Домашняя страница/Задать вопрос/Почему люди покупают айфоны от >70к?
Опубликовано около 3 лет назад

Почему люди покупают айфоны от >70к?

Поделился(-ась)
удалено351519

Подробнее о скидке

Что в них такого? Сразу напишу, я могу себе их позволить, только зачем??? Материалы корпуса не лучше моего Xiaomi mi 10t. В них нет совы, вк икс, инстандера, double twist, genius+ и тп . Мой сяоми фоткает НЕ хуже даже самого топового айфон. Наличие айфона давно не престиж, а престиж покупка хуавея за 60-70к. ТК только богатые берут это чудо и продают за 15-20к через год ахахах

Но вернемся к оленям. Удобство? Да ну, куча софта с рекламой и донатами. Годами ничего не меняется с ios 7 по графе. Обновы только портят быстродействие
Категории :
97 комментариев
отсортированы по
default-user-206013
Написать комментарий..
Ученик
Nikolay_Maslov
около 3 лет
OLEGWOLF11/09/2021 22:12

А что это тогда? Бюджетник?


Да, это бюджетник, точнее среднеценовая модель трехлетней давности. Флагман - iPhone 13 Pro Max.
Скаут
imagebackup
около 3 лет
OLEGWOLF12/09/2021 21:41

Айфон 11 это бюджетник, как Сяоми?


смотря какой сяоми. ми 11 ультра, например, не назовешь бюджетником.
11 это не бюджетник, но в линейке эппла это среднячок
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
imagebackup12/09/2021 19:38

а я ответил - 11 не флагман, 11 Pro флагман, в чем проблема?


Айфон 11 это бюджетник, как Сяоми?
Скаут
imagebackup
около 3 лет
OLEGWOLF12/09/2021 12:12

Я вас не про 11 PRO спросил, если вы не заметили.


а я ответил - 11 не флагман, 11 Pro флагман, в чем проблема?
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
imagebackup12/09/2021 09:59

флагман 11 Pro


Я вас не про 11 PRO спросил, если вы не заметили.
Скаут
Bit_Go
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 09:13

А вы убеждайте себя в том что Эпл настолько добрая корпорация, что ставит т …А вы убеждайте себя в том что Эпл настолько добрая корпорация, что ставит туда супер премиум стекла, не экономя на этом нисколько.Я просто напомню. У iPhone 11 стоит IPS матрица, а телефон стоит под 70 тысяч. У всех флагманов самсы стоят исключительно Amoled. Но я находил среди адептов Яблока аргументы, что IPS на самом деле лучше и там стоит очень хороший IPS, что лучше чем Amoled. В общем, логика покидает людей, когда они впрягаются за Эпл.


Купил 11-й айфон в том числе именно из-за IPS экрана. Если бы не IPS, то купил бы прошку.

Телефон всем устраивает кроме разве что габаритов, хотелось бы чуть компактнее, но там кругом везде амоледы.

11-й можно взять за 45 тысяч на 128 гигов..
Скаут
imagebackup
около 3 лет
OLEGWOLF11/09/2021 22:12

А что это тогда? Бюджетник?


флагман 11 Pro
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
imagebackup11/09/2021 20:51

давно ли 11 флагман?


А что это тогда? Бюджетник?
Скаут
imagebackup
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 09:44

IPhone 11 это флагман. И да, в айфонах стоят самсунговские экраны))


давно ли 11 флагман?
Скаут
Justin_
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 13:59

Дело в уважении к оппоненту. Если вы не проявляете уважение к своим оппонен …Дело в уважении к оппоненту. Если вы не проявляете уважение к своим оппонентам, то вы не больше чем тролль.


Ох бог ты мой, да я даже троллить и не думал! Панику развели.если ВЫ СЧИТАЕТЕ что если к вам обращаются на ты и это троль , то не стоит дальше вести диалог)
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Justin_09/09/2021 13:43

Да мне не надо твоего разрешения) я лишь ответил на то , что ты сказал , чт …Да мне не надо твоего разрешения) я лишь ответил на то , что ты сказал , что там неноунейм стекла) вот и суть моего комментария!!!а про динамики не скажу , так как не знаю кто их делает! Сказал про то что знаю!


Дело в уважении к оппоненту. Если вы не проявляете уважение к своим оппонентам, то вы не больше чем тролль.
Скаут
Justin_
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 13:37

Я вам ко мне на "ты" не разрешал обращаться.Историю Горилы я тоже читал. То …Я вам ко мне на "ты" не разрешал обращаться.Историю Горилы я тоже читал. То что Эпл не информирует потребителя о характеристиках, не противоречит написанному мною, ибо я прямым текстом написал, что Эпл не информирует потребителя о характеристиках.Цель вашего комментария?


Да мне не надо твоего разрешения) я лишь ответил на то , что ты сказал , что там неноунейм стекла) вот и суть моего комментария!!!а про динамики не скажу , так как не знаю кто их делает! Сказал про то что знаю!
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Justin_09/09/2021 12:18

Я тебе могу открыть тайну , но горила начала лишь быть такой какой сейчас , …Я тебе могу открыть тайну , но горила начала лишь быть такой какой сейчас , благодаря Джобсу, и на айфоны тоже ставят горилу , только эпл это ни где не пишет!


Я вам ко мне на "ты" не разрешал обращаться.
Историю Горилы я тоже читал.
То что Эпл не информирует потребителя о характеристиках, не противоречит написанному мною, ибо я прямым текстом написал, что Эпл не информирует потребителя о характеристиках.
Цель вашего комментария?
Скаут
Justin_
около 3 лет
OLEGWOLF07/09/2021 15:45

Наверное потому, что это статусный маркЕр. У моего флагманского Самсунга ст …Наверное потому, что это статусный маркЕр. У моего флагманского Самсунга стекла горилла глас пятого поколения по обе стороны. Ни раз падал, часто лежу на нем, садился, наступал и смартфон остается целым. Любой бюджетный сяоми давно бы треснул. Премиум динамики AKG с очень громким звучанием. В общем, очень добротное исполнение и приятный юзер экспириенс без компромиссов.Об айфоне сказать такого не могу. Там ноунейм динамики, ноунейм стекла и вообще половина комплектующих от Самсунга. Эпл предпочитает своих пользователей держать в неведении о технических характеристиках. Однако, он является в глазах покупателей статусным маркЕром и желаемым приобретением.


Я тебе могу открыть тайну , но горила начала лишь быть такой какой сейчас , благодаря Джобсу, и на айфоны тоже ставят горилу , только эпл это ни где не пишет!
Скаут
Nikex
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 09:54

Нет, я желаю чтобы вашу учетку забанили за оскорбления.И желательно чтобы в …Нет, я желаю чтобы вашу учетку забанили за оскорбления.И желательно чтобы вы мне не писали, тролль интернетовский.


Ладно адьес) Это была констатация факта просто. А на тему оскорбления можешь сделать лингвистический разбор слова и узнать его значение. Если тебя и это оскорбляет, то попрошу не учавствовать в интернет дебатах впредь!
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Nikex09/09/2021 09:53

Я очень испугался. Прости меня пожалуйста я так не буду)Наверно ты так хоче …Я очень испугался. Прости меня пожалуйста я так не буду)Наверно ты так хочешь чтобы я тебе ответил?


Нет, я желаю чтобы вашу учетку забанили за оскорбления.
И желательно чтобы вы мне не писали, тролль интернетовский.
Скаут
Nikex
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 09:51

Отправил жалобу на вас. Так тролли, наверное, тоже делают.


Я очень испугался. Прости меня пожалуйста я так не буду)
Наверно ты так хочешь чтобы я тебе ответил?
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Nikex09/09/2021 09:48

Да потому что ТЫ троль интернетный, который не знает о чем говорит.


Отправил жалобу на вас. Так тролли, наверное, тоже делают.
Скаут
Nikex
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 09:42

Вы невежественный человек. Я вам ни брат, ни друг, а вы ко мне обращаетесь …Вы невежественный человек. Я вам ни брат, ни друг, а вы ко мне обращаетесь на "ты", так еще и ярлыки вешаете.У меня экосистема Самсунг, состоящие из флагманского смартфона, часов и наушников, из Сяоми у меня только трипод, аккум и весы.


Да потому что ТЫ троль интернетный, который не знает о чем говорит.
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
SARGE1409/09/2021 09:41

Ну во первых айфон 11 не флагман, а вот в флагмане айфон 11 про идёт уже ол …Ну во первых айфон 11 не флагман, а вот в флагмане айфон 11 про идёт уже олед снова доработанный для Apple. Хотел дальше написать про ips, но у тебя бзик походу на apple и удалил .


IPhone 11 это флагман. И да, в айфонах стоят самсунговские экраны))
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Nikex09/09/2021 09:27

Ты бы ещё написал что iPhone 12 - 250 тыщ стоит . А твои сяоми тогда …Ты бы ещё написал что iPhone 12 - 250 тыщ стоит . А твои сяоми тогда сколько стоят по 100? Если цену не знаешь, можешь пеппером воспользоваться по прямому назначению, и узнать, что 12 айфон уже дешевле 60 стоит


Вы невежественный человек. Я вам ни брат, ни друг, а вы ко мне обращаетесь на "ты", так еще и ярлыки вешаете.
У меня экосистема Самсунг, состоящие из флагманского смартфона, часов и наушников, из Сяоми у меня только трипод, аккум и весы.

И да, айфон 12 стоит 79990 руб на старте. Это официальная декларируемая цена.
То что люди покупают их с промокодами и через рассрочки, не делает официальную цену ниже.
Ученик
SARGE14
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 09:13

А вы убеждайте себя в том что Эпл настолько добрая корпорация, что ставит т …А вы убеждайте себя в том что Эпл настолько добрая корпорация, что ставит туда супер премиум стекла, не экономя на этом нисколько.Я просто напомню. У iPhone 11 стоит IPS матрица, а телефон стоит под 70 тысяч. У всех флагманов самсы стоят исключительно Amoled. Но я находил среди адептов Яблока аргументы, что IPS на самом деле лучше и там стоит очень хороший IPS, что лучше чем Amoled. В общем, логика покидает людей, когда они впрягаются за Эпл.


Ну во первых айфон 11 не флагман, а вот в флагмане айфон 11 про идёт уже олед снова доработанный для Apple. Хотел дальше написать про ips, но у тебя бзик походу на apple и удалил .
Скаут
Nikex
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 07:08

В Айфон 11 используют Гориллу какого поколения? Я сейчас гуглил интернет и …В Айфон 11 используют Гориллу какого поколения? Я сейчас гуглил интернет и увидел, что в 11 версии действительно ее используют, эту Гориллу. Но какого поколения? Второго? Первого?Что же касается айфон 12, то керамик шелд там только с лицевой стороны, а крышка остается незащищенной. Смартфон за 120 тыс в глазах Эпл не заслуживает ни Гориллы, ни упрочнения.Что же касается "керамик шелд", то это лишь маркетинговое название и к керамике не имеет почти никакого отношения, это я тоже сейчас прочел в интернете. Любой Сяоми может произвести смартфон с более резистентным к царапинам стеклом и заявить о том, что это "Ceramic Super Retina Exclusive Premium Glass", а по факту это останется разработкой компании, которая никакого отношения не имеет к действительно прочным стеклам Гориллы.Самс уважает своих потребителей пока еще и доводит информацию до потребителя о поколении стекла Гориллы. А Эпл нет. Мои доводы получаются неправильными в том плане, что они используют ноунейм стекла. Оказывается не ноунейм, а свои собственные, которые неизвестно насколько прочные и непонятно с чем сравнивать.


Ты бы ещё написал что iPhone 12 - 250 тыщ стоит . А твои сяоми тогда сколько стоят по 100? Если цену не знаешь, можешь пеппером воспользоваться по прямому назначению, и узнать, что 12 айфон уже дешевле 60 стоит
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
SARGE1409/09/2021 09:08

Ладно я понял, убеждай себя дальше) что apple говно и стёкла у них все те ж …Ладно я понял, убеждай себя дальше) что apple говно и стёкла у них все те же что и на первом айфоне) и керамик шилд это просто маркетинг, а не выращивание стеклокерамики из кристаллов, а проливка как на горилла гласс)


А вы убеждайте себя в том что Эпл настолько добрая корпорация, что ставит туда супер премиум стекла, не экономя на этом нисколько.

Я просто напомню. У iPhone 11 стоит IPS матрица, а телефон стоит под 70 тысяч. У всех флагманов самсы стоят исключительно Amoled. Но я находил среди адептов Яблока аргументы, что IPS на самом деле лучше и там стоит очень хороший IPS, что лучше чем Amoled. В общем, логика покидает людей, когда они впрягаются за Эпл.
Ученик
SARGE14
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 08:57

То что Корнин партнеры Эпл, не говорит о том что они будут самые лучшие сте …То что Корнин партнеры Эпл, не говорит о том что они будут самые лучшие стекла использовать. Эпл как и все другие на всем экономят и не афишируют характеристики в открытом доступе.


Ладно я понял, убеждай себя дальше) что apple говно и стёкла у них все те же что и на первом айфоне) и керамик шилд это просто маркетинг, а не выращивание стеклокерамики из кристаллов, а проливка как на горилла гласс)
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
SARGE1409/09/2021 08:45

Ну может 2) Доволен? Я же говорю Corning партнёры Apple и стёкла они делали …Ну может 2) Доволен? Я же говорю Corning партнёры Apple и стёкла они делали скорее всего для всех айфонов и они были эксклюзивами.


То что Корнин партнеры Эпл, не говорит о том что они будут самые лучшие стекла использовать. Эпл как и все другие на всем экономят и не афишируют характеристики в открытом доступе.
Ученик
SARGE14
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 08:36

А где конкретно прочитать о том, что на айфонах 11 использовалась горилла г …А где конкретно прочитать о том, что на айфонах 11 использовалась горилла глас шестого поколения? Я просто искал и не нашел. Только упоминания о том, что там горилла глас.


Ну может 2) Доволен? Я же говорю Corning партнёры Apple и стёкла они делали скорее всего для всех айфонов и они были эксклюзивами.
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
SARGE1409/09/2021 08:16

Я же вроде ясно написал Gorilla Glass 6, 6 значит 6 поколение, если почитат …Я же вроде ясно написал Gorilla Glass 6, 6 значит 6 поколение, если почитать про технологии то Ceramic Shield сильно отличается от технологий производства стёкл самой горилы, хотя и делался совместно с корнинг и был эксклюзивом для apple и разрабатывался с нуля. Ну и к керамики имеет отношение) А задняя крышка скорее всего и осталась на Gorilla Glass. Ну а вообще есть куча тестов и сравнений что Ceramic Shield прочтение 7 гориллы.


А где конкретно прочитать о том, что на айфонах 11 использовалась горилла глас шестого поколения? Я просто искал и не нашел. Только упоминания о том, что там горилла глас.
Ученик
SARGE14
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 07:08

В Айфон 11 используют Гориллу какого поколения? Я сейчас гуглил интернет и …В Айфон 11 используют Гориллу какого поколения? Я сейчас гуглил интернет и увидел, что в 11 версии действительно ее используют, эту Гориллу. Но какого поколения? Второго? Первого?Что же касается айфон 12, то керамик шелд там только с лицевой стороны, а крышка остается незащищенной. Смартфон за 120 тыс в глазах Эпл не заслуживает ни Гориллы, ни упрочнения.Что же касается "керамик шелд", то это лишь маркетинговое название и к керамике не имеет почти никакого отношения, это я тоже сейчас прочел в интернете. Любой Сяоми может произвести смартфон с более резистентным к царапинам стеклом и заявить о том, что это "Ceramic Super Retina Exclusive Premium Glass", а по факту это останется разработкой компании, которая никакого отношения не имеет к действительно прочным стеклам Гориллы.Самс уважает своих потребителей пока еще и доводит информацию до потребителя о поколении стекла Гориллы. А Эпл нет. Мои доводы получаются неправильными в том плане, что они используют ноунейм стекла. Оказывается не ноунейм, а свои собственные, которые неизвестно насколько прочные и непонятно с чем сравнивать.


Ну, а вообще если прочитать историю то Gorilla Glass изначально сделали для первого айфона) потом уже другие производители начали использовать) Так что скорее всего стекла на айфонах всегда были от Corning только специально сделанные для apple.
Ученик
SARGE14
около 3 лет
OLEGWOLF09/09/2021 07:08

В Айфон 11 используют Гориллу какого поколения? Я сейчас гуглил интернет и …В Айфон 11 используют Гориллу какого поколения? Я сейчас гуглил интернет и увидел, что в 11 версии действительно ее используют, эту Гориллу. Но какого поколения? Второго? Первого?Что же касается айфон 12, то керамик шелд там только с лицевой стороны, а крышка остается незащищенной. Смартфон за 120 тыс в глазах Эпл не заслуживает ни Гориллы, ни упрочнения.Что же касается "керамик шелд", то это лишь маркетинговое название и к керамике не имеет почти никакого отношения, это я тоже сейчас прочел в интернете. Любой Сяоми может произвести смартфон с более резистентным к царапинам стеклом и заявить о том, что это "Ceramic Super Retina Exclusive Premium Glass", а по факту это останется разработкой компании, которая никакого отношения не имеет к действительно прочным стеклам Гориллы.Самс уважает своих потребителей пока еще и доводит информацию до потребителя о поколении стекла Гориллы. А Эпл нет. Мои доводы получаются неправильными в том плане, что они используют ноунейм стекла. Оказывается не ноунейм, а свои собственные, которые неизвестно насколько прочные и непонятно с чем сравнивать.


Я же вроде ясно написал Gorilla Glass 6, 6 значит 6 поколение, если почитать про технологии то Ceramic Shield сильно отличается от технологий производства стёкл самой горилы, хотя и делался совместно с корнинг и был эксклюзивом для apple и разрабатывался с нуля. Ну и к керамики имеет отношение) А задняя крышка скорее всего и осталась на Gorilla Glass. Ну а вообще есть куча тестов и сравнений что Ceramic Shield прочтение 7 гориллы.
default-user-206013
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.