Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не ожидал ям такая помойка.
Бодатся с ними не буду, свет клином на них не сошёлся, альтернатив хватает.
Ок, буду пробовать, спасибо!
Да, периодически.
Долбить их дальше?
Никто не говорил что это будет просто)
Хренушки(((
Сейчас чат только в приложении кажется, в любом заказе кнопка Чат с поддержкой.
А чат где нашли? Я только писал по почте и звонил на горячую линию
За мульти. Через чат, долгой однообразной перепиской)
А как разблокировали? Что писали поддержке? И за что блок был, кстати?
У вас нет.
Я про свой опыт рассказал.
Трижды разблокировал свой аккаунт, оформлял заказ, получал его. после его сразу повторно блокировали.
Нет разблокировки. Акк блочат навсегда. Можно сделать твинка, но его тоже банят
Разблокировка возможна, только она будет временной. Алгоритм блокирует снова.
хм. вот так и подсаживай семью и родственников на их сервис.
теперь призадумался.
Так что может дело в этом - разные акки, одинаковые акции, один адрес доставки.
Через чат нужно настойчиво писать, я делал это неделю, раза три-четыре в день, настойчиво от них требовал полного раскрытия информации, связи со старшим специалистом, указывая на их же правила - что они не нарушены, что программа перепутала и т.д., они завершали разговор - я начинал новый, пока мне все мои заказы не предоставили и не объяснили за что.
В итоге если мне нужен Я.М я просто создаю новый аккаунт: Оформляю все что нужно со скидкой, получаю бонусы, трачу их- они блокируют аккаунт и так по новой мне не сложно, заказы я там делаю не часто, есть нормальные магазины где лояльность к клиенту выше.
Я не считаю нормой блокировку за то что я купил со скидкой и тем более за заказ однотипного товара, если я его покупаю впрок 2 позиции.
Мульти-аккаунты тоже считаю не верной формулировкой, т.к. в семье живет не один человек, и каждый имеет право оформлять заказы.
Насколько я знаю, Вега Измайлово это акционерное общество, получается там несколько владельцев акционеров. Разумеется, они не вмешиваются в управление. Ваша мысль ясна. Но вот самый высокий руководитель отеля еще как может вмешиваться.
Вполне возможно. Но владелец и директор, это не одно и тоже.
Несетевые отели могут позволить себе рассматривать каждого гостя отдельно с участием вышестоящего руководства, что и было сделано со мной. Вега Измайлово это несетевой отель, директор отеля находится на 4м этаже (я жил на восьмом и шестом этажах), его замы ходят на первом этаже в центральном холле, обслуживают гостей. Даже ни раз видел, как правая рука директора обслуживала обычных гостей, регистрируя их.
Иными словами должности хоть и высокие, но королевство маленькое и каждый знает каждого в лицо. Я за длительное время проживания успел почти со всеми познакомиться.
А что за пустая ячейка и кто ее оплачивает?
Вы убыточный клиент для магазина, вас банит компьютер на основе нейросетей. Разбан вы не получите никогда. До того момента пока не изменят законодательство РФ.
Найс слив, оленевод. Ахахах
Ясно всё тобой. Держи нас в курсе где что есть
У себя спроси, читатель ли ты. Four season есть в Москве и в Питере. Хотя от ваших краев далеко, конечно. Азазазаз
Алло, я про русский сегмент. Чукча не читатель?