Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Он так же должен бы принять это, как небольшой бонус от судьбы и жить дальше спокойно?
ТОЧКА.
Что вы здесь развели ромашки любит-не любит???
Только сначала почитайте, что такое "мошенничество". А потом будете точки расставлять.
В ситуации тебе привозят машинку с вмятинами и царапинами которые ТЫ должен был увидеть при покупке фиг тебе чего поменяют...
А если бы привезли дешевле, думаете магазин названивал ему с извинениями?
Почему автор должен быть "человеком" и отдавать стиралку? На моей практике не помню чтобы при возникновении проблем с товаром магазин был "человеком" и возвращал деньги по первой просьбе за некачественный товар. И в частности, да что там, особенно ДНС.
Курьер привез чужой заказ с продуктами на 10тыс.руб, при этом мой заказ был на 1тыс.руб.
Отдал мне заказ и ушел.
Когда я понял, что это не мой заказ, то позвонил обратно в курьерскую службу и вернул чужое!
Автор! Будь человеком, верни Стиралку!
ТС отпишись потом, чем всё разрешилось (совесть замучила/не замучила, разборки какие и т.п.)
О том, какую трубку взять - в соседнем топике