Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Т-ся, ть-ся, глупая Диана
скажем это не всегда так.
по новым правилам, нюансы по обязанности передать товар могут быть прописана в оферте, которую никто не видел.
в том же яме всех шлют на
йухчитать офертупослед. письмо от них, было такое.
Заказы продлил
Предложили промо
Спросил куда их применить, магаз пустой, молчат
1. Заказал два товара, не самых массовых (во всяком случае, на них скидки на пеппере не было, сам шарился и нашел, причем в начале). Ничего не выслали, кроме извинений.
2. Хочу получить именно товар, а не деньги обратно, по ЗоПП РФ имею право. Мне через пару недель в поход, я кроссы уже разнашивать должен был, а тут такое кидалово. Из-за этой распродажи не искал больше нигде. Соответственно, продляю сроки доставки. Расписал свою позицию в переписке, и как сказано в ЗоПП - назначил новый срок передачи товара.
3. Звонили вчера по товару, который был меньше нужен, уточняли данные и способ доставки. Причем про второй товар ничего сказать не могут, Но с тех пор ничего не изменилось в статусе заказа. Так как там срок был продлен на меньший срок - такое впечатление, что морочат голову, дав надежду на высылку и тупо ждут окончания срока высылки. Но могу и ошибаться. Посмотрим - по этому товару как раз не принципиально.
4. Начал искать контакты, охренел от величины и глобальности кинувшей нас компании. Это не китайский полуподвальный Хунь Сунь Чан и не ИП Пупкин И.Р., которых даже жалко в таких случаях. У этих анонсируемая нам поправка в IT системе (типа из-за сбоев в которой, произошел косяк) будет стоить в разы больше, чем урегулирование претензий всех попавших пепперчан. По всем доступным электронным адресам и способам связаться разослал оформленную претензию. Узнал в ответной автоотбивке, что какая то иностранная TOP-PR тетя в головном офисе в Хельсинки болеет. Выздоравливай, Maija! Ты нам нужна! Но не автоответов не приходило.
5. Ну, электронная переписка электронной, но старое доброе письмо на юр адрес никто с точки зрения судей СОЮ и мировых не отменял. поэтому тоже отправил.
6. Права мои уже нарушены, поэтому могу рассчитывать на неустойку+штраф+ убытки, если они не урегулируют конфликт. Будут ли убытком разница в цене, если я эти кроссы куплю у другого продавца и дороже - пока не знаю, надо поизучать матчасть и судебную практику.
7. Промокоды не предлагали, только неконвертируемые извинения. Это тем у кого срок истек или в каком случае они пришли?
8. Перешел в режим ожидания.
Так эти из темы вообще никому не отправили вроде
Количество 0))
Я 10))
Понятно
А тут накосячили
Да, это вторая распродажа
А раньше тоже прям сильно дешевле чем на Саломон.ру было?
У меня 4, притом раньше брал у них кроссы.
Ну так тут и продавец не мелкий китаец)
А работает также
Да на деньги не кинули, но блин вот мне тоже делать то нечего было
Разбираться с их размерной сеткой например
И заказывать, выбирать и тд
А потом хоп и весь товар кончился, у меня 6 заказов, не только обувь
И всё пропало, одновременно ))))
сейчас бумажные письма отправляются через интернет)
Да не
Я про электронную почту
На обычную точно не пойду)))
чтобы был ответ, пошлите бумажное письмо,
тех подержка алика не будет отправлят бумажные письма
Да чтобы была)
Они же по ней ответ обязаны дать на почту
А так даже составлять не хотят
а какой смысл в жалобе?
Видимо уже проплатили все что надо им
Ну че, как там акки абузят, буду учиться теперь тоже
Совсем уже обнаглели
Когда магазин отменяет это вина магазина со всеми вытекающими)
Опять вранъё)Это не первая распродажа)И чтобы товар кончился нужно его хоть кому то отправить,а товара изначально не было)И за техническое и программное обеспечение отвечает Али ,а не их магазин(нет?)
Спросил у Марины там
Прочитано и молчит)))
Ещё один кидок готовили что ли)))
И правда, может к их основному магазину
Жжжжжжадность
Мне вот интересно
У них магаз пустой
Купоны к чему там применить то))))?
А почему это мы должны отменять, ну пусть отменят сами, в чем проблема-то для них.