Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Изначально то он должен же был в каком то количестве быть. На тех же складах. Или уже всем всё отменили ?
Так в каком городе он у них есть? Если не завезли, то откуда он появится у оплативших?
Видимо никто. У меня есть обращение где им скинул досудебную претензию, по аналогии как тут в темах досудебку писали, так вот, прошло уже 9 дней, хотя срок 7 дней, тишина. Завтра буду жалобу писать на сотрудника кто рассматривает обращение
Регистрировал поочерёдно 3 обращения через what's up. На третье обращение сказали, что решение по аналогичном вынесено. Я настоял, чтобы зарегистрировали, потому что мне нужны официальные ответы на обращения для оформления бумажной претензии. Типа нужны скриншоты. После этого зарегистрировали и третье обращение
Узнай кто ответственный по твоим обращениям, напиши на него жалобу, опишу ситуацию что и как, думаю все нормально будет и накинут за каждый. Мне 6к Бонусов пригодились, взял попробовать что такое саундбар, никогда не было их, lg sk8 вышел в 6900р.
Я видел твой пост, повезло. А у меня консультант шизик оказался, говорит схожие обращения, общее решение . Я такого нонсенса еще не слышал нигде. Им там башку отбивают чтоли этим егешникам, я не пойму. Так конечно додавлю их. 36 тысяч моих покрутили недельку и 2 косаря мне бросают как собаке. Причем не рублей, а какихто вонючих бонусов, которые в телеге стоят рублей 500
Мне по каждому дали 2000, 3 заказа, 6000 бонусов, дави ещё на них
Нет, выше написал, что отменили доставку.а вчера и заказ сами отменили.
Ну как телевизор привезли?
То же самое
Дали 2000 бонусов сегодня. Никто не звонил, на почте пусто. Просто в приложении увидел.
Ожидаемо. Время тянут. Не каждый выдержит такие марофоны. Неделя тут недел там. Походу судиться настроены.
не, мне сказали что бонусы будут, точнее должны были уже быть, но теперь нужно ещё ждать, там ещё что-то кому-то отправили))
У вас есть статистика? Они тоже получают по ушам, просто большинство хавает и им это ничего не стоит.
Так же законодательство устроено так, что сильно эти сети не страдают, вот если бы штрафы и компенсации были от их оборота, тогда бы другое дело было...
Сам прозрел, думал раз оператор оформил то железняк
от это поворот
Написано же подождите, мне в последний день ответили и бонусов насыпали
Хотят переждать бурю, чтобы все успокоились,подзабили. Потом в любом случае появятся в наличии и отдадут самым упёртым.
да шучу я ) эльдорадо просто определиться не может, товар у них в наличии или нет.
А мы что, необычные потребители?)
Благодарим Вас за обращение, по итогам рассмотрения которого сообщаем: по техническим причинам заказ ***** не мог быть выполнен.
Возврат денежных средств по заказу ******, со стороны компании Эльдорадо выполнен 03.08.2021.
Возврат денег на карту выполняется, как правило, в течение 1- 5 рабочих дней, в некоторых случаях до 30 дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Однако Центральный Банк этот срок не регламентирует. Эту информацию Вы также можете уточнить в Вашем банке. Эльдорадо на этот процесс никак повлиять не может.
На активный счет Вашей карты лояльности предоставлена компенсация, 2000 бонусов со сроком жизни 180 дней.
В переоформлении заказа отказано.
Для получения юридического ответа Вы можете обратиться с письменной претензией в любой розничный магазин Эльдорадо.
В установленные законодательством сроки, Вам будет подготовлен ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае, если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по номеру 8 800 250 25 25, добавочный номер 33**, ******* Ринат
Почтовые адреса:
noreply@eldorado.ru
help@eldorado.ru
customer@eldorado.ru
corp@eldorado.ru
Направил две претензии в сам магазин, куда был оформлен заказ, с отметкой и печатью о вручении. Первая претензия была составлена на следующий день после оформления заказа, вторую дополненную претензию отдавал спустя 2-3 дня, так как эльдорадо начал менять страницу товара, состав отмененного заказа ( по скрину там другой телевизор на 24") в претензии дополнил как все это происходило.К претензии приложил скрины, на которых видно, что там другой телик с диагональю 24", скрины заказа, где видно, что изменялся состав заказа, а также статус заказа на "отменен клиентом". Также в претензии указал про записи разговоров, где подтверждается,что товар в наличии. Я думаю разберетесь открыв претензию.
Также одну претензию направил почтой на юридический адрес, но оно еще не дошло до адресата.
Составил жалобу в Роспотребнадзор в электронном виде: ссылка
Жалобу в Акит (Ассоциация компаний интернет-торговли): ссылка
UPD: Сейчас позвонил им,уточнил, через какую форму оформлялась претензия, которую согласовали. Сказали что по горячей линии оставлял. Похоже многое зависит от того, на какого сотрудника попадешь.
Архив с претензией, скринами. disk.yandex.ru/d/g…MuA
ВОВА, спасибо за скидку)
Здравствуйте! Ваш заказ был отменен на этапе формирования, так как товар "Ultra HD (4K) LED телевизор 58" Hyundai H-LED58FU7003" закончился. На данный момент совершить продажу Ultra HD (4K) LED телевизора 58" Hyundai H-LED58FU7003 нет возможности по причине того, что товара нет в наличии. Если покупка еще актуальна, сотрудники Горячей Линии готовы помочь в оформлении заказа из текущего наличия. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения, если данная ситуация принесла Вам некоторые неудобства. В качестве компенсации на Вашу бонусную карту начислено 2000 бонусов сроком действия на 90 дней. Надеемся на понимание. Всегда рады Вам!