Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня одна учетка. Баллы не вернули. Я послал этот озон куда подальше с их говносервисом. И везде буду их поносить. Мне это душу будет греть. Более помойной шаражки придумать сложно. Дизайн и прочие акции как на базаре... еще бы писали сообщения, когда товар просматриваешь "вам так идет, у меня сын такую носит"... Сейчас конкуренция хоть какая-то имеется, так что выбор у людей есть пользоваться или нет этой гнилой сетью.
Сотрудник озона?)
В чем-то люди здесь не правы, но не всем прям так однозначно.
Если всему прям так радоваться, то можно точно овцами стать
Вау,если цены ниже,то зачем идти в озон тот же?в голове прокрути,3 учетки и думаешь почему заблокировали?люди вы сумасшедшие, жадность вас погубит
Жадные черти?а Вы тогда кто если ищите везде выгоду
у кого-то тоже горит от озона
Та баллы тут не при чем, просто они должны понять, что так делать не стоит)
Да-да, главное ж количество клиентов, а не прибыль, ага. Зачем вообще все эти деньги, когда есть прибавление аккаунтов, да?
Ваше понимание этого бизнеса не соответствует действительности.
Количество клиентов не решает ничего, иначе бы они не банили за двойные аккаунты. Им выгодна только прибыль, а не аккаунты одноразовые. И мне странно, если они там этого не понимают.
Они отчитываются перед хозяевами по количеству клиентов. Баллы это вливания на развитие и рекламу. Выгода тут рассчитывается иначе.
Ага, 500 клонов-аккаунтов по одному заказу (со списанием баллов новорегу) на всю историю этого аккаунта. Очень "выгодно" для Озон, видимо. Гораздо "интереснее", чем удержать постоянного клиента, который делает заказы. Финансово, прежде всего. Дерьмовая политика, дерьмовые финансы.
Аха хаха!!!
На зло маме сломаю руку. В пяти местах. Ага.
На ваше место уже пришли 500 клонов-аккаунтов. Озон почувствует только финансовые потери от своей "деятельности", а не от "я ушла!!!".
У них бывали промокоды на первую покупку. Сейчас вроде не нахожу, может кто другой подскажет.
Первый раз получается без баллов в любом случае заказывать?
При подключенном Яндекс Плюс дают баллы за заказы, типа кешбека. В декабре были повышенные, 50% давали в каких-то числах (тут пост/скидка была). Оплатить можно почти полностью (1 р за каждый товар минимум придется заплатить, остальное бонусами можно). В общем, неплохо вышло с покупок декабря.
А что за баллы в Яндекс Маркет?
У нас целый один пункт выдачи озон на весь город с бесплатной доставкой, в остальные - от какой-то суммы. А ЯМ, к счастью, дает 3 бесплатные от 700 р к нам. С гудсом да, уже не так жирно, но учитывая бонусы, которые можно за отзывы получить, норм.
В моей дыре и гудс и яндекс с платной доставкой, так что пока только озон, жаль
Не, совсем нафиг их. Меня устраивают гудс с баллами и ЯндексМаркет (пока тоже с баллами), где и списать можно нормально эти баллы, и цены местами поприятнее. И с доставкой меньше косяков. Мне бы вообще наплевать было бы на Озон, но там сертификат активирован, так что хотелось выгодную покупку ((( А хренушки.
- Ребята, клиенты скучают на праздниках, что будем делать?
- А давайте им баллы отнимем и будем отмазы придумывать, что до 26 декабря надо было использовать, потом до 2 января. И при этом ни одного уведомления о продлении и списании не пришлём!
- Отличная идея, давайте!
LEL
Шибко у них завышена оценка, чую накручивают.
Я понимаю, что как клиент я не делаю выгодных для Озона заказов, смысла удерживать меня нет. Но именно как сервис, Озон себя показал во всей красе. Можно подумать, нет других площадок, с теми же товарами, с баллами и другими ништяками, более лояльных к клиентам.
Если приплюсовать сюда периодические проблемы с доставками, с подделками и прочим - то что я вообще делаю здесь? ))