Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Доброго вечера.
Кто-то сможет подсказать как правильно составить исковое заявление но на оффлайн магазин?
Как будет лучше и эффективнее подать исковое заявление в суд? В канцелярию или можно и он-лайн: ej.sudrf.ru/ ?
Если он-лайн, то я перехожу в раздел «Обращения», далее выбираю «Новое обращение». Дальше затык. Мне какое именно судопроизводство нужно выбрать?
1-Административное?
2-Гражданское?
Upd. Надо выбрать «Гражданское»
И, если я, допустим, выбираю «Гражданское», тыкаю на «Исковое заявление» в графе «Суть заявления» я какой файл должна прикрепить? Досудебное заявление, или что-то другое? Upd. Тут тоже теперь понятно: речь об исковом заявлении.
С графой «Приложения к заявлению» более ли менее понятно, вроде.
От уплаты госпошлины я освобождаюсь при подобных делах, связанных с нарушением прав потребителей. Но там есть нюанс, в этой графе нужно прикреплять «Документ, свидетельствующий об освобождении от уплаты госпошлины». Что это за документ и где его мне взять?
Upd. Ничего не нужно прикреплять в данном случае, оказывается.
Спасибо, что дочитали
Разумеется.
При рассрочке банк перечислили сразу все деньги за товар магазину , считай , что вы оплатили сразу .
Поэтому вам должны железно неустойки , с даты , когда заказ должен быть готов к выдаче (смс должна была, когда заказ будет готов к выдаче)
А зачем про них писать? Потратьте бонусы на что-то ещё пока они активны.
Вот этот телик pepper.ru/dea…817
Отменили типа технический сбой
А что покупали и почему отменили?
Оплатил с применением бонусов. Отменили заказ
да
заказ наряд тоже есть ? где указано, что приехали тогда-то, проблема с тем-то, вернули машину тогда-то.
и требуйте проверку качества, с обязательным уведомлением вас о месте и времени проведения. если докажут что вина в гбо и его неверной настройке. претензии можете к сервису где гбо установили предъявить
отказ дали мне письменный. спасибо вам за ответ. будем их дальше долбить
отказ письменный есть? если нет - требовать. как и экспертизы, это они должны доказывать , что из-за гбо умер каталик
Да, есть такое дело, но можно нехило попортить человеку жизнь, повесив на него долг, хотя бы. С ооо-шкой же на 146% дохлый номер )
Так получилось, что круг знакомых одни ИП и у них из состояния оформленного чисто на себя, как в поговорке про латыша)))
Всё верно, кроме одного:
У ИП-шников покупать безопаснее, если готовы судиться. ип-шник за косяки отвечает всем своим имуществом, а все эти ООО - только уставным капиталом, который стандартно у нас 10к рублей ..
По закону у вас есть 14 дней. Они правы во всём. ЯМ в Калининград доставляет только в пункты выдачи. Посмотреть нельзя, что пришлют. Только снимать сразу на видео процесс получения и бодаться с ними. Покупаю там только в исключительных случаях.
Тоже самое. Прислали мат. плату не ту. распаковал через месяц только.
Долго в чате посылали к продавцу ИПшнику по непонятному московскому номеру и на какую-то одноразовую почту.
Не хотели регистрировать жалобу. в итоге зарегистрировали и вот такой ответ:
"Ранее вы обращались к нам по заказу - .......
Маркетплейс - это сервис, размещающий товарные предложения разных продавцов, является агентом.
Мы несем ответственность за товарное предложение в течение 14 дней. По истечении 14 дней, за качество товара и постпродажное гарантийное обслуживание отвечает продавец: "Возврат Товара Продавцу осуществляется Пользователем в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ. Данные Продавцов Товаров предоставляются Пользователю в интерфейсе оформления Заказа на Сервисе, а также отправляются по электронной почте вместе с подтверждением оформления Заказа. По истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения Пользователем Товара Пользователь, желающий вернуть Товар, обращается с указанным требованием непосредственно к Продавцу" (о чем сообщено в п. 6.4.1. "Пользовательского соглашения", с условиями которого вы согласились при оформлении заказа. Ссылка на пользовательское соглашение: yandex.ru/leg…use
Другими словами, мы рекомендуем вам обратиться для решения проблемы с товаром к продавцу. Контакты продавца указаны в документе, подтверждающем факт покупки, они во вложении. Ещё их можно увидеть:
в подтверждении заказа (которое вы получили приложением к письму после оформления заказа)в личном Кабинете на сайте или приложении - в разделе: Документы по заказув Личном Кабинете на сайте или приложении - в разделе: Информация о товарах и продавцах Если продавец примет решение о возврате денег за товар, он вернёт вам деньги самостоятельно.
Всего доброго!"
Конечно считаю, что они не правы, и просто отмахнулись от меня отпиской, но мат.плата куплена по заниженной цене и привет авито. Так-что досудебки итд нецелесообразны с моей стороны. Да плюс к тому сам не проверил сразу, что купил, забрал коробку положил на полку )
Выводы: Не платить вперед на ЯМ, Смотреть внимательно, что прислали, непосредственно при получении в пункте выдачи. Не покупать у ИПшников. Ну из всех заказов у меня такое впервые, поэтому даже и не думал что надурят...
В иске лучше в качестве ответчиков указать обоих? У кого-нибудь был опыт с ям+поставщик(магазин)
Покупал товар в Эльдо на сумму ≈4500₽ с доставкой ПР. Получение ожидалось через 3 дня.
В итоге какого то лешего посылка поехала из Москвы в Ставрополь, затем в приехала наконец в СПб и снова уехала после сортировки в Москву.
Обращение в Службу поддержки больших успехов не дало, мариновали меня 2 недели. По итогу сотрудник СП так и не дал ответа за установленные 7 дней, я написал на него жалобу, за что магазин извинился 1к бонусов, но вопрос с товаром так и не решили.
Взял образец досудебки от сюда, немного поправил от себя, попросил возврат средств и бонусов, а так же 0.5% за каждый день просрочки.
Завёз доки в Сб, в Пн уже получил возврат денег и бонусов +ещё 1к бонусов сверху.
В ответе в смс сказали заехать в магазин за ответом.
В магазине отсчитали 630₽ в мою пользу наличкой.
Вывод: если что то не так, не бойтесь и не ленитесь, и дело даже не деньгах)
Всем удачи)
Снимай на видео в следующий раз. Это тоже основание нормальное
Дак образец я отсюда с сайта брал
Как и вы через Озон, только затупил и претензию вначале на Озон написал в Роспотребнадзор и те ее естественно завернули написав чтобы я обращался непосредственно в магазин Технопарк и туда же досудебку писал.
Просто хотел попросить Ваш образец досудебки, я как то писал на днс.
А вы на прямую у технопарк покупали или как через озон?
Две бумажки в электронном виде написать и отправить по электронке из дома не большая проблема, может Роспотребнадзор в ходе проверки выявит ещё какие нарушения в работе Технопарк и люлей им навещает.
По крайней мере это в их полномочиях воздействовать на магазин и проверить законность сделки.
Короче, судится точно не планировал, поэтому думаю нет смысла и писать тогда
Ясно, упыри ещё те(((
Если есть желание то пишите досудебку в Технопарк, и Роспотребнадзор жалобу на Технопарк с инициацией проверки.
Кстати магазин такой же, технопарк
Ещё раз повторяю, если товар не Озон, то пусть его хоть трижды вина, принудить его по закону отправить вам товар вы не можете, так-как владелец товара магазин который открестился.