Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо, скорее всего на rav остановлюсь, всё таки более экономичная в плане жизни..
Повальностью увлечения. Тесты показывают, что вариатор не для внедорожника (или это уже не внедорожник) и из той же плоскости, что и вискомуфта - перегревается проще автомата, тем более какого-нибудь древнего и надежного гидро.
Работа, я думаю кто до 30 лет не заработал свои 2-3 миллиона, то всё пропало в жизни
Как правило за варитор пишут люди которые на нем и не ездили, а начитались херни в инете...
Чем вариатор не угодил?
На вариаторе пробег 132000. Проблем нет.
Не стал бы брать рав из-за вариатора, а автомат на 2.5 только. Ну каждому свое.
По динамике отличий особо не увидел. Но рав практичнее - я и по бордюрам лажу на нем, и перевезти можно много чего при сложенных сиденьях.
Мне седан нужен, семье кросовер... Вот такой конфуз...
Я прокатился на той и на той, мне камри показалась шустрее манёвренее, до этого Акорд был 2,4 в кузове 2011 года на механике.
Вот думаю как бы не расстроится...
Рав4 конечно будет более практичный выбор.