Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По сути упираются в то что товар был оплачен в магазине, многие отказы из-за такой оплаты получили
Но уверен скоро будут отказы что товар получали в магазине , могли ознакомиться поэтому это не дистанционная продажа
Я даже знаю, как себя вести в суде.
Спасибо
Есть под комплектом кнопка условия акции
Я этого пункта даже сейчас не вижу нигде) где вы находите их
100% из вредности. Я сдавал в обед, через часа 4 позвонили сказали готово, а до этого говорили до 20 дней типо ждать.
У кого нибудь есть скрин условий где нет этого пункт на момент заказа или он всегда был в условиях приобретения комплекта?
Конечно. На проверке качества будут проверять насколько сильно пломба приклеена?
у меня паспорт спрашивали
При возврате просто называешь фио и все, паспорт они даже не смотрят, потом в чеках расписываешься там твою фимилию вписывают
А в претензии указывали тоже не свои данные? А как Вам возврат делали не проверяя ваш паспорт?
Ну так и я часы заказал с другого аккаунта и второго номера/почты, фамилию вроде не указывал)
Нет, речь шла в принципе о таких возвратах. Сказали, могут в черный список добавить, если так часто делать. Не стал уточнять о чем речь, о блоке аккаунта или в базах у них по фио/контактам. Но мы сошлись во мнении, что условия акции коряво днс прописаны, и поэтому этим и пользуются сейчас.
А посоветовали так часто не делать, в их магазине?)) Потому что работать надо) им потом писать бумажки долго и упорно)
Телик один родителям подарю, второй наверное на авитокоины, не нашел свободного места на кухне куда себе его привесить. Часы решил себе оставить, но батарею жрут пока ппц. Функционал весь (samsung pay/google pay, даже экг и т.п.) завелся с несамсунгом, есть инструкции на 4пда. А там дальше поглядим что с ними делать, если не зайдут.
Как у вас дела обстоят с возвратом?
А мне на сайте заказ полностью указан. Выскакивает предложение отзыва на тв, на телефон нету оставить отзыв.
По обратной связи пришло:
Добрый день.
Ответ на Вашу претензию поступит в течении 10 дней с момента обращения.
С уважением, управляющий магазином, такой то)
Как ответ получу на претензию, покажу что написал в обратной связи... Представляю лицо этого управляющего магазином
Первый раз пытаюсь за свои права бороться, хотелось бы побыстрее, но в рамках эксперимента настроен пройти полностью всю дистанцию, для экспириенса, тем более, если потом штраф в мою пользу будет.
Эта не та акция, да и вообще, в платежном доке нет такого условия, так что идут лесом они
dns-shop.ru/act…0b/
Что за наушники?
откуда вы вообще взяли данный пункт? смотрю акцию и не вижу там его...
так его и с наушниками нет))
этого пункта с телевизорами и часами точно не было, да и я смотрю условия акции и такого пункта нет
Разве данный пункт правил не идёт в разрез с тем, что мы можем отказаться от одного товара?
Хочу взять buds 2 с телефоном и отказаться от последнего, разумеется
Прекрасно понимаю, что закон выше всяких правил
Но, быть может, есть ещё какие-то нюансы?
Ну во втором случае, что описывал ранее пепперчанин курьеру сказали верни деньги и телевизор у клиента. Я думаю, если бы пепперчанин не отдал телевизор, то курьеру бы влетело наверное.