Домашняя страница/ZOTAC GAMING GeForce GTX 1660 Twin Fan
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

ZOTAC GAMING GeForce GTX 1660 Twin Fan

37 078₽
46 780₽
(21%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Kivaeh

Подробнее о скидке

Видеокарта 379,99 евро (34021 руб)
Пошлина 27 евро (2418 руб)
Комиссия за оплату с карты 7,13 (639 руб)
Доставка 16,81 (1506 руб)

Итого: 430,93 евро (38584 руб)



  • GPU
    GeForce® GTX 1660
  • CUDA cores
    1408
  • Video Memory
    6GB GDDR5
  • Memory Bus
    192-bit
  • Engine Clock
    Boost: 1785 MHz
  • Memory Clock
    8 Gbps
  • PCI Express
    3.0
  • Display Outputs
    3 x DisplayPort 1.4 (up to 7680x4320 @ 60Hz)
    HDMI 2.0b (up to 3840x2160 @ 60Hz)
  • HDCP Support
    Yes
  • Multi Display Capability
    Quad Display
  • Recommended Power Supply
    450W
  • Power Consumption
    120W
  • Power Input
    8-pin
  • DirectX
    12 API feature level 12_1
  • OpenGL
    4.5
  • Cooling
    Dual Fan
  • Slot Size
    Dual Slot
  • SLI
    No
  • Supported OS
    Windows 10 / 7 64-bit, Linux 64-bit
  • Card Length
    215.9mm x 111.15mm x 35.3mm (8.5in x 4.38in x 1.39in)
  • Accessories
    User Manual

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-183601
Написать комментарий..
Искатель
удалено135007
больше 3 лет
Жесть то что стоило 10к 3 года назад стоит х3
Скаут
JokerGMM
больше 3 лет
overherz01/06/2021 14:54

ну я покупал 2070s за 40, я не люблю бу


Ну б/у нужно уметь выбирать, конечно есть и такие как вы, которым без геморроя нужно. А если допустим как я, на продажу сборку делаю, то надо искать все по максимальному бюджету (но в нормальном состоянии) , иначе не продашь)
Петербуржец01/06/2021 13:47

1650 супер взял за 13 к. в прошлом году, вот думаю как удачно то.


Я за 14к в этом году))
Ученик
overherz
больше 3 лет
JokerGMM01/06/2021 11:22

Это все конечно круто, но стабильность никто не отменял. Покупательский спр …Это все конечно круто, но стабильность никто не отменял. Покупательский спрос (Даже раз в 2 года) - это стабильность, а майнинг - абсолютно не стабильная вещь. Возьмем к примеру 2000 поколение - оно продавалось очень плохо, потому что после первой истерии рынок был завален видеокартами 10го поколения, Nvidia это понимала, поэтому решила придумать (как компании это казалось) кибер фичу - Трассировка лучей и DLSS, но даже это не помогло. Суть в том, что БУ рынок был завален видеокартами 10го поколения, а кто в здравом уме будет покупать 2070с за 40к рублей, когда можно купить 1080ti за 15-18к (Тогда еще можно было за такую цену купить - мониторил, точно знаю). Сейчас скорее всего будет такая же фигня. Рано или поздно майнинг поутихнет, и тогда nvidia не сможет продавать 4000 линейку так просто, что бы была хоть какая то конкуренция с дешевым БУ рынком, который будет завален 1000, 2000,3000 линееками по очень вкусным ценам. В данном случае зеленым придется очень сильно постаратся, что бы конкурировать сами с собой. Да - вы правы, говоря, что такой бешенный спрос - это выгодно для компании, но спрос этот волнообразный, а любой компании необходим стабильный!!! рынок сбыта, а не хаотичный. Майнинг везде начинают запрещать, и в конечном итоге, он пойдет на спад - это неизбежно. Мне пока и 1050 сойдет (Один фиг новых нормальных проектов пока нет, daysgone разве что, и Dying Light 2 (Очень жду)). В итоге:1. Майнинг рано или поздно спадет (курс уже начинает падать и вполне вероятно продолжит свое падение) 2. Как только это произойдет, рынок захлестнет огромным количеством не дорогих БУ видеокарт всех мастей и моделей3. NVIDIA придется делать 4000 линейку очень вкусной(высокая производительность\дешевая цена), что бы хоть как то конкурировать сама с собой.4. С появлением третьего игрока на рынке со своими производственными мощностями (Intel), не зависимые от чипов Samsung или TSMC, начнется сильная борьба за постоянного клиента.5. Мне почему то кажется, что Nvidia продает свои чипы производителям по нормальной цене, а те в свою очередь завышают цену, в связи с чем есть ощущение, что Зеленая не зарабатывает на майнинге сверхмеры (только за счет объема продаж)



ну я покупал 2070s за 40, я не люблю бу
Ученик
Virus_dan
больше 3 лет
Андрей_Сидоров01/06/2021 13:01

Помимо "физиков" и майнеров есть еще крупный ритейл а так же юр лица которы …Помимо "физиков" и майнеров есть еще крупный ритейл а так же юр лица которым нужны карты для работы +стриминги + много it-компаний ... и у этих потребитей есть лобби, так что на майнинг будут давить + не забывайте про усилившуюся борьбу за зеленую энергию. А так же повышенный спрос будет создавать конкурентов угадайте в какой стране. Все это как вы пишите - рыночные условия и они будут снижать цену, к тому же кто помнит как было в 2018 году рынок б/у карт заполонил все доски объявлений, т.е. появился избыток - а значит цены рухнут и те кто сейчас берут для майна по этим ценам пойдут первыми скидывать за 50% от цены


Так да, про б/у рынок я полностью согласен. Но как раз таки розничные магазины, по крайней мере, вряд ли упустят возможность удерживать максимально выгодные для них цены и не будут стараться их снижать. В РФ так точно
Скаут
удалено196175
больше 3 лет
RomanteGGG_8901/06/2021 10:36

По традиции минус цена ей не более 20к.


Пару месяцев назад были по 21к надо было брать..
Местный
Петербуржец
больше 3 лет
Crazy_Shopper01/06/2021 10:52

Процесс пошел. Подождем, 1660 за 20к. Осталось недолго


1650 супер взял за 13 к. в прошлом году, вот думаю как удачно то.
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
Heavik01/06/2021 12:17

Типо надо было через Paypal? В целом я за такой вариант, но они очень душит …Типо надо было через Paypal? В целом я за такой вариант, но они очень душить начали двойной конвертацией, которую сейчас ещё сложнее выключить стало. (Надо писать им в чат с просьбой поменять валюту по-умолчанию для привязанной карты и при этом аккаунт должен быть проверен)


она там в ручную меняется (в PayPal, если у карты есть валютный счет), никому не надо писать.
Ставишь на карте своей USD - основной счет, ставишь в PayPal основной USD. Тоже самое с EURO, не благодари.

4467808-ZBeiy.jpg
Ученик
Андрей_Сидоров
больше 3 лет
Virus_dan01/06/2021 10:41

В то время, как геймеры покупают одну карту раз в 2 года примерно, майнеры …В то время, как геймеры покупают одну карту раз в 2 года примерно, майнеры приходят и покупают пачками вообще все карты, которые могут себя окупать . Прайс их совсем не смущает, возьмут и дороже, лишь бы в наличии штук 10 было. А если мы говорим про огромные майнинг фермы - ну купят оптом сотни карт по завышенному прайсу . И какую ты войну собрался выигрывать, не покупая и так дефицитный товар с огромным спросом? Я тебе больше скажу: ни Nvidia, ни AMD всерьез не будут фиксить майнинг на своих картах. Это мир капитализма. Какой смысл крупной компании отстаивать интересы кучки своих покупателей, покупающих товар раз в год, когда есть огромный рынок майнинг ферм с большим оборотом, готовый покупать товар по оверпрайсу в больших масштабах? Сильного снижения цен не ждите, даже после существенной просадки курса битка и альткойнов.


Помимо "физиков" и майнеров есть еще крупный ритейл а так же юр лица которым нужны карты для работы +стриминги + много it-компаний ... и у этих потребитей есть лобби, так что на майнинг будут давить + не забывайте про усилившуюся борьбу за зеленую энергию. А так же повышенный спрос будет создавать конкурентов угадайте в какой стране. Все это как вы пишите - рыночные условия и они будут снижать цену, к тому же кто помнит как было в 2018 году рынок б/у карт заполонил все доски объявлений, т.е. появился избыток - а значит цены рухнут и те кто сейчас берут для майна по этим ценам пойдут первыми скидывать за 50% от цены
Скаут
Шериф_Арбузов
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский01/06/2021 10:36

жду 5700G ht …жду 5700G https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/51305/novyj-processor-ryzen-7-5700g-sposoben-zamenit-videokartu-geforce-gtx-1050-benchmarkhttps://3dnews.ru/1040899/amd-poobeshchala-prodavat-gibridnie-ryzen-7-5700g-i-ryzen-5-5600g-v-roznitsu-i-predstavila-ryzen-pro-5000g


Ну и что этот проц сделает?
Да, как затычка он не плох
А для игр, ну такое (повторюсь, для проца это хороший результат)
В игре 6-7 летней давности на самых низких 43 фпс.
Есть смысл брать этот проц как затычку для ксго и прочей бабуйни. Но никак не для полноценных игр.
Врятли цена будет 26к, скорее всего будет ближе к 30 (если не выше).
Но тут икс бокс недавно был за 24-26 к
Ну короче такое
Ученик
Beorn
больше 3 лет
Heavik01/06/2021 12:27

зависит от разрешения и герцовки. 144фпс на ультра в qhd она явно не выдаёт …зависит от разрешения и герцовки. 144фпс на ультра в qhd она явно не выдаёт в последних играх. Понятно, что такое ни одна сейчас не осилит, но это был лишь пример.


У меня Моник 60гц) все выдает все тянет топ карточка за свои деньги 💥
Скаут
Electromishko
больше 3 лет
Александр_Стайлов01/06/2021 12:28

Ребят, что думаете про сайт топ сторе 77. Онлайн ? Слишком дешёвые там карт …Ребят, что думаете про сайт топ сторе 77. Онлайн ? Слишком дешёвые там карты подозрительно...


domain: TOP-STORE77 . RU
nserver: ns1.prohoster.name.
nserver: ns2.prohoster.cc.
state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
person: Private Person
created: 2021-02-18T21:02

146% скам, домен создан уже когда начался дефицит видях в полный рост
Ученик
Mann
больше 3 лет
Crazy_Shopper01/06/2021 10:52

Процесс пошел. Подождем, 1660 за 20к. Осталось недолго


Мечты
Ребят, что думаете про сайт топ сторе 77. Онлайн ? Слишком дешёвые там карты подозрительно...
Скаут
Kivaeh
больше 3 лет
Beorn01/06/2021 12:24

Сижу на 1080ти купленной за 25к от топового производителя сижу горя не знаю …Сижу на 1080ти купленной за 25к от топового производителя сижу горя не знаю лучи не нужны ) карта все тащит в кс го глобала на ней апнул . Сейчас ас Вальхалла прохожу кайфую) менять не будут карта все тащит и нагинает любую карту)


зависит от разрешения и герцовки. 144фпс на ультра в qhd она явно не выдаёт в последних играх. Понятно, что такое ни одна сейчас не осилит, но это был лишь пример.
Ученик
Beorn
больше 3 лет
Сижу на 1080ти купленной за 25к от топового производителя сижу горя не знаю лучи не нужны ) карта все тащит в кс го глобала на ней апнул . Сейчас ас Вальхалла прохожу кайфую) менять не будут карта все тащит и нагинает любую карту)
Скаут
Electromishko
больше 3 лет
удалено12110501/06/2021 11:53

Видеокарту заказывал. Около 1000 евро стоимость + доставка. Просто картой о …Видеокарту заказывал. Около 1000 евро стоимость + доставка. Просто картой оплачивал. Ничего не приходило, нет вообще никакого движения посылки. Жду ответа от них на почту.


У меня так же с ними было, когда брал 11600KF на старте продаж. Неделю ничего не происходило. Написал письмо, где сказал что буду просить чарджбек. Ответили через неделю, что передают сообщение в отдел логистики, трек в личном кабинете только спустя пару дней появился.
Лет 5 назад много покупок на CU делал, и все было чётко и быстро, но похоже испортились.

ИМХО видяху заказывать на cu в текущей ситуации вообще не вижу смысла - пока доедет может такая цена и в российских магазинах будет.
Скаут
Kivaeh
больше 3 лет
Антон_Груздев01/06/2021 12:02

[Изображение] Так что-ли оплатили? Если да, то не лучший метод.В личном каб …[Изображение] Так что-ли оплатили? Если да, то не лучший метод.В личном кабинете то, что указано в CU (статус заказа), есть ли трек-номер (его присылают на почту)?


Типо надо было через Paypal? В целом я за такой вариант, но они очень душить начали двойной конвертацией, которую сейчас ещё сложнее выключить стало. (Надо писать им в чат с просьбой поменять валюту по-умолчанию для привязанной карты и при этом аккаунт должен быть проверен)
Новичок
warman73
больше 3 лет
Сижу на 1030 gddr5, для кс хватает)
Скаут
SeregaX10
больше 3 лет
37к за 1660, ужос)) Крепимся и дальше с 1060 на 6гб)
Не скоро мы ещё увидим карты по адекватной цене, если вообще когда нибудь увидим.
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
удалено12110501/06/2021 11:53

Видеокарту заказывал. Около 1000 евро стоимость + доставка. Просто картой о …Видеокарту заказывал. Около 1000 евро стоимость + доставка. Просто картой оплачивал. Ничего не приходило, нет вообще никакого движения посылки. Жду ответа от них на почту.


4467420-vPcp6.jpg
Так что-ли оплатили? Если да, то не лучший метод.
В личном кабинете то, что указано в CU (статус заказа), есть ли трек-номер (его присылают на почту)?
Скаут
удалено121105
больше 3 лет
Антон_Груздев01/06/2021 11:33

ну там бывает что молчание 1-2 дня, это нормально. Но вам с такой сумой не …ну там бывает что молчание 1-2 дня, это нормально. Но вам с такой сумой не приходило смс что по ссылке надо оплатить пошлину? Я ведь правильно понял у Вас там цена больше 200 Евро за товар? И платили я так понимаю через PayPal? Что заказывали если не секрет?


Видеокарту заказывал. Около 1000 евро стоимость + доставка. Просто картой оплачивал. Ничего не приходило, нет вообще никакого движения посылки. Жду ответа от них на почту.
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
удалено12110501/06/2021 11:14

Одна позиция, статус отправлено. 3го мая прислали письмо что заказ отправле …Одна позиция, статус отправлено. 3го мая прислали письмо что заказ отправлен, и до сих пор нет никакого движения, трек не пробивается на сайте почты. Сутки назад написал письмо в CU, пока что молчат.


ну там бывает что молчание 1-2 дня, это нормально. Но вам с такой сумой не приходило смс что по ссылке надо оплатить пошлину? Я ведь правильно понял у Вас там цена больше 200 Евро за товар? И платили я так понимаю через PayPal? Что заказывали если не секрет?
Суперзвезда
Антон_Груздев
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский01/06/2021 11:15

их в декабре ещё люди умудрялись брать. Сколько разу окупили, интересно?[Из …их в декабре ещё люди умудрялись брать. Сколько разу окупили, интересно?[Изображение]


Вы из тех людей, что любят посчитать чужие деньги, представить сколько зарабатывает Потанин, Миллер, Путин? Бросьте это занятие, зарабатывайте сами.
Эффективнее покупать крипту было на низах (да хоть в декабре) и продавать на пике, а не в этом болоте с картами, блоками, и т.д. ковыряться.
Скаут
JokerGMM
больше 3 лет
Virus_dan01/06/2021 10:41

В то время, как геймеры покупают одну карту раз в 2 года примерно, майнеры …В то время, как геймеры покупают одну карту раз в 2 года примерно, майнеры приходят и покупают пачками вообще все карты, которые могут себя окупать . Прайс их совсем не смущает, возьмут и дороже, лишь бы в наличии штук 10 было. А если мы говорим про огромные майнинг фермы - ну купят оптом сотни карт по завышенному прайсу . И какую ты войну собрался выигрывать, не покупая и так дефицитный товар с огромным спросом? Я тебе больше скажу: ни Nvidia, ни AMD всерьез не будут фиксить майнинг на своих картах. Это мир капитализма. Какой смысл крупной компании отстаивать интересы кучки своих покупателей, покупающих товар раз в год, когда есть огромный рынок майнинг ферм с большим оборотом, готовый покупать товар по оверпрайсу в больших масштабах? Сильного снижения цен не ждите, даже после существенной просадки курса битка и альткойнов.


Это все конечно круто, но стабильность никто не отменял. Покупательский спрос (Даже раз в 2 года) - это стабильность, а майнинг - абсолютно не стабильная вещь. Возьмем к примеру 2000 поколение - оно продавалось очень плохо, потому что после первой истерии рынок был завален видеокартами 10го поколения, Nvidia это понимала, поэтому решила придумать (как компании это казалось) кибер фичу - Трассировка лучей и DLSS, но даже это не помогло. Суть в том, что БУ рынок был завален видеокартами 10го поколения, а кто в здравом уме будет покупать 2070с за 40к рублей, когда можно купить 1080ti за 15-18к (Тогда еще можно было за такую цену купить - мониторил, точно знаю). Сейчас скорее всего будет такая же фигня. Рано или поздно майнинг поутихнет, и тогда nvidia не сможет продавать 4000 линейку так просто, что бы была хоть какая то конкуренция с дешевым БУ рынком, который будет завален 1000, 2000,3000 линееками по очень вкусным ценам. В данном случае зеленым придется очень сильно постаратся, что бы конкурировать сами с собой. Да - вы правы, говоря, что такой бешенный спрос - это выгодно для компании, но спрос этот волнообразный, а любой компании необходим стабильный!!! рынок сбыта, а не хаотичный. Майнинг везде начинают запрещать, и в конечном итоге, он пойдет на спад - это неизбежно. Мне пока и 1050 сойдет (Один фиг новых нормальных проектов пока нет, daysgone разве что, и Dying Light 2 (Очень жду)). В итоге:
1. Майнинг рано или поздно спадет (курс уже начинает падать и вполне вероятно продолжит свое падение)
2. Как только это произойдет, рынок захлестнет огромным количеством не дорогих БУ видеокарт всех мастей и моделей
3. NVIDIA придется делать 4000 линейку очень вкусной(высокая производительность\дешевая цена), что бы хоть как то конкурировать сама с собой.
4. С появлением третьего игрока на рынке со своими производственными мощностями (Intel), не зависимые от чипов Samsung или TSMC, начнется сильная борьба за постоянного клиента.
5. Мне почему то кажется, что Nvidia продает свои чипы производителям по нормальной цене, а те в свою очередь завышают цену, в связи с чем есть ощущение, что Зеленая не зарабатывает на майнинге сверхмеры (только за счет объема продаж)
эх ты моя 1050ti. Терпи терпи.
Блин в том году друг покупал 1660 за 18к.
Ну какие 37000?
Ученик
AtliUlf
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский01/06/2021 11:15

их в декабре ещё люди умудрялись брать. Сколько разу окупили, интересно?[Из …их в декабре ещё люди умудрялись брать. Сколько разу окупили, интересно?[Изображение]


Это да, а мне ещё казалось что цена высокая для этих карт
А теперь только мечтать сидеть
Скаут
Kivaeh
больше 3 лет
Вот и выросла цена.
AtliUlf01/06/2021 11:08

Да я вот не помню какая там версия была, вроде бы как раз 3060 ti. Исправлю …Да я вот не помню какая там версия была, вроде бы как раз 3060 ti. Исправлю коммент



их в декабре ещё люди умудрялись брать. Сколько разу окупили, интересно?


4467169-qUlbf.jpg
Скаут
удалено121105
больше 3 лет
Антон_Груздев01/06/2021 11:05

да, что жаловаться, я вон вопросы были при отправке оперативки - задерживал …да, что жаловаться, я вон вопросы были при отправке оперативки - задерживалась поставка на склад - спокойно писал, все отвечали. Статус заказа какой? Заказ не разбивали (одна, несколько позиций)? Короче все решаемо на CU.



Одна позиция, статус отправлено. 3го мая прислали письмо что заказ отправлен, и до сих пор нет никакого движения, трек не пробивается на сайте почты. Сутки назад написал письмо в CU, пока что молчат.
default-user-183601
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.