Домашняя страница/Электрический автомобильный масляный насос NarzrIe
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Электрический автомобильный масляный насос NarzrIe

810₽
1 300₽
(38%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Kirill_Bur
OHWOW175

Подробнее о скидке

Сие чудо для самостоятельной замены масла в ДВС через отверстие для масляного щупа. Да и само собой не забудьте поменять масляный фильтр)
Данная цена через приложение
192857.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-192857
Написать комментарий..
Конферансье
muari2006
больше 3 лет
Евгеноф09/07/2021 14:40

Я таким и в коробке ( частичной заменой) масло меняю .


Я масло менял в коробке автомат так.
Разрывал контур в месте входа масла в радиатор охлаждения (снимал трубку с радиатора), заводил двигатель, заливал масло через щуп, при этом старое масло вытекало в емкость. Как только начинало течь красное масло, свежее, двигатель выключал. Сравнивал, какой объем вытек и какой объем долил и разницу доливал в коробку. Потом контролировал по щупу. В сервисах точно так же меняют через аппарат.
Скаут
Niklson
больше 3 лет
Евгеноф09/07/2021 14:40

Я таким и в коробке ( частичной заменой) масло меняю .


А я вообще в коробке масло не меняю уже лет десять. Прочитал где то что оно заливается на заводе на весь срок службы автомобиля. С тех пор сэкономил наверное на три замены самой коробки.
Скаут
Sman.
больше 3 лет
Евгеноф09/07/2021 14:40

Я таким и в коробке ( частичной заменой) масло меняю .


Тоже вариант
Новичок
Евгеноф
больше 3 лет
Я таким и в коробке ( частичной заменой) масло меняю .
Новичок
Евгеноф
больше 3 лет
pochkin09/07/2021 12:48

Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, …Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, для этого есть специально обученые люди с уже готовым инструментом..


На сколько же надо быть жопоруким что бы платить деньги за замену масла
Новичок
Danich
больше 3 лет
pochkin09/07/2021 12:52

Ага перепродадут тваё масло А с бабами у тебя такой же принцип? (lo …Ага перепродадут тваё масло А с бабами у тебя такой же принцип?


Судя по комментариям Вы совершенно не знакомы с автобизнесом, зачем тогда пишете?)

Открою Вам секрет, даже в официальном дилере (на примере фольксвагена) нередко половину объёма масла действительно продают потом мастера куда-либо, половину заливают в авто. Могут и вообще все масло не сменить. Щупа у машин электронные - клиент не проверит.
Конферансье
muari2006
больше 3 лет
russur09/07/2021 14:08

Кто сам меняет, куда отработку деваете?


У меня Оутлендер 2-х летний, фильтр снизу. Меняю масло насосом (у меня их 2 разных). Надеваю на руку 3 пакета обычных, снизу откручиваю фильтр и остатки масла с открученным фильтром падает в пакет. Руки чистые. Слитое масло заливаю в заборные столбики 60*60, которые забетонированы снизу. Гниет все не снаружи (где ветром продувается), а изнутри. В почву масло не просачивается, уровень стоит.
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
russur09/07/2021 14:08

Кто сам меняет, куда отработку деваете?


Ну, как ты сам думаешь куда? В баклашки пластиковые сливаем, завинчиваем и в контейнер кидаем. Делов-то.
russur09/07/2021 14:08

Кто сам меняет, куда отработку деваете?


Я мужикам в гаражах отдавал, последние пару раз - знакомому, у него печь в боксе на отработке работает. Но вообще конечно ни разу не экологично (( На авито видел объявления по утилизации отработанного масла, но нет гарантии что его утилизируют правильным образом
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Hugh09/07/2021 13:59

Промывать минералкой? Вы где-то не там свернули.Хотите промыть - лейте то ж …Промывать минералкой? Вы где-то не там свернули.Хотите промыть - лейте то же что есть и сливайте через 500-700 км. Минералку вы ничем не сольете до нуля, а она даст вам сюрпризов в смеси с синтетикой.В нынешних машинах все настолько компьютеризировано, что лучше к профи. Понятно что масло и фильтры можно менять и самому, и свечи при нормальном навыке. На остальное уже надо заморачиваться посерьёзнее и если есть деньги ( не такие уж большие) то лучше чтобы кто-то там сам лазил и делал.А разбираться надо больше чтобы лишнего не делали. А то уже и на шиномонтаже все мастера и расскажут что рычаги подошли, и колодки надо менять с дисками, и прочее ненужное.


"Хотите промыть - лейте то же что есть и сливайте через 500-700 км. Минералку вы ничем не сольете до нуля, а она даст вам сюрпризов в смеси с синтетикой."
Беседа не по теме но отвечу.
Идея заливать дешевую синетику помывать в движении и сливать - ок.
Хорошо когда загажано сильно.
Минералка просто лучше. чем промывочное масло.
остается после слива там совсем мало и смеси не будет с синетеикой. там после слива уже буквально пленка будет лишь.
А остатки старого масла выбултыхает точно.

По компьютеризации согласен - но на то и ноут разеъмы и проги пачченные 6)
И да по профи тоже согласен.
И главное - понимать надо, что бы лишнего не оодрали. Это факт.
Но вот порой многое можно и самому сделать.
масло то уж точно самому
Скаут
russur
больше 3 лет
Кто сам меняет, куда отработку деваете?
Скаут
Алексь
больше 3 лет
Сан-Саныч09/07/2021 14:00

У меня фильтр не снизу и не сверху, а сбоку. Мне как быть?


ну у меня тоже по сути сбоку, руками норм достаю
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
Rust12309/07/2021 14:00

Брал себе такой за 1400. Меняю сам через 7 т.км.


Жужжишь стоишь?
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
Алексь09/07/2021 13:50

есть у кого фильтр сверху)


У меня фильтр не снизу и не сверху, а сбоку. Мне как быть?
Ученик
Rust123
больше 3 лет
Брал себе такой за 1400. Меняю сам через 7 т.км.
Скаут
Hugh
больше 3 лет
удалено32089809/07/2021 13:49

Вот и выросло поколение, недомужиков которые автомобиль воспринимают ровно …Вот и выросло поколение, недомужиков которые автомобиль воспринимают ровно как бабы - как кусок железа.Внучок, на сервисе вжисть не будут заниматься промывкой мотора после слива старого масла.А надо бы промыть мотор минеральным не дорогим маслом ( и даже не промывочным маслом)Тщательно.Слить промывочную минералку и лишь потом на чистую - залить синектику.Причем сливать желательно долго (держать открытым слив или выкачивать насосом до конца)Тогда двигатель будет благодарен.На сервисе и 1/3 этого не сделают (там время превыше всего)На сервисе и колеса пневмой забивают крутят и такие как ты потом колеса теряют на дороге.Машину нужно знать, ПОНИМАТЬ и многое делать самому, ибо твоя машина - твоя ответственность! За жизнь своих близких.Но тебе это не понять.Для тебя машина - это игрушка из "гонок" с компьютера.Ты свечу от пальца в подвеске не отличаешь.Поколение уже свосем лысых почти сорокалетних -детских самокатчиков. (сплюнул)


Промывать минералкой? Вы где-то не там свернули.
Хотите промыть - лейте то же что есть и сливайте через 500-700 км. Минералку вы ничем не сольете до нуля, а она даст вам сюрпризов в смеси с синтетикой.
В нынешних машинах все настолько компьютеризировано, что лучше к профи. Понятно что масло и фильтры можно менять и самому, и свечи при нормальном навыке. На остальное уже надо заморачиваться посерьёзнее и если есть деньги ( не такие уж большие) то лучше чтобы кто-то там сам лазил и делал.
А разбираться надо больше чтобы лишнего не делали. А то уже и на шиномонтаже все мастера и расскажут что рычаги подошли, и колодки надо менять с дисками, и прочее ненужное.
Сан-Саныч09/07/2021 13:39

За 2 года 6 раз масло менять.. Ппц.. Таксист что ли?


Нет, в соседний город на работу езжу - в неделю пробег 500 км, за месяц 2000, за год 22 тыс. км., масло меняю каждые 7-7.5 тыс. км - вот и получается в год минимум 3 замены масла.
Скаут
Алексь
больше 3 лет
Xrus09/07/2021 13:18

Так если маслянный фильтр все равно в яме менять, какой смысл в этом насосе …Так если маслянный фильтр все равно в яме менять, какой смысл в этом насосе, если слить можно?


есть у кого фильтр сверху)
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
pochkin09/07/2021 12:48

Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, …Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, для этого есть специально обученые люди с уже готовым инструментом..


Вот и выросло поколение, недомужиков которые автомобиль воспринимают ровно как бабы - как кусок железа.
Внучок, на сервисе вжисть не будут заниматься промывкой мотора после слива старого масла.
А надо бы промыть мотор минеральным не дорогим маслом ( и даже не промывочным маслом)
Тщательно.
Слить промывочную минералку и лишь потом на чистую - залить синектику.
Причем сливать желательно долго (держать открытым слив или выкачивать насосом до конца)
Тогда двигатель будет благодарен.
На сервисе и 1/3 этого не сделают (там время превыше всего)
На сервисе и колеса пневмой забивают крутят и такие как ты потом колеса теряют на дороге.
Машину нужно знать, ПОНИМАТЬ и многое делать самому, ибо твоя машина - твоя ответственность!
За жизнь своих близких.

Но тебе это не понять.
Для тебя машина - это игрушка из "гонок" с компьютера.
Ты свечу от пальца в подвеске не отличаешь.
Поколение уже свосем лысых почти сорокалетних -детских самокатчиков. (сплюнул)
Ученик
АСП
больше 3 лет
Сан-Саныч09/07/2021 13:39

За 2 года 6 раз масло менять.. Ппц.. Таксист что ли?


У некоторых нескольких машин, да и другу с пивом тоже думаю можно поменять)

Вообще я считаю что каждым делом должен заниматься специально обученный человек, но с нашим сервисом предпочитаю максимально все делать сам. Ибо хочешь сделать хорошо сделай сам
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
Azatka09/07/2021 13:39

Пипец вы люди злые. Какая вам разница как ваш сосед меняет масло?Хочет с на …Пипец вы люди злые. Какая вам разница как ваш сосед меняет масло?Хочет с насосом, хочет с мастером, хочет с отсосом от мастера, да хоть как.Все остальное: нет времени, мужское дело, далеко ехать, это лирика.Будьте добрее


Добрых бьют. Тебя будут грызть и ты грызи. Иначе ппц. На доброте далеко не уедешь. Не расслабляй булки.. И мыло в бане не роняй..
Новичок
G.g.
больше 3 лет
pochkin09/07/2021 12:48

Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, …Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, для этого есть специально обученые люди с уже готовым инструментом..


А что, если посмотреть на вашу покупку шуруповерта за 940 руб и ответить в той же манере: "Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому крутить саморезы на балконе, не имея проф. навыков в этом...Как по мне, для этого есть специально обученные люди с уже готовым инструментом".
Скаут
Azatka
больше 3 лет
Пипец вы люди злые. Какая вам разница как ваш сосед меняет масло?
Хочет с насосом, хочет с мастером, хочет с отсосом от мастера, да хоть как.
Все остальное: нет времени, мужское дело, далеко ехать, это лирика.
Будьте добрее
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
Григорий_Балашов09/07/2021 13:30

Брал такой насос на Али года 2 назад, менял им масло 5-6 раз. Мне понравило …Брал такой насос на Али года 2 назад, менял им масло 5-6 раз. Мне понравилось - быстро, чисто, удобно. На моем авто выкачивает ровно столько же, сколько и при замене через пробку (проверял лично). Но, как неоднократно писали, это для машин, у которых фильтр доступен через капот. Менял и при минусовой температуре (-5-7 градусов) - качает норм.


За 2 года 6 раз масло менять.. Ппц.. Таксист что ли?
Брал такой насос на Али года 2 назад, менял им масло 5-6 раз. Мне понравилось - быстро, чисто, удобно. На моем авто выкачивает ровно столько же, сколько и при замене через пробку (проверял лично). Но, как неоднократно писали, это для машин, у которых фильтр доступен через капот. Менял и при минусовой температуре (-5-7 градусов) - качает норм.
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
pochkin09/07/2021 12:48

Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, …Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, для этого есть специально обученые люди с уже готовым инструментом..


Вопрос не верно задан. Верно так: "Это на сколько же надо быть рукожопом ленивым и без инструмента, чтобы самостоятельно не менять масло?!"
Конферансье
muari2006
больше 3 лет
pochkin09/07/2021 12:48

Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, …Это на сколько же надо быть жадным , что бы самому менять масло.Как по мне, для этого есть специально обученые люди с уже готовым инструментом..


Как правило специально обученные люди - это редкостные разгильдяи. Уж лучше самому все сделать.
Скаут
Sman.
больше 3 лет
Бывает даже хочется с машиной поковыряться самому и сделаешь все хорошо и экономия и ещё удовольствие получишь
Искатель
moris_rocis
больше 3 лет
Xrus09/07/2021 13:18

Так если маслянный фильтр все равно в яме менять, какой смысл в этом насосе …Так если маслянный фильтр все равно в яме менять, какой смысл в этом насосе, если слить можно?


На некоторых машинах к фильтру свободный доступ из-под капота, не нужно для этого заезжать на яму...
Ученик
Xrus
больше 3 лет
Так если маслянный фильтр все равно в яме менять, какой смысл в этом насосе, если слить можно?
default-user-192857
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.