Домашняя страница/ZOTAC GAMING GeForce GTX 1660 Twin Fan
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

ZOTAC GAMING GeForce GTX 1660 Twin Fan

37 078₽
46 780₽
(21%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Kivaeh

Подробнее о скидке

Видеокарта 379,99 евро (34021 руб)
Пошлина 27 евро (2418 руб)
Комиссия за оплату с карты 7,13 (639 руб)
Доставка 16,81 (1506 руб)

Итого: 430,93 евро (38584 руб)



  • GPU
    GeForce® GTX 1660
  • CUDA cores
    1408
  • Video Memory
    6GB GDDR5
  • Memory Bus
    192-bit
  • Engine Clock
    Boost: 1785 MHz
  • Memory Clock
    8 Gbps
  • PCI Express
    3.0
  • Display Outputs
    3 x DisplayPort 1.4 (up to 7680x4320 @ 60Hz)
    HDMI 2.0b (up to 3840x2160 @ 60Hz)
  • HDCP Support
    Yes
  • Multi Display Capability
    Quad Display
  • Recommended Power Supply
    450W
  • Power Consumption
    120W
  • Power Input
    8-pin
  • DirectX
    12 API feature level 12_1
  • OpenGL
    4.5
  • Cooling
    Dual Fan
  • Slot Size
    Dual Slot
  • SLI
    No
  • Supported OS
    Windows 10 / 7 64-bit, Linux 64-bit
  • Card Length
    215.9mm x 111.15mm x 35.3mm (8.5in x 4.38in x 1.39in)
  • Accessories
    User Manual

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-183601
Написать комментарий..
Ученик
Virus_dan
больше 3 лет
Андрей_Сидоров04/06/2021 16:33

я думаю мы с вами нашли паритет 25-30к


Да
Ученик
Андрей_Сидоров
больше 3 лет
Virus_dan04/06/2021 16:07

Согласен, производство должно снова наладиться, стоимость упадет. Хотя цены …Согласен, производство должно снова наладиться, стоимость упадет. Хотя цены все равно не будут на уровне лета 2020, имхо. Думаю, 1660 будет в районе 30-35к к осени


я думаю мы с вами нашли паритет 25-30к
Ученик
Virus_dan
больше 3 лет
Андрей_Сидоров04/06/2021 14:43

товар подорожал из-за того что:- сильнейший спад из-за ковида- производство …товар подорожал из-за того что:- сильнейший спад из-за ковида- производство сократилось у всех, включая добытчиков материалов из чего все это изготавливают- выход из ковида, спрос возобновился а предложение нет- имеем пустой склад и кучу заказчиков- далее имеем к этой системе спекулятивный рост в сырье- т.е. овер дохуа заказчиков и выросшее сырье и еще + еще майнеры вылезли- на выходе имеем 3 причины роста: спрос-спекуляции-майнерыЧто мы имеем теперь: производство полностью запущено, но спрос еще не удовлетворен. НО: сырье на пиках и будет спад, по битку уже видим спад, остался только спрос из ритейла и сфер IT. Как только этот спрос будет близок к удовлетворению, цена полетит вниз и сильно. Лично я жду 1660 по 20-25к к осени


Согласен, производство должно снова наладиться, стоимость упадет. Хотя цены все равно не будут на уровне лета 2020, имхо. Думаю, 1660 будет в районе 30-35к к осени
Ученик
Андрей_Сидоров
больше 3 лет
Virus_dan04/06/2021 14:18

Конечно не выгодно. Только проблема в том, что ритейлы и сборщики не могут …Конечно не выгодно. Только проблема в том, что ритейлы и сборщики не могут просто взять и бойкотировать покупку карт, так как для них это необходимый товар, не имеющий альтернативы на рынке. Поэтому как бы это не было невыгодно, будут все равно покупать.Раньше можно было выбрать AMD или Nvidia, сейчас в ценовом плане этот выбор уже не имеет смысла. Вот если бы только Nvidia, например, продавали по оверпрайсу карты, то им бы прошлось снижать цены ввиду конкуренции с AMD, у которых были бы адекватные по меркам сложившегося рынка цены. А так получается, что покупать даже за такие цены будут, потому что деваться просто некуда, заменить нечем.


товар подорожал из-за того что:
- сильнейший спад из-за ковида
- производство сократилось у всех, включая добытчиков материалов из чего все это изготавливают
- выход из ковида, спрос возобновился а предложение нет
- имеем пустой склад и кучу заказчиков
- далее имеем к этой системе спекулятивный рост в сырье
- т.е. овер дохуа заказчиков и выросшее сырье и еще + еще майнеры вылезли
- на выходе имеем 3 причины роста: спрос-спекуляции-майнеры
Что мы имеем теперь: производство полностью запущено, но спрос еще не удовлетворен. НО: сырье на пиках и будет спад, по битку уже видим спад, остался только спрос из ритейла и сфер IT. Как только этот спрос будет близок к удовлетворению, цена полетит вниз и сильно. Лично я жду 1660 по 20-25к к осени
Ученик
Virus_dan
больше 3 лет
Андрей_Сидоров04/06/2021 12:04

Ритейлу это тоже не выгодно, т.к. по такой цене спрос сильно меньше чем при …Ритейлу это тоже не выгодно, т.к. по такой цене спрос сильно меньше чем прибыль от продажи. Да и сборки продаются меньше т.к. цена компа средней сборки уже 100к, а в сборке продаются 10 товаров за раз как-бы. Поэтому такая цена не выгодна никому в принципе, кроме производителя, но по рыночным неписанным правилам он будет вынужден снижать (я о них уже писал выше)


И еще кое-что забыл. Товар в довесок еще и дефицитный, поэтому из-за избытка товара на складе, который никто не покупает, убытков производителю и продавцу не будет, так как товар и так сложно достать
Ученик
Virus_dan
больше 3 лет
Андрей_Сидоров04/06/2021 12:04

Ритейлу это тоже не выгодно, т.к. по такой цене спрос сильно меньше чем при …Ритейлу это тоже не выгодно, т.к. по такой цене спрос сильно меньше чем прибыль от продажи. Да и сборки продаются меньше т.к. цена компа средней сборки уже 100к, а в сборке продаются 10 товаров за раз как-бы. Поэтому такая цена не выгодна никому в принципе, кроме производителя, но по рыночным неписанным правилам он будет вынужден снижать (я о них уже писал выше)


Конечно не выгодно. Только проблема в том, что ритейлы и сборщики не могут просто взять и бойкотировать покупку карт, так как для них это необходимый товар, не имеющий альтернативы на рынке. Поэтому как бы это не было невыгодно, будут все равно покупать.
Раньше можно было выбрать AMD или Nvidia, сейчас в ценовом плане этот выбор уже не имеет смысла. Вот если бы только Nvidia, например, продавали по оверпрайсу карты, то им бы прошлось снижать цены ввиду конкуренции с AMD, у которых были бы адекватные по меркам сложившегося рынка цены. А так получается, что покупать даже за такие цены будут, потому что деваться просто некуда, заменить нечем.
Ученик
Андрей_Сидоров
больше 3 лет
Virus_dan01/06/2021 14:13

Так да, про б/у рынок я полностью согласен. Но как раз таки розничные магаз …Так да, про б/у рынок я полностью согласен. Но как раз таки розничные магазины, по крайней мере, вряд ли упустят возможность удерживать максимально выгодные для них цены и не будут стараться их снижать. В РФ так точно


Ритейлу это тоже не выгодно, т.к. по такой цене спрос сильно меньше чем прибыль от продажи. Да и сборки продаются меньше т.к. цена компа средней сборки уже 100к, а в сборке продаются 10 товаров за раз как-бы. Поэтому такая цена не выгодна никому в принципе, кроме производителя, но по рыночным неписанным правилам он будет вынужден снижать (я о них уже писал выше)
Ученик
AtliUlf
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский02/06/2021 21:25

Завтра в бой?[Изображение]


Dns наверное уже все продал майнерам и своим сотрудникам
Супер есть, налетай...


4479907-enHhs.jpg
Скаут
A_H
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский02/06/2021 21:25

Завтра в бой?[Изображение]


Хз, обычно када такая хрень проходит, сайт ложится на минуту -две, а потом out if stock после рефреша
Завтра в бой?
4477709-jjwe7.jpg
Скаут
Сергей.
больше 3 лет
Да майнеры совсем достали, пользы для общества ноль, зато все другие нормальные люди страдают, пока они не работая нахаляву кучу денег гребут, а в стране пенсии 10к.
Ученик
overherz
больше 3 лет
Urcher02/06/2021 07:36

Может уже конечно писали, но 300р*30 почти 10т.р. в месяц. Даже за 120К руб …Может уже конечно писали, но 300р*30 почти 10т.р. в месяц. Даже за 120К рублей цены окупаемость - год. Это очень выгодно.



ребят, вы не карты окупаете, а загоняете всех в огромные расходы. Надо ведь глобально смотреть. Сначала рухнет пк гейминг, а потом в магазинах цены поднимутся на все из-за ваших действий. Это же эффект бабочки. Сначала какому-нибудь дизайнеру видеокарта нужна будет для фотошопа, потом у него кто-то по повышенной цене дизайн и визитки закажет, а потом вам цены на товары поднимут, потому что дизайнер окупает карту, заказчик дизайн и тд...
Ученик
Urcher
больше 3 лет
Crazy_Shopper01/06/2021 10:52

Процесс пошел. Подождем, 1660 за 20к. Осталось недолго


1660 сейчас 100руб в день, 3К в месяц. По 20т.р. мы пока не увидим(при таких ценах на крипту)
Ученик
Urcher
больше 3 лет
STRELOK_prigozhin01/06/2021 10:32

Уже всё затухает, моя 3070 по 300р в сутки выдавать начала , поэтому скоро … Уже всё затухает, моя 3070 по 300р в сутки выдавать начала , поэтому скоро скидывать начнут , да уже помойму начали.


Может уже конечно писали, но 300р*30 почти 10т.р. в месяц. Даже за 120К рублей цены окупаемость - год. Это очень выгодно.
Новичок
Rage_Potato
больше 3 лет
Купил 1660 ti прошлым июнем , за 23 тысячи , мне тогда говорили , ты дескать подожди чуток ей цена 19 тысяч , а тут хоть копейку да переплачиваешь. Благо , один человек сказал - бери сейчас , потом будет в 2 раза дороже , послушал , взял . Уже год как пользуюсь , хорошо что послушал один голос из толпы )
Скаут
A_H
больше 3 лет
AbibazZz_01/06/2021 19:20

Не начнут. Крутит по 300,но сатоши падают на кошелёк. Коррекция битка пройд …Не начнут. Крутит по 300,но сатоши падают на кошелёк. Коррекция битка пройдёт и опять поползет.может,не летом, но поползет вверх. Это при первых падениях начали сливать карты, сейчас все знают, что биток растёт волнами. Да и с эфиром все стабильно


Осталось узнать, на сколько терпения и финансовых возможностей хватит у майнерастов, копить крипту и ждать пока она поднимицца обратно. Ведь, жрат хочется уже сегодня, да и видюхи работают не бесплатно (в большинстве случаев)
Новичок
AbibazZz_
больше 3 лет
STRELOK_prigozhin01/06/2021 10:32

Уже всё затухает, моя 3070 по 300р в сутки выдавать начала , поэтому скоро …Уже всё затухает, моя 3070 по 300р в сутки выдавать начала , поэтому скоро скидывать начнут , да уже помойму начали.


Не начнут. Крутит по 300,но сатоши падают на кошелёк. Коррекция битка пройдёт и опять поползет.может,не летом, но поползет вверх. Это при первых падениях начали сливать карты, сейчас все знают, что биток растёт волнами. Да и с эфиром все стабильно
Скаут
BlooD_DoctoR
больше 3 лет
удалено13500701/06/2021 17:04

Ты не понимаешь что с твое Веги 56 можно намайнить эфира на 100 тыс евро


Да понимал я что она доход приносит, но казалось что лопату продать будет выгоднее. Однако не угадал с таймингами. Причём серьёзно так =(
Казалось бы б/у карта стала дороже в 2.5 раза чем стоила новая, куда уж выше то.
хе хе хе...
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
Антон_Груздев01/06/2021 11:24

Вы из тех людей, что любят посчитать чужие деньги, представить сколько зара …Вы из тех людей, что любят посчитать чужие деньги, представить сколько зарабатывает Потанин, Миллер, Путин? Бросьте это занятие, зарабатывайте сами.Эффективнее покупать крипту было на низах (да хоть в декабре) и продавать на пике, а не в этом болоте с картами, блоками, и т.д. ковыряться.


Данные персонажи деньги не зарабатывают, а именно получают.
Искатель
удалено135007
больше 3 лет
BlooD_DoctoR01/06/2021 17:02

Ладно бы x3Я вегу 56 покупал за 14к. Поиграл на ней пару лет. Несколько мес …Ладно бы x3Я вегу 56 покупал за 14к. Поиграл на ней пару лет. Несколько месяцев назад зашёл на авито и ну нихренаж себе а они там по 30к. Выставил свою б/у за 33 и её забрали через 2 часа. Радовался ещё ) Достал старенькую 1050ti думал посижу пока на ней а потом чо нить из 30 линейки возьму.Сейчас на авито вот так. Та что снизу за 20 нерабочая. Там и по 25 нерабочие продают.[Изображение]


Ты не понимаешь что с твое Веги 56 можно намайнить эфира на 100 тыс евро
Скаут
BlooD_DoctoR
больше 3 лет
удалено13500701/06/2021 15:39

Жесть то что стоило 10к 3 года назад стоит х3


Ладно бы x3
Я вегу 56 покупал за 14к. Поиграл на ней пару лет. Несколько месяцев назад зашёл на авито и ну нихренаж себе а они там по 30к. Выставил свою б/у за 33 и её забрали через 2 часа. Радовался ещё ) Достал старенькую 1050ti думал посижу пока на ней а потом чо нить из 30 линейки возьму.
Сейчас на авито вот так. Та что снизу за 20 нерабочая. Там и по 25 нерабочие продают.
4469349-NKPZV.jpg
Скаут
Инвия_Бадалов
больше 3 лет
rosss01/06/2021 10:35

Так постоянно говорят, но к сожалению все становится только хуже. Не майнер …Так постоянно говорят, но к сожалению все становится только хуже. Не майнер, сам сижу на встройке. Как в очередной раз вижу цены на видеокарты сразу настроение падает.


И давление поднимается
Скаут
Инвия_Бадалов
больше 3 лет
Колька-барахольщик01/06/2021 10:24

На встройке в КС го и в доту тоже можно играть


На нормальной в тройке норм играть можно во многие игры. Пошли они в жопу с такими ценами
Скаут
JohnGalt
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский01/06/2021 16:03

дисков буквально 2 мес не прошло мог накупить https://www.pepper.ru/comm …дисков буквально 2 мес не прошло мог накупить https://www.pepper.ru/comments/permalink/4068591[Изображение]


Зачем? Предпочитаю покупать золото, а не лопаты
JohnGalt01/06/2021 15:58

Похоже, что покупка rx584 с Авито за 6к, ровно год назад, была моей самой у …Похоже, что покупка rx584 с Авито за 6к, ровно год назад, была моей самой удачной покупкой в жизни))


дисков буквально 2 мес не прошло мог накупить
pepper.ru/com…591

4468976-CINuq.jpg
Скаут
JohnGalt
больше 3 лет
Похоже, что покупка rx584 с Авито за 6к, ровно год назад, была моей самой удачной покупкой в жизни))
Александр_Сизанов01/06/2021 15:49

Моя встройка даже разрешения монитора 2к не тянет


Вот отличный бюджетный вариант сейчас

4468929-RMDs0.jpg
ARTURRITTO01/06/2021 10:24

Сидим на встройке до последнего!


Моя встройка даже разрешения монитора 2к не тянет
default-user-183601
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.