Домашняя страница/Разные обсуждения/Жизнь в ПГТ после большого города?
Опубликовано больше 1 года назад

Жизнь в ПГТ после большого города?

Поделился(-ась)
BrownMishka

Подробнее о скидке

Привет, хочу спросить совета у вас, разносторонних и опытных людей. Я студент, удаленщик, живу в Москве. Очень часто посещают мысли уехать и купить недорогую квартиру в ПГТ где-нибудь близ Самары или Казани. Всего 500 тысяч рублей и у меня будет собственная квартира в 2-3 этажном доме около реки.

По сути я не привязан к месту жительства, потому что крепких связей с местными людьми у меня нет. Что так я сижу дома и работаю удаленно, что там могу это делать. В инфраструктуре я особо не нуждаюсь, главное в большинстве ПГТ есть Магнит и Почта России. До города-миллионника 1 час 40 минут, некоторые на работу дольше едут.

Понятное дело, будущего в таком месте нет, но природа и собственное жилье по цене 4 лет аренды звучат заманчиво. Так вот хотел бы спросить, насколько это абсурдное решение, какие моменты я мог не уследить?
Категории :
365 комментариев
отсортированы по
default-user-361587
Написать комментарий..
Скаут
Артем_JkO
больше 1 года
Бываю в Москве и становится жалко людей которые там живут, серость, пробки, все злые, дубак вечный, грязь. Город не для жизни, только для карьеры.
Скаут
удалено420654
больше 1 года
С Калифорнии небось приезжаешь?
Кумир
ru-al
больше 1 года
Соседи по квартире в таком МКД будут либо алкашами, либо гнусными бабками, разводящие миллионы тараканов и крыс.
Ученик
Pprppr
больше 1 года
удаленщик должен понимать, что ему понадобится хороший интернет по сходной цене. Не все деревни могут таким похвастать. С другой стороны, а что держит в ссср? Удаленщик может получить статус "цифрового мигранта" во многих странах. Так например Аргентина открыта для удаленщиков.
Кумир
Aee
больше 1 года
Купи дом на колесах и модем с антенной, живи где хочешь и как хочешь
Ученик
удалено598314
больше 1 года
А чё так можно было?
Наблюдатель
Jarviz
больше 1 года