Домашняя страница/Проектор Xiaomi Mi Smart Compact Projector EU (DLP, FullHD, Android TV 9.0)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Проектор Xiaomi Mi Smart Compact Projector EU (DLP, FullHD, Android TV 9.0)

30 110₽
38 580₽
(22%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

Насколько понимаю, ниже цены за европейскую версию в российских магазинах не было. Продавец сам WB

Для Москвы есть интересный вариант в DNS - стандартная цена порядка 38500₽, но в корзине можно применить доп. условия и приобрести модель за 32000₽ (возможно уценка)

Динамика цен по Е-каталог:

169266.jpg

Краткие характеристики:

  • DLP проектор для домашнего кинотеатра
  • количество встроенных динамиков 2 шт
  • суммарная мощность динамиков 10 Вт
  • размер изображения от 1.02 до 5.08 м
  • разрешение проектора: 1920x1080 (Full HD)
  • тип лампы: LED
  • с функцией Smart TV на платформе Android
  • световой поток 500 лм
  • контрастность 1200:1
  • поддержка Wi-Fi, Bluetooth
  • вывод изображения с USB-флэшек
  • входы HDMI
  • уровень шума: 30 дБ
  • вес 1.3 кг

169266.jpg
169266.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 5 апрель

Скидка снова актуальна

164 комментария
отсортированы по
default-user-169266
Написать комментарий..
Скаут
Tark
больше 3 лет
Chukotskiy_Sniper04/04/2021 12:31

Китайских 1300 люменов?


При чем здесь китайских?! Это просто хитрость (яркость белого)
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
akiritch05/04/2021 14:42

Звучит как сочная реклама


Я смотрел фильмы на недорогих китайских проекторах. Вполне себе ловил кайф. Звук выводил на акустику 2.1 или через Xbox One S в наушниках Dolby Atmos. Там и шума работы системы охлаждения не слышно и звук вполне нормальный, особенно в наушниках. Сейчас Чангхонг С300 и звук с блюрей плейера через hd ресивер на 3.1 (тылы пока не подключил). Помещение не очень большое (18м2), хватает начальных полочников + саб на 60 Ватт (поздно вечером смотрю без саба, фронты на large и в принципе мне хватает для ночных просмотров). Возможно потом возьму другой Рес и колонки, но вот пока мне более чем достаточно. Но цена конечно смехотворная. 5.0 полочники с сабом обошлись в 6 тыс.руб, ресивер 8 тыс.руб. Играет это все очень хорошо, несмотря на низкую цену. По мне так это тот минимум, что позволяет полноценно влиться в 5.1 звук с ресивером на hd кодеках.
Здесь как раз недавно скидка на саундбар была, который без саба стоил 14 тысяч. А тут за эти же деньги полноценные 5.1 двухполосные с сабом + ресивер с hdmi и hd кодеками.
Скаут
mr.kuk
больше 3 лет
скидка норм проектор не очень
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
NJamisson_.05/04/2021 13:16

Это тоже дешёвые. Дорогие проекторы - это JVC и Sony, а так же их производн …Это тоже дешёвые. Дорогие проекторы - это JVC и Sony, а так же их производные. Там стоимость от 1-1,5 миллионов за проектор начинается. Но это проекторы для домашних кинозалов. Загляни на Ютуб канал Blackroom, там любят бюджетные сборки для неимущих за 500 тысяч рублей собирать. :DТема ужасающая на самом деле. То что тут считают дорогими, для строителей домашних кинозалов считаются дешёвыми и никакими. Экраны монтируют из звукопрозрачной ткани, а за экраном монтируют фронтальные и центральные каналы + все четыре сабвуфера. Короче, если лезть в дебри строительства домашних кинозалов, то там бюджеты запросто до 7-10 миллионов доходят. Одна дверь в помещение домашнего кинозала стоит дороже, чем лазерный ультра-короткофокусный проектор, который тут обсуждали.Поэтому все относительно.)


На самом деле jvc и Sony тоже бюджетные, вот barco, wolf cinema, Christie это топ аппараты , но и цена соответствующая. Из Sony и Jvc, сейчас лучше Sony брать, живики очень просели по качеству за последние года.
Скаут
xucc
больше 3 лет
akiritch05/04/2021 14:36

Акустика+ресивер не дешевле проектора. Имхо, звук должен соответствовать ка …Акустика+ресивер не дешевле проектора. Имхо, звук должен соответствовать картинке.Я уже более года живу только с трёхканальным звуком (фронты + центральный канал), а до этого жил только со стерео. Оно того стоит, и сильно влияет на восприятие кино.А вот всякие компромиссы с проекцией на обои от китайского дешёвого тусклого проектора со встроенными колонками - это какое-то извращение, которое может понравиться только если не с чем сравнивать.А вообще да, домашний кинотеатр - дорогое хобби, которое постепенно затягивает. Не успеешь оглянуться, как суммарные затраты на кинотеатр в разы превысят ту сумму, которую изначально рассчитывал потратить "на проектор", ну или будет просто очередная дорогая ненужная игрушка. Я каждый раз, когда смотрю кино на проекторе - кайфую и ловлю удовольствие от жизни. Совершенно не то, что на ТВ. Был бы контент хороший. И именно дешманские проекторы "топ за свои 10 тыс" - они всю эту магию испортят. Будет большая, но посредственная картинка и пачка неприятных мелочей, которые их владельцы стараются не замечать.P.S. имхо, 3D на всех проекторах, которые имеют не заоблачную стоимость - баловство на 1-3 фильма.



Кстати, да, насчет звука - абсолютно согласен, твоя правда! Сам подключил 2.1. Пока хватает. Но это же пока.
Настраиваюсь на то, что просмотр кино станет традицией частым мероприятием! А в будущем, кто знает, требовательнее стану и буду выбирать из серьезных, рекомендуемых проекторов и сопутствующей атрибутикой.
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 3 лет
шОпОгОл-ИК04/04/2021 12:56

Ну я и говорю, смотреть на FullHD проекторе картинку больше 50 дюймов это ж …Ну я и говорю, смотреть на FullHD проекторе картинку больше 50 дюймов это жеска, тем более 120)) Там ведь зерно с кулак


На самом деле нет, вообще не видно пикселей. Сам удивлен.
Скаут
akiritch
больше 3 лет
NJamisson_.05/04/2021 13:32

Тема интересная, согласен. Сейчас каждый может подобрать под себя вариант п …Тема интересная, согласен. Сейчас каждый может подобрать под себя вариант просмотра фильмов на большом экране. Сегодня это стало очень доступным, пусть даже с допущениями и компромиссами. На малый бюджет хватит начального проектора и даже простыни, а богатые и требовательные обладатели больших квадратных метров пустующих помещений смогут заказать себе домашний кинозал без компромиссов.


Звучит как сочная реклама
Скаут
akiritch
больше 3 лет
xucc05/04/2021 13:23

А для меня 20 тысяч для такого дела - уже серьезно Но это ведь только п …А для меня 20 тысяч для такого дела - уже серьезно Но это ведь только проектор. Очки для 3D, баннер, для экрана. И прочее-прочее.. Вот такой класс домашнего кинозала Как его в этой градации определить - затрудняюсь. Бомжезал? Чем более читаю, погружаюсь в тему, тем интереснее и интереснее!


Акустика+ресивер не дешевле проектора. Имхо, звук должен соответствовать картинке.
Я уже более года живу только с трёхканальным звуком (фронты + центральный канал), а до этого жил только со стерео. Оно того стоит, и сильно влияет на восприятие кино.
А вот всякие компромиссы с проекцией на обои от китайского дешёвого тусклого проектора со встроенными колонками - это какое-то извращение, которое может понравиться только если не с чем сравнивать.
А вообще да, домашний кинотеатр - дорогое хобби, которое постепенно затягивает. Не успеешь оглянуться, как суммарные затраты на кинотеатр в разы превысят ту сумму, которую изначально рассчитывал потратить "на проектор", ну или будет просто очередная дорогая ненужная игрушка. Я каждый раз, когда смотрю кино на проекторе - кайфую и ловлю удовольствие от жизни. Совершенно не то, что на ТВ. Был бы контент хороший. И именно дешманские проекторы "топ за свои 10 тыс" - они всю эту магию испортят. Будет большая, но посредственная картинка и пачка неприятных мелочей, которые их владельцы стараются не замечать.

P.S. имхо, 3D на всех проекторах, которые имеют не заоблачную стоимость - баловство на 1-3 фильма.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
xucc05/04/2021 13:23

А для меня 20 тысяч для такого дела - уже серьезно Но это ведь только п …А для меня 20 тысяч для такого дела - уже серьезно Но это ведь только проектор. Очки для 3D, баннер, для экрана. И прочее-прочее.. Вот такой класс домашнего кинозала Как его в этой градации определить - затрудняюсь. Бомжезал? Чем более читаю, погружаюсь в тему, тем интереснее и интереснее!


Тема интересная, согласен. Сейчас каждый может подобрать под себя вариант просмотра фильмов на большом экране. Сегодня это стало очень доступным, пусть даже с допущениями и компромиссами. На малый бюджет хватит начального проектора и даже простыни, а богатые и требовательные обладатели больших квадратных метров пустующих помещений смогут заказать себе домашний кинозал без компромиссов.
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
a1f05/04/2021 09:47

Да, бывают обидные ситуации, когда человек покупает себе DLP за 60-70 тысяч …Да, бывают обидные ситуации, когда человек покупает себе DLP за 60-70 тысяч, и узнаёт, что ему эта технология не подходит. И тогда он перебирается на "бренды"


У брендов тоже есть dlp, только с цветовым колесом, где радуга более заметна, чем на китайских led dlp. Да и сами dmd чипы для dlp делают не китайцы, а американцы.
Скаут
xucc
больше 3 лет
NJamisson_.05/04/2021 13:16

Это тоже дешёвые. Дорогие проекторы - это JVC и Sony, а так же их производн …Это тоже дешёвые. Дорогие проекторы - это JVC и Sony, а так же их производные. Там стоимость от 1-1,5 миллионов за проектор начинается. Но это проекторы для домашних кинозалов. Загляни на Ютуб канал Blackroom, там любят бюджетные сборки для неимущих за 500 тысяч рублей собирать. :DТема ужасающая на самом деле. То что тут считают дорогими, для строителей домашних кинозалов считаются дешёвыми и никакими. Экраны монтируют из звукопрозрачной ткани, а за экраном монтируют фронтальные и центральные каналы + все четыре сабвуфера. Короче, если лезть в дебри строительства домашних кинозалов, то там бюджеты запросто до 7-10 миллионов доходят. Одна дверь в помещение домашнего кинозала стоит дороже, чем лазерный ультра-короткофокусный проектор, который тут обсуждали.Поэтому все относительно.)



А для меня 20 тысяч для такого дела - уже серьезно Но это ведь только проектор. Очки для 3D, баннер, для экрана. И прочее-прочее.. Вот такой класс домашнего кинозала Как его в этой градации определить - затрудняюсь. Бомжезал? Чем более читаю, погружаюсь в тему, тем интереснее и интереснее!
Скаут
akiritch
больше 3 лет
NJamisson_.05/04/2021 13:16

Это тоже дешёвые. Дорогие проекторы - это JVC и Sony, а так же их производн …Это тоже дешёвые. Дорогие проекторы - это JVC и Sony, а так же их производные. Там стоимость от 1-1,5 миллионов за проектор начинается. Но это проекторы для домашних кинозалов. Загляни на Ютуб канал Blackroom, там любят бюджетные сборки для неимущих за 500 тысяч рублей собирать. :DТема ужасающая на самом деле. То что тут считают дорогими, для строителей домашних кинозалов считаются дешёвыми и никакими. Экраны монтируют из звукопрозрачной ткани, а за экраном монтируют фронтальные и центральные каналы + все четыре сабвуфера. Короче, если лезть в дебри строительства домашних кинозалов, то там бюджеты запросто до 7-10 миллионов доходят. Одна дверь в помещение стоит дороже, чем лазерный ультра-короткофокусный проектор, который тут обсуждали.


Конечно по приколу глянуть можно, но все относительно. Если за масс сегмент считать проекторы за 30к-80к, то >150к я называю дорогим проектором
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
akiritch05/04/2021 09:41

Я почему-то, когда разговор заходит о дорогих проекторах, автоматически себ …Я почему-то, когда разговор заходит о дорогих проекторах, автоматически себе эпсоны 7й и 9й серии представляю.


Это тоже дешёвые. Дорогие проекторы - это JVC и Sony, а так же их производные. Там стоимость от 1-1,5 миллионов за проектор начинается. Но это проекторы для домашних кинозалов. Загляни на Ютуб канал Blackroom, там любят бюджетные сборки для неимущих за 500 тысяч рублей собирать.
Тема ужасающая на самом деле. То что тут считают дорогими, для строителей домашних кинозалов считаются дешёвыми и никакими. Экраны монтируют из звукопрозрачной ткани, а за экраном монтируют фронтальные и центральные каналы + все четыре сабвуфера. Короче, если лезть в дебри строительства домашних кинозалов, то там бюджеты запросто до 7-10 миллионов доходят. Одна дверь в помещение домашнего кинозала стоит дороже, чем лазерный ультра-короткофокусный проектор, который тут обсуждали.
Поэтому все относительно.)
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
bolic04/04/2021 22:26

Вроде в глобалке нету поддержки 3D, плюс железо обрезанное. Редкий случай к …Вроде в глобалке нету поддержки 3D, плюс железо обрезанное. Редкий случай когда глобалка для Сяоми означает паршивенькое гомнецо. К чему в описании есть функция 3D?


Там 3Д такое, что считай его просто нет.)
Ученик
NJamisson_.
больше 3 лет
Александр_ИвановR1D04/04/2021 19:57

Да уж лучше стену покрасить специальной краской. То что вы написали это не …Да уж лучше стену покрасить специальной краской. То что вы написали это не экран. Экран нужен для увеличения яркости и контраста. Они же специальные, а не просто тряпка.


Все относительно. Самые распространенные экраны - это белые матовые (wm) с коффициентом отражения единица. Но если покрасить стену в белый, сделать экран из ткани для натяжного потолка или баннера, или склеит скотчем ватман - это все будет показывать ровно так же, как и покупной белый матовый экран.
Есть экраны для повышения контраста и снижения боковых засветов, так называемые ARL. Но можно прекрасно обойтись и без них.
Есть серые экраны для повышения контраста и снижения светового потока для ярких проекторов.
Но как уже сказал, большинство экранов белые матовые.
Скаут
akiritch
больше 3 лет
a1f05/04/2021 09:47

Да, бывают обидные ситуации, когда человек покупает себе DLP за 60-70 тысяч …Да, бывают обидные ситуации, когда человек покупает себе DLP за 60-70 тысяч, и узнаёт, что ему эта технология не подходит. И тогда он перебирается на "бренды"


Или вообще расстраивается и возвращается на ТВ.
Скаут
a1f
больше 3 лет
akiritch05/04/2021 09:41

А, понятно. Возможно это одна из причин, по которой люди с китая на эпсоны …А, понятно. Возможно это одна из причин, по которой люди с китая на эпсоны переходят. Я почему-то, когда разговор заходит о дорогих проекторах, автоматически себе эпсоны 7й и 9й серии представляю. Хотя есть ведь всякие бенки, оптомы, сяоми и ещё туча неизвестных мне вариантов.


Да, бывают обидные ситуации, когда человек покупает себе DLP за 60-70 тысяч, и узнаёт, что ему эта технология не подходит. И тогда он перебирается на "бренды"
Скаут
akiritch
больше 3 лет
a1f05/04/2021 09:37

У многих от DLP устают глаза и начинает болеть голова. Это индивидуальная о …У многих от DLP устают глаза и начинает болеть голова. Это индивидуальная особенность человека. Кто-то часами может смотреть и ничего, а у другого через полчаса глаза режет. Причем при переходе даже на более дешёвый 1lcd никаких проблем не возникает


А, понятно. Возможно это одна из причин, по которой люди с китая на эпсоны переходят. Я почему-то, когда разговор заходит о дорогих проекторах, автоматически себе эпсоны 7й и 9й серии представляю. Хотя есть ведь всякие бенки, оптомы, сяоми и ещё туча неизвестных мне вариантов.
Скаут
a1f
больше 3 лет
akiritch05/04/2021 08:20

В первый раз слышу, чтобы от проектора была усталость глаз. Обычно наоборот …В первый раз слышу, чтобы от проектора была усталость глаз. Обычно наоборот, когда люди переходят с ТВ на проектор, глаза разгружаются. И почему шум-гам, а не качественный звук? Я как раз часто на ТВ не могу разобрать диалоги - они сливаются в кашу, а когда диалог идёт специально из центрального канала - воспринимается легко. Странно слышать, что таких отзывов много.Если только вопрос в том, что у людей нет времени, чтобы сесть и спокойно смотреть кино.

У многих от DLP устают глаза и начинает болеть голова. Это индивидуальная особенность человека. Кто-то часами может смотреть и ничего, а у другого через полчаса глаза режет. Причем при переходе даже на более дешёвый 1lcd никаких проблем не возникает
Скаут
akiritch
больше 3 лет
удалено34124505/04/2021 02:33

Посмотрел видео с ним, если честно за 30 впечатляет !!! Конечно сони лучше …Посмотрел видео с ним, если честно за 30 впечатляет !!! Конечно сони лучше рассмотреть на перспективу, но учитывая кризис у бедных и то как быстро надоедают вещи чуть более богатым но на самом деле все равно бедным людям, то это отличный вариант тупо побаловаться и понять нужно ли ! Кучу отзывов читал, что люди в итоге строят кинотеатр который даже не включают в итоге, шум гам, усталость глаз от света и тд. Если честно сам задумался даже, за 30 попробовать и понять норм, чем потратить 150+ на средненький проектор приличного качества пригодного для кино а не игрушку.


В первый раз слышу, чтобы от проектора была усталость глаз. Обычно наоборот, когда люди переходят с ТВ на проектор, глаза разгружаются. И почему шум-гам, а не качественный звук? Я как раз часто на ТВ не могу разобрать диалоги - они сливаются в кашу, а когда диалог идёт специально из центрального канала - воспринимается легко. Странно слышать, что таких отзывов много.
Если только вопрос в том, что у людей нет времени, чтобы сесть и спокойно смотреть кино.
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Андрей_Резванов05/04/2021 07:01

[Изображение] Знатоки, что скажите про Sony VPL-CW276, он 3лсд, 5200 люмен, …[Изображение] Знатоки, что скажите про Sony VPL-CW276, он 3лсд, 5200 люмен, Разрешение 1280x800. Взяли бы себе такой? Удалось забрать за 33к новый. После 1лсд FullHD китайского борахла за 150 долларов просто небо и земля.


Зачем спрашиваете? Шикарный проектор вроде. С 5200лм, мне кажется, надо иметь не белый, а серый экран. Контрастности и глубины черного прибавится. Не слепит? Обычно с такой яркостью - либо на очень большую диагональ (дюймов этак 300), либо в офис для дневных презентаций ставят.
За 33к - хороший аппарат. Смущает только слишком большая яркость и низкое разрешение - не доводилось в жизни видеть ни того, ни другого в темноте и на экране 150 дюймов.
4073497-ZF9e8.jpgЗнатоки, что скажите про Sony VPL-CW276, он 3лсд, 5200 люмен, Разрешение 1280x800. Взяли бы себе такой? Удалось забрать за 33к новый. После 1лсд FullHD китайского борахла за 150 долларов просто небо и земля.
Скаут
Dmitriy_ThO
больше 3 лет
anton.cosmos05/04/2021 03:17

[Изображение]


ага, на яндексе до конца дня по такой цене можно взять - отличный ценник
Скаут
xucc
больше 3 лет
anton.cosmos05/04/2021 03:17

[Изображение]


У меня чуть дороже на яндекс.маркете получилось - 29 359 рублей. Но тоже хорошая скидка.
Новичок
anton.cosmos
больше 3 лет
4073260-cHtBN.jpg
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Посмотрел видео с ним, если честно за 30 впечатляет !!! Конечно сони лучше рассмотреть на перспективу, но учитывая кризис у бедных и то как быстро надоедают вещи чуть более богатым но на самом деле все равно бедным людям, то это отличный вариант тупо побаловаться и понять нужно ли ! Кучу отзывов читал, что люди в итоге строят кинотеатр который даже не включают в итоге, шум гам, усталость глаз от света и тд. Если честно сам задумался даже, за 30 попробовать и понять норм, чем потратить 150+ на средненький проектор приличного качества пригодного для кино а не игрушку.
Скаут
Sasha_Shev
больше 3 лет
Chukotskiy_Sniper04/04/2021 12:45

Щас бы 3LCD сравнивать c DLP.


1LCD.
Ученик
шОпОгОл-ИК
больше 3 лет
Макс_Чернышев04/04/2021 22:22

Пленочные диафильмы в 8к смотрите?


Смотрю в максимально доступном качестве.
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
twimne04/04/2021 23:18

А что лучше?)


Xiaomi
Ученик
twimne
больше 3 лет
Chukotskiy_Sniper04/04/2021 12:45

Щас бы 3LCD сравнивать c DLP.


А что лучше?)
default-user-169266
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.