Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я масло менял в коробке автомат так.
Разрывал контур в месте входа масла в радиатор охлаждения (снимал трубку с радиатора), заводил двигатель, заливал масло через щуп, при этом старое масло вытекало в емкость. Как только начинало течь красное масло, свежее, двигатель выключал. Сравнивал, какой объем вытек и какой объем долил и разницу доливал в коробку. Потом контролировал по щупу. В сервисах точно так же меняют через аппарат.
А я вообще в коробке масло не меняю уже лет десять. Прочитал где то что оно заливается на заводе на весь срок службы автомобиля. С тех пор сэкономил наверное на три замены самой коробки.
Тоже вариант
На сколько же надо быть жопоруким что бы платить деньги за замену масла
Судя по комментариям Вы совершенно не знакомы с автобизнесом, зачем тогда пишете?)
Открою Вам секрет, даже в официальном дилере (на примере фольксвагена) нередко половину объёма масла действительно продают потом мастера куда-либо, половину заливают в авто. Могут и вообще все масло не сменить. Щупа у машин электронные - клиент не проверит.
У меня Оутлендер 2-х летний, фильтр снизу. Меняю масло насосом (у меня их 2 разных). Надеваю на руку 3 пакета обычных, снизу откручиваю фильтр и остатки масла с открученным фильтром падает в пакет. Руки чистые. Слитое масло заливаю в заборные столбики 60*60, которые забетонированы снизу. Гниет все не снаружи (где ветром продувается), а изнутри. В почву масло не просачивается, уровень стоит.
Ну, как ты сам думаешь куда? В баклашки пластиковые сливаем, завинчиваем и в контейнер кидаем. Делов-то.
Я мужикам в гаражах отдавал, последние пару раз - знакомому, у него печь в боксе на отработке работает. Но вообще конечно ни разу не экологично (( На авито видел объявления по утилизации отработанного масла, но нет гарантии что его утилизируют правильным образом
"Хотите промыть - лейте то же что есть и сливайте через 500-700 км. Минералку вы ничем не сольете до нуля, а она даст вам сюрпризов в смеси с синтетикой."
Беседа не по теме но отвечу.
Идея заливать дешевую синетику помывать в движении и сливать - ок.
Хорошо когда загажано сильно.
Минералка просто лучше. чем промывочное масло.
остается после слива там совсем мало и смеси не будет с синетеикой. там после слива уже буквально пленка будет лишь.
А остатки старого масла выбултыхает точно.
По компьютеризации согласен - но на то и ноут разеъмы и проги пачченные 6)
И да по профи тоже согласен.
И главное - понимать надо, что бы лишнего не оодрали. Это факт.
Но вот порой многое можно и самому сделать.
масло то уж точно самому
ну у меня тоже по сути сбоку, руками норм достаю
Жужжишь стоишь?
У меня фильтр не снизу и не сверху, а сбоку. Мне как быть?
Промывать минералкой? Вы где-то не там свернули.
Хотите промыть - лейте то же что есть и сливайте через 500-700 км. Минералку вы ничем не сольете до нуля, а она даст вам сюрпризов в смеси с синтетикой.
В нынешних машинах все настолько компьютеризировано, что лучше к профи. Понятно что масло и фильтры можно менять и самому, и свечи при нормальном навыке. На остальное уже надо заморачиваться посерьёзнее и если есть деньги ( не такие уж большие) то лучше чтобы кто-то там сам лазил и делал.
А разбираться надо больше чтобы лишнего не делали. А то уже и на шиномонтаже все мастера и расскажут что рычаги подошли, и колодки надо менять с дисками, и прочее ненужное.
Нет, в соседний город на работу езжу - в неделю пробег 500 км, за месяц 2000, за год 22 тыс. км., масло меняю каждые 7-7.5 тыс. км - вот и получается в год минимум 3 замены масла.
есть у кого фильтр сверху)
Вот и выросло поколение,
недомужиков которые автомобиль воспринимают ровно как бабы - как кусок железа.Внучок, на сервисе вжисть не будут заниматься промывкой мотора после слива старого масла.
А надо бы промыть мотор минеральным не дорогим маслом ( и даже не промывочным маслом)
Тщательно.
Слить промывочную минералку и лишь потом на чистую - залить синектику.
Причем сливать желательно долго (держать открытым слив или выкачивать насосом до конца)
Тогда двигатель будет благодарен.
На сервисе и 1/3 этого не сделают (там время превыше всего)
На сервисе и колеса пневмой
забиваюткрутят и такие как ты потом колеса теряют на дороге.Машину нужно знать, ПОНИМАТЬ и многое делать самому, ибо твоя машина - твоя ответственность!
За жизнь своих близких.
Но тебе это не понять.
Для тебя машина - это игрушка из "гонок" с компьютера.
Ты свечу от пальца в подвеске не отличаешь.
Поколение уже свосем лысых почти сорокалетних -детских самокатчиков. (сплюнул)
У некоторых нескольких машин, да и другу с пивом тоже думаю можно поменять)
Вообще я считаю что каждым делом должен заниматься специально обученный человек, но с нашим сервисом предпочитаю максимально все делать сам. Ибо хочешь сделать хорошо сделай сам
Добрых бьют. Тебя будут грызть и ты грызи. Иначе ппц. На доброте далеко не уедешь. Не расслабляй булки.. И мыло в бане не роняй..
А что, если посмотреть на вашу покупку шуруповерта за 940 руб и ответить в той же манере: "Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому крутить саморезы на балконе, не имея проф. навыков в этом...Как по мне, для этого есть специально обученные люди с уже готовым инструментом".
Хочет с насосом, хочет с мастером, хочет с отсосом от мастера, да хоть как.
Все остальное: нет времени, мужское дело, далеко ехать, это лирика.
Будьте добрее
За 2 года 6 раз масло менять.. Ппц.. Таксист что ли?
Вопрос не верно задан. Верно так: "Это на сколько же надо быть рукожопом ленивым и без инструмента, чтобы самостоятельно не менять масло?!"
Как правило специально обученные люди - это редкостные разгильдяи. Уж лучше самому все сделать.
На некоторых машинах к фильтру свободный доступ из-под капота, не нужно для этого заезжать на яму...