Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Итог. за 7 лет я накатал 50к. Поменял передние рычаги нижние, раздолбало правую втулку рейки (перебирать не стал, продал так), а еще на 30к начала пинаться коробка (ремонтировать тоже не стал). Про качество сборки и громыхании салона я даже говорить ниче не буду. Плюсом много мелких работ, как замена карданчиков рулевого вала, втулок разных, стоек стабилизатора и тд.
Так вот, это не самое смешное. Круче было то, что когда я сел почти в новый кашкай следующего поколения, обнаружил, что все стало еще хуже. Согласен, японцы никогда не славились качеством материалов и сборки, но они были достаточно надежными. Сейчас я хер его знает че покупать, чтобы оно не рассыпалось в руках.
А до всех этих приключений была королла 2002 года. На ручке и 1,4. Вот ее можно под каток было загнать, все равно ниче греметь не будет и в любом случае запустится)
Я согласен, что культура обслуживания автомобилей в россии достаточно низкая. Официалы этим часто пользуются, но это не единственная проблема. Машины стали действительно говенные.
Я и не надеялся переубеждать. Просто хотел заставить хотя бы задуматься.
Хорошего Вам остатка дня
дай Бог вам здоровья, устал, прошу прощения, пусть каждый останется при своем.
Ну про Ладу я ничего не говорил. Ладу в евроэнкапе не били. А вот мою Шкоду били на 5 звезд
Хотя на новой Ладе хотя бы подушки вовремя раскроются в отличие от 15-летней япошки.
Знакомые слова, короче, я лучше поеду в 15 летней япошке, чем в новой ладе
Потенциал то конечно больше срока службы. Телевизор - не техника повышенной опасности. А вот автомобиль - еще какой.
У пиропатронов реально есть ощутимая задержка при подрыве, если он уже старый. А это приводит к травмам - электроника не рассчитывает на запаздывание срабатывания пиропатрона, и подушка раскрывается некорректно. И люди мало того, что не находятся в безопасности, когда едут в старых машинах, которым по 15-20 лет, они еще и ошибочно полагают, что находятся в безопасности, а это еще страшнее.
Сколько угодно можно ездить на машинах. Меняйте пиропатроны в подушках безопасности раз в 10 лет. Обслуживайте тормоза и подвеску вовремя, и катайтесь на здоровье.
Я так понял что вы из тех, кто телевизор тоже выкидывает после его срока годности ( средний вроде 5 лет же), и остальная быт.техника
Я готов скупать у вас, не, что я говорю, я готов забирать у вас, вы же все равно на выброс.
К примеру, некоторые модели машин уже сейчас имеют у себя потенциал пробега по времени более чем в 15 лет.
Некоторые автопроизводители следят за своими автомобилями и отслеживают у них действительный срок службы, который превысил установленные нормативы по километражу или по времени. Например, такие допустим марки машин, как Вольво и Мерседес, учредили специальные награды для тех автовладельцев, которые проедут на своих машинах этих автокомпаний 250.000 тыс., 500.000 тыс., 750.000 тыс. и 1.000.000 млн. километров. Каждая из отсечек установленного пробега дает возможность владельцу машины получить специальный сертификат
1gai.ru/baz…tml
Верно, срок службы автомобиля составляет примерно срок службы пиропатрона. Ни один японец не расчитывает, что на их машинах будут ездить через 15-20 лет после их появления.
Срок службы авто у всех производителей либо в районе 10 лет (как раз как срок годности пиропатронов), а у некоторых (у той самой Хонды, например) совпадает со сроком гарантии.
А про Такату вы нашли информацию? Поняли, что это не жест доброй воли Тойоты?
Вот же упрямый то
1gai.ru/baz…tml
Начиная с середины 1990-х годов многие автопроизводители стали использовать подушки безопасности с пожизненным сроком службы. То есть подушки могут служить весь срок службы автомобиля (который, кстати, не вечен).
Причем здесь Тойота?
Это бракованные подушки Таката, которые по всему миру меняют все автопроизводители, включая Фольцваген, например.
А так заботится Тойота
toyota.ru/new…019
Вот вам ссылка на целый гугл, изучайте:
google.com/sea…сти
А тут другое условие, людям нужно зарабатывать на продаже новых авто). Как вариант можно купить новый авто, все разобрать и максимально усилить, убрав из системы элементы запланированного старения. Тогда прослужит долго.
Можно ссылку на документ, ну или хотя бы на обсуждение этой темы?
Ремонтируется. Запчасти в наличии.
Новый двигатель в сборе с навесным стоит 250 тысяч в Автодоке. На zzap можно найти конторы с ценой в районе 150к.
А что насчет рапида? Бывает на него контрактный движок-то? Ну или там кольца и т.п. бывают в природе?
Ремонтируется он?
Или только через дилера новый двиг по цене в полмашины?
У вас очень поверхностные знания о устройстве автомобиля... Прогар клапана лечится заменой клапана.
Масложор лечится заменой колец, маслосъемных колпачков и т.п. Ну а если цилиндры уже овальные, расточка до ремонтного размера, но в этом случае контракт может оказаться дешевле.
Про батарею тоже поржал, замена это предрассудки людей не знающих про гибриды НиЧеГо.
Я устал, я ухожу
Масложор не лечится, если цилиндры от выработки уже овальные. Только заменой блока. Который отдельно не продается. Приходится контракт на
мусоркеразборке искать. Ну а прогар клапана вы как почините без замены движка?Японцы за безопасность, поэтому ездят на современных японских машинах, которым еще нет 10 лет, а вам свои древние ведра спихивают контейнерами. Почитайте про задержку срабатывания пиропатрона со временем. Может догадаетесь не сажать детей в старые ведра.
Про ржавчину я говорил на навесных элементах. Тем не менее, вы загляните под днище. Мы этот Одиссей 2003 года поднимали на подъемнике и охреневали с того, как там в труху всё ржавое. Друг менял задний подрамник, потому что родной треснул.
Зачем мне гибрид, если на моей машине средний расход 6 литров на 100км? Париться еще за батарею, менять её потом. На Тигуанах вон расход под 7-8 литров без всяких батарей и гибридов при отличной динамике.
Завидовать там еще кому-то...спокойно езжу в своём Рапиде и горя не знаю.
ГУ на японском- все переводится, надо только поискать в инете и будет вам счастье.
Подушки и 10лет- поржал, японцы за безопасность и такое точно так не оставят.
Ржавое- не видел Япошек без ДНА.
Японец гибрид- собирается исключительно в Японии, а не в наших городах,нашими людьми.
Датчики- там по умолчанию стоит все то,за что тут манагер с вас стрясет ещё пару сотен тыс.
Удачи на дорогах, потестите гибрид, потом молча завидуйте, школовод)
Какой пробег на данный момент?
Мой Рапид был куплен новым в 2016-ом году за 620 тысяч рублей. Я молодой айтишник, решивший вложиться в хорошее жилье, а не в автомобиль. У меня нет намерений показывать на дорогах, какая у меня большая панорамная крыша, и какие у меня там двери без рамок.
Да кто ж спорит, что в Одиссее салон лучше. Он там большой, просторный. Был бы этот Одиссей новым, современным, безопасным, были бы на него запчасти в наличии по нормальным ценам, и продавали бы его хотя бы за лям - вопросов бы к нему не было. Но цены на свежие Одиссеи же конские. А старые Одиссеи разваливаются, небезопасные, запчасти дорогие. Что толку от опций, если в машине в ГУ всё на японском, а половина опций не работает?
К свежим праворульным японцам вообще вопросов ноль. Ну кроме цены. Что логично - хорошее стоит дорого.
Но культ то у нас сделали на вот этом японском мракобесии конца 90-х - начала 00-ых. Якобы 15-летние японцы надежные, не ломаются, куча опций. Но это не так. И я выше всё подробно пояснил.
Поэтому продолжу ка я ездить на надежной новой машине: не такой просторной, без опций, зато с евроэнкапом на 5 звезд, работающими подушками безопасности, не разваливающейся на ходу, с современной электрикой и отличным ГУ на русском языке. Лично мне и моей семье это гораздо важнее люка и, простихоспаде, безрамочных дверей на 15-летнем ведре.
P.S.: А еще в новом Одиссее есть штатный пылесос. Крутая опция, серьезно.
Либо у него ничего нет, а про шкоду он так пзднл и теперь пытается мазаться ибо заднюю включать уже поздно.
Тем более в том же одиссее салон явно лучше чем в рапиде.
Либо он просто троллит ибо нельзя быть настолько тупым. По клавиатуре же он как-то попадает.
Либо он идиот, который реально отдал 1+млн. за рапид и теперь всеми силами пытается тут, хотя бы перед неизвестными ему людьми, оправдать свою покупку, вместо того что-бы сейчас таксовать и копить уже на нормальную машину, либо отдавать кредит за эту.
Так что я всё.
А теперь глянь комплектации гибридного аккорда, стоимостью в твою шкоду или хотя бы сивика в новом кузове. Посмотри картинки салона приуса.
А ещё можешь на пальцах посчитать суммарную мощность аккорда, расход я тебе сам подскажу - 4 л.
Примерно столько же, сколько твой недо тфси жрёт масла с завода (да у меня была а4 б8, до сих пор угараю над тупицами за рулём авто с этим значком))
У тебя климат то хоть двухзоный? Люк? Панорамная крыша? Двери без рамок?
Про стабы и тормоза даже спрашивать не буду.
Какие салоны на велюре? У какого нибудь чайзера 90-х столько опций, сколько по всем шкодам никогда не будет.
Ну и у меня на одной старой хонде один ковш рекаро стоит 90к. за бэу, а их там два + диван. И да, они велюровые.
Ндаа.. коммент соответствует нику
Какое отношение старое разваливающееся корыто, которое японцы выкинули в
мусоркуроссию, без безопасности имеет к понятию "машина"? Велюровый салон не делает корыто машиной