Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тревожный звоночек... Но любопытно, что вернули ровно через месяц. Может потому, что посылка так и не поступила на таможню?
PS - Вчера было 26-е
У Почты России есть свои грузовые самолеты. Давайте требовать вывезти грузовиками наши посылки из Сингапура.
Я имел в виду, что когда мы все массово откроем споры на Али, они могут сослаться на форс-мажор и аннулировать свои обязательства по доставке товара в течение двух месяцев.
Приехали, товарищи. Только Лондон, Франкфурт и Цюрих -- больше никуда самолеты из Сингапура не полетят до июля.
- ЮгоВосточная Азия
- Северная Азия
- Юго-Западная Часть Тихого Океана
- Европа
- США
Все полеты подлежат утверждению регулятором.Обратите внимание, что все остальные рейсы, которые были запланированы с апреля по июнь 2020 года, будут отменены.
Сокращение объема предоставляемых услуг составляет 96% от первоначально запланированного объема пассажирских перевозок. SIA и SilkAir будут продолжать корректировать наши услуги в ответ на вспышку Covid-19.
Клиенты, чьи рейсы были отменены SIA или SilkAir, сохраняют полную стоимость неиспользованной части своих билетов в качестве полетных кредитов. Они также будут награждены бонусными полетными кредитами при повторном бронировании своего путешествия.
Информацию о правилах отказа от поездок Singapore Airlines можно найти здесь . Мы будем продолжать предоставлять обновленную информацию по мере развития ситуации. Для получения ответов на часто задаваемые вопросы о нашей политике отказа от поездок, пожалуйста, нажмите здесь .
Клиенты должны только представить свои запросы на перебронирование в форме запроса помощи Covid-19 когда их новые планы будут утверждены, и наши агенты обслуживания клиентов свяжутся с ними. Клиенты с билетами, оформленными турагентствами, должны обратиться за помощью к своим агентам.
singaporeair.com/ru_…in9
Было бы хорошо если бы рейс состоялся
Вот и я про то же
нельзя. Знакомая застряла в Новой Зеландии. Живут 2 года в Сингапуре. В марте мужа отправили в неоплачиваемый отпуск. Решили из Синга в НЗ подешевле сгонять. Сгоняли. Обратные билеты на 24.03 были. 23 Синг объявил локдаун. 24 НЗ. и капец. не пускают в Сингапур даже с учетом того, что у них есть рабочая виза. И в Россию не вывозят и матпомощь не положена. В НЗ порядка 200 россиян кукуют и сосут.
Что они, сами побегут посылки в Россию доставлять?
Наверняка в пользовательском соглашении Али прописан какой-нибудь пункт о форс-мажорных обстоятельствах.
До осени никто не будет ждать все просто пооткрывают спор во первых,а во вторых насколько изестно выидет та же девятка только с NFC позже немного вот за ней то все и хлынут)
Тут, на пеппере, уже раздаются пессимистичные голоса, что ждать нам до осени.
Нашёл вас тут
Да самолёты из сингапура летают в другие направления, и даже можно улететь в сингапур и обратно но с пересадками, смотрел билеты на сайте продаются
Хорошо, спрошу о ней.
Я пару часов назад зашел на flightradar24.com и видел там, как из Сингапура полетел самолет в Цюрих, авиакомпания Singapore Airlines. Значит, в другие страны они все-таки летают.
Вот застряла на экспорте самая первая, когда началась вся эта канетель
Сейчас я понимаю, что сделал одну ошибку — как добропорядочный гражданин указал свой собственный трекномер, а заказ у меня был сделан недавно, так что 18 апреля только убыл из Гонконга в Сингапур. Служба поддержки Сингпоста вежливо указала мне, что они еще даже не получили мое отправление.
Думаю, надо добыть трекномера давно застрявших посылок и конкретно спросить о них. Хотя логика подсказывает, что просто напишут в ответ о пандемии коронавируса и карантине и "thank you for your understanding".
Да есть такая фигня, но не али так делает, а банк, снимает деньги только после подтверждения оплаты, через несколько дней, сам так попадал сколько раз! Курс был 63р. Я купил телефон за 10200, через три дня смотрю 11000 с лишним сняли, рубль упал, и они по новому курсу сняли. Но есть и плюс, правда не большой, если купите товар, а бакс через пару дней упадёт, то тогда, когда платёж подтвердиться, с вас снимут по новому курсу, то есть заплатите меньше, беда только в том, что бакс очень редко падает
У меня щас когда заказывал допом косарь сняли через дней 5 после оплаты, оплачивал в баксах. В поддержке банка сказали что это али такие гондурасы что так делают.
Ну спороить не буду, какой то странный рейс написано вообще гонконг-сингапур, но сегодня да типа должен был вылететь из москвы в сингапур, но опять написано, что типа отменён. Но нас в любом случае не интересуют рейсы из Москвы, нам надо, чтоб в Москву
Он отменён же. Нет рейсов в сингапур прямых