Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
с чего бы курьерам платить из своего кармана?
Курьеров тоже можно понять, они ведь материальноответственны, потом им наверняка платить со своего кармана за чей-то халявный телевизор.
Да) там они уже нормально реагируют) правда управляющий просил часто не ходить
в тот же магазин?)))
Снимать на видео как они на лифте уезжают? Водитель намертво в технику вцепился. Или в драку лезть? Не... не за 3 т.р. Я - либо мирно, либо - нахрен не надо.
Я взял, мне зашли, заказал еще двое
Дк не дал бы карту для возврата. Снял всё на видео и ушел) я бы так сделал
Да, после второго звонка - возврат, ну не драку же затевать. Технику всё это время водитель держал, мы с курьером оформляли.
Не понял почему с курьером не прокатило, если вы оплатили только телевизор, это все курьер пробивал и возвращал Вам деньги по указке магазина? вы получили в итоге телевизор или нет?
Upd: блин, понял, они потом потребовали с Вас возврат? О_О
Подробнее, за смарт отказался платить?
У меня 7 дней
Да
Товар уже получал на руки ?
В чеке который пришёл на почту ничего нет подобного
После оплаты по чеку, если в чеке указано 7 дней, отсчёт дней начинается на следующей день после покупки.
Раньше. По умолчанию, покупатель вправе отказаться от покупки в любой момент и по любой причине. Это гарантирует закон «О защите прав потребителей». Но есть нюансы.
Что нужно знать для интернет-торговли
Правила для возврата товаров очень сильно отличаются от правил для услуг, то же самое с покупками в офлайн- и онлайн-бизнесе. Различий много, но вот самое важное в рамках этой статьи.
Право на отказ от товара — ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»
Для покупок товаров в офлайн-магазинах есть «невозвратный список» — то, что нельзя возвращать, если нет брака. Например:
Полный список невозвратных товаров
ювелирные украшения;
технически сложные товары;
медицинские товары;
мебельные гарнитуры;
коты, собаки и кактусы.
Для онлайн-покупок такого списка нет. Формально, можно вернуть и кольцо, и айфон, и кота. Магазины не всегда принимали возврат, и дело доходило до суда. А в судах единого мнения не было: кто-то вставал на сторону покупателя, кто-то нет.
Что изменилось. Теперь онлайн-бизнес обязан принимать некоторые товары, даже если нет брака или, как говорится в законе, они надлежащего качества.
Список технически сложных товаров
Теперь точно обязан принять:
ювелирные украшения, например кольца, серьги;
технически сложные товары, например бытовую технику, электронику, часы с двумя и более функциями, некоторый транспорт.
К возврату есть требования, и они такие же, как для покупок в офлайн-бизнесе. Покупатель должен:
сохранить потребительские свойства и товарный вид. Это значит, что на товаре не должно быть никаких сколов, царапин, пятен и так далее;
показать документ, который подтверждает факт покупки. Точного списка нет, но обычно подходит чек, выписка из банка и даже свидетельские показания.
На что повлияли изменения. Скорее выиграли покупатели: если раньше магазин мог попробовать отказать, то теперь все предельно четко. Купил кольцо, не понравилось — можно вернуть. Это не значит, что у бизнеса нет права оспорить возврат, но сделать это будет сложнее.
Дождусь утреннего звонка
Не, не звонил, не люблю звонить
Ты перезвонил в ДНС то?
Да gандоны они
Вот пример) они отказали с причиной что товар бы приобретен не дистанционно, тогда в этом случае ты бы вообще не мог вернуть оба товара (технически сложные устройства возврату не подлежат даже в ближайшие 7 дней, исключение - дистанционная продажа) ну цирк цирк
Оплата по месту у ДНС трактуется по разному) кто-то считает что в итоге товар не куплен дистанционно (как у вас), а кто-то удовлетворяет требование даже при оплате по месту (скриншот с сайта ветки ДНС)
Я бы на вашем вашем месте сделал запрос через обратную на сайте чтобы получить ответ, интересно что они вам ответят (я заказывал онлайн, оплачивал онлайн, забирал в магазине)
Я не стал судиться, морозить деньги, вернул комплект. До этого был удачный тв полученный через доставку. Но адвокат, у которого уже хотел брать услуги, сказал, что это выигрышное дело, их ответ на претензию незаконен и его легко оспорить в суде. Говорит, что днс на мировую часто идет. Но мне стало жалко времени. А так это потенциально тв за 3к и еще 30к штрафа в твою пользу и 1к моралки
да