Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Доставят, не переживай моё сегодня в обед доставили
Может там раз в месяц или два, в начале месяца или в конце. Лежит уже несколько дней претензия, ждёт получателя, в электронном виде отправил через приложение
Ситуацию с маркетплейсами я уже разбирал в обсуждении
И я понимаю, что Озон маркетплейс, и по идее нести ответственность должен продавец, но хотелось бы узнать у знающих людей, какой самый простой и правильный алгоритм действий, который поможет мне получить товар.
У голодной куме, одно на уме
Там была видимо ошибка в программе и промик действительно не должен был применяться. Только цена вопроса была 2000р и из-за них так упираться? Корпоративная этика видимо, с их колокольни. А тело mate 20, так что бороться стоило.
Поздравляю!
ну это же ресурс скидок, может какое выгодное предложение. раз даже отдавать не хотели
А какое это имеет значение?
Он не поделился, уже много времени прошло похоже.
что за телефон и промокод такой?
Раньше был шанс. Но после неоднократных багов с ценами они уже не особо идут на уступки и по низким ценам уже на уровне сборщиков просят по новой цене заказать и если отказываешься по итогу просто делают отказы позиций, якобы их нет в наличии. Но из личного опыта промокод на 500/1000 вполне можно выбить.
Нашел позиции - добавил в корзину - оформил (там же нет по факту оплаты онлайн, только после сборки). На электронную почту упал заказ с со старыми ценами, сейчас говорят перезаказывайте с новыми. Как в этом случае, получится напором взять и забрать свой заказ?
14 дней сейчас глянул и ужаснулся
За сколько обычно доходит до того же мвм?
Есть вопросик по поводу неустойки: каким НПА регулируется, где посмотреть?
Суть такая: в МТС 27 августа написал претензию по поводу возврата товара надлежащего качества (в отделении в возврате отказали, но претензию приняли). 5 октября получил ответ (удовлетворить). Пошел, обменял наушники на деньги. И вот встал вопрос: на рассмотрение претензии у них было 10 дней, они слегка просрочили (28 дней). Можно с них стребовать за эти дни по проценту неустойки в день (363 рубля не хер собачий :D)?
Буду благодарен за разъяснения.
Почему долго ? Просто Юр отдел раз месяц проверяет а возможно не знают что такая почта есть
можно ещё таким способом направить претензию: zakaznoe.pochta.ru/ 64 рубля всего, но письмо очень долго идёт
Я отвозил пвз и они хотели меня послать ( это их право ), печать не поставили типа у них ее нет))) но лучше заказным с описью вложения, правда это денег стоит 200-300₽
А куда отвозить? В центральный офис?
Как вариант писать досудебку, а там уже будет видно))))
Что скажут ответ на нее можно же баллами компенсировать разницу
! Эльдо тоже возвращала деньги а потом продала за эту сумму
Ps сегодня тоже отвёз в озон досудебку посмотрим что скажут
просто товар который был дешевле, по которому я делал ГЛЦ уже повысили цену на том сайте, и новый промо уже не могу сделать, а у того 72 часа прошло уже..
вот тут atlet-tehnika.ru/spe…ii/
Получить по новой промокод по ГЛЦ и применить на кассе, или переоформить заказ с промо. Или ГЛЦ по новому месту доставки не проходит.
Здравствуйте.
В суде вам нужно будет доказать свой статус потребителя. На подобный вопрос я отвечал здесь.