Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
На сайте такой, через приложение другой
Написано "сообщить о поступлении", значит не в наличии и цены нет.
Цена какая? Мониторьте, если скинут тыс до 15-18, то можно заказывать и потом оперировать тем, что в характеристиках был указан диагональ 58. А что за в заголовке цифры - вообще без понятия.
Сколько обращение рассматривали?
Я так понял денька 3 дня теперь ждать
Как получилось 2000 получить?
Название поменяли на 24", а в описании оставили 58"
Даже тут смогли жидко под себя
Утром отменили заказ. В приложении - отменено клиентом. Сейчас деньги вернулись на карту.
Все уже 10 раз заскринено и сохранено
Блин такая же фигня и у меня
Это всё понятно. Но на что расчет? У них есть отдельная карточка с телевизором H-LED24FS5020. Они пытаются её продублировать в карточке H-LED58FU7003. Потом они будут пытаться объяснить всем, что это такая ошибочная карточка с товаром, а "Рафик неуиновник"?
в заказе в личном кабинете, фото старое как и модель. ну а про чек вообще молчу )
Благодарю)
У них в адресе ссылки указывается наименование товара.
Нужен скрин , где товар, артикул и дата была б видна.
Или чек, где товар и артикул виден
В чеке - предоплата 100 %, так что карточку товара могут и поменять)
Такую дичь я еще не видел😄😄 позорники)
Ну вот так. Фотографии уже поменяли, описание убрали. Инструкция уже ведёт на модель H-LED24FS5020.
Это как?
Нет я решил добиться
Это не сбой системы, тем более под запись кто признается. Это они 90% покупателей отмели, кто по второму кругу не захочет это все проходить. Было 9 августа, сейчас ещё на недельку сдвинется. У кого-то бонусы подсгарят, кто-то передумает, кто-то в отпуск уедет. Кэш вообще непонятно толи в Эльдорадо сейчас, толи по отмене несколько дней идти будет, после чего опять оплачивать. Иначе бы они бонусы не предлагали за отмену. Имхо
Надо писать претензию
В приложении есть. Делайте скриншоты с датой. Всё в досудебку пихайте. Аудиосообщение все равно не приложите