Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
глянул на фото директора ВБ - блин и тут все продумала! - думаю не стоит, как с этим жить потом?
по сабжу - а есть вероятность, что если уж сильно надавить на ВБ, то он сбросит все разборки на продавца? даст контакты и мол сам с ним теперь разбирайся?
Автомобили без русского продают.....
инструкция по возврату невозвращаемого
Без всяких претензий, но последний раз было полгода назад мб
А возвраты ВБ не нужны, модель бизнеса не та.
Ёжик очень сильно плакал
Тут только в суд идти остается
В законодательстве в постановлении N2463 есть перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату (туда входят и технически сложные товары), но в законодательстве нигде не указано, относится ли это к товарам, купленным онлайн тоже или нет, в таком случае все решает судебная практика, в большинстве случаев суд встает на защиту потребителя,который считается менее защищенным лицом
Товар в 22:00 отмечен как выданный, но я его не получал.
По камерам все при необходимости видно. Видимо сотрудник не зная что делать отметил выданным при закрытии пвз.
Вижу пока два варианта
1)Идти забирать у сотрудника ненужный мне товар-подделку и потом пытаться вернуть через обращения
2)Претензия и суд, доказывать что мне ничего не выдавали
Если ты не придешь забирать вообще - деньги вернут.