Домашняя страница/Задать вопрос/У кого-нибудь посылка почтой Сингапура движется?
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

У кого-нибудь посылка почтой Сингапура движется?

Поделился(-ась)
Marsalovv

Подробнее о скидке

Много отправлений начиная с 25.03 застряли на « Принято в отделение связи» или « Передано авиаперевозчику», Что, как я понимаю, одно и тоже, просто смотря где смотреть... И кто-нибудь попадал на пошлину из-за того, что посылки из разных магазинов отправленные в разные дни прибыли на таможню в один день?
17951 комментарий
отсортированы по
default-user-81568
Написать комментарий..
Скаут
Cann1bal
больше 4 лет
0975 экспорт от 19.04 на али и сингапуре отметился, остальные пока тишина 1926101-MzTXc.jpg
Ученик
Виола
больше 4 лет
А мне чет не спится...время 4:36 эх пойду почитаю.
А вот и мой засветился)1926082-GxDGW.jpg991 мешок
Ураааа, дождалась, мешок старый 952. Первым уведомление прислал сам али, потом глобал, следом трек24. Остальные молчат1926072-mJErr.jpg1926072-zq5gc.jpg
Скаут
Marsalovv
больше 4 лет
Посылка из 0948 отметилась в РФ
usernameuser24/05/2020 02:31

Да. Статус посылок изменил сам Али и 4px, который лепит статусы по указке А …Да. Статус посылок изменил сам Али и 4px, который лепит статусы по указке Али


Или может на таможне охриненный завал ..... Через пару дней узнаем точно
Кирилл.Сергеев24/05/2020 00:37

А 16 марта срок первый ожидания еще не вышел? Это что бы понять случайно по …А 16 марта срок первый ожидания еще не вышел? Это что бы понять случайно потащили или все таки какая то политика есть. Просто стандартные сроки ожидания были когда то 30-45 дней. И у 16 мартовских по тем срокам уже все, продление или спор.


Вышел, защита продлена, споры открыл, сказали ещё 10 дней ждите потом посмотрим дальше чё делать....
Ученик
Dimaz777
больше 4 лет
Ладно, вас не переслушаешь))) (23 минуты тишина) пойду спать, трекнится 971, будите)))
Ученик
Dimaz777
больше 4 лет
А на счет бронебойных тел., был нокиа 3210, если кто помнит))) Мы им и в футбол играли, об кафель били, разлетался на четыре части, собирали в кучу и он пахал.
Новичок
Helghast59
больше 4 лет
usernameuser24/05/2020 02:31

Да. Статус посылок изменил сам Али и 4px, который лепит статусы по указке А …Да. Статус посылок изменил сам Али и 4px, который лепит статусы по указке Али


Судя по всему делают они это на основе почты Сингапура и грубо говоря если вчера почта Сингапура увидела импорт, то почта России проведёт его сегодня в течение дня. Ну до этого так было.
Знаменитость
usernameuser
больше 4 лет
sergey_vl24/05/2020 02:16

То есть вчера ни одной Российской даже на почту не пришло?


Да. Статус посылок изменил сам Али и 4px, который лепит статусы по указке Али
Ученик
Dimaz777
больше 4 лет
Pivmarusya23/05/2020 23:02

Историки)


Хорошо, политики -историки. мать его за ногу, когда ну когда, хоть бы до 5 июня поспел
Ученик
sergey_vl
больше 4 лет
usernameuser24/05/2020 02:00

Значит на почтах этих стран изменился статус. На ПР не изменился, поэтому в …Значит на почтах этих стран изменился статус. На ПР не изменился, поэтому в статистике и нет росиийских посылок.


То есть вчера ни одной Российской даже на почту не пришло?
Знаменитость
usernameuser
больше 4 лет
sergey_vl24/05/2020 01:51

Зато Белорусские, Украинские и пр. посылки отправленные той же службой обно …Зато Белорусские, Украинские и пр. посылки отправленные той же службой обновляют достаточно оперативно.


Значит на почтах этих стран изменился статус. На ПР не изменился, поэтому в статистике и нет росиийских посылок.
Ученик
sergey_vl
больше 4 лет
usernameuser24/05/2020 01:36

Они не считают достоверной информацию Cainiao - той самой несчастной служб …Они не считают достоверной информацию Cainiao - той самой несчастной службы доставки Али, из-за которой мы все здесь и оказались. И правильно делают, потому что Али может нарисовать все что угодно. Достоверный статус дают только Почта Росиии и почта страны отправителя.


Зато Белорусские, Украинские и пр. посылки отправленные той же службой обновляют достаточно оперативно.
Ladushka23/05/2020 15:16

22 апреля. А у вас?


1 мая экспорт, видимо ещё не скоро тронется.
Знаменитость
usernameuser
больше 4 лет
sergey_vl24/05/2020 00:15

Вэйтпост, смотрю вчера Россию вообще игнорировал. Сволочи.


Они не считают достоверной информацию Cainiao - той самой несчастной службы доставки Али, из-за которой мы все здесь и оказались. И правильно делают, потому что Али может нарисовать все что угодно. Достоверный статус дают только Почта Росиии и почта страны отправителя.
Ученик
sergey_vl
больше 4 лет
хизир_хизир24/05/2020 00:28

Дискриминация какая то ни одной посылки в Росиию за сегодня


Там вроде привязка Российская а реклама Украинская, сразу понятно становится чьи казачьки.
Ученик
Андрей_Лютиков
больше 4 лет
Кирилл.Сергеев24/05/2020 00:43

К сожалению у меня нет информации, только предположения. Просто у меня родс …К сожалению у меня нет информации, только предположения. Просто у меня родственница когда то работала на международной доставке, она и пояснила, что в таких случаях когда начинается завал и нет возможности быстро разгрести его, в первую очередь отправляют те посылки по которым нет конфликтной ситуации (т.е. не просроченные). Так как иначе вместо (грубо говоря) 1000 исков от тех кому уже просрочили, получат 5000 исков и от тех кому просрочили и от тех кому просрочат, пока будут отправлять старые посылки.


Все логично, надо сделать выбор между убытками и большими убытками
Новичок
Helghast59
больше 4 лет
Кирилл.Сергеев24/05/2020 00:43

К сожалению у меня нет информации, только предположения. Просто у меня родс …К сожалению у меня нет информации, только предположения. Просто у меня родственница когда то работала на международной доставке, она и пояснила, что в таких случаях когда начинается завал и нет возможности быстро разгрести его, в первую очередь отправляют те посылки по которым нет конфликтной ситуации (т.е. не просроченные). Так как иначе вместо (грубо говоря) 1000 исков от тех кому уже просрочили, получат 5000 исков и от тех кому просрочили и от тех кому просрочат, пока будут отправлять старые посылки.


Собственно в начале года мне говорил это же человек в вк кто работает на почте. Тогда во внуково попка была после нового года. Вначале разгребают новые, потом по мере возможности старые. У меня тогда телефон 8 января импортнулся, и только 23 прошёл таможню.
Новичок
Кирилл.Сергеев
больше 4 лет
Сергей_Ефремов7TW24/05/2020 00:37

Если вы владете инфомацией можете сообщить когда чтот будет ясно и понятно. …Если вы владете инфомацией можете сообщить когда чтот будет ясно и понятно. Заранее спасибо.


К сожалению у меня нет информации, только предположения. Просто у меня родственница когда то работала на международной доставке, она и пояснила, что в таких случаях когда начинается завал и нет возможности быстро разгрести его, в первую очередь отправляют те посылки по которым нет конфликтной ситуации (т.е. не просроченные). Так как иначе вместо (грубо говоря) 1000 исков от тех кому уже просрочили, получат 5000 исков и от тех кому просрочили и от тех кому просрочат, пока будут отправлять старые посылки.
Кирилл.Сергеев24/05/2020 00:08

Судя по всему первыми отправили те посылки где срок ожидания на грани оконч …Судя по всему первыми отправили те посылки где срок ожидания на грани окончания, видимо, что бы не открывали новых споров. Из этого можно сделать вывод, что в первую очередь отправляют более свежие посылки. Те у кого сроки вышли типа уже спорят и чего за них беспокоится. Следующая партия придет, станет более понятно политика отправки.

Если вы владете инфомацией можете сообщить когда чтот будет ясно и понятно. Заранее спасибо.
Новичок
Кирилл.Сергеев
больше 4 лет
Абакар_Салимгереев24/05/2020 00:31

Нет , мои посылки с 16 марта ещё не видны на импорте, на с 27 марта уже ест …Нет , мои посылки с 16 марта ещё не видны на импорте, на с 27 марта уже есть на импорте


А 16 марта срок первый ожидания еще не вышел? Это что бы понять случайно потащили или все таки какая то политика есть. Просто стандартные сроки ожидания были когда то 30-45 дней. И у 16 мартовских по тем срокам уже все, продление или спор.
Кирилл.Сергеев24/05/2020 00:08

Судя по всему первыми отправили те посылки где срок ожидания на грани оконч …Судя по всему первыми отправили те посылки где срок ожидания на грани окончания, видимо, что бы не открывали новых споров. Из этого можно сделать вывод, что в первую очередь отправляют более свежие посылки. Те у кого сроки вышли типа уже спорят и чего за них беспокоится. Следующая партия придет, станет более понятно политика отправки.


Нет , мои посылки с 16 марта ещё не видны на импорте, на с 27 марта уже есть на импорте
Новичок
Helghast59
больше 4 лет
RM113RUS24/05/2020 00:27

Присмотрите другую карту для крупных покупок. Часто бывает так, что покупае …Присмотрите другую карту для крупных покупок. Часто бывает так, что покупаешь по одной цене, а со счета списывается совсем другая сумма. Деньги конечно вернуть можно, Но это геморрой. А так, на карту перевёл необходимую сумму и платишь спокойно)


Я могу открыть валютный счёт, как зарплатному клиенту мне это ничего не стоит. Собственно наверно так и сделаю когда что-то надо будет купить))
Новичок
хизир_хизир
больше 4 лет
sergey_vl24/05/2020 00:15

Вэйтпост, смотрю вчера Россию вообще игнорировал. Сволочи.


Дискриминация какая то ни одной посылки в Росиию за сегодня
Новичок
лена_зайцева
больше 4 лет
Кирилл.Сергеев24/05/2020 00:08

Судя по всему первыми отправили те посылки где срок ожидания на грани оконч …Судя по всему первыми отправили те посылки где срок ожидания на грани окончания, видимо, что бы не открывали новых споров. Из этого можно сделать вывод, что в первую очередь отправляют более свежие посылки. Те у кого сроки вышли типа уже спорят и чего за них беспокоится. Следующая партия придет, станет более понятно политика отправки.


Ой не знаю, у меня защиты 22 дня осталось, а статус посылки -прибыла на границу Сингапура, 16 мая..не в экспорте, потом еще в экспорте месяц минимум будет...так что ничего они не пролдумывают, только здесь догадки строятся, а по факту, просто взяли, что попало под руку , чистая фортуна...я не думаю, что они , в той горе посылок обращают внимание на сроки, слишком много времени это бы заняло
Скаут
RM113RUS
больше 4 лет
Helghast5924/05/2020 00:22

У альфы курс не сильно отличается от цб, я помню когда нужно было продать в …У альфы курс не сильно отличается от цб, я помню когда нужно было продать валюту он был максимально близок к нему. Но вот тут возникла такая вот фигня.


Присмотрите другую карту для крупных покупок. Часто бывает так, что покупаешь по одной цене, а со счета списывается совсем другая сумма. Деньги конечно вернуть можно, Но это геморрой. А так, на карту перевёл необходимую сумму и платишь спокойно)
Новичок
Helghast59
больше 4 лет
RM113RUS24/05/2020 00:11

Helghast59:А вот так. История такая. Оплачивал телефон, 233 бакса, в момент …Helghast59:А вот так. История такая. Оплачивал телефон, 233 бакса, в момент оплаты списали грубо говоря 16300. Али всё провёл, заказ ожидает отправки, всё как обычно. Проходит 5 дней, с карты пропадает косарь. Смотрю по логам, а покупка с али стала не 16300, а 17300. Звоню в банк, мне объясняют. Покупка была в баксах, али сейчас подтвердил платёж, но ввиду того что курс доллара вырос, то дополнительно списали ещё с учётом текущего курса. Я даже уточнил что если бы оплата была в рублях то всё бы было нормально? Говорят да, вот так нехорошо они поступают.У меня на такие случаи карта кукуруза. Плачу по курсу ЦБ[Изображение] Всё дорогое покупаю именно с неё. Жизнь приучала, не хранить бабла больше чем нужно, на картах, которыми платишь в интернет магазинах Если смотреть на вещи трезво, то нас всё равно обманут. Либо сбер, либо али Но всё равно мне по курсу ЦБ в баксах как то спокойнее


У альфы курс не сильно отличается от цб, я помню когда нужно было продать валюту он был максимально близок к нему. Но вот тут возникла такая вот фигня.
Новичок
Helghast59
больше 4 лет
RM113RUS24/05/2020 00:16

Вообще, гипотетически, банк берет какую-то сумму в резерв, на случай как ра …Вообще, гипотетически, банк берет какую-то сумму в резерв, на случай как раз скачков курса. И после подтверждения транзакции АлиЭкспресс, банк должен вернуть невостребованые средства из резерва. А вот делает он это или нет, тут вопрос уже к самому банку.


Ну видимо альфа так не делала, хотя вроде бы у них есть ещё процента за покупку валюты что собственно и происходит когда оплачиваешь с рублёвого счёта.
default-user-81568
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.