Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Деньги вернутся в течение 2 дней. В итоге 5 моих зарплат висят у них в системе и крутятся деньги там где им нужно. Более недели деньги не возвращают, создавали обращения, операторы говорили чтобы ускорили рассмотрение и прочее, толку нет. Каждый день звонки ничего не решают. Хотел купить подарок в итоге без денег остался, хотите так же, можете смело заказывать.
Вторая посылка идёт уже месяц , каждый оператор как ему удобно говорит где она, 1ый уже после завтра будет рядом с вашим городом, второй говорит она ещё в Москве, третий что ещё в Уфе, 4ый говорит её передали в службу доставки и на этом всё, она зависла. Даже перестали отправлять сообщение что доставка переносится. Время клиентов для них совершенно НЕ ЦЕННО. Лож, обман и что хотят то и делают. Буду обращаться в Роспотребнадзор и в другие органы
- площадке за возможность поднять проблему
- всем пользователям принявших участие в обсуждении(особенно автору про матчасть)
- СММ за возможность изучить матчасть ну и за решение в конечном счете вопроса
- Председателю комитета по информполитике Александру Хинштейну.
Пострадавшие отпишитесь в личку.
Утром в переписке продаван написал что доставит 23 днем -ну уже понятно..
Сбер даже уже бонусы начислил 12К за покупку))) Не знаю использовать их или нет
По п 2.2 ЗОЗПП агрегатор обязан вернуть предварительную оплату покупателю, я вот думаю а пени и штраф можно вытрясти в таком случае? Если есть у вас образец досудебки - скиньте плиз
В личку отписал
Сумма ущерба 42000.00.
18 марта оформила ,24-25 ожидалась доставка .22 марта проставлен статус «получена».
обращения созданы,на почту претензия написана ,по часу -1,5 на телефоне с СММ отсижено : одни отмазки,ожидайте …сколько ?ответили сегодня нет сроков ,год значит год .
Я как и автор не гордая ,написала сегодня заявление в полицию ,дождусь от них отказную и в суд по всей видимости .Готова объединить усилия .
P.S.заранее отвечу нелюбителям ИП,покупая на маркетплейсе я плачу на счет не ИП,а СММ,поэтому и ответственность несет СММ.
А куда он там уже и когда перевел деньги дальше уже конкретно проблема СММ.Да нервы ,да бесит ,но и вот так дарить деньги или думать ,что люди стерпят /слюбят тоже не собираюсь .
Всем добра !
Приобрел посудомоечную машину ,
Заказ от 24 марта19 400 ₽
Доставка
- Получена
№ 569578116Доставка продавцомс 31 марта по 1 апреля, 09:00—22:00
Электронные чекиЧек от 27.03.2023 23:51:35, на сумму 19 400 ₽ (Итог)Чек от 24.03.2023 18:28:36, на сумму 19 400 ₽ (Предоплата)
Состояние заказа ПОЛУЧЕНО.
Тоже написал претензию на сайте Сбермегамаркета № CCS-2114111 . Ответа нет пока.
Предоставлю все данные для общего обращения в правоохранительные структуры..
Надо требовать возврата средств у Сбермегамаркета всем, я думаю!
Сбермегамаркет может доказать что товар был доставлен покупателю?
Написал обращение в маркет, ожидаю возврата денег. Закон на моей стороне. Предлагаю держать друг друга в курсе о вариантах успешного возврата денег [email protected]
20 марта оформил заказ на 18400 руб., доставка на 27 марта, 27 марта обнаружил, что заказ закрыт и товар якобы получен. Написал обращение в службу поддержки, потом звонил, обещали разобраться, но дни идут, а реакции маркетплейса нет.
Принимайте в свои ряды.Та же ситуация и ни сбермегамаркет ни банки.ру не дают реакции.
20.03.23 на сбермегамаркете был оформлен и полностью оплачен заказ 574258836 на сумму 21791.00,доставка назначена на 24-25.03.23.Чек о полном расчёте пришёл на почту 22.03.23 в 23.18,после чего изменился статус заказа на "доставлен".По факту курьер со мной не связывался, товар не был доставлен, деньги сняты. Оставил 2 обращения в сбермегамаркет ,но никто не реагирует, связывался по телефону, говорят ожидайте.
Продавец с такой датой открытия и закрытия явно на мошенника похож, нет смысла надеятся что доставит товар.
Сам заказывал у ИП местного, но с оплатой при получении. Вопросов не возникло, но и не рисковал ничем.
И причем тут покупатели? цены у продавца не особо вызывающие вопросы.
Ппц фигею с вас народ, которые думает что раз ИП так это все клеймо кидалы. Автору да не повезло, влип но это было явно не предсказуемо. Но опыть же он как потребитель вообще не должен во все это вникать, маркетплейс несет все же ответственность за подобные случаи и это все прописано в оферте между продавцами и маркетплейсом.
Единственная проблема то что именно СММ достаточно сам хитропоп и будет только тянуть с возвратом денег. Поэтому автор не слушай и не оправдывайся перед противниками покупок у ИП. ТП СММ верят ли чем то поможет и будут только отписки и очень очень затяжное решение.
То что досудебку уже отправил это верное решение, но если затянется этот процесс на месяц, то только в суд подавать и только после этого будет тебе возврат денег, но времени и нервов потратишь ты не мало при этом. Уж отправительная у них система возврата, я вот уже 4 месяца все не могу заставить вернуть 1000, за продукты которые мне не прислали. СММ 2 месяца молчала а потом просто сказала разбираться с СМ, т.к это им перевели деньги. В течение месяца я выяснял у СМ как деньги вернуть, на что в итоге все сошлось, что у них в системе отмена данных товаров, т.к их не было в наличии в магазине и то что деньги не могут вернуть. Щас уже 4 обращение написал в СММ по данному поводу, со всеми комментариями от СМ. В итоге СММ снова призывает к ответу СМ и походу будет все по кругу. Но мне нет смысла в суд идти из за 1000 и поэтому приходится терпеть это безобразие и долбить письмами их.
Пока же оформляю письмо в ФАС о понуждении СММ внедрению подтверждающих кодов при получении посылки без которого продавец технически не сможет перевести заказ в статус "Получено" . А то получается, что функционал СММ не способен пресекать мошейнические действия.
Савчук Александр Михайлович
Заказ от 20 марта, доставка на 27-28 марта. Заказ отобразился как получен 22.марта 2023г в 23:13. Техподдержка некомпетентна- одни отписки. Писать в РосПотребНадзор?
Но по ходу СММ влетел на приличные деньги с этим поставщиком. И весь парадокс, что они могли бы легко себя обезопасить от таких случаев. Достаточно при заказе от поставщика генерировать код получения товара который нужно сообщить поставщику в момент приемки товара. Без которого последний технически не сможет перевести статус заказа в "Получено" и все.