Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
срок исковой давности составляет три года
Здравствуйте. Запутался, в досудебку, писать на кого и какой адрес? Юр. адрес днс во Владивостоке ? Либо на юр адрес городского днс-а , который расположен в Казани, причем там контактное лицо не известно...
В любой магазин относи претензию.
Если есть какое-либо подтверждение от магазина, было бы здорово.
Здравствуйте , да электронный чек в личном кабинете .
Здравствуйте. Чек есть?
Будьте добры , подскажите что делать в моей ситуации.. 23.11.21 в интернет магазине "днс" , был заказан микроскоп и стекла. Оплату произвёл онлайн. Заказ получил статус "в пути" и срок доставки на 29.11 в мой город. Через три дня с номера 8800.. магазина днс, произошел звонок и мне сообщили что товар доставить они не могут (ошибка и нет в наличии) и просят отменить мой заказ. Я сначала таки повелся , но товар мне реально нужен. Вспомнил про эту тему. В моем случае, заявление в днс видимо нужно отправлять по почте ?! В местные магазины не имеет смысла?(товар заказан с доставкой в интернет магазине).
Заказал в Эльдорадо паяльник для пластик.труб 10.10 , крайний срок должен быть доставки 02.11, до сих пор не получил ( хотя товар в наличии магазина ) . Просто магазин не может поставить пометку, что товар пришел ( на горяч.линии, сказали, что был сбой какой та ) . Так же составили обращение по горяч.линии, но что то никак не могут они решить эту маленькую проблему ни как.
У меня как раз такой случай, не оплачивал ничего. Думаете добьюсь чего?
Тоже интересно? Почти аналогично!
Продавец не может уйти от претензии, это же письмо просто, электронное или бумажное не важно.
А вот удовлетворять или нет, тут 50 на 50
Подскажите, был ли у кого-нибудь опыт подачи досудебной претензии к продавцу, товар которого был куплен на TMall (AliExpress)?
Продавец в устной форме предложил отменить заказ, так как типа по ошибке была указан некорректная цена. Заказ был подтверждён продавцом и у заказа указан статус "Продавец обрабатывает ваш заказ". В этом случае (продаже через маркетплейс) продавец сможет как-нибудь уйти от досудебной претензии?
Всем заранее спасибо за ответы!
А если продавец скажет , что товар на складе закончился ?
Ст 23.1 ФЗ О защите прав потребителя. Есть несколько способов урегулирования.
Вопрос в том что т ли связываться, есть ли опыт в таких вопросах...
Отвечая на вопросы выше:
По идее если товара нет на складе и в срок его не доставили, а он был оплачен, покупатель может купить другой товар, по более дорогой цене и потребовать вернуть свои средства и возместить понесённые им убытки (разницу между возвращённый суммой и купленным новым товаром)
Здесь нужно понимать, если товара реально нет в продаже практически нигде, то в таком случае остается только смириться, а если есть, то берите образец претензии из шапки и переделывайте под себя. Там главное требование предоставить товар или аналог без пересчета цены.
А что, уже нельзя склад пополнить?)
А если продавец скажет , что товар на складе закончился ?
В чеке Яма, а продавец нет.
Неправомерная отмена. Должны поставить тот товар на который был сделан заказ и по той же цене. Но продавец то наверно не Яма. Яма площадка на Яме у других продавцов товар наверно есть по другой цене. Нужно разбираться с продавцом который в чеке, писать претензию.
Ни на сколько. ГК РФ Статья 310 "1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами." Если не было ФОРС-МАЖОРА, то не имеют права отказаться от исполнения договора.
НО: Это только в том случае, если они приняли ваш заказ. Как только пришло уведомление, что заказ принят и ему присвоен номер, условия договора купли-продажи становятся обязательными для исполнения сторонами. Вы обязаны оплатить, а в дальнейшем - принять товар, а продавец вам этот товар должен предоставить.
Можете просить
Произошла такая ситуация, заказал холодильник по хорошей акции - привезли витринный образец весь угандошенный, но об этом ни где не было указано. Попросил замену товара, а говорят, что в наличии ни где нет такого. Могу ли я требовать замену на аналогичный товар даже если он стоит больше оплаченной мною суммы?
Да холодос носить не хочу
Образец в шапке. Меняй под себя. Заказ получи, потом вернёшь и одновременно передашь претензию на возврат средств и неустойку. Я бы так сделал.