаемо обновами)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
fhjfgh_fhhsh25/11/2020 18:12

думаю этот понтереснее будет по картинке, хоть и меньше размер. 10к разница …думаю этот понтереснее будет по картинке, хоть и меньше размер. 10к разница https://www.eldorado.ru/cat/detail/ultra-hd-4k-led-televizor-samsung-qe55q77tau


Tau, да еще 77 полное убожество, вдобавок диагональ существенно меньше) Почитай пост, там про это прямо написано.
Скаут
Aleksandr_Rudakov
почти 4 года
fhjfgh_fhhsh25/11/2020 18:12

думаю этот понтереснее будет по картинке, хоть и меньше размер. 10к разница …думаю этот понтереснее будет по картинке, хоть и меньше размер. 10к разница https://www.eldorado.ru/cat/detail/ultra-hd-4k-led-televizor-samsung-qe55q77tau


Чем лучше сабжа? Ну, кроме цены)
Скаут
fhjfgh_fhhsh
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 15:30

120гц, у меня на предтоповом самсе она выключена+ качественная динамическая …120гц, у меня на предтоповом самсе она выключена+ качественная динамическая подсветка. Бонусом отсутствие шим (960гц). 8 серию сони покупают дядечки с маркетинговым говном в голове, которых развели консультанты, она сильно кастрирована по сравнению с флагманской 9 по основным параметрам, можно покупать любого года, по сути один и тот же телек)


думаю этот понтереснее будет по картинке, хоть и меньше размер. 10к разница eldorado.ru/cat…tau
Скаут
удалено67001
почти 4 года
DmitryDRA25/11/2020 09:36

Профи, подскажите, на что надо обращать внимание, чтобы экшн сцены и быстр …Профи, подскажите, на что надо обращать внимание, чтобы экшн сцены и быстрое перемещение камеры не "мазалось". Даже в дорогих телевизорах это наблюдаю. И да, уплавнялки для меня в идеале выключать. Т.е. я не не хотел бы смотреть фильм в 60-100 кадров т.к. выглядит как документалка.


120гц, у меня на предтоповом самсе она выключена+ качественная динамическая подсветка. Бонусом отсутствие шим (960гц). 8 серию сони покупают дядечки с маркетинговым говном в голове, которых развели консультанты, она сильно кастрирована по сравнению с флагманской 9 по основным параметрам, можно покупать любого года, по сути один и тот же телек)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Jakhner_Review25/11/2020 10:25

С каких пор тв дешевле 2к баксов пред топы это крайняя цифра бюджета топы н …С каких пор тв дешевле 2к баксов пред топы это крайняя цифра бюджета топы начинаются от 5к уе


я говорю про начальные рублевые обычные скидочные цены среди консьюмерской линейки, а не в "общем по больнице". Эдак мы до проекционных лазерников дойдем, там миллион не цена)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
сергей_тру25/11/2020 08:56

Уплавнялки у него практически нет.Не советую.За эти деньги возьмите nano916 …Уплавнялки у него практически нет.Не советую.За эти деньги возьмите nano916,q80t либо доплатите и за 100 возьмите Олед в ситилинке с купоном всесскидка


у q80t матрица намного хуже и тп
Скаут
Александр_Г.77C
почти 4 года
Ikar1225/11/2020 11:04

Сейчас тв какой и с чего крутишь фильмы?


та самая лыжа, ибо на самсунге вырвиглаз картинка. смотрю с пк конечно, тв исключительно как большой монитор используется.
Скаут
Denis_Spodin
почти 4 года
Ikar1224/11/2020 23:58

8 бит от 10 на глаз не отличишь, а брать за эту цену жк, тем более этот бре …8 бит от 10 на глаз не отличишь, а брать за эту цену жк, тем более этот бренд - глупость, немного добавил и олед купил, вот там реально каэф, а не изображение. 120 герц для фильмов абсолютно не нужны, в кинотеатрах никаких уплавнялок нет и всё норм, фильмы не просто так делают 24fps, чтобы их "уплавняли" 120 гц. Для игор есть смысл, если очень мощный пк или новая приставка.Статический контраст всего 3700:1



встану в очередь, могу немного добавить до оледа 65го, где есть?? или так, ляля?
default-user-135016
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.