Домашняя страница/QLED телевизор TCL 65C815, 65" 10 бит 120герц матрица
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

QLED телевизор TCL 65C815, 65" 10 бит 120герц матрица

73 000₽
100 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено67001
VSEMSKIDKA

Подробнее о скидке

Современный вариант среднебюджетного телека. В отличии от актуальных бюджетных Самсов и Лыж тут нормальная панель 120гц и 10 бит, что ставит ее на совершенно другой уровень. На больших диагоналях уплавняловка или (а лучше и и) 120 герцовка (важнее) панели обязательна, дефекты технологии жк и 24кадров заметнее с ее ростом.
Яркость откровенно низкая, 400 кинделов на дюйм, но у конкурентов еще хуже.

Из плюсов, кроме панели-android tv, саундбар неплохой, нормальный input lag в игровом режиме, Dolby Vision. Ну и производитель в принципе нормальный, это не скаи, не говоря уж о каких-нибудь поларайнах или российских сяоми.

Из минусов - нельзя говорить о hdr с такой яркостью, уплавняловка так себе, о динамической подсветке молчу

Надо понимать, что с каждым годом Самсунги становятся все хуже по характеристикам, по сути опускаясь на ступень ниже по продуктовой линейке с каждым годом и какой-нибудь samsung TU до 9 серии намного хуже аналогичного NU, MU. У лыж раньше нормальной была только 8-9 серия, но и она с этого года заметно хуже аналогичной.

Главная проблема, что к нам не поставляют старшие модели китайцев с нормальным железом, Т.е даже эта восьмерка 65 и q7f до 55 дюймов - чудо чудное, но куда хуже телевизоров для американского рынка.


Сейчас выложили оверпрайснутый телек от того же производителя 75 дюймов по той же цене и в комментах эту модель, но она там и пропадет, а люди будут покупать либо дешевую, либо дорогую дрянь.

Ну и чтобы в этой теме больше не было бреда про размеры. THX-компания которая лет 50 занимается сертификацией кинотеатров по всему миру. Грубо говоря в идеале, край картинки должен если не чуть перекрывать обзоркак в Аймаксе, то находиться на периферии глаза. С ростом разрешения растет диагональ которую можно поставить на том же расстоянии:
135016.jpg
Attention:
dns-shop.ru/pro…yj/возможно в вашем городе есть здесь.

pepper.ru/com…284 или здесь

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 27 ноябрь

Цена ниже с 75000₽ до 73000₽ с промокодом.

312 комментариев
отсортированы по
default-user-135016
Написать комментарий..
Скаут
Александр_Г.77C
почти 4 года
Ikar1225/11/2020 01:23

О как, уже глаза устают от 60 гц. Как же дизайнеры и верстальщики за аймака …О как, уже глаза устают от 60 гц. Как же дизайнеры и верстальщики за аймаками по 15 часов сидят, там же столько мало герц, или видео монтируют на Apple xdr мониторе. А может дело в шим или сильном синем спектре с высокой яркостью? Да не бред какой-то. А тв то какой и с чего фильмы смотришь ?


имеются и самсунг и лыжа, оба были флагманами на момент попкупки, когда 3д появилось. с годом затрудняюсь.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков25/11/2020 01:40

MrRobot:кинул в личку полтинникНе, хацсенс не так интересно, к нему уже при …MrRobot:кинул в личку полтинникНе, хацсенс не так интересно, к нему уже приставку искать сразу надо + лишние пульты/провода


2к стик, никаких проводов пультов, загугли hdmi cec, давай оффтоп в личку
MrRobot:

кинул в личку полтинник

Не, хацсенс не так интересно, к нему уже приставку искать сразу надо + лишние пульты/провода
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков25/11/2020 01:35

Именно в габаритах. У меня >50" не влезет уже.


кинул в личку полтинник
удалено6700125/11/2020 01:33

Запомни, в диагонялях 50 дюймов у всех производителей совершенно другие те …Запомни, в диагонялях 50 дюймов у всех производителей совершенно другие телевизоры, намного хуже. Нормальные сони 9 серии из жк. Сабж и 55 60гц тут пишут. Если проблема не в габаритах, 4к телеки нужно смотреть с существенно меньшего расстояния из-за в 4 большей плотности пикселов.


Именно в габаритах. У меня >50" не влезет уже.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Дмитрий_Щербаков25/11/2020 01:29

А есть они поменьше, дюймов на 50" в 815 серии?


Запомни, в диагонялях 50 дюймов у всех производителей совершенно другие телевизоры, намного хуже. Нормальные сони 9 серии из жк. Сабж и 55 60гц тут пишут.
Если проблема не в габаритах, 4к телеки нужно смотреть с существенно меньшего расстояния из-за в 4 большей плотности пикселов.
А есть они поменьше, дюймов на 50" в 815 серии?
Скаут
Ikar12
почти 4 года
Александр_Г.77C25/11/2020 01:16

Как владелец монитора с 240гц заявляю, что разница просто чудовищная, особе …Как владелец монитора с 240гц заявляю, что разница просто чудовищная, особенно по ощущениям в глазах. После использования этого чудесного девайся, не могу больше смотреть 60гц телеки, глаза устают моментально.


О как, уже глаза устают от 60 гц. Как же дизайнеры и верстальщики за аймаками по 15 часов сидят, там же столько мало герц, или видео монтируют на Apple xdr мониторе. А может дело в шим или сильном синем спектре с высокой яркостью? Да не бред какой-то.
А тв то какой и с чего фильмы смотришь ?
Скаут
mega9110
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 01:18

Их этому не учат, ты давно в мвидео был? Максимум перепутанные обрывки марк …Их этому не учат, ты давно в мвидео был? Максимум перепутанные обрывки маркетинговых презентаций в голове и приверженность любимой технологии)


Да это понятно, спрашивать там, себя не уважать:-)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
mega911025/11/2020 01:13

Ипать,как интересно, продавцы с массмаркетов бьются, кто лучше выучил мат ч …Ипать,как интересно, продавцы с массмаркетов бьются, кто лучше выучил мат часть


Их этому не учат, ты давно в мвидео был? Максимум перепутанные обрывки маркетинговых презентаций в голове и приверженность любимой технологии)
Скаут
Александр_Г.77C
почти 4 года
Ikar1225/11/2020 01:06

С чего смотришь фильм на тв 4к 120 гц? Источник интересует. Дело в том, то, …С чего смотришь фильм на тв 4к 120 гц? Источник интересует. Дело в том, то, что ты говоришь про якобы улучшение плавности кино, за счёт 120 гц, это твои фантазии, которые ничем не подкреплены. У меня есть монитор 144 гц, 27 дюймов, и я пробовал в фильмах ставить 60 и 144, и разницы никакой нет. Это тоже самое, если у тебя игра 30 кадров идёт, То на 144 гц мониторе она будет идти плавнее, за счёт чего? Кадров же столько же остаётся. Ты хоть механику построения картинки понимаешь? Уплавнялка даст плавности, за счёт вставки чёрных кадров, а герцы как?


Как владелец монитора с 240гц заявляю, что разница просто чудовищная, особенно по ощущениям в глазах. После использования этого чудесного девайся, не могу больше смотреть 60гц телеки, глаза устают моментально.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
AlexxM25/11/2020 01:10

Да именно так вы и заявляете утверждая что 120гц и 10 бит панацея от всего) …Да именно так вы и заявляете утверждая что 120гц и 10 бит панацея от всего))) а я дословно написал что для меня контраст важнее)) не надо выдерать слова из контекста. Я лишь привёл пример , в котором (видимо вам надо разжевать) хотел сказать что лично для меня важен контраст и соответственно глубина чёрного и именно на это я буду смотреть при выборе тв себе. Более ничего я этим не сказал. На этом позволю откланятся и не продолжать бесполезный разговор в котором вы можете только агрессивно реагировать и явить. Удачи вам с телевизорами TCL надеюсь % вы свой получите


Ну если вы мне еще что-то из своих буйных фантазий припишите, я буду не против, главное дышите плавно и не нервничайте
Скаут
mega9110
почти 4 года
Ипать,как интересно, продавцы с массмаркетов бьются, кто лучше выучил мат часть
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Ikar1225/11/2020 01:06

С чего смотришь фильм на тв 4к 120 гц? Источник интересует. Дело в том, то, …С чего смотришь фильм на тв 4к 120 гц? Источник интересует. Дело в том, то, что ты говоришь про якобы улучшение плавности кино, за счёт 120 гц, это твои фантазии, которые ничем не подкреплены. У меня есть монитор 144 гц, 27 дюймов, и я пробовал в фильмах ставить 60 и 144, и разницы никакой нет. Это тоже самое, если у тебя игра 30 кадров идёт, То на 144 гц мониторе она будет идти плавнее, за счёт чего? Кадров же столько же остаётся. Ты хоть механику построения картинки понимаешь? Уплавнялка даст плавности, за счёт вставки чёрных кадров, а герцы как?


Не умеешь читать комменты - гугли. Вести с тобой диалог бессмысленно, ты не усваиваешь информацию, а в голове лютая каша.
Ученик
AlexxM
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 01:01

Да, это я только что заявлял, что выбираю телевизоры по одной характеристик …Да, это я только что заявлял, что выбираю телевизоры по одной характеристике)


Да именно так вы и заявляете утверждая что 120гц и 10 бит панацея от всего))) а я дословно написал что для меня контраст важнее)) не надо выдерать слова из контекста. Я лишь привёл пример , в котором (видимо вам надо разжевать) хотел сказать что лично для меня важен контраст и соответственно глубина чёрного и именно на это я буду смотреть при выборе тв себе. Более ничего я этим не сказал. На этом позволю откланятся и не продолжать бесполезный разговор в котором вы можете только агрессивно реагировать и явить. Удачи вам с телевизорами TCL надеюсь % вы свой получите
Скаут
Ikar12
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 00:51

Куда и какая картинка идет? Не знаю, о каких озах. Ссылки можно, берешь мои …Куда и какая картинка идет? Не знаю, о каких озах. Ссылки можно, берешь мои слова, делаешь волевое усилие и не называешь пустым то, в чем не шаришь и начинаешь гуглить. Ву а ля, ты начинаешь шарить


С чего смотришь фильм на тв 4к 120 гц? Источник интересует. Дело в том, то, что ты говоришь про якобы улучшение плавности кино, за счёт 120 гц, это твои фантазии, которые ничем не подкреплены. У меня есть монитор 144 гц, 27 дюймов, и я пробовал в фильмах ставить 60 и 144, и разницы никакой нет. Это тоже самое, если у тебя игра 30 кадров идёт, То на 144 гц мониторе она будет идти плавнее, за счёт чего? Кадров же столько же остаётся. Ты хоть механику построения картинки понимаешь? Уплавнялка даст плавности, за счёт вставки чёрных кадров, а герцы как?
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Саня-Курский25/11/2020 00:57

Есть олед в мвидео, 65к 65дюймов витрина.


pepper.ru/com…463 + pepper.ru/com…300
Скаут
удалено67001
почти 4 года
AlexxM25/11/2020 00:59

Так в данном случае смотрите на спидометр вы)))


Да, это я только что заявлял, что выбираю телевизоры по одной характеристике)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Ikar1225/11/2020 00:54

DLP работает как плазма радуга и строб есть, как у плазмы, но ты наверное н …DLP работает как плазма радуга и строб есть, как у плазмы, но ты наверное не в курсе, что это такое. А в LCD, DILA, SXDR пректорах используют жк матрицу, если ты не в курсе, также можешь загуглить, как сделать проектор из телефона, чтобы немного понять принцип проекционной технологии.


Понятно, что уровень твоего понимая проекционной технологии на этом кончается) Я уже объяснил про абсолютную некорректность сравнения проекционного изображения и дисплея, но это бесполезно. Если у лошади и есть 4 ноги и хвост, как и у козы, значит козлиная кавалерия - отличный выход)

Ну и повторюсь, что "И так все... Гугли пожалуйста без меня, в каждом предложении лютейший бред, дикая помесь каких то фактов и предположений"
Ученик
AlexxM
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 00:45

Ну как всегда, кто-то разбирается в технологиях, а кто-то смотрит на спидом …Ну как всегда, кто-то разбирается в технологиях, а кто-то смотрит на спидометр и так выбирает машину, это нормально для обывателя)


Так в данном случае смотрите на спидометр вы)))
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 00:02

Как найдешь олед 65 за 90к маякни. 120герц для фильмов абсолютно нужны, есл …Как найдешь олед 65 за 90к маякни. 120герц для фильмов абсолютно нужны, если ты конечно не насмотрелся школотуберов, т.к только 120 делится кратно 24 кадра, чистая математика, уплавняловка и герцовка дисплея РАЗНЫЕ вещи В кинотеаторах нет никаких жк экранов, там в принципе иначе изображение формируется, ты еще с лубками сравни Статический контраст всего 3700:1- найдешь лучше за эту цену с этой диагональю - маякни Для игор есть смысл, если очень мощный пк или новая приставка. или старая, но мы же не шарим, что Xbox one можно подключить на 2.5к 120гц) Короче подучи азы, потом возвращайся


Есть олед в мвидео, 65к 65дюймов витрина.
Скаут
Ice69
почти 4 года
Что за новое нашествие после Hisense'в ?!
Скаут
Ikar12
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 00:43

Опять лютый бред, дикая помесь каких то фактов и предположений) Пользуйся п …Опять лютый бред, дикая помесь каких то фактов и предположений) Пользуйся поиском, 65 олед из остатков таких денег не стоит кроме акций когда топовый самс продавали за 25к, я год отслеживал цены. DLP абсолютно иначе работает как минимум потому, что формируется отраженное! изображение на другом! материале, это надо быть совсем отбитым, чтобы их сравнивать с любым излучающими дисплеями... А "lcd "это" "жк" на английском, а не какая-то схожая технология... И так все... Гугли пожалуйста без меня, в каждом предложении лютейший бред.


DLP работает как плазма радуга и строб есть, как у плазмы, но ты наверное не в курсе, что это такое. А в LCD, DILA, SXDR пректорах используют жк матрицу, если ты не в курсе, также можешь загуглить, как сделать проектор из телефона, чтобы немного понять принцип проекционной технологии.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
marko.tony25/11/2020 00:50

Бедный робот в соло держит оборону против кожаных мешков с мясом. Так пожел …Бедный робот в соло держит оборону против кожаных мешков с мясом. Так пожелаем же ему стойкости и терпения в этой неравной битве.


тыгдык
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Ikar1225/11/2020 00:46

С какого устройства 4к 120 гц картинка идёт? О каких озах речь? можно ссыл …С какого устройства 4к 120 гц картинка идёт? О каких озах речь? можно ссылки на авторитетные источники, а не пустые слова?


Куда и какая картинка идет? Не знаю, о каких озах. Ссылки можно, берешь мои слова, делаешь волевое усилие и не называешь пустым то, в чем не шаришь и начинаешь гуглить. Ву а ля, ты начинаешь шарить
Скаут
marko.tony
почти 4 года
Бедный робот в соло держит оборону против кожаных мешков с мясом. Так пожелаем же ему стойкости и терпения в этой неравной битве.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Лунният_Молец25/11/2020 00:44

пф.. вон те витринка за 70 аж..[Изображение]


Ты еще 16 года предложи, модели три! года, оледу, у которого время наработки в сотни раз больше чем его стоимость в баксах Естественно разговор был о более-менее живых.
Скаут
Ikar12
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 00:35

1) третий раз пишу, прочитайте комменты, это самые азы современных телеков …1) третий раз пишу, прочитайте комменты, это самые азы современных телеков, зачем используется 120 (не 100, второй раз повторяю) матрица2)



С какого устройства 4к 120 гц картинка идёт? О каких озах речь? можно ссылки на авторитетные источники, а не пустые слова?
Скаут
удалено67001
почти 4 года
AlexxM25/11/2020 00:34

У каждого понятие "лучше" разное) для меня важнее контраст, а на герцы ,бит …У каждого понятие "лучше" разное) для меня важнее контраст, а на герцы ,биты и тд плевать, кому-то наоборот и тд.


Ну как всегда, кто-то разбирается в технологиях, а кто-то смотрит на спидометр и так выбирает машину, это нормально для обывателя)
Скаут
Лунният_Молец
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 00:19

Витринка олед Да и по витринке таких цен на 65 диагона …Витринка олед Да и по витринке таких цен на 65 диагонали нет, только 55. Ну вы же едите кал, да?) Или все таки пора признать, что засветы зависят исключительно от конкретного экземпляра телевизора и на дорогих таких экземпляров существенно меньше. Как и "убогий черный" который вы видели только на старых дешманских телеках без динамической подсветки, с которыми вы сравниваете свой телек за 100+к А а еще через лет 4-6 заморочится сплавить на авито. Я открою страшную тайну , в тв есть счетчик времени наработки на отказ с превышением которого вас снимут с гарантии.Люблю неадекватов, предлагающих покупать айфоны в разговоре про сяоми)


пф.. вон те витринка за 70 аж..3016444-mkfd2.jpg
default-user-135016
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.