Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Хамство в магазинах
Опубликовано больше 4 лет назад

Хамство в магазинах

Поделился(-ась)
удалено216041

Подробнее о скидке

Ребят, хочу поднять тему хамства в магазинах. Не только в супер/мега/гипер маркетах, но и в обычных магазинах шаговой доступности, и даже рынке.

Скажите, как вы с этим боретесь??

Бвло несколько неприятных случаев в Пятёрочке, Магните и Магните Косметике.

Был случай в Пятёрочке недавно, когда с открытым йогуртом и пакетом с продуктами из другого магазина, я зашёл в неё и стоял на входе, допивая этот йогурт, просто не хотел ходить с ним по магазину. После того, как допил этот йогурт, вышел на улицу и выкинул баночку, после чего, зашёл в неё снова.Так как шкафчиков при входе не было, я замотал ручки пакета и ходил по магазину так (чек у меня имелся). В итоге,после того, как я ничего не выбрал и вышел из магазина, буквально через 10 метров услышал крики "СТОЙ",за мной бежал старый очкастый охранник (явно сидевший), который явно не знал норм этикета и устава работы. Догнав меня, он начал приставать с расспросами,типа, что у меня в том пакете и почему я захожу в магазин попить йогурт.Заставил открыть пакет и показать содержимое. После того, как я открыл пакет и показал чек, он не отстал, а начал испускать какие-то глупые шутки.Я почувствовал себя просто ужасно. Меня унизили и буквально выставили вором... Я решил позвонить на горячую линию Пятёрочки и пожаловаться на этого неандертальца. Мне пообещали разобраться в ситуации, но я всё ещё вижу этого гопника там...

Вторая ситуация была в Магните Косметике, когда неадекватная консультантнша приставала ко мне на входе с целью убрать мою сумку через плечо в шкафчик (то есть, мою личную вещь, а не пакет.Вещь,в которой лежит мой паспорт, деньги и банковские карты), так же она издевалась, говоря мне, что я могу что-то с собой унести, а они не заметят, вы представляете???я был в шоке..... Магазин, в котором стоят антиворы у входа и сто камер под носом..... В общем, я не стал терпеть, позвонил и пожаловался на эту стерву, в итоге больше её там не видел (чему очень рад)

Последний раз ко мне пристал какой-то пацан из Магнита у Дома, который у выхода заставил открыть свою сумочку и продемонстрировать содержимое.... Представляте???Даже не пакет, а сумку..... Я был в шоке...Сказал ему, на каком основании я ему что-то обязан, тем более, у них камеры, на что он что-то мямлил... В итоге открыл сумку, дабы не наводить "шорох" и доказать свою честность, он извинился, но я был унижен и растоптан...

В общем, как с этим бороться и как себя с этим колхозом вести??Посоветуйте
99 комментариев
отсортированы по
default-user-103045
Написать комментарий..
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Заслужил
Ученик
Artem_Ovchin
больше 4 лет
я толстый бородатый и мне за 30, меня не трогают
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
удалено20448112/07/2020 23:22

У меня был такой случай. Сказали предъявить сумку, я сказал не буду делать, …У меня был такой случай. Сказали предъявить сумку, я сказал не буду делать, что либо показывать буду полиции, охранник попытался силой затолкать в подсобку, сопротивлялся, кричал что "убивают, вызывайте полицию". Закончилось вызовом наряда полиции, которая приехала через час после закрытия магазина, все сотрудники ее ждали. Пытались меня пристыдить - сказал на хрен идите, не обязан ничего показывать, а если у вас такие борзые охранники это ваши проблемы, ждите наряда. Приехала машина полиции, осмотрели сумку и я уехал из магазина.Так же лично был свидетелем, как парня за кражу бутылки водки пара охранников затолкала в подсобку, сразу набрал полицию, сказал удерживают силой человека.


Респект, побольше бы таких неравнодушных
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
Абракадабра13/07/2020 04:11

Я чот в шоке маленько от темы, кажется, автор троллит)Но если серьезно, в т …Я чот в шоке маленько от темы, кажется, автор троллит)Но если серьезно, в таких случаях нужно всячески демонстрировать внутреннюю силу, уверенность в своей правоте и знании законов (неплохо погуглить заранее свои права). Первое, что нужно помнить - охранник не имеет права касаться даже пальцем - сразу можно предъявлять в таком случае, что расцениваешь это как нападение и вызываешь ментов. Второе - если ваши вещи требуют оставить на входе в шкафчиках - это ваша добрая воля, но вы не обязаны подчиняться, т.к. никто за ваши вещи, оставленные в этих шкафах, ответственности не несет, поэтому вам могут _предложить_ их там оставить, а вы можете отказаться. С упаковкой собственных вещей и ношением их с собой в магазине - мутный момент, если это отдельный пакет, проще упаковать, если так принять в магазе, особенно если не хотите связываться. С сумками - часто пристают, если крупный мужской рюкзак, но если все, что подпадает под категорию сумки - не имеют права, у вас там личные вещи и вам будет неудобно ими пользоваться (да, в магазине они могут вам понадобиться!). Если требуют показать сумку на выходе - спокойно можете отказываться и идти дальше, не реагируя (если вы, конечно, ничего не украли) - задерживать имеют право только менты, прикасаться к вам охранники не имеют права по закону, так что остановить вас они не имеют физической возможности, а дальше, опять же если вы ничего не украли, вызывать ментов они не будут, т.к. на камерах тоже ничего не зафиксировано - повода нет, будет ложный вызов. Т.е. на самом деле главное при первых претензиях сразу же дать понять охраннику, "кто тут главный" и кто диктует условия, не тушеваться, не оправдываться, наоборот, напирать на него уверенностью в своем праве - они сдуваются при таком подходе, им связываться самим неохота. А если мямлить, чуют легкую добычу и начинают прессовать, типично гопнический подход.


Закон это хорошо. Плохо, что на практике за превышение полномочий охранникам ничего не бывает. И квалифицируют это если вас запрут в подсобке как раз как просто превышение полномочий, а не как незаконное лишение свободы
Скаут
SFIX
больше 4 лет
Зачитался историй минут на пять
А вообще, в таких ситуациях шли их на йух, если что просто требуй записи с камер)
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
Собственно поэтому стараюсь в экономы не ходить, а 5-ку конкретно стороной обходил 10-15 лет. Не спонсирую быдло
Ученик
Zlosus
больше 4 лет
МультяшА_12/07/2020 23:16

"Йогурт,в Магните Косметике,заставил открыть свою сумочку"-что то тут не чи …"Йогурт,в Магните Косметике,заставил открыть свою сумочку"-что то тут не чисто


У меня тоже сложилось впечатление что писал довольно интересный человек – жертва мороженого Радуга. Вы уж простите, не хотел никого обидеть, сугубо имхо. Ну вот получается не только моё наблюдение :-)
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
хз никогда не общаюсь с таким уровнем народа, что то просит показать? извините на каком основании, мои личные вещи, идите на..., положить в шкафчик? так у вас крупными буквами написано, что ответственности не несете) чет не нравится? твои проблемы, я сюда за покупками пришел, а не с амебами общаться
Скаут
удалено216041
больше 4 лет
Абракадабра13/07/2020 04:15

Как пример, могу написать, что в нашем Ашане лет 5 назад пройти невозможно …Как пример, могу написать, что в нашем Ашане лет 5 назад пройти невозможно было в магазин с пустым рюкзаком, даже женским, настойчиво предлагали запаковать на входе, там очередь вечно была, ужс. Подобную тактику применяли многие - через год уже вежливо предлагали запаковать и не сопротивлялись, если отказывали, позже вообще перестали обращать внимание на входящих. Правда, теперь на выходе стоит охрана и даже периодически сверяет содержимое тележки с чеком, но это не мешает - в сумку-то не лезет. Хотя согласна, что в мелких магазинчиках с этим сложнее, там за бабками с тележкой до сих пор могут по пятам ходить..


У вас на словах всё так легко. Вы, простите, сами можете просто так пройти, если к вам будут приставать с просьбами открыть сумку??Я-вот как-то это не представляю
Ученик
Абракадабра
больше 4 лет
Как пример, могу написать, что в нашем Ашане лет 5 назад пройти невозможно было в магазин с пустым рюкзаком, даже женским, настойчиво предлагали запаковать на входе, там очередь вечно была, ужс. Подобную тактику применяли многие - через год уже вежливо предлагали запаковать и не сопротивлялись, если отказывали, позже вообще перестали обращать внимание на входящих. Правда, теперь на выходе стоит охрана и даже периодически сверяет содержимое тележки с чеком, но это не мешает - в сумку-то не лезет. Хотя согласна, что в мелких магазинчиках с этим сложнее, там за бабками с тележкой до сих пор могут по пятам ходить..
Ученик
Абракадабра
больше 4 лет
Я чот в шоке маленько от темы, кажется, автор троллит)
Но если серьезно, в таких случаях нужно всячески демонстрировать внутреннюю силу, уверенность в своей правоте и знании законов (неплохо погуглить заранее свои права). Первое, что нужно помнить - охранник не имеет права касаться даже пальцем - сразу можно предъявлять в таком случае, что расцениваешь это как нападение и вызываешь ментов. Второе - если ваши вещи требуют оставить на входе в шкафчиках - это ваша добрая воля, но вы не обязаны подчиняться, т.к. никто за ваши вещи, оставленные в этих шкафах, ответственности не несет, поэтому вам могут _предложить_ их там оставить, а вы можете отказаться. С упаковкой собственных вещей и ношением их с собой в магазине - мутный момент, если это отдельный пакет, проще упаковать, если так принять в магазе, особенно если не хотите связываться. С сумками - часто пристают, если крупный мужской рюкзак, но если все, что подпадает под категорию сумки - не имеют права, у вас там личные вещи и вам будет неудобно ими пользоваться (да, в магазине они могут вам понадобиться!). Если требуют показать сумку на выходе - спокойно можете отказываться и идти дальше, не реагируя (если вы, конечно, ничего не украли) - задерживать имеют право только менты, прикасаться к вам охранники не имеют права по закону, так что остановить вас они не имеют физической возможности, а дальше, опять же если вы ничего не украли, вызывать ментов они не будут, т.к. на камерах тоже ничего не зафиксировано - повода нет, будет ложный вызов.
Т.е. на самом деле главное при первых претензиях сразу же дать понять охраннику, "кто тут главный" и кто диктует условия, не тушеваться, не оправдываться, наоборот, напирать на него уверенностью в своем праве - они сдуваются при таком подходе, им связываться самим неохота. А если мямлить, чуют легкую добычу и начинают прессовать, типично гопнический подход.
Скаут
удалено216041
больше 4 лет
VladimirGamesYT13/07/2020 03:40

Для этого надо изучить вопрос более плотно. Погуглить действия людей в таки …Для этого надо изучить вопрос более плотно. Погуглить действия людей в таких ситуациях. Должен быть определенный алгоритм действий в голове. Охранникам магазинов, как я понимаю, по закону вы показывать ни чего не обязаны. Если будут бычить, вызываем полицию. Вызывают копов сами охранники, значит с полицией введем диалог (заранее изучаем чем досмотр от осмотра отличается), а потом как-то надо подтянуть охранников за клевету и потерю личного времени (данные будут, а вот заявление где и как писать или в суд идти, это опять же надо гуглить). А вообще, мой совет, надо искать срочно зал, где треньки по единоборствам проводятся. И навыки полезные приобретаешь, и силу духа, и хорошее телосложение. В жизни просто так ни чего не бывает. Все эти звоночки, тобою описанные, жизнь оформила с целью измениться в лучшую сторону.


Вы считаете, если бычиться в ответ, то онр сразу отстанут?
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 4 лет
удалено21604113/07/2020 02:44

А еслт пугать начнут ментами


Для этого надо изучить вопрос более плотно. Погуглить действия людей в таких ситуациях. Должен быть определенный алгоритм действий в голове. Охранникам магазинов, как я понимаю, по закону вы показывать ни чего не обязаны. Если будут бычить, вызываем полицию. Вызывают копов сами охранники, значит с полицией введем диалог (заранее изучаем чем досмотр от осмотра отличается), а потом как-то надо подтянуть охранников за клевету и потерю личного времени (данные будут, а вот заявление где и как писать или в суд идти, это опять же надо гуглить). А вообще, мой совет, надо искать срочно зал, где треньки по единоборствам проводятся. И навыки полезные приобретаешь, и силу духа, и хорошее телосложение. В жизни просто так ни чего не бывает. Все эти звоночки, тобою описанные, жизнь оформила с целью измениться в лучшую сторону.
Скаут
удалено216041
больше 4 лет
HeCcbI_.13/07/2020 03:25

а что сидевшие не люди что ли?


Когда ведут себя, как люди, да
Скаут
HeCcbI_.
больше 4 лет
а что сидевшие не люди что ли?
Скаут
D1mk
больше 4 лет
удалено21604113/07/2020 02:44

А еслт пугать начнут ментами


Выше написали действия если приедут менты
А так удерживать охранники тебя тоже не могут

Все хватит троллить народ, ложись спать
Скаут
удалено216041
больше 4 лет
D1mk13/07/2020 02:43

Да не будет с тобой драться никто


А еслт пугать начнут ментами
Скаут
D1mk
больше 4 лет
удалено21604113/07/2020 02:41

Блин, ну я правда маленький.. 160 см росту, а они дылды здоровые и страшные


Да не будет с тобой драться никто
Скаут
удалено216041
больше 4 лет
D1mk13/07/2020 02:40

Ну дружище, ты как маленький. Унижение от охранника и обиду за хамство по …Ну дружище, ты как маленький. Унижение от охранника и обиду за хамство почувствовал, а самое главное от кого) Послал охранника да и пошел дальше. Если продолжает лезть , говоришь что если не начнет себя нормально вести зальешь глаза перцовкой, после этих слов сразу отсают все (хоть и перцовку с собой не таскаю) По желанию можешь купить кстати, если кто то выложит скидку, буду рад 😏Проблема в том что это быдло,которое думает что ему дали власть. Но это все то же самое быдло без полномочий


Блин, ну я правда маленький.. 160 см росту, а они дылды здоровые и страшные
Скаут
D1mk
больше 4 лет
Ну дружище, ты как маленький. Унижение от охранника и обиду за хамство почувствовал, а самое главное от кого)
Послал охранника да и пошел дальше. Если продолжает лезть , говоришь что если не начнет себя нормально вести зальешь глаза перцовкой, после этих слов сразу отсают все (хоть и перцовку с собой не таскаю) По желанию можешь купить кстати, если кто то выложит скидку, буду рад 😏
Проблема в том что это быдло,которое думает что ему дали власть. Но это все то же самое быдло без полномочий
Ученик
Freddd
больше 4 лет
IIII13/07/2020 00:52

Комментарий удален


И про пики точеные тоже пусть спросит. ))
Скаут
Илья93
больше 4 лет
удалено21604112/07/2020 23:40

А на лоб можно наклеить?


если попросить , то и туда наклеют
Скаут
удалено216041
больше 4 лет
IIII13/07/2020 00:52

Комментарий удален


Не силён в тюремном жаргоне
удалено21604112/07/2020 23:40

Бдин, вы большой молодец, я бы так не смог, да и многие тут, думаю, тоже


Жду когда попаду в подобную ситуацию, чтобы охрана вызывала полицию, искали понятых и если будут что-то пытаться сделать охранники то и заявление написать
Скаут
удалено216041
больше 4 лет
Илья9312/07/2020 23:19

Хотя и редко туда хожу , но сам прошу наклеить эти наклейки, чтобы скандало …Хотя и редко туда хожу , но сам прошу наклеить эти наклейки, чтобы скандалов не было


А на лоб можно наклеить?
Скаут
удалено216041
больше 4 лет
удалено20448112/07/2020 23:22

У меня был такой случай. Сказали предъявить сумку, я сказал не буду делать, …У меня был такой случай. Сказали предъявить сумку, я сказал не буду делать, что либо показывать буду полиции, охранник попытался силой затолкать в подсобку, сопротивлялся, кричал что "убивают, вызывайте полицию". Закончилось вызовом наряда полиции, которая приехала через час после закрытия магазина, все сотрудники ее ждали. Пытались меня пристыдить - сказал на хрен идите, не обязан ничего показывать, а если у вас такие борзые охранники это ваши проблемы, ждите наряда. Приехала машина полиции, осмотрели сумку и я уехал из магазина.Так же лично был свидетелем, как парня за кражу бутылки водки пара охранников затолкала в подсобку, сразу набрал полицию, сказал удерживают силой человека.


Бдин, вы большой молодец, я бы так не смог, да и многие тут, думаю, тоже
Скаут
KaiRon
больше 4 лет
В шаговой доступности от дома пятёрочка и магнит, в магнит не люблю ходить ещё и потому что там персонал вечно злой и недовольный, часто орут, грубо отвечают, к Пятерочке притензий нет. Хотя я думаю, это зависит не от магазина, а от набранного персонала и руководства в конкретном магазине.
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Андрей_77712/07/2020 23:17

Тут либо быть наглым и идти до конца. Например сумку не открывать, а только …Тут либо быть наглым и идти до конца. Например сумку не открывать, а только по приезду полиции. Либо не парится и вежливо всем все показывать сразу без разговоров. Когда будет такая вот средняя позиция так и будет происходить постоянно.


У меня был такой случай. Сказали предъявить сумку, я сказал не буду делать, что либо показывать буду полиции, охранник попытался силой затолкать в подсобку, сопротивлялся, кричал что "убивают, вызывайте полицию". Закончилось вызовом наряда полиции, которая приехала через час после закрытия магазина, все сотрудники ее ждали. Пытались меня пристыдить - сказал на хрен идите, не обязан ничего показывать, а если у вас такие борзые охранники это ваши проблемы, ждите наряда. Приехала машина полиции, осмотрели сумку и я уехал из магазина.


Так же лично был свидетелем, как парня за кражу бутылки водки пара охранников затолкала в подсобку, сразу набрал полицию, сказал удерживают силой человека.
Скаут
удалено216041
больше 4 лет
Илья9312/07/2020 23:19

Хотя и редко туда хожу , но сам прошу наклеить эти наклейки, чтобы скандало …Хотя и редко туда хожу , но сам прошу наклеить эти наклейки, чтобы скандалов не было


Да я такой же, заранее показываю, с чем зашёл
Скаут
Илья93
больше 4 лет
Хотя и редко туда хожу , но сам прошу наклеить эти наклейки, чтобы скандалов не было
default-user-103045
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.