Домашняя страница/Разные обсуждения/Предложение об удалении скидок
Опубликовано почти 5 лет назад

Предложение об удалении скидок

Поделился(-ась)
Rising

Подробнее о скидке

Собственно хотелось бы предложить администрации сайта сделать скрипт, который бы автоматически удалял акции, которые достигают -100 градусов (значение может быть другим, но не слишком большим ибо хлам все же будет проскакивать) . Так лента будет полна нормальных акций, а не огромным количеством рекламной ерунды. Как вы к такому относитесь? Думаю пользователи были бы только рады такому
Категории :
Telegram
Больше вариантов
106 комментариев
отсортированы по
default-user-61480
Написать комментарий..
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
дело в том, что температура в целом какой то гуляющий фактор, здесь это помимо самой толковости скидки, зависит от

1) как пошло со старта, с первых постов
2) кто из активных юзеров отреагировал\поддержал\засрал
3) к какой стороне причисляет себя ставящий оценку, пекарь\консольшик, амд\интел, андроид\иос
4) времени суток скидки
5) чередования скидки с дублем\полудублем
6) фаз луны

вот возьмем для примера недавний айфон, подряд в разных сетях либо общую новость о старте скидки, цена одна, модель одна, то минусят говорят говно телефон\цена\магазин -300 и тут же скидка точно такая и +300 с комментами типа норм\можно взять\годно, как так то а разум-рой, не иначе
Скаут
Trial
почти 5 лет
удалено9128918/12/2019 09:58

Но ведь я совсем о другом писал. Мнение должно быть высказано, и решение до …Но ведь я совсем о другом писал. Мнение должно быть высказано, и решение должно быть принято совместно. Вот ты просто давил на @Stepan a, и чего в итоге добился? Он просто перестал тебе отвечать, и скорее всего смотреть эту тему. Нужно действовать умнее. Самое главное- подкреплять свои слова доказательствами. Чтобы администрация сама поняла, да, нам нужно что то сделать. Изменится, чтобы стать лучше.


То, что Степан любит уходить от ответа, это не новость, и вызвано это не давлением со стороны собеседника, а отсутствием желания что либо менять.
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
Вот пример. Заминусили, за что? За то что: "кляты москали совсем обленели, а у меня такого предложения нет и мне обидно". Так, мне похрен на минусы. Я знаю, что кому-то пригодится - выложил. А если меня начнут ограничивать за минусы в чем-то, то я вообще ничего выкладывать не буду от греха подальше pepper.ru/coupons/msk-besplatnaya-dostavka-produktov-iz-metro-lenta-globus-karusel-magnit-61826
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
Trial18/12/2019 09:10

Неправильная позиция высказывать мнение, даже если оно не совпадает с позиц …Неправильная позиция высказывать мнение, даже если оно не совпадает с позицией собеседника "пусть всё остаётся как есть"? Неожиданно услышать такие мысли от тебя


Но ведь я совсем о другом писал. Мнение должно быть высказано, и решение должно быть принято совместно. Вот ты просто давил на @Stepan a, и чего в итоге добился? Он просто перестал тебе отвечать, и скорее всего смотреть эту тему.
Нужно действовать умнее. Самое главное- подкреплять свои слова доказательствами. Чтобы администрация сама поняла, да, нам нужно что то сделать. Изменится, чтобы стать лучше.
Скаут
Trial
почти 5 лет
удалено9128918/12/2019 09:07

Ну и вот так продавливать свое мнение, я считаю, неправильная позиция. Реше …Ну и вот так продавливать свое мнение, я считаю, неправильная позиция. Решение должно быть обоюдным. Разве не болтовня? Уже 6 страниц написано, но ни к чему так и не пришли.


Неправильная позиция высказывать мнение, даже если оно не совпадает с позицией собеседника "пусть всё остаётся как есть"? Неожиданно услышать такие мысли от тебя
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
Trial18/12/2019 08:45

Если ничего не предлагать и ждать отмашки, то никогда ничего и не будет, и …Если ничего не предлагать и ждать отмашки, то никогда ничего и не будет, и называть обсуждение "болтовней" не самая лучшая идея.


Ну и вот так продавливать свое мнение, я считаю, неправильная позиция. Решение должно быть обоюдным.
Разве не болтовня? Уже 6 страниц написано, но ни к чему так и не пришли.
Скаут
Trial
почти 5 лет
удалено9128918/12/2019 07:49

Все равно решать @Stepan у. Не знаю даже, хочет ли он сам что то менять. По …Все равно решать @Stepan у. Не знаю даже, хочет ли он сам что то менять. Пока он не решил ни чего и не дал отмашку "ребята, предлагайте свои идеи", это пустая болтовня.


Если ничего не предлагать и ждать отмашки, то никогда ничего и не будет, и называть обсуждение "болтовней" не самая лучшая идея.
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
Все равно решать @Stepan у. Не знаю даже, хочет ли он сам что то менять. Пока он не решил ни чего и не дал отмашку "ребята, предлагайте свои идеи", это пустая болтовня.
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
удалено13359618/12/2019 07:38

При всем уважении, не согласен. Вообще не будет оценок у скидок, все будут …При всем уважении, не согласен. Вообще не будет оценок у скидок, все будут беречь "а вдруг что лучше будет", либо минусов вообще не будет (а это тоже плохо). Вот у кого-то тут дельная мысль была: ставить +- только внутри темы, а не из общей ленты - это лучше. Сам сколько раз уже налетал на то что плюсанешь, а потом видишь, что автор о куче всего умолчал. Да и минусаторам будет менее удобно минусить.


Ну так я же и написал, что попробуем. Можно разные варианты попробовать, пока не прийти к лучшему. @Trial отличный вариант предложил, согласен с тобой.
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
удалено9128918/12/2019 06:17

Привет @Stepan , давай давай попробуем фишку с ограничением +и-.Не сейчас, …Привет @Stepan , давай давай попробуем фишку с ограничением +и-.Не сейчас, с 13 января сделаем недельку ограничения. Допустим, можно проголосовать только 2 раза за 30 мин. Чисто ради эксперимента


При всем уважении, не согласен. Вообще не будет оценок у скидок, все будут беречь "а вдруг что лучше будет", либо минусов вообще не будет (а это тоже плохо). Вот у кого-то тут дельная мысль была: ставить +- только внутри темы, а не из общей ленты - это лучше. Сам сколько раз уже налетал на то что плюсанешь, а потом видишь, что автор о куче всего умолчал. Да и минусаторам будет менее удобно минусить.

И ещё. Многие заходят сюда раз или несколько раз в день. Значит они в принципе будут лишены права голосовать.
Скаут
DeletedUser
почти 5 лет
Привет @Stepan , давай давай попробуем фишку с ограничением +и-.
Не сейчас, с 13 января сделаем недельку ограничения. Допустим, можно проголосовать только 2 раза за 30 мин.
Чисто ради эксперимента
Скаут
Kotik_zaNarkotik
почти 5 лет
Отвратительная идея. Говорю как человек, который делает посты про Нинтендо - многие ставят минус за то, что им не нравится продукт. Вот пример - это была самая выгодная цена на тот момент, однако скидка ушла в дикий минус, однако пару человек воспользовалось предложением, чему я очень рад.
Нужно переделывать систему оценок, когда нужно будет указать причину минуса.
Скаут
Trial
почти 5 лет
Будем приводить примеры, может кто и увидит то, что упорно старается не замечать
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
Trial17/12/2019 21:51

Там даже в пределах одного обсуждения не один такой


Там если читать коментарии и смотреть их скриншоты ,то пс4 минимум чел 15 выйграло
Скаут
Trial
почти 5 лет
удалено6067517/12/2019 21:32

Да хз пацан мог специально написать так что-бы всех позлить , в прошлую игр …Да хз пацан мог специально написать так что-бы всех позлить , в прошлую игру уже такой был


Там даже в пределах одного обсуждения не один такой
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
Trial17/12/2019 19:30

Это оставлю здесь на тот случай, если Степан начнет и мультиакки отрицать


Да хз пацан мог специально написать так что-бы всех позлить , в прошлую игру уже такой был
Скаут
Trial
почти 5 лет
Это оставлю здесь на тот случай, если Степан начнет и мультиакки отрицать
Скаут
Trial
почти 5 лет
Ci6iP9IK17/12/2019 17:13

Но с оценками надо что-то делать. А то выходит такое: самая дровяная набира …Но с оценками надо что-то делать. А то выходит такое: самая дровяная набирает плюсы https://www.pepper.ru/deals/stiralnaya-mashina-dexp-wm-f610nmaww-48254, а более функциональная минус https://www.pepper.ru/deals/stiralnye-mashiny-dexp-wm-f610stlww-i-wm-f712stlwb-55311. Где логика?Если бы не конкурс с оленями, при котором я уверен, что нормальную скидку в любом случае в минус не вгонят, фиг бы я тут в скидках стал делиться. Притом, насколько я понимаю, вгоняет активная прослойка, которая тоже делится скидками. Ведь у них же больше минус?


Не обязательно "прослойка", как я уже упоминал выше, сделать огромный минус мультиакками дело нескольких минут
Скаут
Ci6iP9IK
почти 5 лет
удалено6067517/12/2019 14:29

Оценки это и есть пепер , если их убрать ,то можно в каком-нибудь вконтакте …Оценки это и есть пепер , если их убрать ,то можно в каком-нибудь вконтакте скидки всякие смотреть и всё


Но с оценками надо что-то делать. А то выходит такое: самая дровяная набирает плюсы pepper.ru/dea…254, а более функциональная минус pepper.ru/dea…311. Где логика?
Если бы не конкурс с оленями, при котором я уверен, что нормальную скидку в любом случае в минус не вгонят, фиг бы я тут в скидках стал делиться.
Притом, насколько я понимаю, вгоняет активная прослойка, которая тоже делится скидками. Ведь у них же больше минус?
Скаут
Trial
почти 5 лет
Stepan17/12/2019 15:06

Я веду с вами диалог по этой теме, излагаю нашу позицию и объясняю почему с …Я веду с вами диалог по этой теме, излагаю нашу позицию и объясняю почему система устроена так, а не иначе. Если это игнорирование - Это ваше мнение, вы можете его, само собой, придерживаться. На всякий случай уточню еще раз, что мы проверили и информация о массовости не подтвердилась. Как воспринимать дальше этот факт - ваше личное дело. Ваша трактовка или факт? Не было от меня ни разу ответов в стиле "я здесь главный и будет по-моему". Кто найдет - получит личного модератора на месяц в режиме 24/7


Я не просто так упомянул чиновников, людей, которые не заинтересованы в лишних телодвижениях, так как при обращении в администрацию, действительно, никто не посылает подальше и не грубит, именно так и отвечают: так устроена система, ваша информация не подтвердилась и тому подобное, чтобы не предпринимать никаких действий, все же и так работает.

В народе это называется отговорки

Бездействие
- и есть игнорирование проблемы.
Наблюдатель
Stepan
Редактор
почти 5 лет
Trial17/12/2019 14:52

Проблема может быть глубже, как и написано выше, и при этом администрация и …Проблема может быть глубже, как и написано выше, и при этом администрация игнорирует сообщения о проблеме


Я веду с вами диалог по этой теме, излагаю нашу позицию и объясняю почему система устроена так, а не иначе. Если это игнорирование -
Trial17/12/2019 14:52

На текущий момент существует проблема занижения оценок публикациям, и пробл …На текущий момент существует проблема занижения оценок публикациям, и проблема не носит единичный характер, которым можно из-за незначительности пренебречь.


Это ваше мнение, вы можете его, само собой, придерживаться. На всякий случай уточню еще раз, что мы проверили и информация о массовости не подтвердилась. Как воспринимать дальше этот факт - ваше личное дело.

Trial17/12/2019 14:52

Насчёт административного ресурса, то это когда собеседник может ответить в …Насчёт административного ресурса, то это когда собеседник может ответить в стиле: я здесь главный и будет по-моему, а недовольства я не вижу и не замечаю.


Ваша трактовка или факт? Не было от меня ни разу ответов в стиле "я здесь главный и будет по-моему". Кто найдет - получит личного модератора на месяц в режиме 24/7
Скаут
SvetaBukina
почти 5 лет
удалено6067517/12/2019 14:32

Не расстраивайся пупсик я тебе всегда плюсики жму [Изображение] Замин …Не расстраивайся пупсик я тебе всегда плюсики жму [Изображение] Заминусили скорей всего из-за не привлекательного названия , у того пацана оф магазин написано всё такое , а у тебя фиг поймёшь что за магазин и правда про нет прямой доставки так и тянет ткнуть минус (у того так же ,но надписи ,то нет ) Само название оч оч влияет на +- к скидке (если написать нфц точно +100 будет )


+ Добавлю ,что магазин хоть у него и официальный ,но сейчас там не купишь )
А мой магазин многими неизвестный,да . Но это типа нашего мвидео в США
Получается ,что скидка от автора есть ,но гуглстор не отправит
Я считаю ,что надо это указывать. Тогда смысла нет в скидке тут
Или писать про Амазон . Там отправит
Но народ тут мало в теме. И поэтому тут главное заголовок и цена . А тонкости нужны единицам
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
SvetaBukina17/12/2019 15:00

АхааааЭто многое понятно.Просто выкладывать не проверив магазин и сама поку …АхааааЭто многое понятно.Просто выкладывать не проверив магазин и сама покупку в нем хоть раз как-то глупо . Плюс тонкости покупки надо знать Вот это все распишешь ,а тебе минуса напишут.Так это наоборот помощь в покупкеНо pixel 4 по скидке нормально зашёл . Хоть все надписи раздражающие и были .Собственно ,выкладываю ,чтобы народ купил подешевле , а плюсы это знак ,что оценили. Просто реально годную скидку выкладываешь и ещё описание точное - в итоге всем пофигу на нее.Но другие скидки нормально заходят . Просто явно рандом какой-то минусной.И от автора тоже зависит


Ещё когда наплыв оленеводов скидка точно в плюсе будет , вот мож тому пацану повезло что вовремя выложил


Вот например китаец пеперовский выложил говноскидос , а заплюсовали
1169493-toqP8.jpg
Скаут
SvetaBukina
почти 5 лет
удалено6067517/12/2019 14:32

Не расстраивайся пупсик я тебе всегда плюсики жму [Изображение] Замин …Не расстраивайся пупсик я тебе всегда плюсики жму [Изображение] Заминусили скорей всего из-за не привлекательного названия , у того пацана оф магазин написано всё такое , а у тебя фиг поймёшь что за магазин и правда про нет прямой доставки так и тянет ткнуть минус (у того так же ,но надписи ,то нет ) Само название оч оч влияет на +- к скидке (если написать нфц точно +100 будет )


Ахаааа
Это многое понятно.Просто выкладывать не проверив магазин и сама покупку в нем хоть раз как-то глупо . Плюс тонкости покупки надо знать
Вот это все распишешь ,а тебе минуса напишут.Так это наоборот помощь в покупке
Но pixel 4 по скидке нормально зашёл . Хоть все надписи раздражающие и были .
Собственно ,выкладываю ,чтобы народ купил подешевле , а плюсы это знак ,что оценили. Просто реально годную скидку выкладываешь и ещё описание точное - в итоге всем пофигу на нее.
Но другие скидки нормально заходят . Просто явно рандом какой-то минусной.
И от автора тоже зависит
Скаут
Trial
почти 5 лет
Stepan17/12/2019 14:30

Так все таки проблема "может быть глубже" или "администрация намеренно игно …Так все таки проблема "может быть глубже" или "администрация намеренно игнорирует массовую проблему?". Мне бы не хотелось дальше погружаться в диалог с голословными обвинениями. Вы задали вопросы - я ответил. У вас нет доверия к моими словам - ничего страшного, но тогда, наверное, не стоило и спрашивать.И я не знаю о чем вы ведете речь, говоря что "имея административный ресурс, я продвигаю свою точку зрения". Я выражаю точку зрения большой и разношерстной команды людей, делающих проект и делаю это открыто, на общих основаниях и в публичном обсуждении. Административный ресурс при этом не используется.p.s. Что касается ограничения по лайкам - это экстренная и вероятно временная мера против наплыва спама, мы такое постоянно вводим и откатываем обратно по мере необходимости. И да, такое при необходимости в рабочем порядке может быть временно сделано и для голосов.


Проблема может быть глубже, как и написано выше, и при этом администрация игнорирует сообщения о проблеме

Обвинять оппонента в голословности - не самый удачный прием ведения беседы.

Насчёт доверия к словам - отдельный вопрос, пока обсуждаем, прислушивается ли администрация ресурса к мнению пользователей или нет.

Насчёт "вы спросили - я ответил":
Если ответ в стиле: я выслушал ваше мнение, но ничего не предприму, то это не тот ответ, на который можно было рассчитывать, начиная дискуссию.

Насчёт административного ресурса, то это когда собеседник может ответить в стиле: я здесь главный и будет по-моему, а недовольства я не вижу и не замечаю.
Кто обращался в администрацию к гос.чиновникам может легко уловить знакомые нотки: проблем нет, а если и есть, то незначительные, попробуйте доказать обратное.

Обратная связь для того и есть, чтобы доводить до верхов проблемы низов, если верхам действительно важны эти проблемы.

Ещё раз:
На текущий момент существует проблема занижения оценок публикациям, и проблема не носит единичный характер, которым можно из-за незначительности пренебречь.

Попытки довести эту информацию до лиц, принимающих решения, не приводят к какому либо эффекту.
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
SvetaBukina17/12/2019 12:37

полный бред Моя скидка месяц назад набрала -150 , а сегодня +1000 у товарищ …полный бред Моя скидка месяц назад набрала -150 , а сегодня +1000 у товарища цена примерно одинаковая


Не расстраивайся пупсик я тебе всегда плюсики жму
1169097.jpg
Заминусили скорей всего из-за не привлекательного названия , у того пацана оф магазин написано всё такое , а у тебя фиг поймёшь что за магазин и правда про нет прямой доставки так и тянет ткнуть минус (у того так же ,но надписи ,то нет )

Само название оч оч влияет на +- к скидке (если написать нфц точно +100 будет )
Наблюдатель
Stepan
Редактор
почти 5 лет
Trial17/12/2019 14:12

Трудно доказать что либо человеку, который имея административный ресурс, пр …Трудно доказать что либо человеку, который имея административный ресурс, продвигает свою точку зрения.Был бы у меня доступ к внутренней статистике, был бы разговор с конкретными цифрами.И даже десяток комментариев это показатель проблемы, которая может быть на самом деле гораздо глубже.


Так все таки проблема "может быть глубже" или "администрация намеренно игнорирует массовую проблему?". Мне бы не хотелось дальше погружаться в диалог с голословными обвинениями. Вы задали вопросы - я ответил. У вас нет доверия к моими словам - ничего страшного, но тогда, наверное, не стоило и спрашивать.

И я не знаю о чем вы ведете речь, говоря что "имея административный ресурс, я продвигаю свою точку зрения". Я выражаю точку зрения большой и разношерстной команды людей, делающих проект и делаю это открыто, на общих основаниях и в публичном обсуждении. Административный ресурс при этом не используется.

p.s. Что касается ограничения по лайкам - это экстренная и вероятно временная мера против наплыва спама, мы такое постоянно вводим и откатываем обратно по мере необходимости. И да, такое при необходимости в рабочем порядке может быть временно сделано и для голосов.
Скаут
Trial
почти 5 лет
удалено6067517/12/2019 14:29

Оценки это и есть пепер , если их убрать ,то можно в каком-нибудь вконтакте …Оценки это и есть пепер , если их убрать ,то можно в каком-нибудь вконтакте скидки всякие смотреть и всё


Речь про то, как сделать оценки эффективными и полезными, а не убрать их
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
Trial17/12/2019 11:23

Если оценки не эффективны, то в них теряется смысл. Если при этом на ресурс …Если оценки не эффективны, то в них теряется смысл. Если при этом на ресурсе резвятся неадекваты, то теряется смысл в ресурсе.


Оценки это и есть пепер , если их убрать ,то можно в каком-нибудь вконтакте скидки всякие смотреть и всё
Искатель
DeletedUser
почти 5 лет
Против
default-user-61480
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.