Домашняя страница/Велосипед MTB 26
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Велосипед MTB 26

4 999₽
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
sokolow1993_

Подробнее о скидке

Сегодня приобрел себе, качество среднее. За 5к считаю нормальный велик

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

297 комментариев
отсортированы по
default-user-83950
Написать комментарий..
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
удалено6067513/04/2020 12:10

Я не на юге где лето круглый год , у меня погода нормальная 2 месяца в году …Я не на юге где лето круглый год , у меня погода нормальная 2 месяца в году и я не говорю что он ломается за 2 месяца , а говорю что так удобно покупать на лето за копейки и потом продать почти за ту же сумму что-бы не нужно было хранить + новый всегда


удалено6067513/04/2020 12:10

Я не на юге где лето круглый год , у меня погода нормальная 2 месяца в году …Я не на юге где лето круглый год , у меня погода нормальная 2 месяца в году и я не говорю что он ломается за 2 месяца , а говорю что так удобно покупать на лето за копейки и потом продать почти за ту же сумму что-бы не нужно было хранить + новый всегда

Согласен ваш вариант тоже актуален.
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
удалено17488513/04/2020 09:49

Ну могли бы купить хороший велик и он вам лет 10, а то больше отслужит и уд …Ну могли бы купить хороший велик и он вам лет 10, а то больше отслужит и удовольствие от по катушек куда приятней.


Я не на юге где лето круглый год , у меня погода нормальная 2 месяца в году и я не говорю что он ломается за 2 месяца , а говорю что так удобно покупать на лето за копейки и потом продать почти за ту же сумму что-бы не нужно было хранить + новый всегда
Ученик
iLyas13
больше 4 лет
Новорегу можно скинуть с акцией 1000, пробовал кто?
Ученик
Khabib50
больше 4 лет
Евгений_Д12/04/2020 23:17

Это ж на сколько нужно себя не любить, чтобы приобрести ЭТО?И уж упаси бог …Это ж на сколько нужно себя не любить, чтобы приобрести ЭТО?И уж упаси бог брать подобное, прошу прощения, говно, детям. Можно привить отвращение к велосипеду на всю жизнь...


Иди в очко со своим мнением, бесят такие как ты, иди покупай за 80к велик и не воняй тут...
Скаут
Кирилл_Катунин
больше 4 лет
На сайте не видно где в наличии, в Москве есть вообще и какой размер рамы?
Ученик
GodLike
больше 4 лет
удалено6067512/04/2020 23:33

Каждое лето покупаю велик в окее или ленте за 5к , всё лето катаюсь без рем …Каждое лето покупаю велик в окее или ленте за 5к , всё лето катаюсь без ремонтов и продаю на тыщу дешевле , нет в них ничего плохого , они для покатушек в городе и парке ,а не на шоссе и горах как твои велики за сотню


Меня как раз наоборот веселят личности которые напокупают двухподвесов за 100к+ и катаются на них по городу, эпичное зрелище))))
Скаут
Dominator
больше 4 лет
Продолжайте! Забавный срачь, и советы веселые.
Скаут
удалено210191
больше 4 лет
Maksksksm13/04/2020 11:04

странные у вас знакомые, если не видят разницы



Фотография знакомых 1720826-0ctTL.jpg
Суперзвезда
Maksksksm
больше 4 лет
Chips13/04/2020 06:29

Говорю как поездивший и на дорогих и на дешевых и знакомый со множеством лю …Говорю как поездивший и на дорогих и на дешевых и знакомый со множеством любителей велотемы - купившие за 35-50 тыс. проклинают все когда сев на велик за 5 тысяч не видят никакой разницы. Потом как вы про удовольствие сочиняют) Все дело в самовнушении.


странные у вас знакомые, если не видят разницы
Суперзвезда
Maksksksm
больше 4 лет
DarkSaint13/04/2020 10:50

Не подскажете знатоки, что надо сделать с великом после 5 летнего стояния в …Не подскажете знатоки, что надо сделать с великом после 5 летнего стояния в кладовке (сухо, температура градусов 15-20)? Новый покупать не хочется, вроде этот не совсем говно (Avalanche 2.0)


Скорее всего ничего особо, нужно по состоянию смотреть. Мазнуть какой-нибудь силиконовой смазкой резинки на вилке, смазать цепь. Можно для успокоения в рулевой, колесах смазку поменять
Искатель
Артем_Саморез
больше 4 лет
DarkSaint13/04/2020 10:50

Не подскажете знатоки, что надо сделать с великом после 5 летнего стояния в …Не подскажете знатоки, что надо сделать с великом после 5 летнего стояния в кладовке (сухо, температура градусов 15-20)? Новый покупать не хочется, вроде этот не совсем говно (Avalanche 2.0)


Колеса накачать и цепь смазать
Скаут
DarkSaint
больше 4 лет
Не подскажете знатоки, что надо сделать с великом после 5 летнего стояния в кладовке (сухо, температура градусов 15-20)? Новый покупать не хочется, вроде этот не совсем говно (Avalanche 2.0)
Ученик
Нуб
больше 4 лет
если на нём валить от полицаев, догонють?
Скаут
Мобилкин
больше 4 лет
Как хорошо, что я не умею кататься на велосипеде
Велосипедист хуже аудиофила))
Ученик
mihaillezin
больше 4 лет
Exchesser13/04/2020 00:10

Это чудо нельзя назвать городским велом. Это хрен пойми что. Дешёвый городс …Это чудо нельзя назвать городским велом. Это хрен пойми что. Дешёвый городской велосипед - это стальной 28" с покрышками 30-40 мм, нормальными крыльями и багажником, жёсткой вилкой и дешманской планетаркой Nexus скоростей на 5, без переднего переключателя. Да, выглядеть будет как дедушкин Украина, но функционально, удобно, надёжно.А такие чудовища - реально мусор. Даже непонятно, для каких сценариев собрано. Вилка нерабочая (зато якобы амортизирует, ага), переклюк косячный, как ни регулируй. Передний вообще считай неисправный с завода. Прямой руль и злая резина - в городе худший вариант.


В целом да, но у некоторых в городах такие дороги, что на "дедушкином" варианте будет не вариант
Скаут
Marcus
больше 4 лет
удалено7243912/04/2020 23:06

Чистопородистый ашан байк)


Метробайк
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
Exchesser12/04/2020 23:32

За 30к будет очень средний уровень, крутые совсем других денег стоят.


раскажи чем отличаются за 30к от крутых? ну раз ты профиссионал )
Ученик
Званцев
больше 4 лет
удалено21695612/04/2020 23:49

Прочитав комментарии я понял только одну вещь - велосипедисты хуже аудиофил …Прочитав комментарии я понял только одну вещь - велосипедисты хуже аудиофилов


Эта секта похлеще сяомистов.:)
Скаут
Dominator
больше 4 лет
Эх.. были мои годы....
И велики под сотку...
С монококом, титаном и итальянской марзоччи...
1720464-RVhU3.jpg1720464-QwfvR.jpg1720464-iGFA6.jpg
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
удалено6067512/04/2020 23:33

Каждое лето покупаю велик в окее или ленте за 5к , всё лето катаюсь без рем …Каждое лето покупаю велик в окее или ленте за 5к , всё лето катаюсь без ремонтов и продаю на тыщу дешевле , нет в них ничего плохого , они для покатушек в городе и парке ,а не на шоссе и горах как твои велики за сотню


Ну могли бы купить хороший велик и он вам лет 10, а то больше отслужит и удовольствие от по катушек куда приятней.
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
Alex_Penin13/04/2020 00:02

Без обид, найди не мусор за 4999р, и я тебя боготворю!


не нужно слов. Отзывы говорят что велик данный умирает через 2-3 года покатушек. Я в свое время купил Мериду 580 в далеком 2004 году, смазываю и катаюсь уже в 2020 году. 2 велика. Меняю шины и цепь. Вопрос всегда что кроилово это 100% попадалово. Можно найти велик один раз и жить долго и счастливо.
Скаут
johnsmith100
больше 4 лет
Велогонщики собрались я за 30к себе чепырку возьму и окуплю ее за месяц. А этот возьму, для выходных вылазок, самое оно.
Вы наверное из тех кто в правом ряду на по**й педали крутите.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Maksksksm12/04/2020 23:30

Тут дело не в выпендривании, доводилось обслуживать такие пару раз, это не …Тут дело не в выпендривании, доводилось обслуживать такие пару раз, это не велосипед, это реально мусор. Одноразовый тяжёлый мусор. Никакого желания кататься он не привьет



youtube.com/wat…2v8 да они все такие)
Новичок
BETAJIb
больше 4 лет
Вот вы зажрались, когда я был малым на за счастье было иметь аист или десну
Ученик
удалено6757
больше 4 лет
Да это же ашанбайк!
Ученик
РоманЛенин
больше 4 лет
Не все понимают смотрю суть этих великов. Дело не в том что кто-то выпендривается. За эти деньги не может быть велосипеда с нормальной навеской. И очень повезет если будет нормально сварена рама. И вот когда вы решите покататься окажется что у него передачи не вклбчаются и вы захотите настроить это дело, а это невозможно в виду того что вся рама и навеска это всего лишь макет велосипеда. Лучше уж тогда поискать без переключателей вовсе односкоростной
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
Евгений_Д13/04/2020 07:51

Совершенно не понимаю люд, в силу своего невежества пытающийся доказать, чт …Совершенно не понимаю люд, в силу своего невежества пытающийся доказать, что мусор из Ленто-Монетки ничем не уступает нормальному велосипеду. На фото двенадцатилетний Мангуст ФБ начального уровня и куда более свежий Идол РФ. Велосипеды находятся в абсолютно равных условиях, обслуживаются ежегодно. Цена первого ко второму примерно х2. В ощущениях же от использования разница просто колоссальная. При том, что Идол - это всё же далеко не груда мусора из продмага. Я имел дело с огромным количеством велосипедов разного уровня и просто смех разбирает от персонажей, на полном серьёзе утверждающих, что все двухколёсные агрегаты абсолютно одинаковы и за пару тысяч в ближайшей пятёрке можно купить отличного железного коня, а бестолковые лбди, берущие что-то дороже, просто ведутся на уловки маркетологов...[Изображение] [Изображение]


Почему ты не отражаешься в зеркале?:o
Новичок
Сергей_Сумин
больше 4 лет
Тен_Силлон13/04/2020 08:29

Нет. Хотя бы тем что рама у него алюминий. Ну и стингер это пусть и херовый …Нет. Хотя бы тем что рама у него алюминий. Ну и стингер это пусть и херовый но бренд, есть кому претензии по качеству предъявить. А у этого даже своего названия нет, mtb это маунтинбайк, то есть общее название горных велосипедов, под видом которого эта поделка сделана.


Тогда разница есть, конечно. В метро на него год гарантия. Но по опыту, у меня MTB из Ашана за 3000, без амортизатора и крыльев, 10 лет отслужил. Сейчас нужно менять педальный блок, в сервисе сказали 1,5-2 тыс. Я поехал в метро и купил за 4000 велик. Думаю лет пять отслужит, если спецом не убивать
Скаут
Тен_Силлон
больше 4 лет
Сергей_Сумин13/04/2020 07:59

Тогда это такой же вел, только дороже. Разве нет?


Нет. Хотя бы тем что рама у него алюминий. Ну и стингер это пусть и херовый но бренд, есть кому претензии по качеству предъявить. А у этого даже своего названия нет, mtb это маунтинбайк, то есть общее название горных велосипедов, под видом которого эта поделка сделана.
Новичок
Alex_Mole
больше 4 лет
НеЯ12/04/2020 23:40

То есть нужно отговорить всех кто покупает велики за 5-10тыс, чтобы они пок …То есть нужно отговорить всех кто покупает велики за 5-10тыс, чтобы они покупали велики по 20-30тыс?


Да тут одни продавцы велосипедов собрались. Нужно же продавать своё, то, что подороже. Вот и обсирают данный велик.
default-user-83950
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.