Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А покажите маленький шакл?
А что у вас за машина, если не секрет?
В моей ситуации было реально, что нельзя. То есть как образно думает большинство что можно, не учитывая разные факторы.
Что лучше, отдать 1,5-2к за эвакуатор с бустером, чем 50-100к за ремонт позже? )))
Для полноприводного авто с незаведенным двигателем НИКТО здравомыслящий не посоветует вам буксировать даже 1 км.
Просто вы выше писали, что полноприводные буксировать совсем нельзя, а потом ниже сами приводите статью, где написано, что оказывается можно, но нужно прочитать инструкцию
про заведенный двигатель вы не дочитали?
Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП
Мммм….именно ! Любой вариатор можно буксировать и им же буксировать . Только очень медленно и максимум на 20-25 км
В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.
В связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.
Достаточно авторитетные источники пишут, что нужно читать мануал:
drive2.ru/b/1…40/
То бишь тут куча факторов, еще учитывается заведен ли двигатель. Вы точно компетентны все факторы эти учесть? )
Можно буксировать даже на вариаторе ; кто вам эту глупость сказал ?
Наверное от автомобиля зависит, у нас полноприводный,в инструкции написано, что можно, но с ограничениями
Даже буксировочные проушины есть, спереди 2 штуки и сзади одна точно
переднеприводные на автомате - можно, с ограничениями
полноприводные на автомате - нельзя
Это шляпа полная, а не трос, он у вас порвется при более менее сильном рывке
Вот реальный отзыв
Вообще вроде можно, просто не очень большое расстояние (около 80км) и есть ограничение по скорости. Лучше эвакуатор конечно, но мы на всякий пожарный возим с собой 2 троса
Никогда не пользуюсь чужим подозрительным тросом. А раз уже остановился, то лезу в кузов в ящик за своим. Даже шакл есть маленький под скобу легковушки. Зима только началась, снега мало у нас хоть и Сибирь, а уже два раза дернул.
Решил поплавать на машинке?
Трос из темы во время вызволения хорошо застрявшего авто при рывке порвётся и крюк никуда не полетит.
Надежность для буксировки по фото не определить.
Вот таким вырвал у 9ки (2109) заднюю буксировочную петлю, просто спасая парня, вылетевшего с дороги в снег.
Кстати, хорошая цена на такой трос сейчас.
Лежит такой в жинкином X-trail.
Вожу с собой динамику и букировочный 10тонный в Hilux от Tplus. Сельхозтехнику и грузовики выдерживают.
Еще многие носят шапочки из фольги, защищаясь от 5G излучения. Предлагаешь последовать их примеру?
в наше время все меньше авто, которые можно так таскать - в основном это уже какие-то некроавтомобили, да некоторые спортивные на механике
у кого сейчас механика в 21 году и зачем она вам? )))
если переднеприводные на автомате еще теоретически возможно буксировать, то полноприводные принципиально нельзя, т.о. владельцы нормальных авто юзают эвакуаторы
сори, если задел чьи-то чувства )))))))
Элементарно в сугробе застрял зимой ,не обязательно в болотах сидеть
братан, "хороший" и "покупаемый и плюсуемый на пеппере" - это в разных направлениях.
полчища злобных буратин наступают на свои и чужие грабли, в этом смысл их жизни
не лишай людей кайфа
Не знаю у кого чё в багажнике, у меня один трос, буксировочный, в районе 1000р. Джиппингом не увлекаюсь, по полям и болотам не гоняю.
На озоне у него 700 отзывов, и все довольны, покупают именно для буксировки.